Стефани мигом добежала до своей комнаты и, вывалив всё на пол, нашла нужную бумагу, на которой вмятиной распласталось темно-синее, почти черное пятно. По краям виднелись лишь обрывки каких-то слов, фраз, которые нельзя было прочесть и даже догадаться, что они означают. Вслед за ней примчалась Люси и села на коленки рядом.
— И что делать?
— Без понятия, — Эванс прижала руки ко рту. — Надеюсь, из-за меня не начнется война…
— Да брось! Мы всегда жили в мире с Орландией. Скажи Питеру. Уверена, он не будет сердиться из-за такой ерунды. Договор можно составить заново, к тому же, у короля Ханса наверняка есть копия.
— Пит меня возненавидит…
— За что это? — раздался голос из дверного проема, и Люси со Стефани одновременно испугано обернулись, инстинктивно забросив листок под комод.
— Эм, Питер… Да я просто… — Стефани грустно вздохнула и опустила голову вниз, уже готовясь выслушивать нотации и нарицания с руганью, но…
— Чего тебе? Подслушивать вообще-то некрасиво, — надула губы Люси и в упор посмотрела на брата.
— Да я просто мимо проходил, и мне показалось, что Стефани сказала, что я её возненавижу за что-то… — замялся Великолепный король, почесав затылок.
— Она сказала, что свитер свой не видит, а не «Питер меня возненавидит». Чуешь разницу между этими двумя предложениями? — черт, Стефани совсем не могла понять, что здесь происходит…
— А, ну тогда ясно…
— Ясно, что погода ясна. Иди по своим делам, мы тут вещи найти не можем, не мешай!
— Ла-а-адно… — Питер сильно сконфузился от такого неожиданного выпада сестры, да и Стефани сама не была готова, что такая добрая Люси может так яростно защищаться и нападать. М-да, почему её не берут на битвы?
— Спасибо, — только и смогла вымолвить Эванс, за что получила сияющую улыбку в ответ. Как быстро у нее меняется настроение…
— Ну и что делать?
— Хорошо врете, девочки, — послышался еще один насмешливый голосок в том же дверном проеме. Его обладатель крутил в руке блестящий начищенный кинжал и вальяжно облокотился на дверь.
— Джейсон, чего тебе?.. Что вы все тут забыли?! Мы здесь вещь потеряли… — начала снова свою тираду Люси, но Кэмбел прервал её жестом руки, выставив вперед ладонь.
— Мне можете не врать, я изначально всё слышал. Почему бы вам просто не спереть у короля Ханса этот договор для Питера? А орландцы пусть думают, что это они потеряли, а не вы. И тогда мы все просто посмеемся, а дело замнется.
— А что? Идея! — воскликнула Стефани. но Люси отрицательно покачала головой, не одобрив данную мысль.
— А других вариантов нет? Может, всё-таки просто признаться?..
— Зачем ты меня тогда прикрывала?
— Потому что ты сама должна всё рассказать, а если бы это сделала я, то это было бы предательством по отношению к тебе.
— Ну, а если попробовать прочитать текст? — вновь встрял Джейсон в разговор, войдя в комнату и закрыв за собой дверь для перестраховки.
— И как?
— В общем, в четыре часа дня будет нужный наклон солнца, в принципе, это можно сделать и сейчас, но не факт, что поймете всё. Настроете под нужным углом, и текст прочитается по буквам, и перепишите. И все тут.
— В четыре часа Питер как раз будет обсуждать этот вопрос… — печально произнесла Стефани.
— Ничего, перенесем, сестренка, — Джейсон игриво подмигнул Эванс и поднял уголок рта, а потом направился куда-то, попросив Люси ему подыграть.
*****
— Я впервые в Кэр-Паравале, сын мой, — сдержанно, но по-доброму отчеканил король Ханс, кивнув нервному Питеру.
— Да, я приказал отстроить его в отсутствие дорогих Певенси, ибо после того, что они сделали для Нарнии и для меня лично, я был обязан хоть косвенно воздать им честь и славу, — подтвердил Каспиан.
