Глава 1

Франц нежно приобнял смущённую Хану и что-то зашептал ей на ухо, подталкивая к ней свою тарелку с едой. После чего порылся в нагрудном кармане и извлёк тоненькую цепочку, что тут же надел её шею. Имир демонстративно пересела за другой столик, прихватив с собой Кристу. Остальные же предпочли сделать вид, что ничего не замечают.


— Голубки, — фыркнул Жан, вложив в это слово весь сарказм, на который он был способен. До Имир ему явно было далеко.

— Я посмотрю на тебя, когда у тебя появится девушка, — добродушно улыбнулся ему Франц, уже давно взявший за правило не обращать внимания на такие вот выпады. Им хорошо, а что думают остальные — всё равно. А вот Хана покраснела ещё больше, отчего её лицо слилось с волосами.

— Даже если она у него появится, то тут уж будет не до романтики, — хохотнул Конни, косясь на Микасу, сидевшую за соседним столом.

— Это верно, — оживилась Имир, хитро ухмыльнувшись. Как назло сидела она как раз напротив Жана. — Романтика для Микасы — если ты пару раз спасёшь Йегера, ну или подаришь ей новый тренажёр для мускулов. Или ты думал о Саше? — она бросила насмешливый взгляд на жующую Брауз, отчего та поперхнулась, и Бертольду пришлось похлопать её по спине. — Тогда тут всё до скуки просто — поделись с ней едой и она твоя. Только кормить не забывай, а то мало ли.

— Да ну вас всех! — красный как рак Жан вскочил со скамейки. — Романтика для дураков! И не собираюсь я кормить Картофелину всю оставшуюся! — злобно зыркнул на ни в чём не повинную Сашу, будто ему её насильно навязывали. — Это пустая трата времени! Вместо того чтобы прятаться по углам, можно заняться чем-нибудь полезным!

— Для дураков, значит? — Франц смерил Кирштайна преувеличенно добродушным взглядом, мило улыбнувшись. Все сидящие за столом как-то притихли. — По-твоему я дурак?

— Если ты всё это принял на свой счёт, то точно дурак! — кивнул Жан и только сейчас понял, что зря он так. Тот хоть и добродушный, но мог и накостылять будь здоров (даром, что почти под два метра в свои-то семнадцать!). Проверено и уже не раз. А теперь видимо результат будет точно закреплён…


***


— Чёртова Имир, встречу не посмотрю что девушка, — ворчал Жан, убирая навоз на конюшне и временами, потирая глаз, под которым уже наливался синяк. Могло быть и хуже, если бы не вмешался Шадис. Уж лучше конюшня, чем убираться в их казарме, как Францу, которому ко всему прочему пообещали вытурить из училища, если ещё раз увидят с Ханной.

— Просто ты слишком вспыльчив, — мягко улыбнулся Марко. Он неизвестно где раздобыл вторую лопату и помогал другу, пока инструктор не видит.

— Может и вспыльчив, но эта дрянь давно нарывается! — не унимался Кирштайн. Марко поставил лопату и, облокотившись на неё, лукаво посмотрел на друга.

— Романтика для дураков, да?

— Ага, — вздохнул Жан, тоже останавливаясь передохнуть и устало оглядываясь вокруг. — Не назовёшь же ты романтикой то, чем мы сейчас занимаемся?

— Ну, — Марко рассмеялся — это наша романтика. Никого нет, только ты да я и вся конюшня в нашем распоряжении!

— Дурак, — фыркнул Жан, возвращаясь к работе. — Давай быстрее, иначе тебя могут застукать. Марко скрыл улыбку и принялся помогать.


«Да уж, это наша суровая романтика… — мысленно вздохнул Кирштайн. — Я вечно влипаю в неприятности, а он поддерживает и помогает из них выбираться. Идеальная пара, прямо! Однако… — он покосился на спину друга — что бы мы друг без друга делали?»


Но вслух он свои мысли, естественно, озвучивать не стал.