«Доброе утро, Юнги-щи, простите, что звоню Вам так рано и в такой день, но у нас очень большие проблемы» — с этих слов началось утро Мин Юнги — директора одной из крупнейших корпораций в Корее. Прекрасное утро выходного дня, его дня, который Мин собирался провести с дочерью, в миг перестало быть таковым.
Начиная быстро перебирать, кто может экстренно посидеть с Сои, мужчина не находит никакого варианта, кроме как позвонить её нянечке — Джису, которой только вчера обещал выходной. Он, правда, не хотел нарушать праздник, ни себе ни девушке, но судьба коварна.
Очень коварна, потому что Джису уехала к подруге в другой город. Даже если бы очень хотела, она могла бы приехать, как минимум, через часа 3. Тем более и не должна Пак приезжать по первому зову. Юнги и не требует, но надежда была.
Когда Сои проснулась, а Мин собрался, пытаясь дозвониться до своего друга, почти потеряв надежду найти кого-то, позвонила Джису.
— Юнги-щи, Вы ещё не нашли с кем оставить Сои?
— К сожалению, нет.
— Тогда у меня есть предложение. Мой младший брат мог бы посидеть с ней. Я за него ручаюсь! У него нет подходящего образования, но он очень хорошо ладит с детьми.
— Хорошо, да, если ты учаешься. Он сможет подъехать прямо сейчас? Если что я могу заплатить больше, чем обычно.
— Всё хорошо, я сейчас ему напишу и он приедет. Максимум полчаса.
— Спасибо большое, Джису.
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀
[🧸🤍🧸]
— Чего? Какие дети, Джи? Сейчас восемь утра! — просыпаться раньше десяти Пак сегодня не планировал. У него выходной, в конце-то концов!
— Ну братик, выручи, — умоляюще просит девушка, — очень нужно.
Ну нет, Чимин не попадётся на это снова. Ни за что.
— Нуна, это запрещённый приём. У меня выходной и я собирался встать в обед, сходить за сладостями и смотреть дораму до ночи.
— Чим-Чим, тебе же нужны деньги? — голос сестры становится серьёзным, — Юнги-щи платит за каждый час и вполне достаточно, плюс он сказал, что может заплатить вдвойне, потому что пришлось так неожиданно сидеть с ребёнком.
Деньги ему действительно нужны, но выходной… выходной подождёт. Пак никогда не мог выстоять против сестры: когда бы она ни просила, всегда помогает. Но сегодня это чисто из-за денег. Да. Пак просто захотел побольше заработать, может тогда получится наконец взять лишний выходной на второй подработке и восстановить душевные силы.
И вот, на часах показывает 8:34, людей на улице по пальцам пересчитать можно, тихо, свежо, красиво, рано. Пак стоит у забора большого дома. Охранник спрашивает имя и фамилию, проверяет паспорт и, уточнив у хозяина дома, наконец пропускает ещё не до конца проснувшегося парня в дом.
В коридоре его встречает красивый мужчина, в чёрном строгом офисном костюме, который кланяется в знак приветствия и, кажется, заодно благодарности.
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀
— Извините, что так неожиданно пришлось… Я не думал…
— Не переживайте, работайте спокойно, я прослежу за Сои.
— Да, хорошо. Спасибо большое. Джису дала Вам мой номер?
Чимин в ответ кивнул. Не дала правда, но он спросит. Мужчина и так переживает. Пак давно не маленький — разберётся.
— Хорошо, пишите, если что-то нужно. Я постараюсь сразу ответить. А насчёт денег…
— Давайте, когда Вы вернётесь? Я доверяю своей сестре и, соответственно, Вам, ничего страшного. Работайте спокойно, потом всё решим.
— Хорошо, да, спасибо. — парень видит, как мужчина переживает. Неудивительно: неприятные сюрпризы всегда выбивают из колеи. Чимин прекрасно это знает.
— Сои, пообещай, что будешь слушаться Чимин-щи. Хорошо малышка? — к девочке, до этого с интересом выглядывающей из-за двери, обращается. Та сразу к отцу подбегает.
— Обещаю папа! Я буду очень послушной девотькой! Удачи на работе, я люблю тебя.
