— И ты называешь это уборкой? — холодно поинтересовался Леви, на лице которого было такое выражение, что Жану стало как-то не по себе. Отчего-то сразу же вспомнился запаниковавший из-за не застеленной постели Эрен.
Для самого Жана все было вполне убрано, а то, что постель слегка топорщится, это не он виноват, да и та паутинка появилась тут только пять минут назад… Но, похоже, капитан считал совершенно иначе. — Живо все переделать! Через десять минут вернусь, проверю. Ясно?
— Д-да, сэр… — Жан с тоской посмотрел на комнату, где спали бывшие члены сто четвёртого и вздохнул. С чего начать, если в упор не видишь таких страшных изъянов?
Леви вышел на улицу и уселся на скамейке, закрыв глаза. Всё же новый отряд в корне отличался от предыдущего. Вечно голодная Саша, тугодум Конни, зацикленная на Эрене Микаса, Хистория, что после рассказа о себе практически не разговаривала…
Впрочем, все эти муки ради одной очень важной цели. Чем быстрее Эрен поймёт, что его друзья могут погибнуть, в том числе из-за него, тем быстрее смогут пробудиться его способности. Но в последнее время Леви начинало казаться, что этот детский сад сведёт его с ума куда раньше. Как тут в очередной раз не вспомнить почивших товарищей?
— Капитан, идите в дом, обед уже готов! — прокричала Саша из окна, возвращая Леви к реальности. Вздохнув, он направился домой. Нужно было ещё проверить Жана и то, как он убрался. От внимательного взгляда не укрылось как Эрен, скользнувший в кухню, запихнул в карман платок. Выглядел он при этом слегка виноватым.
«Вновь помогал?» — нахмурился Леви, вспоминая недавний случай, когда застукал Йегера помогающим Кирштайну. Тогда оба отделались чисткой картошки и внеочередными дежурствами. Похоже, в этот раз нужно было применить что-то более весомое.
Как он и ожидал, комната стала значительно чище и все огрехи, были устранены. Причём даже те, до которых Кирштайн бы и не додумался бы. Это подтверждало его догадку.
«Ну, ничего, в следующий раз будешь при мне убираться», — хмуро подумал Леви.
<center>***</center>
— Я тебе разве не говорил, чтобы ты не помогал другим? — спокойно произнёс Леви, сильнее двигая бёдрами, заставляя Эрена закусить губу, чтобы не застонать в голос. Понимая, что его всё же вычислили, Йегер не стал отпираться.
— Просто… просто Жан такой неряха! — горячо произнёс Эрен, глядя во все глаза на капитана. — Он бы ни за что не справился бы сам! Я хотел, чтобы всё было как надо! — очередной грубый толчок и юный титан изогнулся.
— Вот как? Похвально. Но всё же… — он притянул мальчишку к себе и прошептал на ухо — хватит помогать ему.
— Да, сэр, — прошептал Эрен, бессильно падая на кровать. Леви усмехнулся.
Всё же Эрен был для него загадкой. Спокойно мог выдерживать лекции Ханджи, естественно воспринимает все, что между ними происходит…
<center>***</center>
Это произошло спонтанно. После того, что случилось тогда в лесу, его начали мучать кошмары. Конечно, они снились ему и до этого, но сейчас стали какими-то слишком… яркими. То и дело всплывали образы погибших товарищей, а иногда к ним примешивался отец Петры, что со счастливой улыбкой шутил насчёт свадьбы любимой дочери, а когда узнавал правду, чернел лицом и оседал на землю. Всё это мучило сильнее, чем обычно. Всё же он знал их почти пять лет… и вот теперь их нет. Из-за его ошибки.
В довершение ко всему нога решила напомнить о своём существовании. Это раздражало. Смирившись, что заснуть ему сегодня не удастся, Леви сел на постели и раздражённо взъерошил волосы. Он и сам не мог понять, что его дёрнуло спуститься в подвал к Эрену. Скорее всего, требовалось быть с кем-то живым, чтобы хоть немного отпустило.
— К-капитан, что-то случилось? — встревожился тот, когда помятый капитан сел на его кровать.
— Ничего, спи, — он улёгся рядом и честно попытался заснуть, но ничего не вышло. Где-то позади его сверлила пара зелёных глаз. На душе по-прежнему было паршиво.
— Эрен, а что если я попрошу тебя об одной вещи? — вновь сел на кровати Леви и посмотрел на подчинённого. В голову пришла слегка безумная идея.
— Я сделаю, если вы попросите, капитан, — глаза мальчишки загорелись решительностью.
— Тогда не сопротивляйся, — произнёс он почти шёпотом и, притянув Йегера к себе, жадно поцеловал. Конечно, это было безнравственно и отвратительно, но сейчас ему хотелось хоть немного почувствовать себя живым, ощутить тепло чужого тела. Эрен вполне подходил, ведь он не раз ловил на себе его взгляды.
Одежда быстро слетела куда-то на пол, но это уже было ни для кого не важно. Поцелуи не продлились слишком долго. Уложив Йегера на кровать и раздвинув его ноги, Леви на всякий случай поинтересовался:
— Опыта у тебя, естественно, нет?
— Нет… Но я быстро учусь! — поспешил заверить его Эрен, будто боясь, что капитан сейчас оставит свою затею. Леви лишь хмыкнул, заставляя того покраснеть.
Когда капитан вошёл Эрен застонал, заводя Леви. Мальчишка оказался податливым, что Леви почувствовал, как ему становится лучше. Боль моральная и физическая немного утихали. Повалившись рядом с Йегером, капитан чувствовал себя обновлённым. Зелёные глаза по-прежнему смотрели на него до безобразия преданно.
— А теперь спи, давай, завтра трудный день, — произнёс он, потрепав Эрена по волосам и вновь целуя.
— Да, сэр.
В тот момент он не думал, что всё так завертится и это перерастёт во что-то большее, чем физическая близость. Но их обоих это устраивало, и отказаться уже просто не было сил. Но в отличие от Эрена, Леви отчётливо понимал, что всё может закончиться очень скоро и от этого каждая ночь, проведённая вместе, была особо ценна.