"Отец, я согрешил. Отец, я согрешил. Отец, я..." - Тэхен поднимает взгляд, подходя к мужчине, что являлся священником и, выпуская из лёгких последний воздух, обескураженно шепчет:
- Папочка, я провинился. - но после того, как видит удивлённое выражение лица священника, громко шипит ругательства и пулей вылетает на улицу, скрывая в ладонях красное от стыда лицо.
***
На следующий день Тэхен снова вернулся туда. В этот раз он неловко стоял поодаль от всех, как почувствовал тёплую широкую ладонь на своей талии.
- Ну что, малыш, как сильно ты провинился? - прошептал Чонгук на ухо замеревшему Тэхену.
- Э... А... Я просто, я... - Ким занервничал и даже не решался повернуться. Он сразу понял, что это тот самый охуенный священник, которого Тэхен вчера видел.
- Не хочешь уединиться?
- Блять, хочу... - проскулил Ким, вжимаясь спиной в чужую массивную крепкую грудь.
Чонгук завел Тэхена в служебное помещение и, как только щёлкнул замком, прижал Кима к стене.
- А как же служба, святой отец? - полушепотом, спросил Тэхен, чувствуя, как Чонгук носом ведёт по его шее, оставляя лёгкие поцелуи и иногда покусывая медовую кожу.
- Я и не священник, детка. Вчера я подменял своего брата. - выдыхает Чонгук прямо в губы Кима. Тэхен тяжело дышит и, выгибаясь в спине, скулит:
- Блять, как же мне вчера повезло...
Чонгук расстёгивает джинсы Кима и через боксёры поглаживает его вставший член.
- Х... Хён... - тихо стонет Тэхен, толкаясь бёдрами вперёд.
- Давай, малыш, скажи, что ты хочешь... - Чон проводит языком по шее и слегка прикусывает мочку кимова уха.
- Пожалуйста, я хочу, чтобы ты трахнул меня... - скулит Тэхен, извиваясь, словно змея, когда Чонгук большим пальцем массирует головку уже освобождённого от боксеров члена.
- Здесь не самое лучшее место... - Гук ускоряет движения рукой, заставляя Кима стонать и всхлипывать от удовольствия, закатывая глаза. Через несколько минут Тэхен кончает Чонгуку в руку и обмякает в гуковых руках, утыкаясь лбом в плечо.
- Мы можем поехать ко мне. Там как раз самое лучшее место... - шёпотом хрипит Тэхен, когда Чонгук помогает ему обтираться от спермы.
Чонгук ухмыляется и кивает, говоря, что у него как раз машина у входа.