— И я тебя. — Мужчина улыбается и нежно целует девочку в макушку, накидывает куртку и, уходя, не забывает попрощаться.
— Так, — Чимин выдыхает, собираясь с мыслями. — И чем ты хочешь заняться?
— У нас есть секлетное задание!
— Ого, ну-ка, — он присаживается на корточки, чтобы лица были наравне. — рассказывай.
Девочка улыбается и заговорчески шепчет: — У папы сегодня день лождения. Давай плиготовим ему плаздник!
[🧸🤍🧸]
Юнги приходит домой совершенно вымотавшимся уже ближе к полуночи. Отвратительно. Он в рабочие-то дни старается не задерживаться даже до восьми (рабочий день до шести) из-за дочери, а тут… Единственное, чего хотелось — свалиться на кровать и заснуть крепким сном до завтра, но нужно отпустить домой юношу, если тот ещё не ушёл, и…
Мин замечает развешанную по дому гирлянду и замирает. Лампочки горят тремя цветами (красным, синим и зелёным), красиво освещая гостиную. На середине разобран раздвижной стол (Сои обычно называет его гостиным, потому что когда к папе приходят гости, он всегда становится в два раза больше обычного). На столе стоит несколько больших упаковок сока, одна из которых раскрыта и разлита по трём чашкам, тарелка с печеньем, на вид самым обычным — с шоколадными крошками, но, кажется, испечёным своими руками, выдают разные и не очень ровные фигурки.
Юнги переводит взгляд на диван. Чимин лежит боком, прижимаясь позвоночником к спинке, а с краю, сжавшись комочком лежит Сои. Девочка прижимается ручками к груди Пака, а тот приобнимает малышку рукой, чтобы та, не дай бог, не свалилась. Когда ребёнок начинает ворочаться, возможно, услышав шуршание куртки в руках мужчины, снятой лишь наполовину, парень начинает поглаживать её по спинке и та успокаивается.
Чимин чувствует шевеление у себя под боком и, немного погладив малышку по спине, успокаивая, целует в макушку. Они целый день готовили праздник для папы: сначала сходили в магазин за украшениями, после чего долго их развешивали, решая как смотрится круче. Пообедав самым вкусным супом (Сои одобрила), приготовленным Чимином, вновь пошли в магазин: Сои очень хотела сама приготовить папе что-то вкусное, поэтому Пак предложил испечь печенье. Он решил, что это не так сложно и полепить из теста для ребёнка должно быть интересно. Малышка с энтузиазмом согласилась на эту идею и они пошли искать все необходимые, для выполнения задачи, продукты.
Папы не было слишком долго, он никогда не уходил на целый день, поэтому к 8 часам Сои начала переживать, но Чимин её успокоил и предложил немножко отдохнуть. Девочка согласилась, но с условием, что только совсем чуть-чуть, чтобы не пропустить папу. Как Пак и ожидал, маленькая принцесса уснула почти сразу, он уже давно заметил, как та потирает глазки, но от усталости отнекивается, желая подготовить всё для небольшого семейного праздника и порадовать любимого папу.
— Юнги-щи? — шёпотом, чтобы не разбудить малышку, спрашивает Чимин. Он тоже устал за сегодня, поэтому, немного погодя, но уснул вместе с Сои.
— Прости, что так поздно, — так же тихо отвечает мужчина. — Ты можешь остаться на ночь тут? Это не будет проблемой? Сейчас слишком поздно, я не думаю, что отпускать тебя домой одного - хорошая идея, а подвести, боюсь, у меня не хватит сил.
— О, ну я… Завтра у меня работа во второй половине дня, но…
— Тогда оставайся, — не даёт высказать Чимину свои сомнения Мин. — Тебе удобно? На диване маловато места для двоих.
— Нет, всё нормально, спасибо.
— Хорошо, тогда я сейчас уберу продукты в холодильник и принесу вам покрывало.
На попытку младшего подняться, чтобы помочь, мужчина кидает: «Отдыхайте, я справлюсь сам. Тут немного».
