– Простите... Вы... Вы правда можете сделать больно... Я это понимаю... Как я могу доверять Вам, когда вы меня... Вы почти убили меня!
–Но ты ведь влюблён?
–... Да... И это делает больнее...– застыл, смотря на белоснежный снег и вдруг, в голову ударило осознание.– Я... я понял... Вы опять пользуетесь... да... вы не любите меня.– нервная улыбка и он поглаживает плечи, пытаясь успокоить себя от волны холода.– в-всё хо...хорошо... Но почему... почему вы сразу не сказали.Могли признаться...Вам жалко? Вам может быть жалко меня, хозяин?
–Аякс...– тяжело вздохнул, пытаясь подойти ближе, пока кот пытался то ли успокоить Чайльда, то ли отогнать архонта.
–Отвечайте на вопрос! Вы не ответили и я не разрешал называть меня так!– накричал, сразу закрывая рот рукой, испуганно смотря на спокойного мужчину.– пожалуйста, просто ответьте на мой вопрос...
— Я уже говорил, что мне не свойственно понимать людские чувства, но у меня есть интерес.
— Если вам хочется просто потрахаться, то для этого есть специальные люди, которым платят за это... — Чайльд шмыгнул носом и был полностью разбит от такого ответа. — Это значит, что вы меня ни капли не любите, верно? — обернулся к брюнету и смотрел заплаканными глазами. — Моя внешность вам не нравится, вам не нравится моё тело, мои крошечные желания... Вы не хотите даже слушать меня — вытирал наступающие слёзы и поглаживал котика. — Почему Моракса вы можете любить, а меня нет? — тихонько спросил, подуспокаиваясь.
— Вы очень похожи. Нравитесь мне одинаково. — хотел хотя-бы словестно успокоить того.
–Как я могу вам верить? Это невозможно, Вы должны понимать, что сколько бы вы это не говорили, я не могу поверить, лишь вспоминаю как вы желали мне смерти. Это всё было так... так недавно и тут вы говорите, что я Вам нравлюсь! Даже не любите..!
–И продолжаю убивать, не смотря на твои чувства?– поднял брови в вопросе, подходя ближе и вытирая горькие слёзы. Ответ не мог быть внятным, поэтому Чайльда лишь обняли, поглаживая по рыжей макушке. Аяксу даже сопротивляться не хотелось, тяжело, и эта большая тяжесть - эмоции.
–Я... я... простите, д-думаю не о том.
–... Я даже скучаю по тебе старому. По твоим смелым фразам для врагов...Смогу ли я вернуть тебя старого, хотя бы немного?– поднял его лицо, поглаживая щёчку, чуть надавливая.
–Не знаю...
Брюнет вздохнул, качая головой.
–Дурашка, я знаю, что ты сам не видишь будущего... я больше спрашивал себя.
–Извините.
–Всё хорошо... Ты такой холодный. Вот совсем не одеваешься тепло, дождь, снег, солнце, почти одинаковая.Слава Селестии ты сейчас в теплом пальто, не так страшно заболеть.– чуть нахмурился от мыслей, напугав парня.– ещё куда-то хочешь меня сводить или домой идём?
–Д...домой, давайте не будем рисковать, Мораксу тоже холодно стало.– нервно улыбнулся, отворачиваясь.
***
–Аякс, не хочешь помочь мне?– слабо улыбнулась мать, сонно смотря на сына.
– Давай я сам что-нибудь приготовлю? Ты хорошо себя чувствуешь?– подошёл ближе, аккуратно кладя ладонь ей на лоб, проверяя температуру.
–Ох, что ты...– тяжело вздохнула, хихикнув.–Аякс,милый, подумаешь, сегодня плохо себя чувствую...
–Подумаешь..? Мам, у тебя голова горячая..Я приготовлю всё сам и потом, если захочешь, принесу еду.– надул губы, нахмурившись.
–Какой ты у меня всё же милый... ладно, готовь. Помощи не хочешь попросить у Чжун Ли? Быстрее всё сделаете.
–А, ну, да, можно...Ты иди только. — Аякс немного подтолкнул мать, чтобы она могла оставить всё на плечах сына. — Отдохни, ты и так целыми днями занята.
Женщина улыбнулась напоследок и кивнула, уходя в свою спальню.
