Здесь пахнет сыростью и немного плесенью, но не пылью. Ястреб с любопытством перебирает пальцами стопки многочисленных книг.
- Если найдешь деньги в «Игре престолов», не трогай, - Даби во всем этом книжном хаосе ориентируется на удивление ловко. – Это на черный день.
Он лавирует между стопок книг и газет в поисках необходимой документации от Шигараки (кто бы мог подумать, что в Лиге есть нечто организованное, тем более связанное с документами). Звучит почти смешно.
Герой скучающе кивает и на пробу тянется за очередной книгой в мягком переплете.
Фото выпадает прямо ему в руки из очередного Кинговского романа (иногда, помешанность Даби конкретно на этом писателе откровенно пугает). Оно старое со заломом по середине, пожелтевшее от времени, на обратной стороне корявым почерком значится чей-то номер телефона, короткая приписка и след от пивной кружки.
До скорой встречи. Было весело.
Т. от …
Вторая буква превратилась в расплывшуюся кляксу.
Ястреб рассматривает девушку на фото. Она стоит под неясным светом лампы, чуть склонив голову на бок, приглушенный свет бара смазывает черты ее лица, из-за чего разглядеть незнакомку до безумия сложно, стойка для напитков за спиной, ломится от обилия пивных кружек…
Темные тяжелые локоны, какая-то кофта с высоким воротом под горло и длиннющая юбка в пол с разрезом от бедра. Взгляд цепляется за острые шпильки и далеко не женский размер ноги.
До него доходит до смешного долго, пока осознание не сыплется ему холодным снегом за шиворот.
На фото не девушка.
Поза, излишне худощавая фигура, но слишком большие для женщины руки и ступни. Черт лица не разобрать, но Ястреб от чего-то уверен, что на (не)девушке много тонального крема, что скрывает пока не такие уж и заметные следы от ожогов.
Господи блять боже…
Крылья невольно трепещут за спиной.
- Нравится? – Даби материализуется рядом слишком незаметно.
Позорище. Как можно было не заметить приблизившегося к тебе человека?
Насмешливый взгляд бирюзовых глаз, говорит лишь о том, что заметили его за разглядыванием фото уже давно и видимо… Даби все ждал, когда ж до него дойдет.
- Неплохо, - цокает языком герой, возвращая фото на место. А именно в «Долгую прогулку». – Фото с какой-то вечеринки?
Вопрос-пробный шар, поймает, не поймает. Отобьет? Он не виснет между ними в воздухе, хотя бы по той причине, что Даби любит поговорить о себе. Во время битвы вероятнее всего, но пускать пыль в глаза он тоже горазд.
Он негромко хмыкает, для виду обмахивается принесенными документами и прижимается спиной к стене.
- Не, обожал разводить всяких недоумков, лет в семнадцать, - тот же наклон головы, что и на фото, та же поза. Трудно сказать, делает ли он это намеренно. – Чулочки, улыбки, лифчик с пуш-апом. Рот главное поменьше открывать и им вовремя нужную таблетку в пиво подкинуть.
Это не пугает в должной степени, но мозг Ястреба как-то панически отмечает. Семнадцать? Серьезно? На столько рано? Даби ж был совсем ребенком. На улицах с такими мальчиками-девочками случается всякое и ни какая сильная причуда не спасет. Как мышей заманивают на бесплатный сыр в мышеловке, припрет какой-нибудь особо ретивый козлина и…
Что там после «и» думать не хочется.
С другой стороны, Даби именно та мышь, которая не только бесплатный сыр унесет с собой, но и мышеловку прихватит.
- И кто же такой Т? – вспоминая подпись интересуется Ястреб, вновь скользя взглядом по стопкам книг.
- Т – это Томоко, Птица. Распространенное имя для девочек Осаки, - подмигивая продолжает пирокинет. – Иногда попадались неплохие парни, как тот, кому предначалось фото. С ними было весело, и трахались они неплохо.
Ладно.
По позвоночнику бежит неприятный холодок, а во рту пересыхает.
