Микроволновка – одна штука. Игровая консоль – одна штука, тоже уже далеко не целая. Набор отверток – сохранился только благодаря прочному корпусу. Одна вещь Сайтамы, одна вещь Кинга и одна вещь Геноса. Так бывает, когда обрушивается разом здание, удивительно, что хоть какие-то вещи удалось откопать целыми, остальные выглядели просто как месиво из бетонной крошки и неких обломков, очень отдаленно похожих на будильник, что был у Сайтамы.
Микроволновка, портативная приставка и отвертки. Наверняка Кинг огорчится, что его игра сломалась. Так же, как огорчен Сайтама, что теперь нужно чинить микроволновку. Покупать новую он не хотел, в новой квартире должно было быть хоть что-то от старой.
Когда Сайтама выбрался к эпицентру битвы, от Геноса уже мало что оставалось. И все же, киборг был спокоен. Наверное, Генос и умер бы с тем же титановым спокойствием, с каким воспринимал свои оторванные конечности. Вот только конечности можно было новые припаять, а жизнь ему уже не вернут. Иногда Сайтаме казалось, что нет никакого мозга у Геноса в голове. На самом деле тот Генос, который каждый день убирался, стирал, готовил, дрался с монстрами, уходил в другой город делать новые руки – не Генос, а программа, имитирующая его поведение. Поведение некогда живого человека.
Не то чтобы Сайтама был привязан к своему месту жительства, ведь ему часто приходилось переезжать, или к своим вещам, как и просто к понятию своего. Наверное, поэтому он так запросто забирал у Кинга на время игровые приставки, да и Кинг, впрочем, прощал.
Может, Генос будет рад тому, что его набор отверток цел. Может, в тех руинах исчезло, смешавшись с бетонной крошкой, что-то более важное для Геноса, чем набор отверток. В конце концов, он каждый день так старался, убирался, создавал уют в маленькой квартирке, а теперь ее больше не было. Столько сил впустую, только набор отверток и остался, а его наверняка можно купить в любом магазине.
Сайтама не то чтобы отвык следить за собой. Обнаружив утром в мойке все еще грязную посуду, он мыл ее сам, готовил тоже сам, и не сказать, чтобы ему так уж не хватало бродящего по дому киборга, а все же, казалось, с ним квартира превратится в ту, прежнюю, маленькую и тесную. К тому же, он давно поставил микроволновку, решив, что починит ее когда-нибудь, сразу отдал консоль Кингу, а набор все еще лежал у него, в ожидании Геноса. Было в этом что-то странное, что в новом доме остается треснувшая микроволновка, как вещь Сайтамы, и запыленная коробочка Геноса.
Сайтама знал, что это вещь Геноса. По утрам, после чистки зубов, Генос открывал эту коробочку, а потом долго возился, подкручивая разболтавшиеся винтики. Иногда, когда мог, чинил себя сам после битв. Кажется, Геноса страшно раздражало то, что после сражений он слишком зависим – кто-то должен починить его, или отнести к Стенчу, потому что у него не хватает конечностей. В последний раз Сайтама тоже сам тащил его к Стенчу, и это было еще до того, как Сайтама узнал, что его квартирки больше нет. Теперь это открытие предстояло и Геносу, но вряд ли расстроится тот, кого не огорчает потеря собственных конечностей, что им пришлось переехать. А найти Сайтаму просто, но если что, он оставил на тех руинах записку, специально для Геноса. На всякий случай приписал: «У меня твой набор».
Генос появляется на пороге его квартиры не то чтобы неожиданно. К тому же, у него таких же объемов рюкзак за спиной, с каким он переехал к Сайтаме, и это вызывает дежавю.
Но в рюкзаке оказываются вещи, вперемешку, все в бетонной крошке, и все же после некоторого вмешательства еще годные к использованию. Вперемешку, потому что в рюкзаке Геноса вытащенные из-под завалов вещи и Сайтамы, и Геноса.