Примечание
Kim Ez - Shine
Бомгю любил. Любил безумно, до боли сжимая кулаки, лишь бы не прокричать это на весь мир, лишь бы сохранить свои чувства в тайне, лишь бы его соулмейт не узнал об этом.
Бомгю 10, это его первый выход в свет с родителями. Весь вечер он ощущает на себе взгляд кронпринца Ледяной страны. Он старше на 2 года и к нему страшно подойти.
Бомгю 15, а сердце готово выскочить при виде Ёнджуна. Настолько любит, что еле сдерживается. Вежливо улыбается принцессе.
Бомгю 17, коронация его любимого принца. Он, такой холодный, недоступный, но любимый, сидит на троне, смотрит куда-то вдаль. Бомгю украдкой смотрит на него, тут же отводя глаза, лишь бы не выдать себя.
А вот отец приходит с ультиматумом. Или свадьба с принцессой Юной, либо лишение всего.
— Отец, я не буду на ней жениться, у меня есть соулмейт, я не предам его!
— Либо свадьба, либо ты завтра же покинешь этот дом и это Королевство и никогда больше не сможешь сюда ступить.
Сердце разрывается между любовью и страной.
— Хорошо, отец, если Его Величество Ёнджун даст согласие на этот брак, я женюсь на принцессе Юне.
А сердце в это время разрывается, хочется плюнуть на все, доехать до резиденции Короля, признаться, доказать…
Резкая боль в груди заставила подскочить Бомгю на своей кровати, в выделенной ему комнате в резиденции Ёнджуна. Боль все накатывала и накатывала, но он не мог понять, что происходит, почему же сердце болит, почему кажется, что теряется что-то важное.
Резкая мысль напугала Бомгю.
«Ёнджун, с ним что-то не так. Они должны были с отцом сейчас разговаривать о помолвке»
Заметавшись по комнате, Бомгю со скоростью света привел себя в порядок и выбежал в коридор, направляясь в кабинет Короля Ледяной страны.
По пути он столкнулся с Юной.
— Ваше Высочество, добрый день. Что произошло? Вы выглядите грустной?
«Черт бы побрал этот этикет, Ёнджуну плохо, а я тут с этой принцессой должен разговаривать» — Пронеслось в голове у раздраженного парня.
— Мой брат против нашей помолвки.
— Я тоже против, Ваше Высочество. А сейчас прошу меня простить, мне нужно спешить. — Бомгю, поклонившись принцессе, пронесся мимо нее, влетая в кабинет любимого.
И замирая в дверном проеме.
То, что происходило внутри, нельзя описать словами.
Вокруг был хаос, на полу валялись осколки разбитого стекла, а сам Ёнджун, сидел на коленях перед столом, хватаясь за сердце и что-то неразборчиво бормоча.
— Ёнджун!
Бомгю падает на колени рядом с самым дорогим на свете человеком, притягивая его к себе, утыкаясь губами в макушку.
— Прошу, Ваше Величество, не уходите. Прошу, куда я без вас? Куда я без своего соулмейта? Прошу, прошу, боги, помогите же! — Умолял Бомгю, все сильнее и сильнее прижимая своего соулмейта к себе, все отчаяннее закусывая губы, еле сдерживая слезы.
— Ёнджуни, прошу, услышь, не уходи за грань. Я люблю тебя, Ёнджун, пожалуйста. Я не люблю твою сестру, совершенно. Я не хочу этой свадьбы, я хочу быть с тобой. Только живи, я все сделаю, мы будем вместе, только не переставай бороться…
Сейчас Бомгю благодарил богов за возможность чувствовать, что чувствует его соулмейт. Он понимал, что помолвка стала причиной такого состояние его Ёнджуна.
И все, что оставалось Чхве — молить, просить, отдавать свою жизнь тому, кого любит.
— Ёнджуни, я твой соулмейт, черт побери, бери часть моей жизни, бери силы, лишь только живи — Бомгю уже не сдерживаясь плачет, чувствуя, как Ёнджун все медленнее начитает дышать, как начинает щипать татуировку, показывая, что предназначенный судьбой при смерти.
— Нет, прошу…