время 6 утра, но на улице еще темно. потому что зима. потому что холодно. осталось 2 часа до будильника, но спать уже не хочется, поэтому парень неспеша поднимается и идет за утренней дозой никотина. Юнги не выходит на балкон, закуривая сразу в комнате. он живет один, незачем заботиться о том, что квартира пропахнет сигаретами.
вот уже 1,5 часа до будильника. Мин идет на кухню чтобы заварить крепкий кофе. завтрака сегодня не будет, как и в каждое другое утро. совсем нет аппетита.
час до будильника. есть достаточно времени на сборы, но куда собираться? с вуза отчислили пару месяцев назад. работает он сам на себя дома, когда руки вообще доходят до работы. встретиться с друзьями также нет никакого желания. разве что кто-то сам захочет его проведать, но подгадать это никак нельзя. так зачем ему будильник? чтобы была хотя бы видимость, что день не проебан. он ведь встал зачем-то так рано. для кого эта видимость непонятно. наверное, для самого себя? от части это так. поэтому иногда он ставит будильник. и совсем неважно, что после того, как прозвенит будильник, Юнги скорее всего снова ляжет спать. потому что от реальности устаешь. потому что так дни проходят быстрее.
25 минут до будильника. на улице пошел снег, такой, который любит Мин Юнги. снег, который падает огромными хлопьями, заполняя очищенный еще вчера дворниками асфальт. что ж, видимо сегодня он все-таки выйдет на улицу. отключая все будильники и проверяя, что телефон поставлен в режим «не беспокоить», парень идет одеваться. собравшись, Юнги хватает пачку сигарет, зажигалку и телефон и неспеша выходит из квартиры. сегодня не так холодно как ожидалось, как раз из-за снега, который мигом садится на волосы, лицо, шарф, куртку, обволакивая Мина повсюду и будто беря его в свои объятия. он с детства любил зиму, любил когда идет снег, любил новый год, ребенком любил играть в снежки и делать снежных ангелов. став старше, атмосфера зимы сменилась. ему уже не так нравился новый год, потому как он перестал быть семейным, когда вместе с родителями готовишь стол, украшаешь дом. он стал холодным и часто громким из-за ссор. новый год с друзьями как раз имел теплую атмосферу и даже радовал Юнги, окутывая в то прекрасное ожидание этого праздника, но уже пару лет он отмечает один. тем не менее зима все еще оставалась любимым временем года, пусть и не сильно отличалась от других. Мин уже около часа ходит по заснеженным улочкам, заходя в районы, где вовсе нет света, но благо солнце уже показывало первые лучи, немного освещая даже самые темные из улиц. он решает остановиться на детской площадке в соседнем дворе, чтобы проверить телефон и вновь закурить. и на удивление, разблокировав устройство, парень видит плюс одно уведомление.
эй, старик, ты живой вообще? я тебя уже пол часа под дверями жду.
набрав короткое «скоро буду», Юнги выбросил наполовину скуренную сигарету и уже собирался отправляться назад, пока его не окрикнули.
— не хорошо курить на детской площадке, — парень, обращающийся к Юнги, лучезарно улыбался. казалось будто только этой улыбкой он был способен растопить весь снег вокруг, — почему ты тут один? — он присел на качели, на которых до этого сидел Юнги, и стал медленно раскачиваться.
— с тобой я тоже что-то не замечаю никого, — парень был светловолосым, без шарфа, шапки, так еще и с расстёгнутой на распашку курткой, хотя на улице уже далеко не плюсовая температура.
— а мне никто и не нужен, я сам с собой гуляю, — все так же ярко улыбаясь, гордо произнес блондин.
— ну тогда считай, что я тоже гуляю сам с собой, — произнес он, уже разворачиваясь в сторону дома.
— меня Чимин зовут! — крикнул парень в спину уходящего Юнги.
«Чимин значит, ну допустим» — подумал он, ухмыляясь. парнишка на площадке показался ему забавным. Юнги плохо разглядел лицо незнакомца, но был точно уверен что тому около двадцати, а может даже чуть меньше, и, несмотря на это, все его эмоции были такими по-детски добрыми.
дойдя до дома, на лестнице у своей квартиры его встретил Намджун.
— какого хрена ты забыл у меня в такую рань, — сказал Мин, запуская в дом незваного гостя.
— хоть бы привет сказал. фу, ты снова курил в квартире? — закрывая нос, спрашивает Джун, и так прекрасно зная ответ, — какой бардак, ну и жуть.
— не думаю, что ты приперся сюда в такую рань только для того, чтобы говорить о моем беспорядке. в чем дело? — спросил Мин, опуская уставшее тело на диванчик на кухне.
— да-да, я хотел тебя позвать на новый год к нам. знаю, что ты вряд ли захочешь, но все хотят тебя видеть, — начал Намджун, по-хозяйски заваривая себе и другу чай.
— я не знаю, Джун. может позже подумаю над этим. я был у вас пару недель назад, — в конце ноября он действительно заходил к Намджуну и Джину. и попал как раз в тот момент, когда к ним в гости пришел Хосок.
— просто хотя бы подумай, ладно? — получить короткий кивок было вполне достаточно, потому он продолжил, — как ты вообще?
— в норме, все как всегда, — ухмыльнувшись, ответил Юнги.
