* * *


-Прости меня, Мако... Я не смогла победить Раге... Она убила моего Сенкецу. Кххх, мое сердце...

И вот окровавленная, с клочьями мертвого камуя на теле, Рюко Матой падает на раздробленные камни бывшей академии Хоннодзи и испускает последний вздох. В этот раз навсегда...


-Рюко!!! НЕЕЕЕЕТ!!!!!

Разбуженная собственным криком во сне, Манкансеку тут же вырывается из своего кошмара. Судорожно вздохнув, она прижимает руки ко рту, пытаясь подавить всхлипывания, но шок от увиденного ужаса заставил ее свернуться в дрожащий комочек рыданий. Было четыре часа утра и предрассветная тьма надёжно прятала в себе кровать, на которой сидела подавленная Мако. Рядом спящий на боку Гамагори слегка пошевелился, но еще не успел окончательно проснуться. Пробормотав привычное «Мако, потише …», он проваливается обратно в сон, решив что та опять вскочила ни свет ни заря на свою работу. Все еще всхлипывая, девушка ложится рядом и придвигается к его груди, стараясь не плакать. Однако от этого Ира просыпается окончательно, и теперь он обеспокоенно смотрит на подругу.


- Эй, что стряслось?! Ты чем таким шокирована? – спрашивает он у нее, бережно прижимая свободной рукой к себе. Почувствовав его поддержку, заплаканная Мако прижимается еще ближе. Бедняжка сейчас была похожа на маленькое деревце под ураганным ветром, так сильно ее трясло.

- И…Ира… Я сейчас видела сон! И он был ужасен! Я видела, как Нуй взмахнула своими руками – лезвиями… и убила тебя!Я и остальные пытались помочь тебе, но Раге была слишком сильна! Мою Гоку-форму порвали словно сухой лист, не говоря уже об остальных. И ... Рюкочка тоже умерла!!! Раге размолотила ее сердце вместе с Сенкецу!


Рассказав все это, уже обессиленная и напуганная, девушка просто тихо плакала. Осторожно обняв ее, бывший глава дисциплинарного комитета переворачивается к себе на спину и склонив голову, нежными поглаживаниями успокаивает любимую.

-Чшшшшш, все хорошо успокойся. Ты в порядке, Матой тоже, все живы и здоровы. Нет больше причин спрашивать, жива ли Раге вместе с живыми нитями.


Тут Мако внезапно обхватывает руками его голову и все еще со слезами в глазах задает тревожащий ее вопрос:

- Ты ведь больше не умрешь, правда?

- Что?! – удивился Ира.

- Обещай мне!

-Эмм…ладно.


Честно говоря, Ира не совсем понимал, зачем это нужно, однако за полтора года совместной жизни уже знал, что только так он даст своей девушке нужную поддержку. Неловко откашлявшись, парень пододвигает Манкансеку поближе к сердцу и накрыв обоих одеялом, кладет на нее свои большие ладони.

-Что я должен сказать?

-Скажи как есть. – слегка ободряет она.

-Что ж – еще раз кашлянув ,начал Ира: – Я, Гамагори Ира, обещаю что до конца своего жизненного срока не погибну и тем самым не покину Мако Манкансеку. А вообще будь уверена – тут он серьезно посмотрел Мако в лицо: - Что - бы не случилось, мое сердце всегда будет с тобой.

- То есть? – растерянно блеснули большие карие глаза.

- Я люблю тебя, дурашка – и с этими словами, улыбаясь, Гамагори ласково потрепал мягкие волосы Мако и накрыл ее соленые губы поцелуем. Остатки слез на щеках тут же высохли, отступая перед теплыми взаимными чувствами.

- Я тоже тебя люблю – неохотно оторвавшись, улыбается девушка и еле тихо добавляет: – Семпай.

- А теперь спи. Завтра пойдем проведать госпожу Сацке с Рюко.

-Да, они будут рады. Определенно… -пробормотала засыпающая Манкансеку. Они так и остались лежать в объятиях друг друга, позволяя снам вновь воспарить над ними.