волны и ветер несут дорогую весть в паре написанных строк, то к скорой встрече знак.
«хэй, как твои дела, скучаешь по мне? все собирался написать, да не получалось, и вот. надеюсь, у тебя все в порядке.
слышал, ты вновь отправился в инадзуму.
эх, хотел бы я быть рядом, сопровождать тебя в пути, а то здесь просто скука смертная. сплошные отчеты и тренировки новичков.
они, вроде толковые ребята, но это все не то понимаешь? хочется чего-то, яркого, смелого, как в наших с тобой поединках. в конце концов, ты никогда не перестаешь меня удивлять. вступить в бой с самим архонтом вечности, ну и ну. слушай, как думаешь, я бы мог победить ее? о, звучит, как настоящий вызов.
хм, что-то я отвлекся...
но, есть и хорошие новости. я наконец смог связаться с родными и получить от них немного вестей из дома.
еще они много спрашивали о тебе и без конца звали в гости. похоже ты им уже нравишься. жаль, нет возможности увидеться с ними. но, надеюсь, однажды, мы сможем сделать это вместе, правда же?
мой перерыв подходит концу, так что мне пора. но буду ждать от тебя рассказ о путешествии.
твой верный рыцарь.»
***
«только что получил твое письмо.
думаю, десяток-другой отчетов пойдет тебе на пользу. может в следующий раз не будешь так бездумно рисковать собой. хотя бы из-за меня. для меня же. пожалуйста.
и прошу тебя, не пытайся устроить никаких дуэлей с электро архонтом, если окажешься здесь. твои прошлые раны до сих пор не зажили, а ты все еще нужен мне живым.
раз так хочешь, будет тебе специальная тренировка, как только вернусь. правда, вряд ли это случится так скоро.
в инадзуме все деревья в цвету и кажется готовятся к какому-то фестивалю или что-то в этом роде, поэтому я задержусь на пару дней. говорят цветение нужно смотреть с близкими людьми, так что отправлю тебе несколько фотографий, когда подготовка закончится.
ладно, мне нужно идти. передавай привет своим родным. мы обязательно увидимся с ними при первой возможности, обещаю.
p.s. попросил кое-кого подобрать несколько подходящих мазей. должно помочь.
итэр.»
***
«любовь моя, ты меня прямо-таки без ножа режешь. неужели настолько сомневаешься в моих способностях, что даже в победу не веришь?
шучу-шучу. ты всегда слишком беспокоишься обо мне, хотя я уже сотню раз говорил этого не делать. но за лекарства все равно спасибо.
похоже, ты и впрямь собираешься весело провести время. а пока, буду ждать нашей следующей встречи. может быть, она случится скорее, чем ты думаешь.
твой верный рыцарь.»
***
— кажется, это был последний. — аято сверяется с каким-то списком, кивая сам себе и убирает сложенный лист в рукав, а затем с легкой улыбкой поднимает взгляд на итэра. — спасибо за помощь.
— без проблем. — итэр подвязывает украшение на ветке чуть покрепче. наконец работа здесь закончена.
— раз мы управились быстрее, остается только дождаться тому и можно идти. что-то он долго… — тихо говорит аяка и голос ее из мечтательного становится задумчивым.
— может, стоит поискать его? — предлагает кружащая неподалеку паймон.
— не нужно, я здесь, здесь. — отзывается тома, привлекая всеобщее внимание. в руках у него большой сверток и плетеная корзинка. — простите, что задержался. — он подходит ближе, склоняя голову перед членами семьи камисато. — пока я шел сюда, встретил какого-то чужеземца. он сказал, что ищет путешественника. — тома качает головой в сторону итэра. — сказал он твой друг.
— погоди-погоди. — аяка мягко прерывает чуть сбивчивую речь слуги. — о каком чужеземце ты говоришь? как он выглядел? кем назвался?
— искал меня? друг? — итэр удивленно переглядывается с паймон. за спиной вновь слышатся шаги.
— полагаю, речь обо мне. — раздается голос позади и итэр невольно вздрагивает, без труда узнавая обладателя. оборачивается, затаив дыхание и стоит их взглядам пересечься, уголки губ предвестника тут же слегка приподнимаются.
— чайлд, какими судьбами?! — восклицает паймон, подлетая к нему. итэр следует за ней, не отрываясь смотрит на лицо внезапного гостя. сердце беспокойно бьется в груди из-за долгожданной встречи и ощущения наблюдения со стороны.
— просто захотелось сделать сюрприз и повидаться. — тарталья незаметно для остальных скользит пальцами к ладони итэра. — представите меня?
легкие мурашки бегут по коже от мимолетного касания.
— о, эээ…да, конечно! раз уж ты здесь, можешь пойти с нами. только если ничего не удумал. не удумал же? — шепчет паймон, подозрительно щурясь, чем вызывает лишь тихий смех предвестника.