Джун ушел через примерно час, не считая пол часа ожидания. из разговора с ним Мин узнал, что оказывается Джин недавно притащил котенка с улицы и теперь с ними живет маленькое рыжее существо по имени Син. а Хосок тем временем во всю готовит детей своей танцевальной студии к зимнему концерту. проводив гостя, Юнги приготовил купленный во время прогулки рамен и отправился в гостиную. теперь пришло время вновь остаться в тишине.
к вечеру нужно было заняться работой. деньги все-таки имеют свойство заканчиваться. Юнги заварил чай и устроился в той же гостиной с ноутбуком. его работа заключалась в редактировании текстов, написании мелодий, иногда редактировании видео и прочего. в общем за все, за что только получится схватиться. оплата зависела от трудности работы, но в совокупности выходило то, на что можно было как минимум существовать. эти заработки, конечно, не были мечтой Мина, но пока так, пока что сойдет.
уже перевалило за полночь. спать не хотелось и сидеть дома тоже. может это и не такая хорошая затея, как сперва подумалось Юнги, но он решил вновь прогуляться. быстро собравшись, Мин вышел из квартиры и направился в совершенно незнакомую сторону. прежде Юнги не ходил этой дорогой, но, исходя из строения улиц, через время он вновь окажется на знакомой дороге. так и вышло, он вышел на тропинку, идущую к той же площадке, где был утром и пару дней назад. «видимо, судьба прийти мне сюда еще раз» — пронеслось в голове Юнги. но на этот раз она не пустовала. кажется, там был тот парень, с которым он встретился утром. как же его звали… Чимин, да, точно. на этот раз он выглядел не таким счастливым.
— ты снова сам с собой? — присаживаясь на соседние качели, спросил Юнги.
— а ты снова один и будешь курить на детской площадке? — прищурившись и уже улыбаясь спросил паренек, — ты кстати так и не сказал свое имя, но мое ты знаешь. так не честно.
— хм, я Юнги — спустя пару минут улыбнувшись и посмотрев в небо, с которого вновь начал понемногу падать снег, все же ответил он.
— что ты тут делаешь так поздно?
— гуляю. знаешь периоды, когда уже совсем не хочется находиться в реале и ты пытаешься найти любые причины, любые варианты занятий, чтобы время быстрее прошло. иногда это сон, но, когда уже не спится, приходится искать другие варианты. тогда я иду гулять, — почему-то честно отвечает он, продолжая смотря в небо, — а ты что тут забыл? — повернувшись к собеседнику, чтобы задать вопрос, спросил Мин.
— тоже гуляю. точнее… пережидаю пока родители уймутся, — с последней фразой взгляд Чимина поник. увидеть это было трудно, особенно в приглушенном отблеске фонарей, но по голосу и так стало понятно. Юнги понимал это чувство. живя с родителями, он и сам часто уходил из дома, когда децибелы голосов начинали увеличиваться, — ты часто сюда приходишь?
— на самом деле совсем нет. всего пару раз тут был, обычно просто прохожу мимо, — повисла небольшая пауза. она не была неловкой или что-то в этом роде, она скорее была нужной. нужной обоим.
— ты любишь снег? — спустя пару минут прервал тишину Чимин, заметивший, что Юнги вновь смотрит в небо.
— люблю.
так они просидели часов до двух ночи. в разговор все оставшееся время утягивал именно Чимин, Юнги же в большинстве своем лишь отвечал, а иногда просто слушал рассуждения своего собеседника. как выяснилось, этот парень только закончил школу и, вопреки ожиданиям родителей и родственников, никуда не стал поступать. потому что не хотел, потому что то, чем он хочет заниматься, не требует высшего образования. ему нужны лишь курсы, на которые теперь придется зарабатывать самому. а еще он рассказал о том, что последние пол года часто приходит на эти качели и просто сидит, смотря в ночное небо.
на следующий день Юнги разбудил разрывающийся от звонков телефон.
— блять, да кому я так понадобился в такую рань. слушаю.
— Мин Юнги, научись брать телефон, я уже который раз тебе звоню, — посмотрев на дисплей, он увидел имя Джина. и тут Юнги подумал, что следовало вообще не отвечать.
— хватит орать, что тебе надо? — прикрыв глаза, спросил Юнги.
— мы сегодня собираемся у тебя. и, предчувствуя твой ответ, отказы не принимаются! будем отмечать дебют альбома Намджуна, — на фоне слышался смех самого виновника этого звонка.
— ладно, но только если Джун будет пить со мной виски, который принесет сам. я не собираюсь покупать вам еще и алкоголь, — выпить не такая и плохая идея, если Мин не потратит на это и копейки, поэтому так уж и быть.
— условия приняты, — даже не видя лица Сокджина, было понятно, что тот улыбается во все 32, — вечером будем у тебя.
открыв глаза и проснувшись окончательно, Мин почувствовал пробирающий до дрожи холод. со вчера он забыл закрыть балкон, а ведь на улице уже давно не тепло. поднявшись с кровати прямо в одеяле, Юнги закрыл балконную дверь и отправился на кухню. он пил кофе и думал о том, что позже нужно будет сходить за продуктами, потому как в холодильнике уже давно ничего путного нет, а эти балбесы нормальной еды вряд ли возьмут и хорошо хоть на алкоголь тратиться не придется.