Светает. Ночь постепенно уходит, уступая свое главенство в мире своей преемнице – предрассветной поре. Звезды постепенно гасли одна за другой, а месяц был уже еле заметен на небосводе. Небо окрашивалось в нежно-голубые тона с легкой примесью оранжевых и нежно-розовых оттенков. Легкий ветерок качает высокие кроны деревьев в Запретном Лесу, заполняя округу резковатым запахом хвои и свежей росы. Иногда можно услышать сладкозвучную трель феникса, который парил над округой и воссоздавал свой гимн солнцу и началу нового дня. Солнце только начало пробуждаться ото сна. Оно касается своими ещё слабыми лучами высоких шпилей могущественного замка, который возвышается, словно скала, над Черным озером.
Это величественное построение уже много веков подряд принимало в свои теплые объятья не одно поколение волшебников и волшебниц со всей Великобритании и Ирландии, обучая азам магии и волшебства. Сейчас, Хогвартс находился все еще в дреме, а обитатели досматривали свои последние сны, и никто не мог разрушить эту прекрасную идиллию, даже Пивз, местный полтергейст, молчал.
По пустым и все еще погруженными в полумрак коридорам школы, зевая и потирая глаза от усталости, шел шатен лет 16-17, не больше, возвращаясь с ночного патрулирования по замку. На груди у него даже во тьме светился надписью "Р". Звали этого студента Ким Сокджин — лучший студент Хогвартса и, по совместительству, перфект факультета Когтевран.
— Что б я еще раз заменял этого лентяя Мина, мандрагора его дери, — ворчал волшебник, проклиная свою сговорчивость и своего нерадивого напарника, заворачивая за угол очередного коридора и резко останавливается, хмурясь. Он не помнил этого места, хоть ему и казалось, что помнил весь замок наизусть. Коридор был какой-то зашарпанный и мрачный. Оконные рамы замурованы, создавалось впечатление, что по нему давно никто не ходил. Инстинкт самосохранения подсказывал ему немедленно убираться отсюда, но любопытство было сильнее.
— Люмос Маскима! — произнес заклинание студент и из волшебной палочки вырвался яркий свет, освещая все вокруг. Дойдя до конца он увидел старинный шкаф, в котором что-то шуршало, стучало. "Может кто-то из слизеринских гадов засунул какого-то младшего курса сюда? Зная этих паршивцев, то они и не на такое способны"- подумалось перфекту и заклинанием Алохомора отпер дверцу шкафа. Ручка медленно повернулась и в мгновение ока наружу вырвалась черная материя, сбивая Джина с ног. Постепенно эта материя начала преображаться на глазах у парня в то, чего он так боялся больше всего.
Юноша быстро осознал, что перед ним боггарт, но страх сковал его тело, не позволяя тронуться с места, а сердцу сжаться в щемящей боли. Перед глазами ему являлись ужасы Той Войны, у которой было уродливое и покрытое струпьями лицо старухи. Он буквально чувствовал этот запах гнили и отчаяния, смотря, как одним за другим снова и снова у него перед глазами гибнут родные, сокурсники, просто знакомые и учителя под точными ударами смертельных проклятий. Слезы текут рекой, когда он видит перед собой труп своей маленькой сестренки, которой еще не исполнилось и 12 лет, а ей уже уготована могила. Он не уберег ее, не спас, не защитил. И теперь, по его собственной вине, она сейчас почивает в могиле. Нестерпимо больно видеть это все, заново проживать момент за моментом, вспарывая только недавно зарубцевавшиеся раны. Хотелось зажмуриться, отвернуться, не смотреть, забыть, но он не мог оторвать взгляда, как завороженный смотря сцены, которые он бы пожелал никогда больше не видеть.
—Так-так-так, вы только посмотрите на эту картину. Наш всезнайка не может справиться с каким-то там боггартом. Ну что за жалкое зрелище?- откуда-то сзади донесся до боли знакомый голос, который заставил его вынырнуть из оцепенения. " О, Мерлин, пожалуйста, пусть это будет не он! Смилуйтесь надо мной!" - мысленно взывал к высшим силам, поворачивая голову назад. И встречается с пронзительным взглядом агатовых глаз. Неподалеку, прислонившись к стене, стоял высокий пепельный блондин, на груди которого виднелась нашивка со змеем, а чуть ниже, такой же как и у него, значок перфекта.
