Глава 1

Ута уже жалел о том, что не утаил своё маленькое приключение от любимого короля. Фурута уже битый час не мог успокоиться, повторяя особо запомнившиеся моменты рассказа, покатываясь со смеху. Ута никогда не был против посмеяться над глупыми голубями и полугулями, но как раз сейчас настроения шутить не было совсем.


Их маленькая заварушка была идеальной, и он изрядно повеселился, наблюдая за реакцией любимой зверушки Биг Мадам на лицо любимого наставника. А вот дальше всё вышло из-под контроля. Ута видел, как она смотрела на Сасаки в тот день, когда они приходили в мастерскую. Грех не поиграть с девичьими чувствами. Кто же знал, что её любовь настолько необычная?


Она кромсала и резала, приговаривая, что любит, а потом просто разделась и… Вспоминать дальше не хотелось, хотя и было смешно.


— Надо будет повысить девчонке жалованье, — простонал Фурута, устало откинувшись на кровать. — Тот, с кем не смог справиться сам Белый Бог, проиграл обычной девчонке! Рассказать Итори — обхохочется!

— А что насчёт тебя, Нимура? — ласково пропел Ута женским голосом.


Фурута вздрогнул и попытался было сесть, но был придавлен к постели чужим весом. Увидев перед собой лицо Ризе, он нахмурился. Запрещённый приём. Ута прекрасно знал, что эта выходка ему ещё выйдет боком, но не стал себя сдерживать. Маленькая месть всегда приятна.


— Ты бы поддался девчонке? — мило улыбнулся Ута-Ризе, повалив Фуруту и прижав его руки к постели. — Ты бы хотел проиграть мне, Нимура?


Ута мягко коснулся его губ, не встречая сопротивления. Наоборот, Фурута жадно отвечал на ласки, покусывая его губы в ответ. Будто и правда перед ним была настоящая Ризе, а не жалкая копия. Это было забавно.


Разорвав поцелуй, Ута мягко прикусил его шею, оставляя едва заметные ранки, которые тут же поспешили затянуться.


— Я хочу съесть тебя, Нимура, — томно прошептала на ухо Ута.

— Так съешь, — выдохнул в ответ Фурута, не открывая глаз.


Ута улыбнулся и мстительно укусил его за плечо, чувствуя привкус крови на языке. Фурута лишь глубоко вздохнул. Пожелай Ута и правда его съесть, тот, возможно, не стал бы сопротивляться. Или же это всего лишь проверка, как далеко Ута сможет зайти? Ему не привыкать разыгрывать из себя наивного простачка.


Простачком Фурута никогда не был. Его любовь куда безумнее, чем у девчонки-куинса. Она включает в себя множество компонентов: от строительных балок до сосудов со множеством клонов. И Уте совершенно не хотелось знать, чем Фурута занимался с Ризе, пока Кано не было в лаборатории.


— И всё-ё-ё? — разочарованно протянул Фурута, получив свободу.

— Скучно, — прокомментировал Ута, убирая маску в карман и поднимаясь на ноги.


Как бы ни хотелось поиграть подольше, стоило себя сдерживать. Уж что Фурута умел делать, как истинный мастер, так это избавляться от бесполезных марионеток. Не хотелось из-за маленькой шутки попасть в немилость, особенно сейчас, когда победа уже близка.


— Скоро вновь будет весело, — пообещал Фурута, с наслаждением потягиваясь. Рана на его плече благополучно затянулась. — Скоро её голова будет красоваться среди наших трофеев, вот увидишь!


«Я в этом нисколько не сомневаюсь», — усмехнулся про себя Ута, чувствуя, что настроение заметно поднялось.