Начало

 Улица буквально несла собой пряности разнообразных запахов — аромат цветов, которые только недавно распустились. На улицах чаще всего садили тюльпаны, которые встречались двух цветов: красный и желтый. Розы на улицах были красивого алого оттенка, такого, будто они первоначально были вовсе белые, но их окрасила кровь умерших. Пару недель назад наступила прекрасная пора для многих людей, честно говоря в особенности для детей ведь, скоро летние каникулы. Голые деревья, которые казались тоньше спички с средины осени, были украшены зеленой листвой, а некоторые из них имели на себе цветение вишни. Пусть это был только цвет, но он уже имел легкий приятный аромат, а красивые, пусть и небольшие нежно-розовые лепестки чаровали взор проходящих мимо людей.


      Яркое солнышко грело макушки многих живых существ, которые передвигались по улицам. Множество уходили по личным делам — например работа или учеба, только малость в такую пору и время выходили просто отдохнуть и посмотреть на эти виды. Чаще всего такое было под вечер, когда красивый алый закат будто вино расплывается в воде, окрашивая ее. А учитывая прелести природы, этот вид прекрасно сочетался. Да и тем более в ближайшее время обещают малую облачность на небе, так что можно насладиться этим моментом подольше, лучше и обширнее.


      Дрим часто любил вытаскивать Найтмера в такую пору погулять. Причиной всему это было то, что этот тихий мальчик любил больше сидеть дома, нежели гулять с кем-то. Он часто сидел в комнате и читал книги, даже тогда когда говорили ложиться спать он выкручивался и все равно читал. Но с братом он играл, когда тот просил его. Пусть брат этого солнечного мальчика был темный и мрачный, но он всегда шел на уговоры. Они как солнце и луна, инь и янь, день и ночь. Первый солнечный, милый и добрый, другой темнее мрака, закрытый и молчаливый. Противоположности, но братья, так еще и близнецы. Впрочем, этот день для них не был исключением, только все пошло явно не по плану…


***



      На часах было лишь пол восьмого утра, в открытые окна парня уже попадали лучи и бегали по всей комнате. Он вновь забыл закрыть их шторами перед тем как лечь спать. Кровать не была похожа на то место где спят, а больше на месиво из простыни и одеяла. Какие-то участки тела были укрыты, а какие-то нет. Во сне он крепко обнимал подушку и говорил фразы которые трудновато разобрать. Его прикрытые глаза подрагивали, так что с легкостью могло создаться впечатление что ему сниться кошмар.


      Комната была приятного фиолетового оттенка с белым потолком. Окна же тут были возле балкона. Практически во всех комнатах были темно-синие шторы с белыми точками. Они напоминали темное ночное небо, укрытие множеством звезд. Такая рань, а в комнате парня зазвенел телефонный звонок, от чего телефон автоматически включился. Контакт который названивал в такой час имел подпись «Солнечный брат» — так его подписал Найтмер, из-за частых ассоциаций Дрима с яркой огромной желтой звездой на небе, которая греет нас в нужную пору.


      Парень который был укрыл пеленой сна и теплого одеяла, сквозь крепкую неохоту но открыл глаза. Взгляде первоначально все расплывалось, и все цвета комнаты были каким-то огромным пятном. Спустя время, как все наладилось и звонок сам бросился, вновь последовал этот надоедливый звон, который потревожил его сон. Все же он взял эту трубку и поставил на громкий звонок, и принял сидячее положение.


      — Утречка братец, как спалось? Выспался? Прости что в такую рань, но обычно ты в это время не спишь, вот я и подумал поговорить и обсудить пару моментов


      По голосу сразу можно понять, что это был парень, хотя он был радостным и звонким, может слегка мягким. Но только глухой перепутает его голос с женским, внешность несомненно, но не голос. Дрим, видимо, был бодрый как никогда, и не со злости разбудил брата. У Найта часто случилась бессонница, вот он и подумал что сегодня один из тех дней, когда его брату вновь не удалось уснуть. Но когда разговор начинался с таких слов, то сразу можно готовиться, ведь последствий вряд-ли можно будет избежать.


      — Дрим. Я все понимаю, но мог бы позже бы позвонить? Знаю, ты у нас ранняя пташка, спалось просто прекрасно, пока ты не позвонил. Ладно, давай ближе к делу, хах, раз у меня выходной мы можем поговорить


      Ответил спокойный, и слегка уставший голос. Найтмер поднялся и поправил одежду на себе, а следом начал убирать длинные пряди волос, которые были ему слегка ниже лопаток. Он взял в руку телефон и вышел на балкон, где и положил предмет на подоконник. На улице было слышно пение птиц, и шелест ветра с листьями. Уже в такое время был слышен редкий шум проезжающих машин по улице, парню повезло что он жил в довольно тихом районе.


