Чайльд почти не считал время. Прошло, наверное, два дня? Или три? Не видеть ночного неба или яркого солнца затруднительно. Всё, что он может видеть- это тёмная комната. Стол, на котором неприятный нож и какие-то мелочи, явно не его. Лёгкое потрёпанное одеяло, в которое он укутывался, дабы не замёрзнуть. И лестница, выше дверь, через щели которой просачивался манящий свет. Жаль, что нога болит и подползти нельзя. Он даже развлечь себя не может,глаз бога отобран. Раньше он мог создавать рыбок, или небольшого кита, что напоминал о его игрушке из детства. Он так же развлекал своих младших представлениями с кучей необычных рыб из воды. А что сейчас? Он их сможет хоть раз увидеть?
А Чжун Ли вообще помнит о его существовании, или уже наплюнул и просто дожидается трупа, чтобы избавиться?
Будто мысли Предвестника прочитали и дверь медленно открылась. Его охватила ненависть, то ли обида к брюнету. Он отнял всё, чем только поддерживал себя предвестник.
— Чего так недовольно смотришь на меня? — нахмурил брови, но они в отличие от рыжего наводили страх.
Но и юноше ничего не оставалось, кроме как недовольно смотреть на своего похитителя.
— Я принёс воды, чтобы ты не помер. Совсем забываю, что вам, людям, нужно обязательно пить и есть.— сказал так будто был огорчён, вспоминая об этом.
Парень посмотрел сначала на стакан, а после на мучителя. "Подсыпал что-то, чтобы я ему ноги вылизывал... Раздражает, не хочу" - как угрюмый подросток ненавидит тех, кто не может его понять злился на архонта.
— Либо ты делаешь нормальную морду, либо не получаешь вообще ничего. — поднял стакан вверх, будто угрожая, что сейчас выпустит из рук и стакан полетит вдребезги.
Немного покривлявшись он сделал бездушное лицо, смотря своими давно мёртвыми глазами. "Делай что хочешь, меня не удивить". Так и нарвался показать, что он сильнее этого, не смотря на слёзы.
— пей. — сунул под нос рыжему, а тот сначала принюхался, только потом взял ещё живой рукой, немного неловко выпивая всё за две секунды.
— Что сказать нужно, неблагодарщина?
— Спасибо, хозяин, что держишь меня в уюте. — даже ухмыльнулся. Он специально сделал акцент на последнее слово. Пусть всё тело ужасно ныло, а где-то болело так, что хотелось трястись, но гордость и ненависть бушевали в нём.
— Будешь есть?
— ..? — парень поднял взгляд, полный недоумевания. Почему это тот так усердно проигнорировал его насмешку?
— Хотя можешь не отвечать. Хороший хозяин должен кормить свою псину каждый день. — рука потянулась к ремню, а дальше к ширинке, подходя к Чайльду вплотную.
Тот же начал отворачиваться и сжимать губы как можно сильнее, но получил пощёчину по губам, от чего немного приоткрыл рот. Архонт воспользовался моментом, подставляя пальцы и начиная грубо шевелить ими, пока юноша давился.
— Если будешь кусаться, то сам лишишься своего достоинства. — свирепые драконий глаза, от которых не казалось, что это угроза. Вполне воплотимо в исполнении архонта.
Чайльд всё же покорно держал пальцы во рту, немного облизывая их. В это время адепт до конца расстегнул ширинку,подставляя свой половой орган и в ожидании смотрел на парня, что был в полнейшем шоке. Нет, Чайльд не будет и не собирается. Конечно, он надеялся о другом, а архонт делал другое, поэтому через минуту Чайльд держал во всём рту длину, давясь и закатывая глаза от размера. Был также неприятный рвотный позыв, но его, к сожалению, не сможет вырвать. Желудок пуст.
–боже, двигай бошкой,тупорылый.– цикнул, сам ухватившись за волосы и резко отстраняя, так же быстро входя в податливый рот на всю длину.
Челюсть болела, а вечное толкание в глотку вызывало ужасное ощущение. Тарталья схватился за чужие бёдра, крепко сжимая их.
— Руки убрал! — ударил по рукам и Чайльд уже не владел своим телом. Его рот грубо трахали, а сам он просто пытался не задохнуться, расслабляя глотку.
Архонт кончил внутрь, не давая отодвинуться. Пока рыжий давился и кашлял. Казалось, что сперма уже выходит через нос и глаза, но когда всё было проглоченно, то парень обессилено упал на пол, тяжело дыша.
