Глава 1

Примечание

Буду рада обоснованной критике.

Янтарные глаза внимательно наблюдают за происходящим на экране, в них отражаются тяжёлые удары молодого парня, но уже всего в шрамах. Из динамиков доносятся кряхтение, звуки хруста непонятно чьих костей — юноши или оппонента, выкрики поддержки от оператора и угрозы противника. Камера фокусируется на лице: всё в крови, гематомах, царапинах, но также покрыто светлыми веснушками — даже такого как он может поцеловать солнце. Бледный палец щёлкает по мышке, несколько раз перематывая видео. Мужчина хмурится видя ликования о победе, камера шатается и резко врезается в грудь главному герою видео. Откуда-то доносится женский голос, что-то говоря про переживания о его безопасности. Кадр выравнивается и уставшие лазурные глаза смотрят прямо в потаённые уголки души, его выражение меняется и появляется слабая улыбка.

— Ты сделал это! — голос оператора разрезает тишину темной комнаты, — Я рад что ты жив, но не зазнавайся, — в нем слышатся одновременно и забота, и презрение.

Снова щёлк и видео замирает, рыжие волосы больше не развиваются от ветра, а останавливаются в причудливом положении. Взгляд бегает по комментариям, замечая какую отдачу и похвалу получает этот мальчишка.

— Ну и экземпляр, — губы искривляются в змеиной улыбке, а глаза загораются странным огоньком.

Величавой походкой он уходит от единственного источника света в комнате и наклоняется перед стеклянной тарой. Шёлковая рубашка сползает образуя неприятные складки и мужчине, приходится вернуться в изначальное положение. Он наблюдает за аквариум полным экзотичных рыб, смотрит на них как на жертв, загнанных в угол не способных выбраться. И ведь так и есть, их дом это одиноко стоящая ёмкость, наполненная водой. Приглушённый звук компрессора, раз за разом выпускающего кислород, не даёт сфокусироваться на своих мыслях. Чжун Ли включает освещение в аквариуме, даря свет бедным рыбам и посыпает воду едко пахнущим кормом. Рукава пиджака задираются, сковывая тело; господин уходит к столу, параллельно снимая порядком надоевшую верхнюю одежду. От стен отбивается тихий вздох облегчения, рубашка выбивается из крепко затянут брюк, давая свободу движений.

— Хочу познакомиться с ним поближе, — низкий и хрипловатый голос ведёт монолог, зная что его никто не услышит, — мне бы твое умение находить прогрессивных и растущих личностей, Царица, — последнее слово выплёвывается пренебрежительно; дух перехватывает от того насколько много яда может быть в одном имени.




Чайльд откидывается на спинку кресла, устало потирая веки. Сегодняшний стрим принес много денег, но ноющие ребра и кровоточащие кулаки напоминают какой ценой они даются. Прикрывая глаза, он закусывает губу. Боль просто невыносима. В комнате раздаётся тихий стук. Парень прокручивается на кресле и слышит детский голос:

— Братик, можно зайти? — он дрожит и звучит испуганно.

Дверь в комнату приоткрывается, и свет монитора освещает веснушчатое лицо — такое же, как и у Аякса. Боец встаёт со стула, подходя к младшему и садясь на корточки. Пальцы, покрытие ранами и ссадинами, берут его за маленькую ладошку.

— Что случилось? — Тарталья обнимает его, чувствуя, как движутся треснувшие кости.

Он терпит ради его сестры и братьев. Терпит эту невыносимую боль. Выигрывает каждый бой с улыбкой и крепко сжатой челюстью.

Маленькая голова утыкается в грудь, чувствуя сильное напряжение тела и отвечает:

— Мне приснился кошмар, — мальчик всхлипывает, — ты бросил меня и не вернулся, — обнимает так сильно, как может.

— Я здесь и всегда буду, — он гладит его по голове, расчёсывая спутавшиеся волосы.