— Тельмаринский дворец был воистину ужасен. Однажды я бывал там у вашего покойного отца, но мне не оказали должного приема. Я рад, что сейчас отношения с Нарнией налаживаются, ведь бесконечные стычки со вторым Тельмаром, как страну называли в моем народе, уже, честно признаться, обессилили меня. Кстати, Питер, милый, вы обещали мне поговорить с моей дочерью. Она была в расстроенных чувствах, когда узнала о вашей помолвке…
— Конечно, я как раз намеривался сегодня побеседовать с ней.
— Да, а сейчас извольте пройти к вам в кабинет и обсудить условия сотрудничества в сельском хозяйстве. Вы ведь читали мои условия?
— Разумеется, — фальшиво улыбнулся Питер, а у самого нервно появился пот на лбу от вранья. О, великий Аслан, пусть свершится какое-нибудь чудо…
— А может, прочь сегодня политику? — задорный, чисто грубый мужской голос появился из ниоткуда, а затем все увидели здорового Джейсона, который запрыгнул на белый стол прямо возле трех монархов.
— А что это еще за амбициозный молодой человек? — усмехнулся король Ханс, широко, по-старчески улыбнувшись.
— Ой, прошу простить моего слугу за неподобающий вид, — это был явный намек на расстегнутые пуговицы, — и такую наглость, Ваше Величество… — сердито промямлил Каспиан, на удивление остальных.
— О да, извините за мою нетактичность, мой король, — Кэмбел сделал Каспиану издевательский поклон, а потом положил свой локоть к нему на плечо, немного в отместку надавив на него. — Но неугодно ли орландской знати сегодня отдохнуть, а завтра уже приступить к делам? Всё-таки вы сами сказали, что нечасто бываете в Нарнии. Как насчет небольшой прогулки по нашим просторам?
— Что ты мелишь? — сквозь зубы проговорил Каспиан, испепеляя Джейсона взглядом. — Мы никуда не поедем…
— А по-моему, хорошая идея, — поддержала прибежавшая Люси. — Нам всем нужно развеяться, когда еще выдастся такая возможность? К тому же, можно пригласить и тархистанцев. Мы убьем двух зайцев разом.
— Я думаю, что моя сестра права, — Питер с облегчением обернулся ко всем. — Это должно укрепить мир и союз в наших государствах. Ведь и Тельмар, который постепенно восстанавливается, здесь.
— Вам не кажется, что это наименее важно? — нахмурился Каспиан. — Мой слуга и сам не знает, что говорит…
— Джейсон, дорогой, я тебя обыскалась, — Сьюзен обвила ладонями предплечье Кэмбела и коротко поцеловала его в губы, услышав речь Каспиана. — Король Ханс, знакомьтесь, это мой молодой человек. Вчера он неважно себя чувствовал, поэтому я не успела представить его вам.
— Ваш жених — слуга его Величества Каспиана?.. — озадачился Ханс.
— Нет же, видно, он что-то напутал, — Великодушная королева улыбнулась самой обаятельной из своих кристальных улыбок, но на мгновение покосилась на объект своей неприязни.
— Что ж. Я думаю, мистер…
— Кэмбел, Ваше Величество, — подсказал Джейсон и встал сбоку от короля.
— Мистер Кэмбел прав. Мне и правда полезно поднять одно место с трона и растрясти костями где-нибудь в горах. Всем будет полезен чудесный нарнийский воздух. И, как правильно подметила дорогая Люси, это укрепит отношения между монархами государств. А политика подождет до завтра, — король Ханс смеющимися глазами обвел всех присутствующих Певенси, не досчитавшись одного, а потом похлопал Питера по плечу.
— Тогда я велю седлать лошадей и предупрежу своего брата и тархистанцев, ведь сами монархи не сочли нужным приехать, — облегченно произнес Питер и направился в покои Эдмунда.
— Зачем ты всё это затеял? — сквозь зубы, всё еще улыбаясь, спросила Сьюзен.
— Позже объясню, — в том же положении ответил Джейсон, а потом побежал к Стефани, прихватив с собой Люси.
