Глава 3

 Кларк смотрит на своих друзей обосновавшихся на пляже, счастливых и беззаботных. Её лицо трещит от огромной улыбки, которая продолжает расти, наблюдая за друзьями.


      – Да, очень интересный вид,- говорит высший разум, также наблюдая за счастливыми землянами.


      Кларк оборачивается готовясь благодарить и встречается с зелёными глазами пытливо наблюдающими за ней.

Что-то меняется, она не может понять что, но что-то не так.


      Инопришленец улыбается ей, от него больше не исходит аура отчуждения, в глазах плещется счастье вперемешку с любовью и огромной щепоткой интриги.


      Губы Кларк сами по себе расширяются, в неверии произнося:


      – Лекса,– выдыхает она, и через минуту, как в воронке, где проходил тест, она виснет на шее любимой, крепко сжимая её в медвежьих объятиях.


      Руки шатенки обвивают её талию, приподнимая над землёй.


      – Кларк, любимая, это я, я так скучала,- говорит Лекса, что ещё тогда хотела, по её щекам текут слёзы, она не верит, что обнимает её, не верит, что слышит её всхлипы так близко к уху, не верит, что ощущает биение её сердца как своё.


      Она не хочет её отпускать, она лишь немного отстраняется, чтоб запечатлеть этот момент в поцелуе.

Она так давно её не обнимала, не целовала, словно спасательный круг, посреди океана, Кларк бросается ей отвечать.


      Их поцелуй нетерпелив, он дымится страстью, смешанной с жаром, он воспаляет их тела, подводя к краю обрыва, давая почувствовать сковывающий кости ветер, отдающий свободой и выбором.


      Руки Лексы с силой сжимают Кларк, придвигая ближе к себе, не оставляя пространства ни для чего. Ее зубы бьются о зубы Кларк, что говорит, как они нетерпеливы.


      – Эй, вон они где,- кричит Мёрфи тыча в них палкой, Пикассо рядом счастливо бегает около озера. И все дружно хохочут над нетерпеливыми девушками, сливающимися в жарком поцелуе.


      Они счастливы видеть своих друзей, отдающимися друг другу без остатка, они принимали участие в воссоздании сосуда Лексы, и знали, что для девушек это будет как пятая волна сносящая с ног. Но они не были готовы к тому, что они придадутся страсти у них на глазах.


      Расцепив их, не без силы, друг от друга они накинулись на них затаща в домик объятий.


      Семья снова вместе.




(Для любителей энцэ>=)


      – Боже, я так скучала,- говорит Лекса покрывая поцелуями шею любимой,– не хочу закрывать глаза, вдруг всё это сон? Вдруг открыв их, я снова окажусь во тьме?


      – Нет,- Кларк машет головой, нежно проводя рукой вдоль линии скулы командующей,– не сон. Я верю, хочу верить в это.


      После того, как построив что-то на подобии лагеря у озера, наловив рыбы и приготовив вкусный ужин, обсудив за ним все сюжеты своих историй, ребята разбрелись по палаткам.


      Была уже глубокая ночь, а сна ни в одном глазу не было ни у одной из девушек, что страстно отдавались друг другу на мягких простынях постеленых поверх досок с соломой.


Девушки не могли насладится друг другом, они несколько раз прошлись по телам, заново вспоминая любимые места.


      Лекса нежно облизывала грудь Кларк упиваясь её мягкостью, она не могла, да и не хотела останавливать свои руки, которые безпрерывно поглаживали тело блондинки, с каждым разом опускаясь все ниже, ощущая жар желания между ног любимой.


      Она была такой горячей, такой нетерпеливой, её бедра подрывались вверх, когда пальцы Лексы, подбегали максимально близко к центру её желания, она не сдерживала нетерпеливых стонов, срывающихся в тишине, было одновременно хорошо и больно от желания.


      – Лекса, клянусь, если ты не войдёшь в ме...- её оборвали пальцы любовницы резко проникнувшие глубоко в неё.


      Лексе самой надоело дразнить Кларк, она больше всего на свете хотела доставить ей максимум удовольствия. И двигаясь внутри Кларк так быстро как только могла, ей удавалось держать планку командующей, ответственно подходя к делу и завершая его наилучшим способом.


      Ничем не сдерживаемый крик удовольствия, разрушил в прах тишину ночи, разнесясь на несколько метров от их палатки. Напрасно было думать, что их никто не слышал, да и заниматься этим они не хотели, просто надеялись на понимание друзей.


      Любить так прекрасно. Любовь не слабость разрушающая человека. Любовь это надежда и возможность. Нужно только правильно её выбирать.