— Сосёшь отвратительно. Ты же так широко раскрываешь рот при своих улыбках. — пинок в живот, заставивший Чайльда скрутится.
— И свои грязные руки ко мне больше не пихай. — архонт подошёл ко столу, где была довольно тугая верёвка и взял её, закрепляя руки сзади рыжего. — Только и делаешь, что расстраиваешь.
Чжун Ли ушёл, а Тарталья обдумываю его слова. Он злится, ненавидит этого человека. То, что в его первый минет у него не вышло как у самой дорогой проститутки - не значит, что он виноват в этом... Правда ведь? Не виноват? Или всё же его вина присутствует?
***
Дверь открылась с скрипом, и вздохом недовольства.
Парень поднял взгляд и вспомнив про свои руки пошевелил ими, хоть немного те перестали ныть.
–Будешь пить?– бездушно спросил, показывая второй стакан за день. Горло так зудило от сухости и привкуса семени,поэтому парень начал активно кивать.
–Х... Хозяин,.. пожалуйста...– решил быть повежливее. Это и ему сойдёт на руку. Чжун Ли быстрее ему поверит.
–Это ты так притих после урока или нагло врёшь мне?– медленно спускался, крутя стакан в руках. Чуть что, он его разобьёт.
–Н-нет, это... Это всё благодаря вам, я н-не вру... честно.– натянул слабую улыбочку.
–Обычно, когда так говорят, то наоборот, желают солгать. Поганая скотина.– стекло сжали, кажется, до хруста, но оно полетело в Аякса, разбиваясь об стену, в миллиметре от рыжего. – Скажи, я учу тебя лгать?
Юноша испуганно мотал головой, аккуратно убирая мелкие осколки с лица и пытаясь достать стёклышко, которое пришлось по щеке.
–Я разрешал что-то делать?!– тот бы сейчас пнул, но у него не это настроение.– какой ты грязный. Уродец, во всех смыслах.– присел на колени, безжалостно доставая осколок из руки, что тоже застрял.– я вообще хотел тебя помыть, что бы от тебя не воняло и был хоть как-то ухожен, но ты испортил мне настроение и настрой.
–И-извините! Я... Я не хотел, х-хозяин, простите...– опустил взгляд, теребя одеяло руками.
Аякс пытался не воспринимать всё вот так всерьёз, но психика шатается от любого ветерка. Ему сейчас страшно или он зол? Ему грустно или он бесится. Он не знает, ему хочется плакать от неопределённости.
"Аякс, ты не урод. Ты очень красивый и твои веснушки мило смотрятся на тебе. Не переживай ты так — поглаживала по голове мать, успокаивая своего сына".
Бесишь, ты даже так болтливый. — нахмурился сильнее, подходя и резко поднимая лицо на себя. — Ну, заплачь ещё.
— Я-я... — Аякс поджал губы, широко открывая глаза, но это не помогло.
— Снова плачешь. Ты делаешь это профессионально.
— Чжун Ли-сяньшень, пожалуйста, давайте прекратим... — сильнее сжимал одеяло, надеясь, что его услышали и правильно поняли.
— Что прекратим? Мне нравится видеть как ты плачешь от боли.
"Нравится?"
— Е-если Вам нравится... — Аякс улыбнулся краешком губ, через душевную боль смотря на янтарь — т-то всё хорошо. — схлопывал слёзы.
— Может, когда-то ты обучишься как доставлять удовольствие. Хотя, с твоими мозгами я бы только пожелал тебе сделать это. — удар локтём об щёку и безжалостное избитье парня, что плакал и старался держать планку улыбки.
Аякс лишь пискнул от удара в живот. Ему, наверное, повезло, раз Чжун Ли ничего не сказал. Может, не услышал...
Тяжело вздохнув, адепт поднял чужое тело, не забывая сказать как ненавидит его. Ну а парень молчал. Что ему говорить? Сил нет.
***
–А этого ты достоин?– на удивление мягко и аккуратно мыл чужое тело. Парень же в ответ отрицательно покачал головой.– я надеюсь, что у тебя появится крошка мозгов, что бы понять, как сильно ты должен меня благодарить и извиняться за неудобство. Твоё тело уродливо.
А уродливо лишь по одной причине. Эта причина стоит перед ним, хмуро отмывая всю грязь и кровь, стараясь освежить тело.
–Я... Я благодарю Вас за та- нгх..– пощёчина и парень сразу молчит. Сверху одобрительный смешок.
