Примечание

The Cranberries - Wake Me When It's Over

Тип любви, который возникает из смеси сторге и людуса. Другими словами, это любовь рассудочная, которая легко поддается контролю. Она уравновешена и в определённом смысле «практическая».


Fighting's not the answer

Fighting's not the cure

It's eating you like cancer

It's killing you for sure


Сильрей фыркает, когда очередное заклинание снопом искр исчезает в руках. Другого ожидать и не стоит, он же чёртов чародей, а вовсе не волшебник, как Гейл. А тому и смысла нет возиться с колючим и едким полуэльфом, и с его неуправляемой магией, и с его отвратительным характером. Некоторые вещи знаешь с детства: как ты к миру, так и мир к тебе. Сильрей не помнит себя в детстве, но, должно быть, он ещё в утробе матери был той ещё сволочью, раз родился таким.

— Решил сжечь лагерь?

— Очень смешно, жрица, — огрызается он. Костёр горит без его помощи, — ведь у Гейла проблем с заклинаниями нет никаких, это Сильрей только тут уродился неудачником, — и весь мир существует и будет прекрасно существовать, лишись он этой головной боли.

И вовсе ему не обидно, с чего вы это взяли?!

Сильрей с детства знает, — ударь первым и тогда тебя, может быть, не тронут. А даже, если и тронут, то хоть сделают это за дело, а не потому что нужно на ком-то сорвать злость. Язви, подкалывай, хами, но дай всем вокруг понять: тебя лучше не замечать, легче будет. И тебе, и им

А Шэдоухарт не такая. Тоже жила нехорошо, — Сильрей замечает такое, даже не зрением, а интуицией, — но почему-то с ней лучше. По-другому лучше, чем с Гейлом. С тем радуешься, что тебя не хотят пнуть, обидеть. Что кто-то может рассказать тебе о тебе же самом, о твоем даре-проклятии-благословении-недуге. Сильрей не боится колдовать, потому что верит, что Гейл поможет.

А Шэдоухарт другая.

С ней радуешься, что тебя понимают.

— Для неспособного колдовать, ты слишком уж болтлив.

— Помолись Шар о моей немоте, заодно и лагерь убережешь, — он разминает руки, шипя под нос. Шэдоухарт усмехается, садясь рядом. Иногда Сильрей не понимает её, но почему-то нет сомнений, что она всегда понимает его.

Правда в том, что бороться он очень-очень устал, но прекращать уже не может. Чем жить, если кроме прошлого у тебя и нет ничего?

Он все равно пододвигается чуть ближе, старательно не глядя на жрицу. Нет ему дела до той, ему вообще плевать на всех, кто не Гейл, просто рядом с Шэдоухарт чуть легче и мир чуть яснее.

И может, это всё и вовсе сон. Иногда Сильрею кажется, что это не просто шальная мысль, ведь как кто-то может просто хотя бы захотеть понять такого, как он? Но Шэдоухарт понимает, хоть и не говорит об этом вслух, но это часть этого самого понимания.

Сильрей думает, что хотел бы понять и её тоже.



Watch the rain drop

So wake me when it's over