Лекса вновь нервно вышагивала по тронному залу. Блондинка опаздывала уже на двадцать минут. Прошло практически пол часа как она послала своих людей за непослушной омегой.
Она крепче сжимала ручку клинка, висящего у себя на бедре, обдумывая, что прикажет блондинке делать в первый день её рабства.
Приказать провести перечень всех землян? Нет, дня будет мало, да и омега устанет. Отослать её к целителям, чтобы она научила их чему-то небесному? Но ведь так она не будет находиться в поле её зрения. Тоже не подходит. Заставить выдраить тронный зал. Эта идея показалась Лексе самой удачной. Да, так она и поступит.
Теперь осталось дождаться несносной омеги.
Через какое-то время дверь открылась и двое охранников появились из проема с заспанной блондинкой.
Лекса кивнула им, давая понять что они свободны.
Поклонившись, воины вновь исчезли.
Хэда окинула взглядом омегу. Её волосы были причесаны, одежда чиста, да и в целом вид был презентабельный. Теперь она поняла почему их так долго не было.
— Кларк, — кивнула она.
— Командующая, — ответила омега, пытаясь не зевать.
Она не привыкла вставать в такую рань. Солнце ещё полностью не показалось, а Полис был в разгаре рабочего утра. В лагере Джаха, да и на ковчеге, блондинка могла позволить проваляться себе в кровати до обеда. Но видимо её спокойным утрам, пришёл конец.
Лекса села на свой трон, продолжая осматривать омегу.
— С сегодняшнего дня, ты вступаешь в мои владения. Ты должна полностью, беспрекословно подчиняться мне, выполнять любой мой указ, не спорить и не опаздывать. Понятно?
Кларк кивнула, не поднимая взгляда на Лексу. Шатенка была сердита и серьёзна. Она не хотела напороться на её холодный взгляд и не сдержавшись, что-то ляпнуть, чтоб потом до конца месяца выполнять самую грязную работу, если её конечно после этого оставят в живых.
— Тогда, если ты будешь следовать моим указаниям и выполнять всё вовремя и хорошо, мы с тобой договоримся, и месяц вашего наказания быстро истечёт.
Кларк снова кивнула.
— Сейчас мне нужно навестить кузницу, за время моего отсутствия ты должна прибраться здесь, протереть всю пыль, помыть полы, окна и мой трон. У тебя будет около двух часов. Этого должно хватить.
Кларк обвела взглядом зал. Он был большой, но у неё в распоряжении два часа. Она должна управиться.
Блондинка снова кивнула, подавляя очередной зевок.
Командующая поднялась, направляясь к омеге.
— Инструменты ты найдешь за той дверью, — она указала на что-то, что наверное было чуланом.
Попрощавшись, Лекса отправилась в кузницу.
Кларк довольно вздохнула.
Как только за командующей закрылась дверь, в её лёгких как будто открылось новое отверстие для воздуха. Она глубоко вдохнула и выдохнула.
Ей не понравилась новая кровать. Она была жёсткой и Кларк было жарко. В лагере совсем другие кровати, они удобные и с матрасами, заправленные чистой мягкой простыней и удобными подушками. А здесь, деревянное основание забитое соломой и накрытое шкурами животных, а место подушки хрен знает что.
Она потянулась, слыша как её кости хрустят, глубоко зевнула и решила немного отдохнуть перед тем как приступить к работе.
В зале не было чего-то подходящего для лежания, только неудобный, на вид, деревянный трон Лексы.
Кларк пожала плечами направляясь к нему. Как только её булочки коснулись сидения, она поняла, что ошибалась, он был удобный, мало того, он был таким уютным, что вмиг заставил блондинку провалится в сон, как только она прикрыла глаза.
***
Разобравшись в кузнице, Лекса раздражённая поднималась в тронный зал. Ей пришлось целых два часа выслушивать крики и ругань повздорившихся землян, которые не поделили землю, выделенную им для их мастерских. Кузнец настаивал, что продавец рыбы нагло влез на его землю и занял его территорию, тем самым мешая ему работать. Рыбак же, настаивал на том, что это всегда была его территория, и он уже лет десять, не меньше, стоял на ней ровно. Не выдержав, в конце, она расселила их по разным концам рынка.
И вот, вымотанная рынками и противными запахами злых альф, она не в лучшем настроении возвращалась к Кларк. Лекса надеялась, что блондинка к этому моменту всё убрала и у неё даже осталось время на отдых. Так как через час у неё запланирована встреча с кланом Огня. И она рассчитывала на труд Кларк.
Но открыв дверь, и попытавшись улыбнуться блондинке, она с дурацкой улыбкой замерла у порога.
Зал был также, как и два часа назад, в толстом слое пыли, окна были также грязны, а её трон…
А на её троне беззаботно похрапывала омежка. Подложив руку под щёку, она тихо сопела, чему-то улыбаясь.
Проморгавшись, первое, что ощутила Лекса, это накативший гнев. Как она, снова, посмела ослушаться её? Как она посмела сесть на её трон, да ещё и уснуть?