– правильно. Уже поздно благодарить. Надо было с самого начала. Ещё когда к тебе пришли из самой хижины Бубу.– взял ведро с водой, поливая тело парня. Вода холодная,почти ледяная.– я надеюсь, что ты научишься удовлетворять хотя бы в сексе и нормально будешь делать минет.– налил ещё ведро, подавая парню флакончик с гелью, что бы тот помыл себе голову.– со своей тупой копной волос и сам справишься, не настолько жалкий.– закрыл дверь, оставляя в холоде.
Парень открыл флакончик, размазывая мыло по рукам и начиная наводить пену на голове, которая захватывала грязь. Он смотрел в одну точку.
почему Чжун Ли его так возненавидел? Он,вроде, относился к нему добрее. А он сможет увидеться с кем-то наедине? А сразиться ещё раз с Путешественницей? Держать в руках водяной клинок и гордиться собой? Быть в ледяном дворце и с гордостью за такой путь стоять перед Царицей? В конце концов, есть ли отсюда выход?
...
А сможет ли Чжун Ли полюбить его, хотя бы за старание быть хорошим питомцем?
А что лично чувствует Чайльд к этому человеку, не считая злобы?
Ему не дали подумать, за дверью послышались шаги и он быстро вылил всё ведро себе на голову. Воды не хватало,волосы были ещё мыльные.
— Долго то возиться собираешься? За минуту можно было сто раз помыть свою пустую голову.
Чайльд сидел неподвижно, будто так никакой хищник не тронет его, но увы, архонт подошёл ближе. — Воды не хватило? Что же ты не сказал. — адепт взял ведро и начал набирать настолько холодную воду, насколько только мог.
Он грубо схватил парня за мыльные волосы и уткнул в ведро с водой, мысленно считая шесть секунд.
Аякс барахтался, хвастался за чужие руки и пытался выбраться, задыхаясь от паники и глотая воду.
— Мпфа! — вздохнул полной грудью и его снова уткнули в ведро.
— Так ведь куда быстрее, чем ты своими ущербными руками тут что-то чесать будешь.
Парень замер, чем напугал архонта и тот высунул его.
— Хаах! — Чайльд сразу сообразил, хватаясь за чужую руку и отцепляя от своих волос, в итоге ударяясь спиной об стену.
— Ты вообще знаешь что такое быть послушным?
Глотая воздух до головокружения, он кивнул, не желая насолить больше.
–Ну и что же?
–Не... Не докучать Вам... Д-делать всё б...быстро– обнял колени, напуганно смотря на того. Как хорошо, что лицо сырое. Слёз не видно.
–А ты что делаешь?– поставил ведро ближе, на котором даже появились капли конденсата от холода.
–Н..не успел помыть голову... П-простите, хозяин.
–Отлично.– самодовольно улыбнулся, выливая на него ведро, от чего тот прижал ноги ближе к себе.– чувствую, вы станете лучшими друзьями с тем ножом.– хмыкнул,поднимая его из ванны.
***
Стук в дверь и Чжун Ли почти сразу открывает дверь.
–Привет, юная леди. Что случилось?– кивнул в приветствие зомби.
–Бай Чжу... Он... Ээ-м...– заглянула в свой блокнотик, протягивая корзину с лекарствами.– для Чайльда... Если будет... Слишком больно. Как он сейчас?
–Всё хорошо, нет необходимости приходить, я позабочусь о нём.– улыбнулся, аккуратно убирая пряди фиолетовых волос с лица и та с кивком ушла.
Недовольно цыкнув, он зашёл на кухню, где усталый парень старался не блевануть жидкостью, которой Чжун Ли "накормил"его.
–Ты должен быть рад, что о тебе волнуются и даже лекарства приносят, вытягивай руки.– читал новое средство, пока парень протягивал свои изрезанные руки на столе. Адепт как и в прошлый раз, особо не думая, просто размазывал средство, смешивая его с кровью.
–С-сяньшень!– дёрнул плечами, от чего тот убрал руки.– жжёт, очень... Сильно...
–И что? Это твоё наказание.
–Х-хорошо...– положил обратно, следя за действиями и перебинтовкой.–можно... спросить?
–Разрешаю. Быстро.
–Вы... Планируете меня отпускать..? А... Как я... Увижу семью? Я ведь... Живой. — затеребил пальцами и дышал довольно тяжело.
— Да кому ты нужен? Такой уродливый лицемер никому не нужен.
—... Нужен — возразил парень.
— Не думаю, что к тебе на могилу кто-то придёт.
— В-вы собираетесь убить меня..? — поднял напуганые взгляд.
— Что если да? Может, ты так и не научишься вести себя как подобает псине.
