Наруто снова заново открывал его для себя. Невозможно было даже представить, что дерзкий и высокомерный Саске может быть таким открытым и трогательным. Ни о ком другом не думалось - с кухни они быстро переместились в комнату, и на кровати Учиха раскинулся именно таким, каким Наруто всегда запрещал себе его представлять: манящим, откровенным. Он облизывал губы, смотрел ожидающе и - позволял. Касаться его, пробегаясь пальцами по бледной коже, чтобы стянуть с него майку, коснуться губами шеи, тут же впиться в нее, чтобы Саске одобряюще забрался в его волосы пальцами, задышав быстрее, но самой притягательной была линия бедер, на которую Наруто проделав нехитрое путешествие, опустил руки, сжав, будто укрепляясь - свое.

Узумаки не нужно было особой прелюдии, тем более, он так долго этого ждал. Раздев Саске, пока тот еще не до конца расправился с молнией на джемпере сценариста, Наруто уже наспех расстегнул джинсы, скинув их, и, уткнувшись в подушку у головы Учихи, снова сжав ладонями такие желанные бедра, начал входить. Саске ахнул, выгнулся и застонал, бросив молнию и вцепившись в ткань джемпера на спине.

- Нетерпеливый, - принимая его в себя, шептал Саске.

- Извини, - дрогнувшим голосом произнес Наруто, уже слабо соображая. Сейчас плевать было на все - даже если бы этот мир горел или в дом рвались бы грабители - Узумаки продолжал бы, что уж говорить о пытавшемся пищать внутреннем голосе. На всё плевать, даже если эта Клеопатра чертова ему голову отрубит после всего. Сейчас важны были лишь эти бедра, слабые стоны, пока больше похожие на болезненные, дыхание Саске, его запах, его сжавшиеся руки... И всё.

Учиха тем временем вздрогнул, прошептав так, как никогда раньше его не звал:

- Наруто...

И тогда у Узумаки совершенно сорвало крышу, еще не войдя до конца, он, плюнув на осторожность, подался назад и с силой вошел на полную длину, тут же продолжил двигаться в быстром ритме, ободренный стоном, которым снова одарил его Саске. Целовал, ловя стоны на язык, глуша собою, смакуя их чуть ли ни на вкус, двигаясь с силой, размахом.

А потом Наруто вдруг кончил, уперевшись локтем в подушку, стараясь держать свой вес и не раздавить Саске. Тот еще трепетал, снял наконец со сценариста джемпер, помог ему окончательно избавиться от брюк, целовал его шею и мочку уха.

- Ничего, - успокаивал Учиха. - У тебя давно секса не было, тем более это я, вот ты и...

Ничего не говоря, Наруто, мысленно ругая себя за то, что ведет себя как быдло, положил руку режиссера на свой член, стиснув зубы, чтобы не стонать. Саске понял:

- Хочешь, я ртом попробую?..

- Нет, - тяжело дыша, произнес Наруто, снова покусывая его шею. - И так сейчас все нормально будет...

И правда всего через пару минут снова сжал руки на бедрах Саске, на этот раз и входя с уже бесполезной осторожностью и двигаясь более размеренно, сжимая рукой то бедро, то скатываясь и вовсе на задницу, второй притягивая Учиху к себе за затылок, целуя с жадностью. На этот раз вытерпел, чтобы кончить вместе с Саске.


Какое-то время режиссер лежал на сбитых простынях, совершенно не прикрываясь, грациозно потянувшись, когда завернутый в покрывало Наруто принес ему с кухни стакан воды.

- Чаю может? - предложил Узумаки, наблюдая за хитрой бестией. Именно так - после секса Учиха был похож на большого кота - того и гляди на колени залезет и начнет мурлыкать.

- Сигарет бы, да я дома оставил...

- Ну и правильно. Нефиг еще у меня дома курить.

- И что? Погнал бы меня голым на лестничную клетку?

- Сигареты отобрал бы, - пожал плечами Наруто и, скидывая плед, забрался в кровать, раскинув руки:

- Иди сюда.

Саске помедлил:

- Только не снова, хорошо?.. Я знал, конечно, что у тебя давно никого не было, но разошелся ты что-то совсем не на шутку, - он болезненно поморщился. Наруто недовольно фыркнул:

- Обнять тебя хочу, идиота. Неужели твои предыдущие трахали так не делали?

