Вдохновение (Эрик/Чарльз. Pg-13)

Примечание

AU. Америка 1920 год

Эрик проснулся от мерного постукивания печатной машины. Не желая открывать глаза и полностью просыпаться, мужчина сконцентрировал все внимание еще дремлющего мозга на это тихое постукивание и на окружающие звуки. Он слышал, как за окном люди выходят из домов, как какой-то мальчишка бегает по улице, крича какую-то «важную» новость и тыча в лицо газетой прохожим. Эрик слышал тиканье настенных часов, которые не отбили еще даже восьми утра. И какого черта Чарльз поднялся в такую рань? Ах да, точно, вдохновение.

Открыв один глаз, мужчина увидел фигуру, сидящую за столом у окна. Утренние лучи солнца золотили каштановые вьющиеся волосы Чарльза, и Эрик знал, что из-за этих же лучей Ксавьер морщится, но продолжает что-то печатать. Еще не чувствовался запах сигарет, но Эрик знал, что скоро Чарльз полезет в карман легкого пальто за пачкой и закурит одну сигарету, делая тем самым себе небольшой перерыв. Леншерр слегка улыбнулся и удобнее устроился на кровати, позволяя себе еще немного поспать.

Разбудил его вполне ожидаемый резкий запах сигарет. Поморщившись от дыма и еще более яркого света, Эрик все-таки открыл глаза. Чарльз сидел лицом к нему, откинувшись на высокую спинку стула, и, закрыв глаза, медленно курил. Несмотря на внешнюю расслабленность, Эрик знал, что в голове молодого писателя вертится круговорот разных развитий сюжета романа, над которым трудится Чарльз. И это утреннее зрелище было самым прекрасным, как считал Эрик. Лучи освещали лицо Ксавьера, делая бледную кожу какой-то прозрачной и светящейся, волосы отливали золотом, и накинутая чья-то белая рубашка, не скрывающая выступающих ключиц, придавала образу писателя ещё более невинный вид.

Эрик не сдержал удовлетворенного вздоха.

— Ты проснулся? Я разбудил тебя? — не открывая глаз спросил Чарльз, медленно выдыхая клубы дыма.

— Нет, не разбудил, — Эрик приподнялся и посмотрел на часы: стрелки показывали пять минут девятого. Скоро надо собираться.

— Вдохновение?

Чарльз медленно кивнул и, открыв глаза, потушил сигарету в пепельнице и развернулся обратно к машине. Эрик сел на кровати, натягивая штаны, и видел, как Ксавьер перечитал напечатанный текст, сорвал листок с машинки и ручкой стал что-то зачеркивать и надписывать. Эрик слегка улыбнулся и, поднявшись, встал позади Чарльза, опираясь руками на стол и читая черновик романа.

— И как ты хочешь закончить его?

— Я думаю, что простое «И жили они долго и счастливо» не подойдёт, — нахмурив брови ответил Чарльз, снова что-то надписывая поверх напечатаных строк.

— «Долго и счастливо» бывает разным. Ты сам это прекрасно знаешь. Твои герои достаточно пережили. Подари им счастье, — почти прошептал на ухо Эрик, целуя писателя в висок.

— Да, думаю, ты прав, — слегка улыбнулся Чарльз, подставляясь на лёгкие ласки.

— Конечно.