Чайльд же выдохнул, смотря что сегодня будет готовить. Проанализировав, ему пришло несколько вариантов, но остановился на пасте в сливочном соусе. Довольно просто, но очень вкусно. Так же можно сделать овощной салат.
— Ты будешь готовить сегодня? — Чжун Ли будто сидел всё это время за спиной, чем очень напугал юношу, что хотел налить воду в кастрюлю.
—Д-да... Я готовлю для всей семьи, так что это не как в тот раз... — "Хотя я буду стараться так же усердно, как тогда, чтобы доказать что хорош в другом, помимо секса" хотел бы добавить, но промолчал, концетрируясь на глазе бога и заливая нужное количество.
— Ты используешь глаз бога в готовке?
— Ну, у нас в Снежной небольшие проблемы с водой и... да. — решил много не поясничать, чтобы не вылетело за пустые разговоры. Ему до сих пор непривычно после их последней "ссоры", если это можно назвать так. Его руки до сих пор дрожат, когда адепт рядом.
— Ты не хочешь со мной разговаривать?
— Хочу. Просто мне кажется, что я Вам скучен.
— Нет, ты мне интересен, Аякс.
— ... Не называйте меня так. — включил комфорку плиты, ставя туда кастрюлю, заранее посолив воду. — Чего вы хотите от меня? Я уже не прошу о глупых желаниях и стараюсь не плакать. Не наношу вред и пытаюсь вернуть былую подготовку. Я пытаюсь исправиться.
— И забываешь про меня. — мужчина встал и подошёл к рыжему, зажимая его и поднимая подбородок на себя. — Неужели, ты так быстро разлюбил меня?
— Я... Я не говорил такого — всё ещё был привязан к объекту симпатии, но ему было страшно делать первый шаг.
— Значит мы всё ещё можем быть вместе.— рука зашла под рубашку, приближаясь к груди.
— Нет! — схватился за чужую руку. — Не нужно, прошу... Нас могут увидеть. — пытался выйти из хватки, и у него это получилось.
— Ты так боишься показаться "неправильным" перед родственниками? — сел обратно за стол, любуясь тем, как Чайльд с красными щёчками кладёт спагетти в кипящую воду.
— Этим ненормально заниматься при ком-то...из близких и вообще... — пробубнил и даже поворачиваться не хотел.
–Ах... ты такой милый, воспитанный... Хочешь потренироваться сегодня вечером?– тихо хохотнул, любуясь парнем.Так и хочется подойти сзади, обнять, поцеловать, успокоить...
–Я знаю ваши тренировки...
–И что ты знаешь?
–Что это закончится... ненужным– потупив, сказал, желая выйти на улицу и упасть в снег.
–М... ты считаешь секс лишним?
Парень что-то пробубнил, начиная готовить эффективней, дабы забыться в одном из любимых дел.Он уже начинает скучать по битвам, по тому адреналину...
–Чайльд, послушай...–Встал, медленно подходя сзади и обнимая за талию без лишних движений.– Я порчу наши отношения?
–Вы...Вы очень часто пытаетесь соблазнить меня...
–Хм... Мне нужно намекать реже?
–Очень, да...– секс- это конечно, штука приятная, но парень боится с ней переборщить, особенно совместно с Чжун Ли.Это слишком..
–Прости, солнце.– уткнулся в его макушку , тихонько целуя и легко покачиваясь.– я обязательно постараюсь исправиться для тебя...
–Мы..Мы иногда говорим одну фразу...– сделал вдох и покусав губы, всё же решил сказать.– люди не меняются... Это... очень редко когда происходит...
–О? Ты считаешь, что я не буду стараться для тебя?
–...Я боюсь, что ничего не измениться.Или, первые дни всё хорошо, как бывает, а потом хуже.
–А в подвале ты чаще стал сидеть под конец второго месяца?
Аякс активно покачал головой, вновь боясь ляпнуть не то.
–П.. простите, больше не буду такое говорить.– снял кастрюлю с огня, ставя ближе к раковине и с помощью всё той же своей силы- собрал воду в один пузырь, перемещая в раковину.
