Ведь ты запускал меня как воздушного змея. Высоко и бездумно, потому что хотел так поступать. Потому что мог. Словно я на свободе, но надёжно привязан к твоему запястью тонкой леской. Плыву, рассекая потоки ветра. Неосознанно. Солнце отражается от моих боков, слепит, ты смеёшься и скручиваешь леску, чтобы подтянуть поближе. А с порывом ветра отпускаешь. И я тогда очень устал, знаешь. От такого положения вещей.

      Невыносимо. Устал от этих качелей, когда то лихорадит от боли, то трясёт от счастья. Устал от твоих экспериментов, ведь я не железный. Я — это непрочный каркас и хлопковая материя, поосторожнее бы. Но тебе плевать, главное, чтоб было весело. Это такая игра: ближе-дальше. То едва касаешься прохладными пальцами моей щеки, то бьёшь наотмашь, до звона в ушах. Не понимаю, как же я так неудачно вляпался? Когда встал на колени и полностью доверился?

      Я очень хочу отмотать время вспять до поворотного момента и всё изменить. Когда отдал всего себя на растерзание, а ты ухмыльнулся и свалил в закат, дымя сигаретой, покачивая средним пальцем на прощание. Когда ты лгал мне в лицо из раза в раз, и я верил, молчал, закрывал глаза, хотя где-то на краю сознания интуиция шептала, что так нельзя. И на протяжении последних лет периодически ворошил эту кучу гнилых листьев в поисках ответов на вопрос «почему всё сложилось именно так?». Почему ты проехался по моей жизни, по моей гордости, по моим чувствам и даже не думал останавливаться? В чем смысл было заходить так далеко? У всего есть начало и конец, срок годности, если хочешь. Ты играючи приманил меня, прикормил без труда, а потом начал потихоньку убивать. Не могу понять, что это было. Как наваждение, дурной сон.

      Был ли я особенным, был ли вкусным? Оставил ли заметный след? Вспоминаешь ли обо мне спустя тысячу лет? Или ты проглотил и забыл меня? Значил ли я хоть что-то, имел ли вес, голос, отличительную особенность? Ценный ли экспонат в твоей коллекции разбитых сердец? Забросил ли ты все воспоминания на чердак или же сжёг их до тла?

      Наверное, я бы получил нервный срыв и загремел в психушку, если бы леска не оборвалась. Не ты отпустил её. Она лопнула от твоих действий, и ты равнодушно смотрел как ветер уносит старый, потрёпанный воздушный змей. И наверняка испытывал облегчение, ведь теперь папочка купит тебе новый.

Примечание

Linkin Park - Opening