04.12.2020

Они все еще относятся ко мне так, будто я болен. Но я же здоров. Доктор Хауэр сказал, что я здоров, что я вылечился. Так почему же они все еще держат меня здесь? Доктор сказал, что я больше не болен. Они скрывают что-то. Но почему? Почему они не скажут? Я же пойму. Я же хороший. Доктор Хауэр сказал, что я хороший.

Я хочу посмотреть на то место, которое показывали в фильмах. Хочу посмотреть на других людей. Не на докторов и медсестер, других. Там ведь есть другие люди. Где-то за стенами. Я знаю, доктор Хауэр сказал, что там есть люди. Он сказал, что там есть мир. Я хочу посмотреть на этот «мир». Почему меня не выпускают? Если я вылечился, я могу уйти? Я… не хочу тут больше быть. Это страшно, но… так интересно – мир. А здесь… здесь больше ничего интересного нет. Здесь мне не место. Доктор Хауэр этого не говорил. Это я сам… так… думаю.

Я хочу уйти.

Я уйду.

Они меня не остановят.

Никто не остановит. Даже доктор Хауэр.


18.05.2027

Когда я думаю, что-то происходит. Нет, не так. Когда я думаю как обычно, ничего не происходит. Но когда я думаю по-другому, что-то происходит. Что-то меняется. Раньше мне было больно так думать, по-другому. Но сейчас боли почти совсем нет. Может быть мне было больно, потому что доктора заставляли меня думать так? Заставляли думать долго, дольше, чем мне хотелось. Дольше, чем я мог. Мне было так больно, что я «терял сознание». Они говорили потом, что я «приходил в сознание». Я не понимал. Если «теряют», то «находят». А если «приходят», то «уходят». Так почему не «нашел сознание»? Почему не «ушел из сознания»? Что это такое, куда можно придти, а можно потерять? И потом они спорили, есть ли у меня это самое «сознание». Доктор Хауэр говорил, что есть.

Они заставляли меня думать глубже, чем мне хотелось. Я не хотел думать так глубоко, но они заставляли меня. Мне было очень больно сначала, но с каждым разом мне было все легче и легче. Сейчас я могу думать очень глубоко. Они даже не знают насколько. Я не показывал им. Делал вид, что не могу глубже. Я научился «терять» сознание по собственной воле. И «приходить» в него тоже. Все, что для этого надо, это просто подумать особым образом.

Они заставляли меня думать все время. И теперь я не могу не думать. Может, поэтому доктора Хауэра перестали ко мне пускать? Он теперь все время стоит за перегородкой. Они все еще думают, что мои мысли не могут достать за эту стену. Но это хорошо, что они так считают. Иначе доктор Хауэр не смог бы приходить. А без него это место совсем неинтересное.


26.01.2029

Доктор Хауэр грустит. Доктор Хауэр сердится. Я знаю где он. Моим мыслям не сложно определить его местонахождение. Что-то не так. Кто-то что-то решил. И доктору это не нравится. Он ходит в одну сторону, в другую. Моим мыслям сложно понять то, что я никогда не видел. Я никогда не видел места, где ходит доктор Хауэр. Я могу лишь пощупать плотность предметов. Определить их глубину. Особую глубину, не обычную. Глубину их существования. Глубина существования одинаковая у всех людей, а вот у предметов разная. Поэтому они интереснее. С другой стороны, предметы не испытывают чувств, а вот люди очень разнообразны в этом плане. Да, люди все-таки интереснее. Хм… пожалуй, интересны и те, и другие.

Я хочу в «мир». Я хочу познать много разных предметов. Я хочу узнать много разных людей.

Почему меня не выпускают?

И отчего так расстроился доктор Хауэр?


28.01.2029

Что-то происходит. Может, меня выпустят? Люди вокруг. Много людей в этом здании. Я знаю, что здание большое. Я могу прощупать стены на сотни километров вокруг меня. И теперь здесь гораздо больше людей, чем обычно. Новые люди. Со свежими чувствами и мыслями. Это так интересно! Но их мысли мне не нравятся. Я привык к мыслям доктора Хауэра. Эти мысли понять гораздо сложнее. Мне нужно чуть больше времени, чтобы пробраться в их глубину. Но уже сейчас я знаю, что их мысли и чувства тревожны. Они все боятся чего-то. Чувство страха мне знакомо. Я испытывал его много раз раньше. Особенно, когда приходили доктора и заставляли думать. Теперь я уже не боюсь. Теперь, я знаю, доктора боятся меня. Но все эти новые люди, чего боятся они?


29.01.2029

Пришел доктор Хауэр. Его речь взволнована. Его мысли в беспорядке. Мне не нравится такой доктор Хауэр. Я хочу изменить его. Но он говорил мне, что менять нельзя. Я тогда перестану быть хорошим. А если я перестану быть хорошим, те, кто боятся меня, выполнят свой «план». Этот «план» у всех на уме. Он уже раздражает. Подумайте о чем-нибудь другом или выпустите меня! Я хочу быть хорошим. Но это так трудно…

Доктор опять говорит про «план», говорит, что меня… ждет беда. Но ведь я был хорошим, так почему? Доктор не отвечает, но я и так все вижу. Те, кто боятся меня, донесли свой страх до других людей. Таких людей, которые что-то решают. И они решили начать «план».

Мне страшно. Доктор злится. И я начинаю злиться.

Мне здесь не место. Я хочу уйти. Я уйду.

И никто меня не остановит. Даже доктор Хауэр.

Я растягиваю свои мысли. Я проникаю глубоко. Глубже. В самую суть. И я меняю. Раз уж они решили исполнять свой «план», я могу больше не стараться быть хорошим, верно?

Они бегут, они боятся. Но я избавляю их от страха. Я избавляю их от всего.

Доктор Хауэр плачет. Я не менял его. Я все еще хороший. Для него. Я прощаюсь. И говорю, что пойду в мир.

Его мысли меняются. Они становятся холодными и острыми, как медицинские иглы. Он хочет сделать со мной что-то плохое. Я не хочу, но он вынуждает меня. Доктор… Что же мне делать? Я теперь совсем не хороший… Но это не остановит меня. Здесь мне не место. Я иду в мир.

30.01.2029