Примечание

приятного прочтения

      Раз осмотр тела ничего не выявил, нужно продвигаться дальше, оставив профессионалов разбираться со своей работой.


      Сегунат приставил к детективам сопровождающего, потому они могли беспрепятственно передвигаться по зданию, но в данный момент путь лежал в мастерскую, из которой выпала женщина.


      Их сопровождающая на вид очень миловидная девушка, длинные блондинистые волосы, голубые, словно два океана, глаза. И ей совершенно не подходил строгий офисный наряд.


— Как, говорите, вас зовут? — спрашивает Хэйдзо, благополучно прослушав все, что ему говорили.


— Сангономия Кокоми, — слегка раздраженно повторила девушка. Моя область — робототехника и психиатрия. Сопряжение аппаратного обеспечения с человеческой составляющей с целью дальнейшего развития программы по антропоморфизации роботов.


— Так чем именно вы занимаетесь? — по виду Сиканоина подобная «тирада» не произвела на него никакого эффекта.


— Делаю роботов похожими на людей.


— Так бы сразу. Покажите записи с камер?


— Да, конечно.


      Во все здание Сегуната внедрено запредельное количество электроники, так что войти и выйти незамеченным из любой из комнат просто не представляется возможным.


— Хмм, почему-то видеозаписи с камер отсутствуют в базе данных.


— Как такое может быть? — вмешался в разговор до этого молчавший Кэйа.


— Такое невозможно. Тут какая-то ошибка. Системный сбой.


— Робопсихолог тут вы. — младший детектив пристально всматривался в ее поведение, шестое чувство нашептывало остерегаться ее.


      Пока что ничего противоречивого она не совершила, но ее спокойствие сильно раздражало. В подобных ситуациях люди уже начинают нервничать. Сангономия, в свою очередь — само спокойствие. Наблюдений недостаточно для разбирательств, потому остается лишь дальше наблюдать.


— Простите моего коллегу, но немного волнуется, сами понимаете дело какой важности ему поручили. — расплылся в приветственной улыбке Альберих, — Покажите последнюю запись, что у вас имеется.


      Девушка, покопавшись в информационной системе, все же выводит на табло видео. Единственным, кто входил в мастерскую, был юноша среднего роста со светлыми волосами, собранными в хвост на затылке.


— Вы знаете кто это?


— Конечно. Это Альбедо — глава химического отдела. — детективы переглянулись. — Насколько я знаю, они с Макото-сама довольно неплохо ладили. Сомневаюсь, что он имеет какое-либо отношение к произошедшему. Тем более он заходил еще утром, а сейчас обед прошел.


— Это уже мы будем разбираться — имеет ли он какое-либо отношение к этому или нет. Отведите нас в мастерскую.


— Пройдемте.


***


      В мастерской не было ничего необычного, что могло бы зацепить глаза детективов. За исключением, наверное, портала на тот свет вместо окна.


— Из чего сделано стекло? — Кэйа прекрасно понимал — на такой высоте стекла должны быть утолщенные. — Небьющееся, я так полагаю.


— Вы правы. В здании стекла установлены по всем стандартам.


— Сложновато будет какой-то женщине его пробить. — задумался Хэйдзо, уже осматривая кабинет на наличие подходящего инвентаря, которого не было видно. Интуиция подсказывала — и не будет, — Райден Макото работала над роботом, где он?


— Достоверно неизвестно, был ли вообще робот. Никто из сотрудников подтвердить эту информацию не может. Никто его попросту не видел.


— А как же тот алхимик? Он же входил сюда. — юноша увидел ту брешь — лазейку, за которую можно зацепиться, чтобы взобраться на высокую гору.


— Не знаю точно, мы с Альбедо не общаемся. Думаю, вам стоит поговорить об этом с ним лично.


— Что же, тогда стоит пообщаться с Альбедо. Покажете, где находится его кабинет?


— Пройдемте.


***


      Если мастерские находились на верхних этажах, то лаборатории были почти что цокольными этажами

Сегуната. Так Кокоми провела детективов с небес на землю, встав около белой двери с табличкой главы хим. отдела.


— Я буду ждать вас за дверью. Не буду мешать допросу. — ее взгляд упал на Сиканоина, от чего Кэйа тихо прыснул в кулак, а сам «объект» внимания закатил глаза.


      Постучав в дверь громче, чем того приписывают негласные манеры, Хэйдзо вошел в кабинет, не удосужившись дождаться разрешения.


      Первым делом взор зацепился на паре недовольных глаз, так сочетающихся со светлой цветовой гаммой кабинета. Дальше уже оценивающий взгляд сопоставил парня с камер с живой картиной, чтоб дать положительный результат.


— Полиция Тейвата, зададим пару вопросов.