Чимин, может бы и возразил, но усталость скопившаяся за долгие месяцы учёбы и работы, почти без выходных, берёт верх и он быстро проваливается обратно в сон, а Юнги, разобравшись с продуктами, укрывает его и Сои тёплым покрывалом, которое всегда лежит на кресле, в углу комнаты, на случай, если кто-то захочет прикорнуть на диване, и уходит спать в свою комнату, умиляясь детьми (для него Чимин тоже ещё ребёнок, несмотря на то, что разница в возрасте не такая уж и большая).
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀
[🧸🤍🧸]
Чимин просыпается, слыша, как на кухне кто-то тихо разговаривает. Он же живёт один… А. Осознание приходит не сразу, но приходит. Сколько сейчас времени? На столе парень находит свой телефон, показывающий 11:37 времени и пару сотен звонков от друзей и старшей сестры.
— Боже… — устало вздыхает Пак, потирая лицо. — Сколько я… — из-за угла выглядывает Сои. Заметив, что Чимин проснулся, она сразу подбегает к нему, счастливо улыбаясь. — спал.
— Чимини! Выспался? Папа плиготовил вкусных блинчиков, подём кушать.
— Малышка, дай ему спокойно проснуться, — слышится с кухни. — Помой ручки и приходи кушать. Наложить тебе сметанки?
— Да, спасибо, папа! Я иду мыть лучки, — она подпрыгивает и весело убегает в ванну.
Юнги выходит с кухни, спрашивая, — Выспался? Во сколько тебе нужно на работу, успеешь покушать?
— Да, спасибо, я… Я давно так не высыпался, если честно. У меня… Сегодня понедельник? — Мужчина кивает. — В два часа начинается смена.
— О, тогда хорошо. Я могу потом подвезти тебя.
— Да, спасибо, — он ещё до конца не понимает, что происходит.
— Ну ты приходи в себя и к нам, на кухню, есть. Надеюсь, тебе нравятся блины? — Пак кивает. Кому они вообще могут не нравится? — Хорошо, тогда ванна знаешь где, покрывало просто скинуть на диване можно, я потом уберу его.
Чимин встаёт, складывая аккуратно покрывало на край дивана, и умывшись идёт на кухню, где, весело хихикая, Сои уже вовсю уплетает блины, пока отец скидывает грязную, после готовки, посуду в мойку и протирает стол.
— Чимини! Пледставляешь, мы уснули, а папа плишёл домой.
— Папа пришёл поздно, прости малышка. Но зато ты поспала с Чимини, — мужчина мило усмехается себе под нос от того, как ласково дочка называет няня. Да и сам он, вообще-то. Но, если что, у него есть оправдание: он привык, когда разговаривает с Сои, называть людей так, как это делает ребёнок, чтобы ей было понятно.
— Да! Мне очень понлавилось. Ты очень тёплый, Чимини, и холоший. Я люблю тебя. А ты тепель будешь вместо Джису-онни?
— Малышка, я же сказал, что он посидит с тобой один денёк, а потом вернётся Джису.
— Но денёк уже плошёл, — грозно заявляет Сои, дуя губки и ставя руки в боки, — а Чимини ещё тут. Он спал со мной и мы были счастливы! — Она замечает, что папа откусил печенье, запивая его чаем, и вся грозность сразу спадает. — Тебе понлавились печенюшки? Мы очень сталались!
— Очень понравились, солнце, — хихикает Юнги. — Вы большие молодцы. Никогда не пробовал печенья вкуснее.
— Вот видишь! — Мужчина удивлённо вскидывает брови, на резкое радостное заявление дочери. Она продолжает, делая вывод: — Нам нужен Чимини!
Кухня, да и верно весь дом, наполняется громким смехом.
— Как же Джису-нуна будет без работы? — находит оправдание Чимин.
Малышка задумывается, мило хмуря бровки. Старшие переглядываются, ожидая, что же скажет ребёнок.
— Тогда… Давай мы пледложим ей делку?
— Сделку? — предполагает Чимин.
— Ой. Да, сделку!
— Какую? — интересуется папа.
— Ты обменяешься с ней лаботами, Чимини.
— Чёрт, работа, — резко вспоминает Пак про смену и испуганно ищет телефон, чтобы посмотреть время.
— Сейчас без пятнадцати час, — сообщает Юнги парню, а после обращается к дочери. — Малышка, работами нельзя обменяться. Но у меня есть другая идея.
Глаза у ребёнка сразу загораются по новому, — какая, какая?
