единственная

у ёнджуна сердце горит. по ощущениям в прямом смысле.

он идёт в университет как полный идиот, забыв завязать шнурки и наспех натянув бабочку на ворот мятой рубашки. вчера он видел самого прекрасного человека во вселенной и теперь намерен сражаться с госпожой судьбой за место рядом с любовью всей его жизни(- ёнджун ты просто идиот, такое проходит со временем. - тэхён, клянусь я сейчас засуну твои стихи тебе в рот, закрой его пожалуйста). тэхён налетает на него прямо около главного входа и пока он пытается вырвать все волосы на ёнджуновой голове, сам ёнджун застывает, с идиотской улыбкой выглядывая у кана из подмышки. субин посмотрел на них и, кажется, улыбнулся.

субин не представляет из себя ничего особенного на постоянной основе, как ему кажется. по нему плачет факультет истории, потому что он ходячая энциклопедия. по нему плачут все с факультета литературы и это заметно. но субин выбрал художественный. зачем? а чёрт его знает.

его он сейчас и рисует. миленький такой чёрт получается. прямо копия ёнджуна, только с невероятными витыми рогами на голове. субину хочется закричать матом на всю аудиторию.



дни в университете проходят хорошо. ещё бы они проходили как-то иначе. каждый день начинается с разбитых чашек и матерных поэм ребят с литературного, а заканчивается тем, что ёнджун в столовой читает свой новый стих во всеуслышанье, будто указ об отмене крепостного права 1861 года. ощущается это по крайней мере именно так. субин возвращается в комнату общежития в приподнятом настроении.

все думают, что ёнджун сумашедший. он облазил все крыши университетских корпусов в поисках непонятно чего, чтобы написать. он всегда носит идиотские бабочки(галстуки слишком строгие и душат), пьёт отвратительно сладкий кофе без молока и носит шляпу, снятую по ощущениям с мёртвого дедушки. а ещё у него в кожаном портфеле листы с поэмами и стихами и "тёмные аллеи" бунина.

его сосед по комнате, тэхён, интереснейший персонаж. квантовая физика трясётся в страхе, когда он приходит на пары по ней к группе, в которой он знает ровно никого. кан носит выглаженые костюмы и является в общем-то полной противоположностью ёнджуна по внешнему виду.


так вот этот самый ёнджун сейчас чуть ли не выпрыгивает в окно. за окном субин сидит в университетском дворе и читает какую-то книгу. тэхён пытался всеми способами удержать друга на месте, но тот, ведомый вероятно выпитым с утра кофе, вылетает из аудитории и идёт прямиком к двери во двор.

он останавливается в дверном проёме, смотрит пару секунд и начинает движение в сторону субина.


– день добрый! я присяду? - ёнджун ждёт ответа, словно снисхождения от богов, и он его получает.


– конечно, присаживайся. - субин слегка подвигается. его потряхивает, но это абсолютно точно не из-за того, что рядом с ним сейчас сидит самый идиотский человек в его жизни.


– позволь-ка...- ёнджун слегка приподнимает обложку книги за уголок. – "идиот"? надо же, не думал что тебе нравится достоевский.


– ага, моя любимая книга. - субин поднимает голову и смотрит прямо ёнджуну в глаза. ёнджун чувствует как ему смотрят в душу и в мозг(‐ у тебя его нет, ты бредишь, дружище! - тэхён в последний раз...). знакомство явно удалось.

/

субин честно не понимает, что в нём находят ребята с литературного. ёнджун в частности.

он словно щенок, с широченной улыбкой смотрит на него на перерывах во дворе. догоняет в коридоре, чтобы спросить мнение субина о его очередном стихотворении.

субин обычно спокоен. но в животе, как ни странно, порхают бабочки, а сердце в груди колотится(было бы странно если оно не?). перед ним стоит ёнджун. снова со своей идиотской улыбкой. он протягивает ему букет ромашек и субин буквально ощущает, что они были сорваны минут пять назад в городском парке. субин в восторге.


– это тебе. - ёнджуну долго думать не надо, но он всё же делает паузу. - пойдёшь со мной на свидание?


субин очарован.


– конечно.- выдыхает он и о боже улыбка на лице старшего может стать ещё шире.


– я зайду за тобой в семь. - заведя одну руку за спину и слегка поклонившись, ёнджун буквально убегает, подпрыгивая на ходу, к тэхёну. кан в этот момент, вероятно, наблюдал собственный мозг вживую(– перестань закатывать глаза! не удивляйся потом, что у тебя портится зрение.).