–Ты так хорошо владеешь глазом бога...Прости, что лишил тебя силы.Я должен был понять, что ты не навредишь спустя недельку...– обнял крепче, не позволяя выйти с захвата.–Ты вообще мне не собирался вредить...Значит ли это, что ты влюбился ещё раньше, просто как на то бывает свойственно людям- не заметил?
–М...Может, я и правда на фоне дел и своих забот не заметил свои чувства...Они шли больше к Люмин...– честно признался, хотя Люмин больше тянула из-за битв, а с Чжун Ли было комфортно, тепло, уютно, как дома, только в Ли Юэ.
–Тебе будет лучше, если я отдам тебя Люмин?
–С ней... Нет, мне будет сложно...– Аякс, о чём вы вообще говорите? Дурак ты, дурак.Он сейчас точно уснёт от твоего назойливого ляпита.
Повисла тишина, в которой Чайльд изредка шмыгал носом, чтобы не заплакать, по этому адепт развернул его к себе.
–На этот раз?
–Простите, Вам интересно слушать меня?– нервно улыбнулся, держа в руках ложку в соусе.
–Не должно быть?– наклонился, пробуя начало соуса.– ммм... вкусно. Сливочный будет?
Рыжий медленно кивнул, неловко отворачивая голову в сторону.–насчёт... того...– поднял взгляд выше, замечая в проёме двери сбоку рыжие, кудрявые волосы и край светлого платья.Как бы хотелось, что бы это была Тоня и играла с братьями, но нет...Это была его мама, которая всё точно слышала –помешаешь тут...за меня?– не глядя сунул ему в руку ложку, пытаясь выбраться из крепкой хватки.
–Куда ты?
–Мне нужно... в уборную.
Чжун Ли вздохнув так, будто услышал опять что-то очень вежливое,выпустил парня и встал ближе к плите,помешивая отдельное в сковородке.Как только Чайльд начал подходить к проёму, он быстрее делал шаги,что бы развернуться и увидеть там мать, что испугана и с сожалением смотрела на сына, пытаясь сдержать слёзы.Она и в правду слышала..
***
–Мама, послушай...
–Сыночка, ну почему ты не хотел всё это время говорить.–трясла за плечи, уже не сдерживая слёзки.– Это ведь правда, что говорил Чжун Ли?
Чайльд нехотя кивнул.Скрывать вечно не возможно.
–Я не понимаю...Почему ты держал это всё в себе..– гладила щёку и рука поднялась в глазурному глазу, но её отдернули.
–Мам.. вы мне поверили с бездной? Вы хотели обо мне тогда заботиться? Вы до сих пор смотрели на меня, как на монстра.Пока, о, слава Царице! Вернулся Аякс, которого помотали за три месяца не хуже бездны!– почти что кричал, но это всё эмоции.Успокойся.Вдох, выдох..
–Так если перед мной Аякс, он не должен побояться рассказать... Как в детстве, когда тебя обижали
–Мам! Нет здесь ни Чайльда, ни Аякса! Почему вы не хотите меня принять, как просто своего сына, а не шугаться в стороны со словами "где же наш маленький милый Аякс?"!
Женщина не знала что ответить, заглядывая в каждый глаз почередно.
–Я устал... Я не хочу...Всего этого.Мне тяжело.Пойми, рассказать тайны не так легко, особенно когда вы показывали свою неприязнь ко мне... Я боюсь получить отвержение от вас, как от единственных близких.Вы же меня и близко к младшим не подпустите, если узнаете, скольких я убил...
–Сыночек, я... я не понимаю тебя... Я всегда старалась с тобой поговорить...
–Со страхом на глазах? Мама, я прекрасно знаю! как он выглядит на людях.Не важно кто, я знаю! Я могу видеть вас насквозь, я не глухой, что бы слышать, как ты говоришь отцу, который наорал на меня, что я монстр!– слабо оттолкнул от себя.
Вновь давящая тишина и ни одна сторона не может начать слова.