      — Так вот, братик, я хотел бы тебе предложить сегодня прогуляться после трех, если ты не против, мы что-то давненько не проводили время так.


      — Ты прав, впервые с тобой соглашусь. Мне и правда стоит выйти из этой тюрьмы четырех стен.


      — Кстати, я такое услышал недавно от своих друзей, ты их знаешь. Они говорят что это место существует, но некоторые говорят что это лишь легенды.


      В этот момент что-то щелкнуло на фоне, а обладатель волос томно вздохнул. Но словами Дрима он заинтересовался. Конечно, он понимал что это сказки, а его брат как наивный верит в что-то, но иногда было интересно слышать его восхищение.


      — Братец ты опять куришь? Сколько я говорил что это вредно для здоровья? Тебе восемнадцать, а ты так и не понял этого?


      — Прости Дрим, обещаю тебе, брошу это… Ну так, что ты хотел рассказать?


      — А да точно… Оказывается есть такой город под названием «Забвение». Никто не знает как туда попасть, чаще всего это случайно происходит, и говорят что те кто туда попали никогда не возвращались, но ходят слухи, что там просто невероятно красиво. Как думаешь сможем ли мы увидеть это место?


      — Ну ничего себе, это тебе Инк и Блу рассказали? Звучит как какой-то бред если честно.


      Даже сквозь трубку было слышно как Дрим что-то пробурчал и надул щеки в качестве обиды на брата. Он отличался прямолинейностью, но хоть иногда он мог бы подыграть. На это Найтмер лишь тихо засмеялся, представляя брата.


      — Это все что ты хотел мне сказать в такую рань?


      — Обижаешь, нет конечно, хех.


      Эта фраза прозвучала так, будто обиды вовсе и не было. Они слегка рассмеялись и начали что-то яро обсуждать. Разные темы были в разговоре, от темы какой сон приснился до темы когда выходить на работу. С самого балкона было видно, как люди постепенно появляются на улице. Они даже и не заметили как их разговор продлился уже около часа с чем-то. Как только время пало на их глаза, они начали прощаться. Дрим же наконец перед тем как отключиться, сказал: «И девушку свою не забудь». Именно после этих слов в телефоне начал слышаться звук сброса вызова. На это все, Найтмер лишь цыкнул и потушил вторую сигарету кинув ее в пепельницу. «Когда-нибудь я точно это заброшу» — пролетело в мыслях у того, и он наконец вышел из балкона в другую комнату.


***



      На часах приближалось время выхода и встречи с братом. Найтмер уже позвонил Лизе на счет прогулки, на которую она согласилась, только предложила встретиться сразу в договоренности месте, ибо по другому все это займет слишком много времени. Парень стоял у зеркала в своей комнате и думал над выбором одежды, сейчас было не слишком тепло чтобы ходить прям открыто, но и не холодно что бы во что-то теплое выражаться. Так что взгляд его пал на черные брюки, и такого же цвета кофту. Она была тонкая, чем-то напоминала свитшот на размер больше. На шее висел золотой кулон с половиной яблока. В его руках оказалась расческа персикового цвета, и нежно красная резинка. Его волосы были мягкими и их всегда можно было легко расчесать несмотря на длину. Спустя пару минут он наконец привел свои волосы в порядок, и заплел их в низкий не тугой хвост. Его взгляд пустых глаз смотрел на свое отражение. Рука автоматически потянулась к щеке.


      — Почему я живу…? Я столько проблем принес Дриму. И другим. Почему. Я ли это теперь вообще. Зачем…


      Голос начинал дрожать, даже срываться на крик. Ладонь аккуратно поглаживала собственное лицо, каждый изгиб, каждую черту. Он выглядел от части будто оживший труп, его глаза были красивого лазурного оттенка. Зрачки этих глаз уменьшились, бегая взглядом по собственному отражению. Казалось он мог буквально сейчас впасть в истерику, будто он сейчас свободной рукой разобьет это чертово зеркало вдребезги, раня свою кожу. Найтмер давно отчаялся, его брат был прав называя его пессимистом, но он ведь стал им не по своей воле. Виноваты те, кто это с ним сделал.