Имя этому белобрысому–Ким Намджун - чистокровный аристократ в энном поколении, Принц Слизерина, и та еще заноза в заднице. С самого первого дня в Хогвартсе он не давал когтевранцу прохода. Вечно подначивал его, делал подножки, пускал ехидные замечания, добавлял тараканов ему в суп - это только меньшее из всех бед, которые совершил этот змееныш на первых курсах. Став старше они начали соперничать и кидать вызовы друг другу, соревнуясь, кто же из них самый лучший. И вот сейчас у его оппонента есть все шансы втоптать его в грязь, разрушить его репутацию раз и навсегда.
—Ты что тут забыл, гад ползучий?- шипит сквозь сжатые зубы перфект, чеканя каждое слово. От злости он даже на пару мгновений забывает о приведении.
—Какие мы сейчас злые и грозные,- растягивая слова произносит Ким, а на лице появляется едкая усмешка.— А с несчастным привидением справиться слабо, а, пернатый? Где же сейчас твои хваленые знания? Похоже, у вас там, в Когтерване, один мозг на всех, раз даже с таким элементарным справиться не можете. У вас все там только и кичатся, что знаниями и остроумием, но не можете их применять, даже для того, чтобы спасти родных и близких людей. Как ты вообще умудрился выжить?
Каждое слово, как иголка, впивалась в Сокджина, моментально находя самые больные места. Ярость, злость, боль, раздражение вскипали в нем, как огромная волна, заставляя его вскочить на ноги и схватиться за палочку. Кажется, что сейчас шатен набросится на зловредного, но вместо этого разворачивается к призраку. Старается вспомнить что-то смешное, но это слабо получается. В голову приходит один лишь воспоминание из детства, когда они приходили в цирк и он увидел там клоуна.
—Редикулус! - взмах палочки, но ничего не изменилось. Боггарт так и остался на месте.
—И это все на что ты способен? Ты меня разочаровываешь, Джинни. Я ожидал от тебя намного большего, - протянул староста Слизерина, наблюдая за попытками своего однокурсника.
— Да пошел ты к драклам, рептилия несчастная. И вообще, я тебе просил не называть меня так! — с возмущением и злостью посмотрел на наблюдающего, и вернулся к своим попыткам. И тут ему пришла одна мысль. Широко и злорадно усмехнувшись, он уверенно сжал палочку и уже который раз произнес заклинание. И в этот раз у него получилось. Теперь на месте его страхов был Намджун в костюме клоуна, который лихо выплясывал чечетку. Картина была настолько смешная и карикатурная, что Сокджин не удержался, заливисто засмеялся и еще очень долго не мог остановиться.
Когда привидение исчезло, он успокоился и повернулся к Джуну с победным взглядом. Казалось бы, что слизеринец должен был рассердиться и сейчас обсыпать всеми самыми "лестными" выражениями из его богатого лексикона, но на удивление блондин не злился, а как-то довольно усмехнулся. Джин свел брови, пытаясь понять причину такой странной реакции, анализируя все действия парня. И тут ему в голову залетела шальная, безумная и отчего-то немного приятная мысль. А что если этими подколками, которые задевали за живое, он пытался ему помочь? Ведь и когда он начал злиться на этого несносного, то стал более уверенно вести себя и забыл про страх, желая доказать то, что он не слабак. Осознав это, он удивленно посмотрел на черноглазого.
— Ты... Зачем ?- смотрел непонимающе на аристократа.
—Если бы ты сошел с ума, то это было бы весьма печально. Мне стало бы некого бесить, а значит жизнь была бы весьма скучной и однообразной, - появилась фирменная усмешка. Но Джину на секунду показалось, что она выглядела несколько иначе, более мягкой, наверное. Эта улыбка шла ему больше тех язвительных и сдержанных.
—Ты, как всегда, во всем видишь только свою выгоду,- снисходительно посмотрел на эту наглую морду, показав головой.
— Иначе какой тогда я был бы слизеринец? — проигнорировав слова благодарности, чистокровный, развернувшись, направился прочь из этого коридора. Остановился на полпути, и посмотрел на своего исконного противника, который так и остался стоять на одном месте — Ну, ты идешь или как, ворон? Или хочешь попасть в еще одну неприятность? Учти, в следующий раз помогать не стану.
Джин усмехнулся едва заметно и сорвался с места, догоняя принца Слизерина, который видимо решил, что именно сейчас ему нужно поиграть с когтевранцем на перегонки до Большого Зала.
Кто знает, возможно, для этих двоих это утро станет началом чего-то гораздо большего, нежели вражда и соперничество?
Примечание
Возможно, когда-нибудь будет продолжение этого фанфика, но это не точно. Надеюсь, что данный мини- фанфик вам прийдется по душе:)