боже. субин никогда не был на свиданиях. к семи часам весь его скромный гардероб валялся на полу их с бомгю комнаты. субин выглядел чудесно в рубашке с рюшами и чёрных брюках. наконец, слышится стук в дверь.

ёнджун одет в коричневую водолазку и бежевые широкие брюки. замечательно. не хватает привкуса привычного идиотизма. ёнджун надевает шляпку. "всё на месте" думает субин.

свидание проходит прекрасно. сидя на берегу озера в центре парка они успели обсудить всё на свете. оказывается, ёнджун пишет с 13 лет. он даже прочитал субину несколько своих стихов(– только умоляю, не смейся, я был совсем маленький!). а ещё дома у ёнджуна рыжий кот которого зовут тыква. ну а субин, как оказалось, больше всего на свете любит рисовать цветы и небо. у него даже есть книга о языке цветов. а небо...просто красивое.

расходятся они поздно вечером. ёнджун провожает субина до его комнаты и.


– я так готов в любви признаться

и быть счастливым дураком.

я приду к тебе завтра в двенадцать,

чтоб прочесть сотни строк об одном.

субин оборачивается на ёнджуна и, кажется, сейчас заплачет. ёнджун улыбается, слегка склонив голову на бок, желает спокойной ночи и уходит.


– ну что? что? что? как прошло? ‐ бомгю задаёт слишком много вопросов для человека, бывающего на свиданиях стабильно раз в три недели.


– бомгю я влюбился. блять. - субин падает на кровать раскинув руки и ноги. ‐ он зайдёт завтра в двенадцать. на лице расплывается глупая улыбка.

/

ёнджун каждый день заходит в двеннадцать.

субин каждый день ждёт и радуется, когда слышит стук в дверь.

ёнджун дарит цветы часто. и субин краснеет, но принимает все эти чудесные букеты. хоть бомгю и ворчит, что скоро отдельную комнату для цветов просить.

ёнджун много себе не позволяет. иногда спрашивает у субина, можно ли взять того за руку. и субин разрешает. субин, наверное, ещё много чего ему бы разрешил. всему своё время.

пара по рисунку сегодня скучная. возможно, потому что субин думает совершенно не о том, как удачно расположить розоватые персики рядом с аккуратненьким бело-синим чайничком. ёнджун сегодня держал его руку почти всю дорогу до университета. и смотрел на младшего так грустно-тепло. а когда они расходились во дворе спросил, можно ли обнять его.


– конечно.


ёнджун аккуратно, словно субин фарфоровый, кладёт подбородок тому на плечо и смыкает руки за чужой талией. у субина бабочки в животе с ума сошли, да и сам он, видимо тоже. ёнджун отстранился и пожелал хорошего дня.


пара по рисунку всё ещё скучнейшее мероприятие на сегодняшний день. субин смотрит в окно. и вдруг. в университетском дворе стоит ёнджун и без зазрений совести курит. прямо посреди пар. субин думает, что старший полный идиот.

он выходит из аудитории и идёт к двери во двор. ёнджун тушит сигарету и край мусорки, когда замечает молчаливого наблюдателя.


– о...ты как тут? - старший подходит к субину и слегка улыбается.


– проветриться вышел. а ты чего не на парах?


– да как-то...скучно что-ли? - ёнджун впервые смотрит в пол, пока разговаривает с субином. субин хочет его съесть честно говоря. – субин-а, можно я кое-что сделаю? только обещай, что не будешь ругаться.


– хорошо, обещаю.


ёнджун притягивает субина к себе, так что их носы сталкиваются. они неловко смеются. ёнджун смотрит и не может наглядеться на румяные шёки напротив. он тянется вперёд и целует субина сначала в кончик носа, в шёки, в лоб, в прикрытые веки и в губы. субин вздрагивает, но не отстраняется, и старший ощущает, как он улыбается в поцелуй. ёнджун отстраняется и в его глазах танцуют звёзды.


– ты не представляешь себе, как я счастлив.- он, кажется сейчас заплачет. субин смеётся, берёт его лицо в свои руки и легко чмокает в губы. ёнджун действительно сейчас заплачет.


– я влюбляюсь в тебя постепенно.

ты меня заставляешь сиять.

когда встретимся мы с тобой снова,

сведи меня с ума опять.


ёнджун выдыхает.


– ты невероятен.


"боже он точно идиот". тэхён поднимает голову от своего друга во дворе и натыкается взглядом на окно аудитории в левом крыле здания. он прищуривается. бомгю смотрит на меня. они одновременно отворачиваются друг от друга. в аудиториях в разных концах университета одновременно раздаётся громкое "хмпф!".