      — Я ведь не виноват что такой… Я не должен чувствовать себя отвратно за их поступки… Тогда почему… Почему…?! Почему только из-за того что они со мной сотворили я не вижу смысла…


      В голове начали появляться разные не очень приятные мысли, воспоминания. Мозг всегда старался блокировать такое, но это не срабатывало, его подсознание вновь и вновь добиралось до глубины, до точки которая во всем виновна. Найтмер никак не мог понять почему страдает из-за каких-то моральных уродов, которых больше никогда не увидит. Он никогда не понимал чем заслужил такое отношение к себе. У него часто в голове бывали мысли — «Почему я, а не они?! Раз они хуже меня то почему им только лучше?!». Раньше в такие моменты его всегда мог успокоить Дрим, но сейчас его нет. Он не может всегда просить его о помощи. Он не всегда будет рядом. Поначалу, Найтмер вообще даже прятал проблемы от Дрима, пока правда не всплыла наружу. Томно вздохнув, парень начал пытаться себя успокоить, внушить что он себя накручивает. Он пытался убедить себя что все в порядке, что он полезен, что он не обуза. Но ничего не выходило. Он простоял так минут десять от силы, пока не вспомнил о встрече.


      Эта мысль будто пробудила его от всех гнетущих мыслей. Мысли о Дриме, дорогом его брате грели душу, он с Лизой последнее что у него осталось. Для него мысли об этих двоих были будто спасательный круг в черном море омута, в котором он погряз, и из которого уже вряд-ли сможет самостоятельно выбраться. Собравшись с мыслями, и дав себе легкую пощечину по каждой из щек, приводя себя в нормальное состояние. От этого действия его щеки слегка покраснели, этого было бы не видно если бы не его немного бледный оттенок кожи. Он взял ключи от квартиры, телефон, обул белые кеды с серой подошвой и вышел из дома. Шаг за шагом, ступенька за ступенькой, его обувь отдавалась глухим звуком по лестнице, но такими темпами он оказался на улице. В это время она была уже практически пуста, чаще всего если и можно было увидеть кого-то это детей. Легкий ветер обдувал лицо, а волосы слегка летели в сторону невидимой стихии. Первоначально он следил за дорогой, светофором и тем что бы ни в кого не врезаться. Но потом все же достал телефон что бы отписать брату о том что уже в пути к месту. Казалось все нормально, он вышел за поворот, как все резко потемнело в глазах.


      Он пытался понять что произошло, но вокруг был лишь мрак, темнота, и пустота которую он не мог схватить руками. Паника постепенно нарастала, как и ком в горле перекрывая путь воздуху, которого кажется тут нет вовсе. Возможность дышать казалась пропала совсем. Через время в этой пустоте создалось ощущение, будто тело в воде, как жидкость окутывала это самое тело. Как это что-то охлаждало кожу, как вода билась об тело, казалось что эта жидкость куда-то движется. У всего есть направление, как у речки есть — течение, так и тут скорее всего есть конечная точка к которой она движется. Но так ли это? Не погряз ли он вовсе в непонятной материи? Не умер ли он все-таки? А потом что-то мягкое, то что щекотало кожу, но вокруг по-прежнему ничего не было. В один миг он резко принял сидячее положение, открывая глаза и начиная резко кашлять от нехватки воздуха. Его грудная клетка двигалась в быстром темпе, пытаясь набрать нужное количество воздуха в легкие.


      Наконец перед глазами предстала картина, пусть и странная и необычная. Красивое зеленое поле, укрытие цветами легкого фиолетового оттенка, небо имело не голубой цвет, а розовый, с белыми плывущими облаками. Это ввело его в шок и заблуждение, его рука все еще была на шее. В голове начали появляться мысли где он вообще, ведь точно помнит что некоторое время назад был совершенно в другом месте. Он прекрасно помнит что недавно был в городе где жил и шел на встречу к Дриму… Но он резко отключился… Что это было и где он? Эти вопросы заполнили его голову с ног до черепушки. Медленно и плавно взгляд перешел на другую сторону, и он увидел человека. Он сидел рядом на коленях, казалось был такого же возраста как и он, но его внешность… «Альбинос что-ли» — подумал парень. Белые локоны по плечи и красноватые глаза, его голова была склонена набок в беспокойстве.


      — Вы в порядке…?


      Все таки начал говорить тот, положив Найтмеру руку на плече. Он выглядел так, будто давно уже тут находился. В его голосе читалось беспокойство в смесь с удивлением, но выглядел он спокойно. Так будто ему не впервой видеть что-то подобное.


      — Ответь мне лишь на один вопрос. Где я?


      — Вы в городе Забвения, рад вас тут повстречать.


      — Город… Забвения…?

Примечание

Что же, проще говоря я довольна началом хех. Может все и кажется скучным, но думаю интрига так точно есть. Как думаете что это за город? Где находиться место и как туда попал Найтмер, ну и естественно ваши догадки кого он это встретил?