Брок тренируется.
Благодаря огромным нагрузкам и, наверняка, стальной воле, ему удалось достичь прекрасной физической формы, чему Стив завидовал — он с огромным уважением относился к людям, которые сами достигли такого результата, восхищался ими. Стив восхищался Броком.
Брок работает над отчётами.
Нудное занятие. Стиву удавалось пару раз мельком увидеть такого Брока — расслабленного, почти не контролирующего себя. Стиву было неудобно, он считал, что это слишком личное, раз Брок не открывал свои эмоции просто так.
Брок отдыхает после долгой выматывающей миссии.
Он сидит со стаканчиком кофе в руке и устало трёт глаза, легко, почти незаметно, улыбаясь лишь одними уголками губ, наверняка, предвкушая, как он приедет домой, постоит под тёплым душем и отправится в мягкую и уютную кровать. Стив отворачивается от такого зрелища и улыбка на его лице появляется сама.
Брок стреляет.
Брок с оружием — настоящее искусство. Он очень любит оружие, умело с ним обращается и выглядит при этом весьма горячо. Стив любит смотреть на Брока с оружием.
Брок ест.
Быстро, но аккуратно. Он никогда не говорит, пока ест, не обращает ни на кого внимания, полностью сосредотачиваясь на вкусе. Броку важно питание — он постоянно следит за собой. Стив почти всегда осторожно рассматривал Брока, ловил каждую эмоцию, будь она мимолётная или полноценная.
Брок переодевается и какое-то время стоит с голым торсом.
У Брока красивое тело, иногда он даже походил на Бога. Стив смотрел. Стив запоминал. Каждое движение, каждый взгляд, каждую фразу.
Стиву хотелось нарисовать Брока абсолютно каждый раз, как он его видел. Стив много рисовал, но даже одинаково запомнившиеся позы и эмоции были разными. Брок был очень скрытным, и его душа, всё истинное, оставалось за пределами поля зрения окружающих.
Каждый день, листая скетчбук, Стив вспоминал все действия Брока в моменты, зарисованные там. Он любовался Броком почти постоянно, пусть даже большую часть времени попросту рассматривая рисунки.
Стиву нравились красивые люди, он любил их рисовать, но с Броком всё было куда сложнее. После того, как Баки, мельком увидевший скетчбук, только и сказал: «Влюбился ты, мелкий», — Стив больше начал понимать, что Брок ему нравится не только в эстетическом плане, он всегда рисовал, стараясь отразить характер, а как раз характер ему симпатизировал даже больше внешности.
Стив всегда думал, что не может быть с Броком, пока однажды не побоялся пригласить его в ресторан — просто поговорить. Брок был приятным и очень эрудированным собеседником. Спокойно принял симпатию Стива, не стал отступать, лишь предложил узнавать друг друга лучше.
Стиву нравилось ходить на свидания с Броком, радовать его, принося кофе, делать что-то очень незначительное, но приятное, проявлять нежность. Брок оказался очень ласковым и тактильным, и теперь, на постоянной основе, пытался заобнимать Стива. Стив смеялся и умолял оставить его в живых, иногда наигранно фыркая.
Им хорошо вдвоём. Брок постоянно «липнет» к Стиву — то обнимает, то ложится на колени, то прижимается во сне. А Стив теперь может рисовать Брока в домашней обстановке: вот Брок полулежит на диване, думая, что его не видят, вот готовит — осторожно выкладывает мясо на сковородку, вот смотрит фильм, вот сидит на столе, увлечённо что-то рассказывая. Брок любит рисунки Стива, правда иногда может в шутку обидеться на то, что его застали в не очень привлекательном виде, на что Стив лишь улыбается и говорит, что тот прекрасен в любом виде, часто перебивая ворчание поцелуем в нос.
Стив любит, когда Брок клубочком сворачивается у него на коленях, и он, постоянно зарываясь пальцами в волосы Брока, гладит его по голове, а тот, в свою очередь, потом очень долго целует Стива, повалив его на диван.
Стив был рад, что смог так легко найти свою любовь, пусть и не ожидал, что у него есть шанс. А Брок просто любит своего мужчину, и ему ничего больше не надо.