–Ты не знаешь,что у меня расстройство пищевого поведения...Ты не знаешь, как страшно мне терять братьев и сестер.Ты не знаешь, сколько кошмаров мне снилось.Ты не знаешь, как страшно мне было в бездне.Ты просто не сможешь мне помочь, ты уже помогла, незаметно даже для себя оттолкнув меня.– опустил взгляд, сам уже стараясь не заплакать.– желаешь знать, что со мной случилось в Ли Юэ? Меня взяли в плен, почти как раба.Издевались, пытали, унижали.Я плакал, получал только больше боли, я скучал по вам из-за единственных, кто дарит хоть какое-то тепло. Я писал письмо рядом с человеком, который мог в любую секунду ударить...Меня изнасиловали, мной манипулировали, исполнили только одно желание на день, которое не сделало мне лучше ни с какой стороны, а на следующий день всё вернулось в то же русло, что и было изначально.Я жил в подвале, я не смел выполнять приказы, я был на поводке.Пока мне не улыбнулся совершенно чужой человек, откликаясь на мои раны на теле, дав возможность отправить словечко Царице...А сама она, слава архонтам, приплыла очень быстро, спасая меня из неволи.И то, я на последок получил оскорбления в свою сторону и слова о том, какой я никчёмный... И представь, всё это было связано с человеком, в которого я влюбился. Вот это меня жизнь любит, а?– улыбнулся, не скрывая свои слёзы от чувств, которых он вспомнил в те дни.Сломанный, влюблённый, и всё равно верил в лучшее.– Ах, да, меня там и глаза лишили, потому что я урод, мама. Это...это не исправимо, если об этом напоминали каждый божий день.Урод, бестолковый, не в чём не годный, поскорее бы увидеть твою смерть...Это...Это как бездна, только полегче, я уже привык сталкиваться с трудностями...Но всё равно больно.Я хочу другого в жизни.И даже так, это мечта не сбудется, я влюблён в безжалостного человека.
–Я ведь правильно понимаю, что был один человек и...
–Чжун Ли и есть тот, кто всё это натворил со мной.А я верю, как послушный пёсик.Да, мам, ты права.Я никчёмный. Я верю человеку, который сломал меня, только из-за одного, я правда впервые влюбился, я не хочу отпускать.Он был... хорошим человеком, с вами он такой же,просто я был невежей, надоедливым, шумным, самовлюблёным.А сейчас я как Аякс, только я не живой.Ты довольна?
–Аякс... Я не хотела, прости меня, ради всего святого...– расплакалась и упала на колени, поднося его кисти рук к себе ко лбу, так и сидя, плача, не зная что ответить на такое откровение.
–Уже поздно что-то говорить... Это...Не принесёт плодов. Я прощаю тебя за тот взгляд, за отношение ко мне.За всё, взамен на то, что я тебе рассказал. Мама, я тебя правда очень люблю. Надеюсь, ты поймёшь меня и не будешь рассказывать отцу.
Женщина тихо отвечала "да" и кивала, лишь бы не испортить чего.
–Тебе ещё тяжело?– поднял её на ноги, поглаживая по голове и стирая слёзы.– я доведу тебя до спальни, отдохни и выспись до прихода отца.Всё хорошо.
А точно ли всё хорошо с твоей головой?
***
–Чего задержался?– отдал ложку, как бы передавая всю оставшуюся ответственность.
–М...Мама...Ну... Из-за мамы.Я вспомнил, что ей сейчас не хорошо и решил зайти...Ну..Ей там хуже стало, поэтому я дал лекарства.
–Разве лекарства у вас не здесь?– неуверенно прищурился, пытаясь разглядеть ложь.
–Да, но мама с собой сразу взяла, что бы не отвлекать от готовки.Ну...Я всё равно зашёл.– улыбнулся, стараясь не расплакаться снова.Отлично.Теперь, смотря на Чжун Ли, он только вспоминает, как тот избивал его и говорил о его некчёмности. Это слишком смешанные чувства.Больные.
–Хорошо.Тут почти всё готово.Осталось только спагетти сюда, или как тут нужно точно.
–Я люблю... сразу, что бы они немного потушились в соусе.–Аккуратно переложил лапшу на сковородку, начиная перемешивать.
–Ты такой трудолюбивый и милый когда готовишь...– не выдержал, слабо улыбаясь.
–Да, я знаю..– не глядя ответил, слишком сконцентрировавшись на еде.
–... всё хорошо?– погладил по спине и получил разбитую улыбку с кивком.– как скажешь... захочешь, расскажешь перед сном.Может я помогу.
–Чжун Ли-сяньшень, правда, всё хорошо.Не стоит волноваться.Вы очень заботливы, но сейчас нет смысла.– вовсе отвернулся, что бы не показывать румянец на щеках.