Саске улыбнулся, забрался в предложенные ему объятья, счастливо промурлыкал:

- Какая разница. Ведь это ты. Твои объятья, твои прикосновения... Они в сто раз приятнее. Потому что это ты. Понимаешь?

- Не совсем, - признался Наруто. Тяжесть расслабленного и такого любимого тела была необычайно приятной. Саске махнул рукой и разъяснять не стал, обняв в ответ и устраиваясь так спать.


Утром был необычайно внимательный взгляд Сая. Наруто подумал, что после вчерашней попойки они, похоже, стали друзьями. Поэтому взгляд отвел.

- Поговорили? - поинтересовался актер.

- Ну... Да, - Наруто сделал вид, что ему интересно расписание второго курса. Сай продолжал сверлить его взглядом, будто пытаясь что-то понять, заглядывал сбоку. Поэтому Саске появился неожиданно для обоих, даже Наруто его заметил, только когда Учиха уже целовал его в губы.

- У меня до сих пор задница из-за тебя болит. Я с тебя за это еще стребую, - пообещал режиссер. Наруто опешил, не ожидая такого поведения от Учихи. Конечно, это было очень лестно, и всё же Саске будто подменили. Сай нахмурился, догадываясь, что его только что приняли за потенциального соперника, что было не самым приятным, тем более, планов на сценариста у него и не было. Посему произошедшее больше напоминало защиту своей территории.

Наруто, впрочем, прямо-таки расцвел, поймал собиравшегося было уходить Саске за голые локти, пробежался руками к запястьям.

- Что? - благосклонно поинтересовался Учиха.

- Не знаю, - признался Наруто. - Просто.

Просто не хотелось этот огонек отпускать, пока он такой ласковый и теплый. Не верилось в то, что он таким вот может быть. Саске улыбался:

- Давай на обеденном перерыве? Пока у меня дела. Я только поздороваться подошел.

Странно было слышать про поздороваться от человека, с которым проснулся в одной кровати этим утром и, пока тот принимал душ, в панике шарил в холодильнике на предмет того, что может быть приготовлено на завтрак.

- Хорошо.

Сай проводил удаляющегося Саске скептически вздернутой бровью, снова повернулся к Наруто.

- Я смотрю, вы очень удачно поговорили.

- Ой, да мы не то чтобы говорили... - поддался настроению растаявший Узумаки.

- Ну и замечательно. Я рад, что всё так просто. Странно, что вы не поступили так раньше, - Сай отмахнулся, показывая, что у него тоже дела и ему в общем-то пора. А Наруто спустился с небес на землю.

И правда, почему не раньше? Могло ли это все решить?

Нет, раньше Наруто думал - это только усугубит ситуацию. Но ведь всё по-другому. Ведь он не просто снятый в баре незнакомый мальчик - Учиха любит его. Значит, не бросит через пару недель. Значит, все те мальчики были только для того, чтобы отвлечься, значит Наруто - другое для него, значит... Много чего. Но назойливый внутренний голос не покидал, пророчил неприятности, будто внутренний голос знал Саске лучше.


- Саске, а мы встречаемся? - сидя на кровати поверх покрывала, словно пришедший к однокласснице гость, спросил Наруто. Учиха, укладывающий на место книги, с любопытством оглянулся.

- А ты хочешь?

Сценарист кивнул.

- Зачем? Держать меня под контролем?

- Мне просто казалось это логичным... Что люди если спят, значит и встречаются... Ты, конечно, может, других принципов придерживаешься.

- Еще объяви, что после случившегося обязан на мне жениться, - Саске, наконец, закончив с порядком, сел рядом на кровати. Наруто тут же потянулся к пуговицам рубашки, но Учиха перехватил его руки.

- Я еще от вчерашнего не отошел.

- Странно слышать это от тебя, - на грани вызова усмехнулся Узумаки.

- Я спишу на то, что у тебя давно никого не было. Но впредь... Будь нежнее что ли. Ты же меня все-таки любишь, а не на ночь снял.

Наруто отшучиваться не стал, напротив посерьезнел, обнимая режиссера за плечи и прижимая к себе:

- Хорошо.

- А если честно... Наруто, кроме Сакуры и меня у тебя еще кто-то был?