Аякс без предупреждения поднимает брата на руки, хватая того под ноги и плечи. Юноша несёт его к кровати и бережно укладывает под теплым одеялом. Чайльд возвращается обратно к столу, закрывая ненужные вкладки, и отключает компьютер. Он укладывается рядом, стараясь не ворошить новоиспечённые раны. Маленькое тельце подползает ближе и захватывает в ладошки его пальцы.

— Спи спокойно, Тевкр, я никуда не денусь, — Тарталья продолжает гладить по волосам, каждым движением напоминая, что он не ушёл.

Пару минут и парень слышит приглушённое сопение; Чайльд улыбается, рад знать, что смог успокоить самое дорогое в его никчёмной жизни. Но сам спать не спешит и прокручивает в голове сегодняшний день: слова Скарамуччи и попытки Синьоры образумить его. В глазах появляется яркий блеск и сразу исчезает, он не будет останавливаться — ему нужны деньги для семьи. Родители догадываются, чем зарабатывает их сын, но не лезут — не их дело. Все заработанные суммы с видео он тратит на будущее образование для братьев и сестры, не видя, как сгорает в пучине пока никому не нужной помощи. Но он не может не думать как сложно будет его лучикам света — единственным, кто смог осветить его давно потухшую жизнь.

С попаданием в "Фатуи" он обзавелся новыми знакомствами. Всякий из них имел кровавое прошлое, каждое хуже другого. Одиннадцать стримеров, под началом Царицы, создали собственные каналы с непохожим на друг друга контентом. Именно так Тарталья и заинтересовал её: видео, где он дерётся, разлетелось по всему интернету под названием "Школьник выбил дурь из местного задиры" и заняло первые места по всем чартам. Неопытные движения и желание мстить двигали тощим телом и успешно попадали в болезненные точки. Видео заканчивается с криком: "Нужно было учить биологию!". Комментаторы просили создать канал этому рыжему и смелому пареньку, что сумел так быстро победить, давно внушаемого страх, мудилу.

Завидев такого интересного юнца, а главное, быстро набирающего популярность, создательница "Фатуи" отправила предложение про вступление на почту, раздобытую одним из подчинённых.

Чайльд увидел его совершенно случайно, листая "Gmail" в поисках конспекта от однокурсницы. В нём писалось про приятность коллектива, хорошие связи, а главное про хорошую зарплату. Он пару раз моргнул, думая, не почудилось ли ему. Парень посетил пару сайтов и каналов, чтобы убедиться в правдивости написанного и существовании такой организации стримеров. Тарталья не давал ответа несколько дней, только и думал про последствия двух решений. Видя, как его многодетная семья живёт на маленькие зарплаты родителей, Аякс принимает предложение. Он отвечает на письмо, любезно, извинился за долгое игнорирование, списывая на занятость в университете. Задаёт несколько уточняющих вопросов и в конце спрашивает про условия вступления. Чайльд колеблется, но всё же нажимает на кнопку и отправляет свой текст. Наверное, решив пощекотать нервы, Царица не спешит отвечать ему и напишет ответ только через неделю. Аякс правда думал, что сгрызёт каждый ноготок на своих руках; те и так ныли после первой драки в его жизни. Увидев долгожданное письмо, после ежеминутного обновления страницы, Чайльд так подскочил, что ноги запутались и он с грохотом упал на стол, а после и пол. В комнату прибежали его младшие и по росту выглядывали из-за двери, не понимая, что случилось. Что-то промямлив про: " Я в порядке" и "Запнулся об стол" парень смог выпроводить родственников и наконец-то сесть за стол и прочитать ответ, одновременно вздыхая от постепенно наростающей боли в колене и лбу. Голубые глаза быстро бегали по строкам, не отражая эмоций от увиденного. Там писалось про создание его собственного канала, монетизацию и зарплату. Авансом предложили заплатить две с половиной тысячи евро, как показатель готовности к сотрудничеству. Бедный Аякс снова чуть не упал, но сдержался и просто открыл рот. У него никогда в жизни не было такой большой суммы, а тут ещё и за смешные действия, просто продолжать драться на камеру. Так же в конце упоминались адрес офиса и дата встречи. Его ждали предвестники и Царица на новой работе, чтобы учтиво познакомиться лично.