–Я пойду..?–поцеловал шею и уже собирался уходить, но парень остановил, усаживая за стол.
В его планах был ещё поцелуй, что бы стало легче, но он передумал.Слишком много просит.Чжун Ли и так ,наверное,хотел что-то сделать.
–П-простите... если хотите, можете идти.Но я бы хотел, что бы вы остались... Мне...Мне по своему спокойней.
–Я останусь.Готовить не так долго, а скоро семья придёт.Мы все сядем за стол, поедим, мелкие разбегутся по комнатам, твой отец тоже уйдёт и мы в твою комнату.Я обниму тебя, что бы ты ночью не замёрз под лёгким одеялом.
–А.. В-вы делает..те только для эт-того...– шмыгнул носом и картина размылась от слёз.– не потому что...любите...– совсем шёпотом и он старается смахнуть слёзы жмурясь.
–Ты сказал, что когда я нахожусь рядом с тобой, тебе по своему спокойней, да?– парень с дрожью кивнул.– а я по своему люблю тебя. Если тебе кажется, что я не выражаю это через слова или действия, то мне достаточно, что бы ты был рядом.По человеческим меркам можно считать, что ты мне нравишься,да? Но я как будто влюблён...Пойми, уломить архонта, даже бывшего очень сложно.Наши эмоции... они слабо выражены.Мы можем смеяться, но не всегда можем понять, от чего вы радуетесь.Мы тоже можем влюбиться, тоже можем вести себя глупо из-за незнания...Не расстраивайся, что я такой холодный, хорошо?– слабо улыбнулся от мысли, что, возможно, эти слова успокоят парня.По крайней мере, он надеется.
–Вы противоречете самому себе... Это странно..
–Ты про первый день у меня? Да, я был ещё зол на тебя.. наверное, больше из-за того, что ты призвал Осиала и чуть не разрушил Ли Юэ... Но ты просто хотел внимания.Ты его не получил раньше и восполнял подобным.Но я сделал хуже, сейчас я понимаю... Я могу лишь сказать, что мне было приятно с тобой, я врал, лишь бы ты не влюбился.Но я и сам упустил этот момент в чувствах... Оставаться одному, кажется, без уже такого привычного человека сложно.Ты понимаешь это, да?
–Порвали меня из-за стона тоже специально?
–Твой первый раз... прости, я правда не хотел.Вышло случайно, я очень ушёл в мысли... твоё тело... оно очень красивое.Мне просто нужна была отмазка, что бы ты ничего не подумал, я уже говорил об этом.
–Было больно.
–Этого больше не повторится.Ты веришь мне?
Конечно же Аякс кивнул.Конечно он как всегда верит.Конечно он устраивается под него самого. Конечно он жалок.
–Вот и замечательно, иди сюда...– открыл руки для объятий и Аякс неуверенно отошёл от плиты, оставляя всё под крышкой и поддался в объятья.– Только не плачь, хорошо? Всё будет хорошо.Всё наладится.Вот увидишь...
–Да.. Я верю вам...– спустился к нему на колени, утыкаясь в плечо, смотря на пол.Так спокойно,так хорошо... Всё так и должно быть, да?Всё правильно... Так ведь? Он точно не ошибается в выборе.– Вы ведь... правда обещаете, что не навредите мне.
–Я постараюсь.– погладил по спине, поднимая руку к огненным прядям, перебирая их.
Чайльд отстранился, внимательно смотря в янтарь и глупо улыбаясь, покачал головой, сразу отпуская взгляд.
–Н-нет, я хочу ... Хочу...чтобы Вы пообещали...
–Но я не могу, я не до конца хорошо понимаю тебя...
–Я... я могу как-то... предупредить Вас, если Вы вдруг... захотите навредить и Вы запомните...
– Ты хочешь сделать из меня собаку?– нахмурился и рыжему стало холодно.
–Н-ни в коем случае! Я.. Я имел в виду...
Звонкий смех останавливает его и Чжун ли целует шею парня.
–Я тебя понял...Обещаю, я не буду вредить тебе.– ещё один мягкий поцелуй и юноша улетает в блаженство, со спокойной душой обнимая адепта, не боясь поцелуев по всему плечу.