- Был, - пожал плечами Узумаки. И тут же был завален на кровать внезапно разозлившимся Саске. Учиха щипал его за щеки, тыкал в ребра, думая, что это называется щекоткой, на самом деле просто наслаждаясь, как бьется под ним сценарист. Затем, успокоившись, обнял, безапелляционно заявив:

- Мой...

От этого у Наруто зашлось сердце. Он сейчас понимал, что должен был сердиться, напомнить режиссеру самому, со сколькими тот за это время успел переспать, но не хотел. Кажется, раньше он никогда не осознавал этого чувства, что такое быть своим для кого-то. Не в смысле игрушки или короткого поводка, а нужности. Саске сопел где-то около уха, затем вдруг выпрямился, снова оседлав бедра Наруто.

- А ну и черт с ним, - расстегивая пуговицы на рубашке, сообщил Учиха. - Давай. Я потерплю. Кроме того, у меня презервативы где-то лежали.

- Думаешь, я стану тебе больно делать? - отказался Наруто, но Саске, поймав его руку, положил себе на бедро, безошибочно угадав - пальцы властно сжались, сценарист сглотнул.


Погода была не особо подходящая - похоже, собирался дождь. Впрочем, они решили сходить в кино, поэтому Наруто не особо переживал, хотя и хотелось кроме этого еще и пройтись вдвоем, неспешно, в толпе, и в то же время не замечая никого, кроме друг друга.

Саске подкрался как раз, когда он совсем замечтался.

- Идем?

- Я сто лет на свиданиях не был, - признался Наруто. - Да и то... Сакура таскала меня по магазинам и кафе-мороженым. А если мы ходили в кино, то на какие-нибудь глупые комедии или мелодрамы. Тупейшие и предсказуемые.

- Ну, я на свиданиях вообще практически не бывал, - пожал плечами Саске. - В них не было смысла - я и так спал с кем хотел... Кроме, конечно, тебя.

Расстроившись было из-за упоминания "других", Узумаки тут же навострился на продолжение темы себя:

- А ты меня хотел?

- Шутишь? - Саске остановился, обернулся, обнял сценариста за поясницу. - Постоянно. Ты наверное даже не замечал. Вот мы в баре, а я думаю, что было бы неплохо тебя затащить в одну из кабинок. Тебя, а не тех, с кем я там был. Знаешь, надо обязательно попробовать - кто бы что ни говорил, а в таком сексе все-таки что-то есть... Или ты зашел ко мне, наклоняешься над столом и я думаю - что же мне мешает тебя взять прямо на этом столе. Или в пустой аудитории... Или в общежитии у Кибы. Везде я был бы не против.

- А что останавливало? - удивился Наруто.

- Мне было нужно, чтобы ты сам этого захотел. Иначе это тот же секс на один раз. Так я не хотел... Понимаешь, мне не только твое тело нужно было. Мне и душа тоже понадобилась, а без нее это не имело смысла. Вот и спал со всеми подряд, потому что желание это некуда девать было, и ты как идиот "Я натурал", угу... Я ведь по началу и правда так думал. Что всё, труба.

- А потом?

- А потом понял, что ты меня любишь. И всё же, было бы приятнее неожиданно услышать это от тебя. Почему ты ничего не говорил?

- Боялся, - после секундного раздумья, признался Наруто.

- А теперь?

- И теперь боюсь... Но после того, как я почувствовал тебя своим, я тебя уже не отпущу. Не волнуйся. Потому что я больше не смогу без тебя. А ты? Ты ведь не уйдешь, Саске?

- Нет, конечно, - пожал плечами режиссер. - Я тебя столько времени люблю... Куда же оно денется-то?


Сценарий менялся, как сырой горшок на верстаке. Изначально бывшие чем-то страшным, острым, отношения между главными героями приобретали хоть и не ярко выраженный романтический оттенок, но зато хоть какую-то ответность. Вокруг гремела революция, и Наруто уже жалел своих же персонажей и иногда рассуждал, что им с Саске так повезло - они просто любят друг друга, гуляют вместе, остаются на ночь друг у друга, шутят, учатся. Они не могут завтра быть убитыми, им не приходится сражаться на улицах города и они не боятся за жизнь друг друга.