*****
— Нет! Нет! Нет! — кричала Стефани, переворачивая вверх дном комнату и в который раз проверяя всё под мебелью.
— Стеф, мы договорились, теперь всё будет хорошо! — забежала радостная Люси.
— Ничего не будет хорошо! Я отошла всего на десять минут, а листок пропал! — нервно закричала Эванс, вновь просматривая всё вокруг.
— Ну не мог же он сквозь землю провалиться.
— Видимо, мог.
— Я пойду к горничным, может быть, они убрали. Я быстро, — предложил Джейсон.
— Мы с тобой.
— Хорошо, давайте скорее. Уже без двадцати четыре.
Они мигом кинулись на первый этаж замка в восточное крыло, где находилась вся прислуга. Если честно, Стефани никогда здесь не была. Да, кажется, здесь и правда никого не обделяют вниманием. У каждой горничной по комнате, не большой, но довольно просторной. Джейсон первым влетел в прачечную, которая находилась рядом.
— Девочки, никто не убирался у леди Стефани минут двадцать назад? — с ослепительной улыбкой громко спросил Джейсон. Почти все здесь присутствующие девушки разразились колокольчатым смехом при виде него.
— Мистер Кэмбел, чем обязаны? — одна высокая барышня с черными кудрявыми локонами убрала несуществующую волосинку с его рубашки в области груди.
— Я задал вопрос, малышка, — подмигнул этот дамский угодник брюнетке.
— Ну я там была в то время, — другая девушка встала рядом, а после сложила локоть на второе плечо Джейсона.
— Скажи, пташка, ты ничего оттуда не выбрасывала?
— Ну, там валялась какая-то бумажка, я сожгла в печи, — с секунд десять подумав, ответила горничная.
— Ну всё, это конец… — пусто проговорила Стефани, устремив расплывчатый взгляд на противоположную стену.
— Вы уже уходите, мистер Кэмбел? — замяукала служанка по имени Лея. — Вам больше ничего не нужно?
— Нет, спасибо, девочки. Вы мне очень помогли.
— А вам вторая половинка не нужна? — заправила за ухо прядь та самая брюнетка.
— Нет, простите, но я второй половинкой уже обзавелся и не собираюсь пока с ней расходиться.
— У-у-у-у-у-у, — раздался недовольный женский хор.
Люси, Джейсон и Стефани вышли из прачечной, после которой стало так легко дышать.
— «Пташки», «Красотки», ко-ко-ко, — Стефани издевательски изобразила Джейсона. — Видела бы тебя сейчас Сьюзен, задушила бы.
— Всего лишь небольшой флирт за благое дело.
— Ну да, ну да, — цокнула языком Люси.
— Ну, а теперь я окончательно не представляю, что мне делать.
— Я подстраховался, не волнуйтесь, — Кэмбел повел их обеих в свои покои. «Вот интригант, — подумала Стефани, — даже не может нормально сказать, что он там сделал». Придя в комнату, на его столе Эванс обнаружила тот самый договор по сельскому хозяйству в чистом, не помятом, в общем-то, безукоризненном виде.
— Что?! Откуда… Откуда ты его взял? — начала наступать Стефани, не переставая удивляться.
— Стащил из кармана короля Ханса, пока вы все уговаривали его поехать на ту прогулку. Всего-то стоило отвлечь всех болтовней, встать рядышком с того края, где его глаз бы не мог меня видеть, и достать из кармана конверт. Всё, — Джейсон довольно хлопнул в ладоши.
— Ну и зачем ты тогда тащились в прачечную?! — потребовала объяснений Люси.
— Вы хотели по-честному, вдруг бы да получилось. Придумай план отступления, прежде чем куда-то соваться.
— Ты, конечно, тот еще прохвост, но всё равно спасибо, — Стефани по-сестрински поцеловала Кэмбела в щеку, быстро переписала все на новый лист и побежала в кабинет Питера, дабы закинуть ему на стол договор, а второй — в вещи Его Величества короля Ханса. Через час Верховный король, радостный, пришел сообщить им с Люси, что нашел бумагу. А им оставалось только порадоваться.