— Смотри, сейчас, мне нужно отвезти Чимини на его работу, а потом мы можем обсудить кое-какое предложение с Джису, хорошо?
Сои хмуриться, не понимая, но соглашается.
— Поедешь отвозить Чимини на работу?
— Да!
— Тогда беги одеваться скорее.
Малышка уходит к себе в комнату, а Мин обращается к парню.
— Чимин, а если… Ты бы хотел с ней вот так вот сидеть? Ну, то есть, обычно я работаю до шести, максимум восьми, а она до двух в садике, так что по времени это будет меньше. Её надо забрать из садика, поиграть с ней, можно погулять и накормить ужином в шесть.
— А Джису?
— Я с ней поговорю, это не проблема. Мне просто ну… Если бы не Джису, ты бы согласился?
— У меня две работы.
— И много платят? На счёт денег мы можем договориться, это не проблема.
— Почему вы так хотите, чтобы я сидел с Сои?
— Просто ты… Ты ей понравился. Джису тоже хорошая, но знаешь… у вас, за вчерашний день, отношения сложились лучше, чем у Сои с Джису сейчас, а она у меня уже год работает. Ты бы видел с каким восторгом она с утра рассказывала про ваши вчерашние приготовления. И ещё после… после смерти Хаюн…
Чимин видит, как тяжело мужчине даются последние слова. Ему не нужны никакие объяснения, чтобы понять, что Хаюн — это его жена. Что старшему больно вспоминать и говорить о ней.
— Вы не… — Юнги не даёт договорить.
— Я хочу сказать, — твёрдо сообщает. Он поджимает губы, тяжело вздыхая. — После смерти мамы… Сои не может спать ни с кем, кроме меня. Она не спит в садике, хотя ей 5 лет и в следующем году она перейдёт в подготовительную группу. Она даже просто полежать никогда не соглашалась ни с кем. Мы пробовали, чтобы я сидел рядом, но даже так она ни в какую не стала ложиться с Джису. Хотя ей она доверяет. Как бы сильно она не устала, кроме меня ни с кем не ляжет. А с тобой легла. Я боялся, что она утром испугается, но она прибежала меня будить со словами «только тихо, там Чимини спит, я остоложненько вылезла, чтобы он не заметил» и начала рассказывать мне о том, что вы вчера делали.
Чимин не успевает ничего ответить, как прибегает Сои.
— Я готова! Чего вы стоите? Подём уже Чимини отвозить?
— Пойдём, пойдём, принцесса, — улыбается Юнги, а после к Чимину обращается. — Ты просто подумай. Я… Я не хотел на жалость надавить или что-то типа того, просто…
— Я просто спросил, а Вы ответили. Всё в порядке, я понял.
— Чего вы шептались без меня, пап? — дёргает родителя за рубашку малышка.
— Вот когда ты расскажешь мне о чём вы секретничали с Джису, тогда и я расскажу.
— Ну паааап, — мило дуется девочка.
— Пошли, пошли, а то Чимини опоздает и его будут ругать, — подгоняет к выходу отец, умело меняя тему.
— Точно! Чимини, побежали сколее!
[🧸🧡🧸]
— Ну… с Джису вопрос решён, остался только твой ответ.
— Чимини будет со мной гулять? — прыгая, улыбается девочка.
— Он ещё не ответил, малышка, — успокаивает активность дочки Юнги.
— Да, Чимини будет с тобой гулять, — хихикает парень.
— Улааа! — Сои весело кричит и убегает рассказывать радостную новость отдыхающей на тротуаре чёрной кошке.
— Спасибо.
— Вам не за что меня благодарить, — отвечает Чимин. Ему только в радость с этой принцессой время провести, да ещё и денег заработать (опыт показал, что деньги неплохие) Что, если не лучший вариант? На что Юнги по доброму ухмыляется.
— Джису позвонила мне раньше, чем я собирался набрать её. Она сказала, что хочет уволиться, но может посидеть пару дней с Сои, пока я не найду новую няню.
— Кажется, она решила переехать в Тэгу к своему парню. Понравилось видимо в выходные.
— Я думал она к подружке ездила…
— Ну да, а брат этой подружки её парень.
— А, ясно, — усмехается.