Первую часть сценария Саске одобрил, и она перешла актерам. К тому времени на роль парня, в которого Наруто вложил больше от себя, появился задорный, рыжеволосый Яхико, который, хоть и был старше Узумаки на несколько лет, выглядел его ровесником. Сценарист кандидатуру одобрил и от счастья буквально летал, вызывая в Саске гордость за свои труды.

Но самое чудесное было вечерами, когда, собравшись в квартире Учихи, сидя на кровати в мягких домашних рубашках, обсуждали нынешний сценарий и будущие проекты.

Курить Учиха бросил после их первого раза, чтобы не вызывать у любимого этой брезгливой моськи недовольства.

Наруто ликовал. Саске тоже был творческим человеком, во всем его понимал, поддерживал, и профессия у них была общая. К примеру, Киба тоже был сценаристом и к нему иногда брала профессиональная зависть. Саске же был режиссером. Узумаки был зачарован - режиссер и сценарист, работающие вместе и в то же время так безумно любящие друг друга. К тому же они не актеры, значит Саске не придется целоваться с кем-то на камеру.


- Я заметил, что стал писать меньше, - признался Наруто за завтраком, сидя на кровати в домашнем, подобрав под себя ноги. - Я даже ноутбук на занятия таскать стал. Тяжелый, зараза.

- Ты меня обвиняешь?

- Нет. Но так как мы почти все время вместе, ты должен давать мне хотя бы часик на себя вечером.

- Хорошо. Буду смотреть фильмы. Иначе мы с тобой оба сессию завалим, - согласился Саске. Наруто потянулся за поцелуем. Казалось, что никого другого и не нужно, потому что только Учиха знает его как облупленного. В этом мире просто не существует никого ближе. Им в совместные пьянки уступают место вдвоем. Если условий для сна никаких - Наруто засыпает в кресле, а Саске устроившись в том же кресле чуть сбоку, придавив его своим весом, обняв поперек груди. И хотя и тесно, жарко - просыпается Узумаки счастливым.


Они сидели в клубе компанией из Сая, Кибы и Наруто с Саске. Именно так, потому что теперь они были чем-то неразделимым, парой, мир больше не состоял из "я" и "ты", давно уже слившись в "мы".

Наруто не сразу повернулся, среагировав, когда Саске погладил его ногу под столом, после чего режиссер сказал, приблизившись к уху:

- Пойдем в туалет.

- Зачем? - не понял Наруто. - Ты девушка что ли, в туалет парой ходить?

- Блин, а то ты не знаешь, зачем в клубах в туалет вдвоем выходят. Идем. Я же говорил, что хотел попробовать.

- Тем более нет.

- Твою мать, зануда... Сай, пошли в туалет, - тут же переключился Саске.

- Что? - вскипел Наруто.

- А тебе посмотреть или подержать? - отозвался как всегда ровным голосом Сай. Узумаки тут же вскочил:

- Пошли. Но я ничего делать не буду.

В туалете никого не было, поэтому Наруто тут же заключили в объятья, потащив к дверце кабинки.

- Нет, - попытался отстраниться Узумаки. - Рехнулся что ли? Тут люди ходят... Тут люди срут, Саске! В конце концов тут камеры всюду, я не собираюсь трахаться на виду у охраны.

- Нет здесь камер, иначе за нами бы уже через пару минут пришли.

- Это туалет!

- А секс по-твоему никак с этим не связан? Или ты у нас весь внеземной, секс есть нечто красивое, а туалет неподобающее этому место? По твоему сексом надо заниматься только на кровати в строго принятых позах?

- Саске, ты что несешь?! - Наруто уперся руками ему в грудь, держа дистанцию. Учиха бросил на него выразительно-рассерженный взгляд и вышел. В помещении отсел и остаток вечера прообщался с Саем, не приближаясь к Наруто. Тот чувствовал себя почему-то виновато, но и сам сердился. Однако, то, что Саске вдруг обидело это, звонило тревожным колокольчиком. А если для режиссера это важно? И этого, важного, Наруто ему дать не смог, переступить через себя не смог, позволить. Что, если Саске устал от стандартного секса, и ему правда захотелось попробовать что-то еще? Или попробовать с Наруто что-то старое, чем занимался раньше.

