Все заметено снегом: деревья, пешеходные дорожки и крыши домов. Такое в Йокогаме бывает редко. Уже поздняя ночь, и улицы чистить никто не спешит: к утру само растает, наверное.
Отражать свет белых фонарей у снега получается прекрасно. Из-за этого кажется, что сейчас даже куда светлее, чем днем. Ослепляет, на самом деле.
Кое ждет кого-то. По ней незаметно, - в этом девушка уверена, - но взгляд иногда опускается на часы на руке. "Опаздывает", - можно прочитать по губам Озаки.
- Знаешь, куда проще написать мне о месте встречи, чем заставлять блуждать по улицам в поисках твоих следов, - раздается за спиной тихий шепот, и Кое довольно улыбается.
- Но ведь рабочий способ, не правда? - спрашивает она. - Тем более, место встречи всегда одно.
Есано хмыкает. Да, конечно. "Самый яркий фонарь на улице", - каждый раз говорит Озаки, никогда ту самую улицу не называя. Намекая, подразумевая, показывая знаками, которые Акико вряд ли разгадает, но так и не произнося названия.
Хотя кое-что все-таки остается неизменным: Кое выбирает места подальше от офисов портовой мафии и вда, где-то на северо-западе Йокогамы. Так Есано ее и находит. Пытается угадать те самые улицы, идет по оставленным следам, надеясь в свете одного из фонарей увидеть знакомую фигуру. И - в какой-то момент, - видит.
Отчасти Акико интересно, как девушка выбирает самый яркий из всех фонарей, но, наверное, у ночных созданий зрение к свету чувствительнее. А Кое все-таки дитя ночи.
Есано видит, что Озаки немного замерзла, но та никогда в этом не признается. Поздней ночью всё уже давно закрыто, кроме пары защищающих от ветра автобусных остановок. Людей на улице нет. Есано снимает свои черные перчатки, и аккуратно берет Кое за руку. Как ни странно, та не кажется холодной или замерзшей, скорее теплой и нежной.
Снег снова начинает падать. Хотя нет, он не падает - медленно ложится на землю огромными хлопьями. Кажется, от этого становится еще светлее. Йосано смаргивает упавшую на ресницы снежинку.
- Пойдем? - тихо спрашивает Кое.
- Ты опять не надела шапку, - шутливо укоряет ту Акико, но кивает. Озаки тихо усмехается:
- Знаешь, простуда - это наименьшая опасность, что мне грозит. Особенно с тобой. Особенно сейчас.
- Наши организации давно заключили мирное соглашение, Кое.
- Я знаю, просто... Не верится.
Есано кивает. Она понимает это. Ей тоже часто кажется, что что-то не так, но все идет своим ходом. Даже чуточку больше: все идеально. Гильдия и Крысы Мертвого Дома давно побеждены, и сейчас, пока судьба не подготовила новых испытаний, все внезапно кажется каким-то обычным. Будто они обе - не эсперки, способные в одиночку убить целую роту солдат, а просто две девушки, пришедшие на одно из свиданий. И улыбающиеся - счастливо, а не натянуто.
И это удивительно.
- Куда мы? - спрашивает Кое.
- Честно? Не знаю, - смеется Акико. Кажется, за время таких поздних встреч они обошли почти весь район. - Пока - в тепло, а дальше посмотрим.
- И опять ты пытаешься меня согреть, - закатывает глаза Озаки.
- Должен же кто-то.
Снег тихо скрипит под сапогами. На дорожке остаются следы, но их тут же заметает. За считанные секунды все меняется, и внезапно поднявшийся ветер бросает охапку снежинок прямо в лицо. Тут же становится холоднее на пару градусов.
- Напомни мне, почему мы тут? - задает вопрос Акико. Кое только загадочно молчит и прибавляет шаг, потянув девушку за собой. Вдалеке виднеется свет той самой "умной" остановки. Украшения к Рождеству на ней еще не сняты. Видны фонари красной гирлянды, выложенной в форме какого-то животного. Есано не вглядывается, какого именно.
Они проходят расстояние за пару минут, и оказываются защищены от ветра. Сбоку загораются четыре розетки, где можно подзарядить телефон, но девушкам это не нужно. Кое осторожно убирает налипшую на чужое лицо прядь волос. Шепчет:
- Ради этого, - и касается своими губами губ Есано. Чувствует, что та улыбнулась, и отстраняется.
- Эй! - восклицает Акико, и, не открывая глаз, уже сама тянется за поцелуем. Ее рука обнимает Кое, притягивая чуть ближе. Девушка покусывает нежные губы, чувствуя привкус ванили.
Город замирает в один из темных моментов ночи. Кажется, самым ярким огнем сегодня является фонарь, висящий рядом с одной из автобусных остановок. А самом теплым местом - та самая остановка.
Есано на пару секунд касается чужой горячей щеки своей и отстраняется.
- Согрелась? - смеется Кое. На ее щеках еле заметен румянец, и Есано уверена, что это не от холода.
- Еще бы.
- Тогда предлагаю продолжить наш путь.
- И куда? - Акико щурится. Из тепла выходить пока не хочется.
- Пока - вперед, а дальше посмотрим, - отвечает ее же фразой Озаки.
- Ужасный план, ты знаешь? - смеется Есано. И серьезно добавляет: - Мне нравится. Только давай подождем, пока ветер хоть немного успокоится. Кажется, он уже немного стихает.
Идея гулять до рассвета, пока они не заледенеют окончательно кажется сумасшедшей, но им обеим все равно. Тем более, спящая снежная Йокогама этого заслуживает. Есано выдыхает теплый пар и смеется. Этого заслуживают и яркие фонари на улицах, и успокоившийся ветер, и теплые остановки, и редко проносящиеся мимо машины. Этого заслуживают две настоящие улыбки.
Пока - вперед, а дальше - в светлое будущее.