—... — Аякс замолчал и обнимая себя закрыл глаза, представляя, что это кто-то, кто любит его.
— Сегодня на ужин будут остатки шариков с креветками. Если конечно твоё поведение оправдается.
Парень закивал, улыбаясь ненавязчиво. Главное не сделать то, что не нравится архонту. Должно получится, верно? Всё же, его худой и покалеченный живот будет рад даже объедкам.
–Хозяин...
–Да?– мыл руки после мази, от которой они сами щипали. Может, не стоило так много её наносить на открытые раны? Ничего страшного, переживёт.
–Можно... Можно... Отправить письмо семье..?
–Зачем?
– Я... С-скажу,что очень занят и искать меня не..не нужно... Прошу, хозяин... Хотя бы... Один раз...– сжался от страха, боясь, что сейчас его ударят.
–...А если я их убью?
–Нет! То есть... Прошу, не трогайте их. Делайте со мной всё, что хотите. Избейте до смерти,изнасилуйте, отрезайте что угодно, повесьте... Но... Но не трогайте семью...
Чжун Ли даже удивился от такого откровения.
– что ты...– замолчал. Он даже не знал что ответить. Прорычав, он подошёл ближе, хватая за рыжие, сырые волосы.– боже, ты такой противно-милый. Я разрешаю писать. Под моим присмотром. Ни одного слова о нас с тобой.
О нас с тобой.... Звучит, как какая-то любовь. Но тогда будет получаться, что это больная любовь.
Стоп. Почему ты думаешь именно о любви? Дурак.
–Спасибо Вам, спасибо! Вы... Вы очень щедры.– кивал и, наверное, поклонился бы,но слишком мало сил.
***
"Привет, Тоня. Как дела?Как другие в семье? Тебе нравятся новые куклы из Ли Юэ? А платья? Надеюсь, что очень.
Что на счёт Тевкра? А Антон? Отец не болеет? Если что, пишите, постараюсь помочь.
Со мной всё тоже хорошо. Не болею, не хвараю В прочем, не жалуюсь. Но, сейчас у меня слишком много работы и приеду не скоро. Прошу, не волнуйтесь за меня! Как будет возможность, то сразу привезу вам подарки.
Извините за такое короткое письмо, на но длиннее времени нет. Только не обижайтесь. Люблю вас!"
Аякс
Чайльд неловко закрыл своё имя и показал текст адепту.
–Хорошо... Запечатывай.– кинул конверт, продолжая есть свою еду.
–Благодарю...– начал записывать данные, поглядывая на еду. В животе урчало. Тот точно это делал на зло.
Мне теперь нельзя в тишине поесть? — кинул взгляд на парня, что дрожащими руками конвертировал письмо.
— Простите, я... я не специально.
— Хм, я-то думал тебе нравится бесить других.
Нет, Аяксу нравится, когда всё под его контролем, а не когда даже неконтролируемое нужно сдерживать.
— Я вот думаю ты не достоин даже объедков. А ты как думаешь?
Предвестник качнул головой и начал подписывать адрес, а его живот снова скрутило от запаха желанной еды. Игнорируй, Чайльд, просто подпиши конверт и терпи. Терпи.
Он взялся за живот и согнулся, дописываю последние буквы и развернулся к архонту за столом, подавая конверт.
— Чего тычишь? Я же сказал не отвлекать. — подпивал дорогое вино, со злостью смотря на то, как юноша робко притягивает письмицо к себе, будто это его единнственное спасение.
Парень оглядывался по дому и было бы довольно уютно жить вдвоём, как семейная пара, может, даже счастливая.
Аякс почему-то начал больше думать об этом и перевёл взгляд на Чжун Ли, который скоро заканчивал с ужином.
Губы расплылись в улыбке, а в голове он построил картинку, что тот довольно ест вкусную еду, которую сам рыжий приготовил! Было бы приятно получить похвалу и... ласку.
Улыбка спала на нет, когда он ощутил холод на своей спине. Раны всё так же болят и красуются на измученном теле, а горло и голова болит от мытья холодной водой. Никакой любви и даже капли ласки здесь не было. Нет, а может, тогда, когда тот его мыл? Вполне возможно... И снова нет.
–Ты всё равно меня раздражаешь...– прищурился, отодвигая абсолютно пустую тарелку. Видимо, не судьба.– у меня, кстати, для тебя... Хм... Очень хорошее наказание есть.–медленно встал, забирая конверт и откидывая в сторону, будто это не важная вещь для Аякса.
–Как ты там говорил..?"Делайте всё, что хотите"? Хах, у меня есть одно желание.