Режиссер сегодня явно намеревался ночевать один, но Узумаки увязался вместе с ним, пришел в его квартиру, несмотря на недовольные взгляды, там переоделся в выделенное ему давно "домашнее" - широкие льняные штаны и клетчатую мягкую рубашку - и, сев на кровати, предложил:

- Может, попробуем что-то с переодеванием или игрой?.. Ролевую какую-нибудь. Можем зайти в интим-магазин. Этого ты со своими мальчиками точно еще не делал.

Стоящий у двери Саске закатил глаза:

- Дело не в этом. Дело в том, что в тот момент мне хотелось именно в туалете. Если ты не видишь в этом ничего возбуждающего - твои проблемы. В другой раз, лучше подыгрывай, если хочешь, чтобы я делал это с тобой, потому что найти кого-то другого для меня не проблема.

Наруто задело, но он все еще пытался "сохранять лицо".

- Другого? Рехнулся?

- Почему?

- Мне казалось, мы пара. Или ты снова заявишь, что ничего подобного мы не обсуждали?

- Ну вот и не заставляй меня тебе изменять, Наруто, - серьезно посоветовал Саске. Сценарист поджал губы. Что-то оседало в его душу темными хлопьями и, он это знал, должно было остаться там навсегда. Наверное, он слишком доверился иллюзиям. Ни один из его персонажей так не сказал бы. Наруто писал то, во что верил, а он свято верил в любовь без измен, сейчас чувствуя себя бабой, которая должна стричься только потому, что ее парень не любит длинные волосы. Но не было слов даже ответить, оставалось только смотреть - с вызовом, в глаза. И, несмотря на это, Наруто уже чувствовал, что в следующий раз сдастся. Нет, это не баба. Это собачка, которую дрессируют.

Спал сценарист в ту ночь спиной к Саске.


Оставаться один в квартире Учихи Наруто не любил, но иногда приходилось, когда Саске отдавал ему ключи, просил разогреть ужин и предупреждал, что у него на пару больше, поэтому он придет позже. Не любил ходить к режиссеру один. Словно было в этой квартире что-то такое, выпихивающее его оттуда. Словно маленькая однокомнатная квартирка была под завязку набита личными демонами Саске, начинающими беспокойно копошиться, едва на пороге появлялся Наруто без хозяина квартиры. Узумаки ругал себя тем, что у него слишком богатая фантазия, но когда в квартире уже оказался кто-то еще - Наруто чуть не скончался от страха, даже заорал, встретив на пороге кухни удивленного старшего брата Саске. Итачи явно не понял, но после секундного замешательства произнес:

- Извини. Я ненадолго заехал с братом повидаться.

Наруто перевел дыхание. Итачи об их отношениях знал, и поэтому при нем было несколько неловко, будто в ориентации Саске виноват был Узумаки, как его любимый человек.

- Он через час придет. У него еще одна пара.

При чужих Наруто сразу переставал чувствовать себя хозяином в этой квартире. То есть при Саске - нормально, а сейчас язык не поворачивался даже предложить чаю.

- Вот как? Хорошо, я дождусь.

Сценарист подумал о том, что они удачно убрали кровать сегодня. В домашнее переодеваться не стал по той же причине, по которой не предложил чаю.

- Я рад, что вы с братом наконец нашли общий язык. По правде сказать, я за него волновался.

Наруто послушно и смиренно сел напротив, притихнув.

- Конечно, ориентация его меня волновала, но когда он себя так вел, все эти случайные связи. Все эти его мальчики непонятные... Из двух зол выбирают меньшее, я думаю.

Узумаки слушал, несколько охреневая. Не знал, злиться ему или радоваться. Ох уж эти Учихи.

- Но... Мы ведь с тобой оба знаем моего брата. Поэтому... Не оставляй его. Он же гордый. Он не попросит. И не покажет. Но я-то знаю, и всегда знал... Важнее и дороже тебя у него никогда никого не было. И не будет. Поэтому... Просто не обращай внимания. Просто будь с ним.

Наруто не удержался - перехватил ладони Итачи в свои, глядя горящими глазами в его, уверенно признавшись:

- Я его очень давно люблю! Спасибо большое, что верите в меня! Не волнуйтесь, все будет хорошо. Саске, конечно, тот еще говнюк, но я упрямый!

Теперь опешил Итачи, удивленно глядя на этого парня. Смотрел и верил. В конце концов, если люди обречены быть вместе - они вместе будут. Он свою братскую миссию выполнил, остальное ложилось на плечи этого парня.