Глава 1

После такой приятной и огненной поры как осень, наступила холодная, мрачная и суровая. Хотя она и казалась не очень приятной для всех, даже в её время можно получить множество приятных, радостных эмоций. Например, во время праздников с близкими, друзьями, знакомыми. Хотя, к сожалению, некоторым не с кем праздновать, ведь есть люди в мире которые совершенно одни, наедине с собой так сказать. Этот день был по особенному атмосферный. С самого начала дня дул слабый ветер и вместе с ним с мрачного неба падали небольшие снежинки в больших количествах. Казалось, что на этих темных и серых облаках кто-то сидел и плакал, а слезы в миг замораживались в таком узоре. Пусть это и не так, но звучит интересно.


      На улице голые деревья были укрыты прохладной белой пеленой, как и здания, неочищенная дорога, ветки кустов. Людей было мало, ведь сегодня рабочий день и все сидят на работе, и скорее всего пьют горячий чай чтобы согреться после пути. У множества людей были красные щечки от этого мороза. Сейчас малому количеству людей хотелось выходить на улицу в этот холод, чаще всего выходили дети, чтобы поиграться снежками, полепить снеговика и еще разнообразные моменты. Под обед погода только усилилась и казалось, что хуже уже некуда. Некоторые люди сидели на подоконнике в пледе и пили какао наблюдая за этим видом, такие личности любили делать подобное и в дождь. Так как погода была не из благополучных, то было довольно темно, так что атмосфера становилась приятнее, несмотря на саму погоду.

Под вечер — такой темный и безвездный, погода утихомирилась. Было только шести часов, а темно, будто летом в двенадцать ночи. Но даже если и так, на улицах были люди, ведь везде расставлены фонари, которые своим желтоватым ярким светом освещали всё. Да и в каждом магазине всё еще был включен свет, который давал такое же освещение. Среди темных домов было множество окон, горящие разноцветными огнями — гирляндами. В одном из парков на лавочке сидели два парня и о чем-то разговаривали, держа в руках большие стаканчики с горячими напитками. В этом месте так же были люди на которых эти двое не обращали внимания, они были заинтересованы лишь в своем разговоре.


      Оба казались такими спокойными, но по тону понять точно можно, что они рады. Их внешности были абсолютно противоположны друг другу, один больше преобладал черными и бирюзовыми оттенками как в одежде, так и в волосах, а его глаза были схожими с янтарём. Они блестели от попадающего света огня, делая его взгляд еще более живым. Второй был блондином, его одежда преобладала бежевыми, белыми и мягкими кофейными оттенками. Его глаза были словно чистый океан в котором первый утонул, всматриваясь в них. Их щеки покраснели от холода, так что, кажется, они тут довольно долгое время находятся. Парни были одеты по погоде, так что они вовсе не собирались расходиться по домам. По крайней мере, они уж точно не собирались, пока не замерзнут, а это не известно когда случится.


      — Слушай, Сяо… Давай пойдем на каток?


      Мягким и приятным голосом сказал блондин, практически сразу отпивая кофейный напиток. Альбедо когда-то занимался фигурным катанием, но забросил, хотя навыки явно у него остались. Парень не знал, умеет ли его собеседник кататься или нет, но экспериментировать в жизни никогда не поздно. Он вообще любил многое пробовать, особенно в рисовании, из-за чего в его комнате или же рабочем кабинете можно лицезреть много бумаг с набросками разной техники. Но так же были и готовые работы, которыми восхищался как сам парень, так и Сяо.


      — Ох прости, Альбедо, но я как-то не хочу…


      Сяо начал отмахиваться от этой идеи не спроста, он просто напросто не умел кататься на коньках. Да что уж там уметь, он даже не пробовал, в отличии от своего парня. Это его не интересовало когда-либо, так что вот и не пробовал, а тут неожиданно такая просьба. Альбедо ему много рассказывал о детстве и о том, что помнил, и не редко затрагивал тему коньков.


      — Ой, значит как снег жрать и тому подобное, то ты только «за», а как заняться моим увлечением — так ты сразу отказываешься?


      — Это что, манипуляции?


      — С чего вы взяли, мистер суровость?


      Сяо глянул вновь в эти глаза и увидел эту хитрость, которая там отражалась. Конечно, тон был его такой, будто он обиделся, но это не так. Альбедо не то чтобы манипулировал, он не оставлял выбора своему собеседнику. Он настолько его изучил за год их отношений, что изучил все повадки, привычки, характер и многое другое. Так что он прекрасно знал, что стоит сказать, чтобы не получить отказ.


      — Так, мы пойдем и отказы не принимаются.


