Глава 1

Тело Криста прошило крупной дрожью, когда он почувствовал, как головка члена уперлась в гладкое нёбо и скользнула дальше, глубже, туда, где ее сжало узкое горло. Хотелось выгнуться, податься бедрами вперед, протиснуться дальше. Хотелось огладить руками это красивое лицо, дотронуться до растянутых вокруг его члена губ, прикоснуться к чужому горлу, ощущая в нем очертания собственного члена. Он касался, гладил, ласкал гладкую кожу. Он тянул за волосы, рвано врываясь в горячий рот. Он хотел видеть. Но оглушительная темнота в комнате не оставляла выбора. Она обволакивала, укрывала, вынуждала чувствовать острее, дышать чаще, хотеть сильнее. Дернув в очередной раз бедрами, Крист кончил прямо в услужливо подставленный рот, крепко зажмурившись, до боли закусив губу.

Все еще находясь в посторгазменной неге, парень открыл глаза и неосознанно провел рукой по постели, пытаясь нащупать рядом теплое тело. Пусто. Разочарованный стон Крист даже не пытался сдерживать — снова сон. Усмехнулся невесело — словно подросток, честное слово!

***

Как долго это продолжалось, Крист и сам не смог бы ответить точно. Он сбился со счета. Одно он знал наверняка: вся его жизнь перевернулась, когда в один из обычных дней в студию, где должна была состояться очередная фотосессия для очередного журнала, вошел этот парень.

Или судьба сделала кульбит еще раньше, когда тот фотограф, с которым Крист привык работать, сломал ногу в самый неподходящий момент? Узнав об этом накануне фотосессии, неунывающий Перават даже немного затосковал, печально глядя на менеджера Юи, и в уме подсчитывая неустойку.

— Что будем делать, Пи'? — он, наконец, решился озвучить один из одолевавших его вопросов.

Юи задумчиво вертела в руках телефон, но вдруг просияла:

— Кажется, выход есть. Погоди только, кое-что уточню.

Она провела пальцем по сенсорному экрану и, быстро найдя нужный номер, деловито заговорила:

— Джейн, помнишь, ты рассказывал о своем друге, который занимается фотографией?.. Да, он нам нужен… Форс-мажор, Джейн… Желательно сегодня, чтобы провести пробный фотосет… Я сброшу адрес в сообщении… Спасибо, жду!

Завершив разговор, женщина неожиданно подмигнула Кристу:

— Не расстраивайся, Нонг! У нас появился отличный вариант!

— Ты уверена, Пи'? — Крист скептично хмыкнул. — Этот вариант хоть фотографировать умеет?

Юи фыркнула насмешливо, нашла что-то в телефоне и протянула гаджет подопечному:

— Посмотри сам. Это личный блог Сингто.

— Кого? — переспросил парень, уже выхватывая глазами размещенные на страницах блога фотографии: портреты и пейзажи, цветные и черно-белые, четкие и размытые, но все удивительные.

Он больше не слушал, что рассказывала ему менеджер, он был поглощен разглядыванием работ этого самого Сингто.

Крист был популярен. Он был молод, красив, востребован, как актер, как музыкант, как модель, наконец. Он постоянно принимал участие в различных мероприятиях и фотосессиях. Его постоянно фотографировали. У Криста скопилась обширная коллекция собственных фотографий. Но сейчас, разглядывая работы этого незнакомого парня, Перават чувствовал нечто, похожее на зависть — он хотел, чтобы и его лицо выглядело на бумаге таким же живым, чтобы и в его позах ощущалось движение, чтобы улыбка была настоящей эмоцией, а не приклеенной маской.

Крист не знал, сколько прошло времени, с тех пор, как Юи отправила адрес офиса своему другу. Он погрузился в чужой блог настолько, что и вовсе не следил за часами. Отвлечь его смог только стук в дверь, на который менеджер тут же вскинулась:

— Входи!

И он вошел…

Крист потом часто вспоминал этот момент, выуживая из памяти все больше деталей, заново разглядывая в мыслях и рваные на коленях джинсы, и демократичную футболку с V-образным вырезом, и аккуратно уложенные волосы, и очки в тонкой оправе, и ремешок фотокамеры на шее.