Но когда Кларк чему-то хохотнула во сне, сердитое выражение лица Лексы, быстро, почти незаметно, сменилось улюлюкающим. Улыбка медленно появилась на её лице, размазываясь по всей физиономии, в уголках глаз появились лучики, а брови сформировались в крышу.
Она пустила тихий хохоток, приближаясь к блондинке.
Та и не думала просыпаться.
Смотря на неё снизу вверх, и радуясь тому, что может в полной мере рассмотреть лицо омеги, она думала как поступить.
Через час у неё встреча, зал не убран, наглая блондинка, распласталась у неё на троне, да ещё смела заставлять Лексу чувствовать себя странно, то ощущая холод, то жару, хотя Лекса давно привыкла к этому состоянию, в присутствии омеги, чётко понимая чему оно свидетельствует.
Командующая почувствовала как дернулся придаток в её штанах, после того как наклонившись ближе к шее блондинки, она втянула побольше её чарующего аромата.
Быстро выпрямившись, она приказала себе остыть и пошла к чулану, доставая веник и тряпку с ведром.
Послав воина, чтобы тот наполнил ведро водой, она принялась подметать зал.
Ей не хотелось будить Кларк. Она была милой когда спала. Да и проблем не приносила, а это конечно же огромадный плюсище.
Когда вернулся воин с водой, она увидела как блондинка сладко потягивается на троне, и проморгавшись смотрит на нее.
Покраснев в мгновение ока, Кларк, как ошпаренная, подрывается с трона Лексы, и запинаясь говорит:
— П-прости. Ты давно вернулась? Я просто, решила присесть отдохнуть, и не заметила как уснула, я сейчас все приберу. П-прости.
Талдычила омега, идя к Лексе, по дороге не замечая ведра, спотыкаясь о него и летя на командующую.
Альфа не растерялась, быстро прийдя в себя, от болтовни омеги, она поспешила поймать её, прежде, чем та что-то разобьёт, себя или скорее всего пол в тронном зале, зная её, выбор был велик.
Поставив краснеющую омегу на ноги, она посмотрела что успела сделать её подчинённая, за те несколько секунд, после своего пробуждения.
Разлитая вода по всему полу, отодвинутый слегка в сторону стол, видимо зацепила когда падала, и взъерошенная макушка, смотрящая на неё невинно и с раскаянием.
Она глубоко вздохнула, прежде чем что-то сказать.
— Знаешь, спящей, ты выглядела милее и полезней.
— Прости, я сейчас все уберу, мне только нужна тряпка, и… и ещё что-то…
— Давай лучше, — Лекса взяла её за плечи, останавливая, чтоб она могла выслушать её, при этом что-то не сломав, — Я уберу пол, а ты вымоешь окна, у меня скоро встреча должна здесь пройти, так что нужно всё сделать максимально быстро и ничего не повредить в процессе, хорошо? — медленно спросила она, надеясь что блондинка фразу: «ничено не повредить» поймет правильно, и действительно попытается сделать все как надо.
— Но, как же…
— У нас мало времени Кларк, все вопросы потом, бери тряпку, сейчас принесут ещё воды, только пожалуйста, на этот раз не нужно её разливать.
— Хорошо, — проговорила Кларк сглатывая, она взяла тряпку и пошла к трону Лексы, протирать его пока не принесут воду.
***
Вдвоем, они довольно быстро управились. Зал сиял как никогда, чистый пол, сверкающие окна, ровный стол, с задвинутыми стульями.
Лекса стояла с глупой улыбкой и осматривала свой тронный зал.
Она была горда собой, и не меньше Кларк. Блондинка ничего не сломала, не разлила, все было в порядке, это либо чудо, либо магия.
— Командующая, — в зал заглянул один из ее охранников, — клан Огня прибыл.
— Пусть заходят, — кивнула Лекса, — Кларк, можешь идти в свои покои, когда я освобожусь, я прийду.
— Хорошо, — блондинка была уже у выхода, — и... Спасибо.
***
Кларк залетела в свою комнату ураганом. Упав на кровать, она закрыла глаза руками протяжно взвыв.
Какого черта она такая невезучая жопа.
Как можно было вырубиться на троне Лексы и почти подставить её. Не вернись она вовремя, всё бы пошло коту под хвост.
Конечно не всё так драматично было как надумывала себе Кларк, но… Она, в который раз красиво обходит стороной указ Лексы, и ей это просто идеально сходит с рук.
Ни наказания, ни строгого выговора. Ничего. Лишь удивлённо-милое лицо командующей.
Может Рейвен права? Может она правда нравится Лексе?
Но это же Кларк! А это Лекса!
Всемогущей Хэде не может нравится кто-то такой кривожопый как Кларк Гриффин.
С тех пор как капсула с её матерью упала с космоса, и явила Земле Эбигейл Гриффин, у Кларк пошло всё, мягко сказать, по неровной поверхности.
Она быстро утратила своё лидерство. Все дети/подростки, моментально переметнулись на сторону канцлера. Кларк надеялась что это из-за наличия оружия, еды и хорошей медицинской помощи, а не из-за того, что она плохой лидер.
