Глава 1

Примечание

Посвящаю голодным минчонеркам. Держимся, мои хорошие

Первый раз они целуются, когда Хенджин извиняется и пишет, что не сможет забрать его. Феликс пригласил потусить вместе с Чан-хеном, а Чонин просто не может отказать Феликсу, особенно, когда тот зовёт его уже не в первый и даже не во второй раз. Однако, Ли почему-то забывает предупредить о том, что помимо Чана и Сынмина – которого позвали за компанию – будет ещё хороший друг Бан Чана.

Друга Чана зовут Ли Минхо. У него тихий смех, кошачья улыбка и невероятная внешность. Чонин бы даже сказал скульптурная. При первом взгляде на Минхо хотелось провести пальцем по его ровным скулам, коснуться, чтобы убедиться в реальности его существования. 

Хенджин пишет ему, когда Чан и Феликс закрываются в комнате первого, чтобы как всегда, устроившись на кровати и переплетя руки и ноги, говорить до самого утра обо всем на свете, а Сынмин давно уехал домой, потому что проект сдавать надо. Чонину тоже, вообще-то, нужно его сдавать, но Чонин живёт на другом конце города и ещё прошлым вечером договорился с Хенджином, что останется у того сегодня на ночь. 

Чан друг хороший, но спать на потрепанном жизнью диване не хотелось совсем, да и Яну, если честно, не особо хотелось мешать им с Феликсом, как-то их стеснять.

На столе оставалось две бутылки пива, одна из которых – недопитая – чонинова. Минхо почему-то все ещё сидит здесь вместе с ним. Видимо, из-за солидарности или же чувства ответственности. Минхо был старше на четыре года, вроде бы. 

Старшему на телефон приходит смска и, пока тот отвлекается, чтобы ответить, Чонин позволяет себе несколько секунд полюбоваться чужим профилем. В который раз за день, на самом деле, но перед Минхо, оказывается, так сложно устоять. 

Они нашли общий язык на удивление просто. Даже оставшись наедине между ними, казалось бы, новыми знакомыми, не было неловкой тишины, разговор продолжался, а темы сменялись одна за другой и только сейчас, подустав за день, они затихли. Минхо отвечал кому-то в телефоне, а Чонин думал о том, что придется либо дожидаться Хенджина, либо заказывать такси.

Будто прочитав его мысли, на телефон приходит уведомление о зачислении с сообщением:

"Йена, прости, не могу забрать ><".

Чонин улыбается – Хенджин был хорошим другом и в беде не бросил бы. 

– Я могу подвезти, – мягкий голос Минхо нарушает тишину. 

Чонин думает недолго. Если ему не показалось и он ловил заинтересованный взгляд старшего на себе не из-за того, что они только познакомились и вообще впервые видят друг друга, то Ян был готов попытать удачу. Обычно он так не поступает, но к Минхо тянуло как-то неожиданно сильно. Они знали друг друга меньше суток, но за все это время Чонин ни разу не засомневался в чувстве, которое испытывал, глядя на Минхо. 

– Если тебя это не затруднит, – пожимает Ян плечами, держа в руках бутылку и разбалтывая в ней остатки алкоголя. 

Чонин не разбирается в машинах, но в машине Минхо тепло и комфортно, хотя, может, это и алкоголь наконец дал в голову. Однако, это не отменяло того факта, что Ян хотел оказаться здесь не в последний раз. От этих мыслей он почему-то слегка краснеет щеками. 

– Все нормально? – Минхо садится на водительское сидение очень плавно, будто сливается с машиной или действительно имеет что-то общее с семейством кошачьих.

– Нет, все в порядке. – машет рукой Чонин. – Приду домой, выпью кофе и высплюсь, потом ещё выпью кофе…

– Уж проще тогда не пить, если ты так реагируешь на алкоголь, – хмыкает по-доброму Минхо, трогаясь с места. 

Чонин не говорит, что это реакция на свои дурацкие мысли, а не алкоголь. Хотя, все же, проехав значительную часть пути и понаблюдав за молчаливым водителем, он думает, что не отказался бы попробовать в машине. 

Что-то безобидное. 

Минхо был чертовски сексуален за рулём, а Чонин был слаб и уж этого он отрицать не может. 

Они не разговаривают и Чонин очень благодарен за это старшему. Минхо вообще был очень комфортным. Это всего лишь первое знакомство, но Ян признается, что смог бы позволить себе уснуть в чужой машине и дать увидеть Минхо как он глупо улыбается чему-то, или как из его слегка приоткрытого рта стекает слюна. 

Хотя нет, последнее было бы лишним.

Минхо не выводит на разговор, как это иногда делают обычно старшие, не расспрашивает, не даёт советов – ничего. Только узнает, может ли включить музыку.

– Она помогает мне сосредоточиться, – и улыбается уголком губ, смотря так, что Чонину хочется отчаянно завыть. 

И как он может отказать?

Тихая, отдаленно знакомая песня убаюкивает и Чонин в итоге прикрывает расслабленно глаза. В голове пустота, тело по ощущениям как зефирина в теплом молоке. Под веками слабо мелькают фары встречных машин и хочется остаться вот так ещё ненадолго, но:

– Ты там не уснул? Мы почти приехали. 

– Ага, – бубнит Ян, приоткрывая глаза и замечая, как они подъезжают к дому Хенджина. 

– Скажи потом Феликсу, что я тебя подвез, – просит Минхо, останавливаясь около подъезда.

– Он знает, что меня в любом случае должны были забрать, но хорошо, я напишу, – слабо улыбается младший, глядя в темные глаза Ли. 

Минхо смотрит на него какое-то время, а Чонин не спешит выходить из машины. Если бы он был чуть смелее, то ещё дома у Чана соврал бы и попросил переночевать у Минхо. Но Чонин все ещё был студентом и неуверенным геем, а Минхо был старше на четыре года и завтра понедельник, рабочий день и все такое. 

– Может… – Минхо нервно закусывает губу, поглаживая большим пальцем руль, и отводит неуверенно взгляд, рассматривая пластырь на большом пальце, которой вот-вот должен отклеиться. –...обменяемся контактами?

Чонин улыбается как-то по-лисьи, кивает, стараясь не показывать, как на самом деле доволен, и протягивает раскрытую ладонь, чтобы старший дал телефон. Ян находит себя в мессенджере, отправляет дурацкий мем с сердечками, чтобы диалог появился сразу же. Отдает телефон, не блокируя.

Минхо смотрит на гаджет пару секунд и снова поднимает голову на довольно улыбающегося студента. Желание, возникающее на протяжении всего вечера, сейчас подступает к самому горлу и расползается убаюкивающей теплотой по всему телу. Ли мелко сглатывает неуверенность, волнение и страх и протягивает руку к чужим волосам, убирая на самом деле вовсе не мешающиеся волосы. 

Ян не дёргается, сам будто подкрепляется возникшим порывом старшего, завороженно наклоняясь вперёд. 

Их губы соприкасаются мягко и нежно, но Минхо, не встречая сопротивления, отчего-то смело кладет руку на чужую шею, притягивая ближе и сильнее сминая немного сухие губы Чонина. Тот задыхается от переполняющих его чувств, но с готовностью отвечает, после отдаляясь. Неловко улыбается, приподнимая плечи, и выходит из машины, благодаря за услугу и отчаянно надеясь на следующую встречу. 

Примечание

Возможно, будет продолжение, но это не точно