— можешь быть спокойна, никаких других причин находиться здесь у меня нет. — будто невзначай чайлд украдкой глядит на итэра, поддразнивая. итэр в ответ фыркает шутливо хмурясь, тянет его к ожидающим друзьям, которые оглядывают их с любопытством.
стоит им подойти поближе итэр нехотя убирает руку.
— что ж, знакомьтесь, — начинает он. — мой друг, тарталья. это – камисато аяка.
— очень приятно. — она вежливо кланяется, приветливо улыбаясь.
— мне тоже, леди. — тарталья отвечает ей легким поклоном, приложив ладонь к груди и аяка прячет легкий смешок за раскрытым веером. — вы прибыли в очень красивое время, надеюсь вам понравится.
— не сомневаюсь.
— ее брат, камисато аято. — добавляет итэр, замечая изучающий взгляд главы клана в сторону предвестника. чайлд отвечает тем же и между ними словно завязывается какой-то короткий негласный диалог.
— рад знакомству. — произносит аято, не давая паузе зависнуть в воздухе и слегка наклоняет голову.
— взаимно. — губы предвестника растягиваются в ухмылке, в глазах мелькает…заинтересованность?..
итэру отчего-то даже кажется забавным такое их столкновение.
— а это… — паймон подлетает к стоящему чуть поодаль слуге, указывая на него ладошкой.
— тома, да? мы успели немного поболтать, пока шли сюда. к слову, спасибо за помощь.
— да не за что. — расслабленно отзывается тома, поправляя сверток. — повезло, что нам было по пути.
— мы собирались устроить пикник, чтобы посидеть всем вместе. если хотите, можете присоединиться, места и еды хватит на всех. что скажете? — почти неслышно складывая веер предлагает аяка.
— звучит заманчиво. пожалуй, я соглашусь. ты ведь не против? — тарталья кладет ладонь на плечо итэра, тот лишь отрицательно качает головой в ответ.
— замечательно! здесь совсем недалеко. нужно лишь еще немного подняться.
— стоит поспешить, пока еда не начала остывать. — напоминает аято.
— идите вперед. — итэр коротко переглядывается с чайлдом, а затем вновь обращается ко всем. — мы скоро подойдем.
— а как же вкусности? — слегка встревоженно спрашивает паймон.
— мы будем через минуту, даже ты не успеешь все съесть, не переживай. если так не терпится, можешь идти с ними.
— тогда мы будем ждать вас на месте. — аяка одаривает их теплой улыбкой и уходит, постепенно ровняясь со слугой. — могу я помочь?
— госпожа, не нужно, это мелочи, я и сам…
все четверо постепенно удаляются выше по склону. итэр глядит им вслед, а затем отходит в тень ближайшего дерева, наблюдет, как ветер легко колышет ветви, подхватывая маленькие лепестки и разнося по округе тихий звон колокольчиков.
чайлд смотрит со стороны, будто ожившую картину видит, не иначе, и налюбоваться ей кажется невозможным.
— ты и правда приехал. — итэр поворачивается к предвестнику и не может сдержать нежной улыбки.
— удивлен? — шепчет тарталья неспешно подступая ближе, словно боясь разрушить этот хрупкий момент. как давно он видел его таким в последний раз?.. ради этого он оказался здесь...
— немного. — тихий смешок слетает с губ, почти сливаясь с отзвуком колокольчиков, когда чайлд берет его лицо в свои ладони. — не ожидал, что под скорее ты имел в виду буквально. и как только ты успел так быстро?
— ну, скажем так, последнюю часть твоего письма дочитывал уже на корабле. свое писал там же. — удивление на лице итэра кажется почти умилительным. предвестник заглядывает ему в глаза, поглаживая пальцами щеки.
— серьезно? — смех становится заливистым. от ощущения тепла и близости накрывает чувством умиротворения. — выходит, не я один скучал?
— возможно?..
итэр прижимается теснее, тянется за поцелуем и чайлд не может отказать, льнет к его губам, точно завороженный и наконец понимает — весь путь сюда того стоил.
сладкий аромат вокруг путает мысли, заставляя потеряться в мгновении, хотеть, просить большего, и…
— нужно идти…нас ждут…— тихо говорит итэр с трудом отстраняясь.
но тарталья даже не чувствует разочарования, лишь ухмыляется глядя на него. вид раскрасневшегося лица и жар кожи под пальцами доставляют особое удовольствие.
— уже? но здесь ведь так красиво. — предвестник не сводит глаз с итэра, наблюдая как тот смущается еще больше, ласковым движением убирает запутавшийся в пшеничных волосах цветок и протягивает ему.
— у нас еще будет время на это, так что…
о, это определенно стоило всего.