      На это темноволосый парень устало вздохнул и поднялся со скамейки, а Альбедо слегка улыбнулся, понимая, что добился своего. Они подошли к урне и выкинули пустые стаканы. Блондин взял под руку Сяо и направился в сторону центра этого парка, ведь именно там был этот каток. На самом деле, парк был довольно интересной концепции. Если смотреть сверху, то в центре был круг, в котором по-разному развлекались в зависимости от времени года. От этого круга идет пять дорог у которых по обе стороны растет растительность, а на конце дорог есть небольшие круги с фонтанами. Летом наблюдать за фонтанами в этих местах просто восхитительно. Но сейчас их основная цель — это центр. По пути на них бросали взгляд другие люди, иногда матери с детьми, казалось, глазели с презрением. Но что поделать, таково общество, которое не любит тех, кто не похож на них.


      — Кстати, почему ты не хотел идти туда? Только честно.


      — Честно… Не умею просто…


      — Только и всего?


      На это он получил одобрительный кивок, который вызвал легкий смех блондина. В этот момент они подошли к катку и кассе и оплатили нужную сумму на определенное время и ушли переобуваться в следующей лавке.


      — Раз такое дело — я тебя научу.


      После этого Альбедо и Сяо сменили обувь на коньки и вышли сразу на каток. Им предстала картина: каток круглой формы с бортиками, а там множество людей, как просто скользящих по льду, так и тех кто учился этому делу. Это облегчало ношу парня хотя бы тем, что он такой не один. Альбедо взял аккуратно своего парня за руки и двинулся на замерзшую воду, на которой тот чуть ли не сразу упал, если бы его не удержали. По-началу они просто пытались пройти хоть какую-то дистанцию на этой поверхности. Конечно, были неудачи. Следом Альбедо, проявив инициативу, решил уже больше двинуться по льду, сам Сяо двинулся за ним ибо выбора не было, и на его удивление прошло всё удачно. Так они подъехали к борту.




      — Вот видишь, всё легко и просто, а ты не хотел.


      — У меня всё равно плохое предчувствие…


      — Ой, да ладно тебе, и это ты еще суровым зовёшься? На ребенка похож, ей богу.


      Эта фраза была не сказана чтобы как-то обидеть парня. Ещё немного так простояв, блондин резко двинулся, из-за чего Сяо не ожидая этого свалился на него. Но не просто свалился, всё обернулось так, что их губы по случайности комично сомкнулись вместе, и они быстро отстранились, чтобы на них странно не смотрели. Эта случайность вызвала легкий румянец от всей неловкости ситуации. Они быстро поднялись, обтряхивая грязь себя и возвращаясь к борту.


      — Прости, я не хотел так резко…


      — Это мне стоило быть повнимательнее.


      — Но тут есть и моя вина, что это произошло.


      Этот момент с оправданием своих действий и попыток снять вину с другого заставила обоих посмеяться. Всё же, они хорошо провели время, пусть оно и было наполнено пустыми попытками научить Сяо кататься на коньках.

Пусть Альбедо и учился, и лучше него в этом деле, — это радовало его хотя бы тем, что он попробовал это дело, а не продолжил отказываться.


      — Пошли домой попьем чаю.? А то время летит и становиться все холоднее.


      — Хорошо, мой принц мела, я сделаю всё о чем вы меня попросите.


      После этого они кое как добрались до места, откуда сюда и попали. Они, войдя туда, чуть ли не упали из-за резкой смены поверхности и вернули свою привычную обувь. На них всё-таки из-за их действий покосились, но скорее более мягким понимающим взглядом. Следом их остаток вечера прошел абсолютно спокойно и, к счастью, без происшествий. Их путь к дому не был велик, но лёд, кажется, преследует Сяо повсюду. Если снег он обожает и иногда может даже позволить себе его съесть, то лёд он ненавидит. Он даже сосульки в детстве никогда не пробовал, по причине того, что не хотел, а если и хотел, то Чжун Ли ему запрещал. Альбедо, как только услышал впервые, что парень никогда не пробовал сосульки, сказал: «Так ты и жизни тогда не прожил, как так?». Сразу, как они добрались к подъезду, они поднялись на лифте к своей квартире. Как только они зашли в дом, первым делом после того, как оба сняли одежду, они включили на кухне обогреватель. Как только они это сделали, то пока разошлись в разные комнаты. Блондин начал заваривать приятный ромашковый чай с добавками, а второй взял плед.


      Приготовив всё самое нужное, парни сели на стулья рядышком, укрывая свои спины теплой пеленой пледа. Обогреватель стоял на столе, на нормальном расстоянии, чтобы теплый воздух касался их лиц в то время, пока они согревали себя чаем изнутри. Вечер они так и провели вместе — в спокойствии и приятной атмосфере. Им не нужно было чего-то большего, ибо им хватало просто друг друга рядом в такие редкие моменты.