Он вошел и тут же вежливо поклонился Юи, кивнул ему, Кристу, едва скользнув взглядом по лицу, тут же опуская веки. Криста это задело, если честно. Он уже успел привыкнуть к несколько другой реакции на себя. Может быть, фотограф его не узнал? Захотелось убедиться. Перават дружелюбно улыбнулся:

— Привет, я Крист!

— Сингто, — парень чуть склонил голову. — Твое имя я, конечно, знаю. И очень рад возможности поработать с тобой.

Рад, да? Крист недоверчиво приподнял бровь — радости на лице видно не было. Серьезное было лицо, и взгляд серьезный, и губы были сжаты серьезно. Или так про губы не говорят? От этой мысли Перават мысленно отмахнулся — что ему за дело до чужих губ? Но вот что интересно…

— А откуда ты знаешь мое имя? — Крист пару раз хлопнул ресницами, зная, как на такие приемы обычно реагируют окружающие.

— Ты ведь звезда, — спокойно констатировал Сингто очевидный факт и дернул уголком губ, что, видимо, должно было означать улыбку. — Я несколько раз снимал на мероприятиях, видел тебя там.

Крист покивал, соглашаясь то ли со своим статусом звезды, то ли с объяснениями нового знакомого. Он хотел было спросить что-то еще — очень уж забавно было наблюдать за безэмоциональным лицом Сингто, но тот уже настраивал свой фотоаппарат, полностью переключив внимание на камеру.

— Сядь на диван, — Сингто кивнул в сторону, не глядя.

На долю секунды Перават оторопел от приказного тона, но решил не спорить. По крайней мере, пока.

Сингто умел работать и явно любил свое дело. Он полностью погрузился в съемку и затащил туда же Криста.

— Посмотри на меня, — говорил Сингто, присев в метре от расположившегося на диване Перавата, при этом глядя в объектив.

— Поверни голову влево… Вверх. выше. Отлично!

Он выпрямился, задвинул жалюзи и продолжал:

— Ноги шире… Обопрись локтями о колени… — резко присел, пробормотал: — Опусти голову, как будто тебе тяжело, и теперь посмотри на меня. Хорошо!

Снова встал, шагнул в сторону:

— Подтяни одну ногу к груди… Ладонь на колено… Щекой на ладонь… Очень хорошо!

Крист послушно выполнял все, что говорил ему этот странный парень. Он так увлекся, что снова не замечал времени. Зато исподволь разглядывал фотографа — ему нравилось наблюдать за уверенными движениями. И только когда быстрым шагом в кабинет вошла Юи, Перават удивился — он даже не знал, что она куда-то уходила. Сингто же снова вежливо поклонился.

Женщина мягко улыбнулась фотографу:

— Что скажешь, Сингто?

Тот пожал плечами:

— Я полистаю дома фотографии, Пи', но мне понравилось работать с Кристом.

Крист кашлянул, привлекая внимание, напоминая, что вот он — здесь, что не нужно так демонстративно его игнорировать. Не вышло.

— С ним очень легко, — продолжил Сингто, глядя только на Юи.

— Не спеши с выводами, — женщина засмеялась. — Наш Крист бывает капризным и любит опаздывать.

— Пи'! — возмущенно воскликнул Перават, но на него снова не обратили внимания.

— Зато он красивый, — без тени улыбки ответил Сингто на эту, без сомнения, гнусную инсинуацию. — Прошу меня извинить, Пи', но мне уже пора. Крист, — наконец, Прачая повернулся в его сторону и коротко кивнул в знак прощания.

Он вышел за дверь, а Крист сварливо пробормотал:

— Просто образец вежливости.

— Приятный молодой человек, — Юи кивнула своим мыслям. — Впрочем, завтрашняя фотосессия покажет, сможете ли вы сработаться.

Крист согласно мотнул головой, состроил щенячьи глазки, против которых менеджер не смогла устоять, и тут же умчался на встречу с друзьями, о которых за время съемки даже успел подзабыть. Он пил сладкие коктейли, активно жестикулировал, много говорил, но почему-то постоянно думал о том, как уязвимо смотрелись тонкие пальцы Сингто на массивном фотоаппарате.

***

Крист даже не догадывался, что в это же время Сингто, сидя за столом, задумчиво смотрел на лежащую перед ним только что напечатанную фотографию и осторожно вел пальцем по контуру лица изображенного на ней парня…