Ведь она столько сил потратила на выстроение своей репутации. Она столько сил угробила на получение доверия у своих людей.
Ей немалым пришлось пожертвовать, для того чтобы оказаться там, где она оказалась. И нет, это не комната на девяностом этаже башни Лексы в Полисе. И не место её личной слуги.
Это место лидера, место надёжного человека, на которого в иной раз не побоишься опереться, в тяжёлые времена.
Кларк раскинула руки по кровати, наконец успокоившись.
Она не виновата. Нет. Это глупая случайность. С кем угодно могло произойти. Ей просто нужно настроиться на режим землян. И пытаться смотреть под ноги.
Омега пообещала себе, что отныне она станет самым лучшим и надёжным помощником. Она станет идеальной. И по истечению месяца, Лекса не захочет с ней прощаться, так как Кларк станет неотъемлемой её частью. Её правой рукой, на которую Лекса может опереться, не задумываясь, положиться в сложный момент, и получить должную помощь, без подставы или ещё какой-либо оплошности, как сегодня.
Это просто неудачный день, думает блондинка, она просто встала не с той ноги. Раньше же, ещё в первые месяца своего пребывания на Земле, она отлично справлялась со своей ролью лидера. Просто нужно настроится, да.
В комнату резко постучали, чем заставили её подпрыгнуть от испуга.
Прочистив горло, она разрешила войти.
Через мгновенье, за тяжёлой дверью, показалась Лекса. Неужели она так долго убивалась.
— Кларк, — сказала командующая.
— Лекса, — блондинка встала с кровати и сделала несколько шагов в сторону шатенки, — Нам нужно поговорить, слушай, тот случай, в твоём зале…
— Кларк, стой, — остановила её Лекса, подняв руку.– Я должна тебе сказать. — она приблизилась ближе, садясь на кровать и хлопая около себя, на свободное место, — Я говорила с Аней…– Сердце Кларк, ушло в пятки. Неужели она добралась до того самого обрыва? Неужели это все? Терпение командующей подошло к концу?
— Погоди, погоди, — затараторила блондинка, на её глазах выступили слёзы, — Только не говори что уже всё. Пожалуйста Лекса, ты не можешь из-за одной оплошности избавиться от меня. Этого больше не повторится, обещаю, я буду стараться.
Лекса удивлённо моргнула. Она даже и не думала о том чтобы избавиться от Кларк. Нет. Что угодно только не это.
Слезы на глазах её омеги, привели Лексу в панику. Она не видела раньше Кларк плачущей. Какой угодно: сильной, принимающей сложные решения, убийственной, непоколебимой, но плачущей — никогда. Лекса сглотнула, ища нужные слова, но плачущая омега, не давала ей сосредоточиться ни на чём.
Не замечая она пустила в ход свои успокаивающие альфа феромоны, но баррикада в носу блондинки, сделала их неэффективными.
Поддавшись минутному порыву, она прижала омегу к себе заключая её в кольцо своих рук. Её сердце билось на сумашедшей скорости, путаясь с сердцебиением омеги, тёплое дыхание врезалось в шею Лексы, пуская по её спине мурашек, которые всей стаей ринулись к одному конкретному месту.
Блондинка в её руках, успокоилась, недвижно лежала на её груди иногда всхлипывая.
Лекса зажмурила глаза пытаясь успокоится. Это была плохая идея — обнять омегу. Её мало действующий в последнее время дружок мгновенно напрягся, готовясь к пиру.
— Прости, — очередной всхлип смешался с голосом блондинки, — Я не знаю что со мной в последнее время. Я никогда не была такой растерянной и неаккуратной, правда.
— Хорошо Кларк, тебе нужно отдохнуть, — ровным для блондинки и еле выговариваемым для себя голосом, сказала Лекса.– Это возможно стресс, или его запоздалые последствия. Прошло полгода с того момента как вы оказались на Земле. Возможно инстинкт выживания подавил у тебя его, а с прибытием помощи и безопасности, это начало проявляться, — пыталась разобраться Лекса. Она не была уверена, правильно растолковывает Кларк свои слова, но надеялась, что её лёгкий толчок, поможет её омеге разобраться.
Кларк молчала, она закрыла глаза, глубже прижимаясь к Лексе.
Может она и не ощущала ее сильного запаха, но она чувствовала другого рода притяжение к альфе.
Лекса не пыталась выбраться, она не хотела рушить устаканившийся покой блондинки.
Но нервно подергивающий в её штанах отросток, кидал ей посылы грубо взять Кларк, перевернуть её на четвереньки, войти в её горячую влажность, шлёпать по заднице, наказывая за ослушание…
Лекса сглотнула отгоняя лишние мысли и закидывая одну ногу на другую.
Она не заметила когда блондинка успела уснуть, но когда она попыталась переместиться, так как её межножье горело адским пламенем, Кларк плавно съехала по её груди, продолжая посапывать.
Обрадовавшись возможности, она уложила её на кровать и прикрыв свое сосредоточие напряжённости, вышла из комнаты.
***
В тронном зале её ждала Аня.
— Ну что? — спросила её генерал.
— Она наказана, — кивнула Лекса.