- О, иногда они даже не вкуривали, что под ними мальчик, - фыркает от смеха Даби. – Знаешь, все эти «девочка моя», «хорошая малышка, так любит в попку», «хочу накачать тебя, чтоб по ногам стекало». Было прикольно.
Дыхание перехватывает, а перед глазами встает непрошенный образ, какого-то бара, по типу того, что был на фото. Более или менее чистого туалета, в одной из кабинок, которого, какой-то офисный клерк, захотевший сходить налево, зажимает у стены, тихо стонущего Даби, переодетого под девчонку…
- А как?.. – взгляд на злодея поднять сложно, к щекам и шее приливает удушливый жар, кулаки сжимаются до боли.
- Если очень грамотно свести ноги и не давать трогать «свою киску», - судя по тону, на последних словах Даби морщится. – То никто ничего не поймет. Поныть им, мол, лучше в попку, чем в пизденку, чтоб не залететь. А некоторым наоборот нравилось осознавать, что я парень и в меня спускать, после этого поглаживая мой живот и пошло-слюняво нашептывать, что их «девочка» точно не принесет в подоле. Некоторые даже приплачивали, для этого. Ну тип, чтоб без резинки.
Ком тошноты подступает к горлу, а иррациональная часть хочет задрать когтями всех кто касался, трогал и делал нечто подобное с Даби. Не самая правильная мысль в отношении обыкновенного любовника (с которым по изначальному плану, Ястреб сблизился ради того, чтобы попасть в лигу по быстрее), но…
Горячая ладонь ложится на щеку героя и мягко поглаживает пылающую кожу.
- Ты так забавно ведешься, каждый раз, Птица, - почти мурлычет Даби наклоняясь к нему. Они забавно сталкиваются носами. – И я польщен. Ты так разозлился, что меня кто-то трогал, кроме тебя, Пернатый собственник?
Боги.
Ястреб раздраженно клекочет и чисто из вредности сбивает крыльями одну из стопок с книгами.
- Тебе лечится надо, с такими больными фантазиями, - зачесывая волосы назад, ворчит он. – Из этого хоть что-то правда?
Даби смеется над ним и качает головой.
- Все тебе расскажи, маленький шпион, - щелкая героя по носу, произносит пирокинет. – Может есть. А может нет. Оставлю это на твою горячую фантазию, Пташка.
Вторую стопку с bl новеллами, Ястреб тоже роняет на пол специально.
*
Неясный свет, мигающая лампочка, чистый кафель под ногами и тихий приглушенный всхлип.
Ястреб недоуменно моргает и смотрит на пустой документ с отчетом по делам Лиги Злодеев. Сосредоточится от чего-то всем не выходит, мысли позорно рассыпаются, как мелкий бисер по полу. Пальцы замирают над клавиатурой.
Он видит, как под обожженной кожей движутся крылья лопаток, чувствует, как подрагивают стройные бедра, под его нехитрыми прикосновениями и наблюдает, за тем, как длинные узловатые пальцы царапают гладкий кафель в кабинке туалета.
Ястреб лезет руками под разрез длинной черной юбки в пол.
Да, какого?!
Герой прячет лицо в ладонях и дважды моргают. Крылья за спиной беспокойно шуршат и подрагивают, словно в ожидании чего-то. Мысли сводятся к одному и это точно не отчет для Комиссии.
- Не сюда, - горячая ладонь перехватывает руку Ястреба, как только он намеревается забраться рукой под юбку и провести по маленькой мокрой щели (которой там очевидно нет) и чуть отводит ее к ягодицам. – Пожалуйста. Я так хочу сзади. Там так влажно…
Стоит провести по расщелине меж ягодиц, как подушечка указательного пальца тут же натыкается на влажные, готовый, чуть припухший от растяжки вход.
Ястреб откидывает ткань юбки полностью и тихо стонет. Сведенные вместе ноги, чуть приподнятые дрожащие бедра. Он разводит ягодицы в сторону, цепляет пальцами края натруженных мышц и с удовольствием отмечает, как те поблескивают от обилия смазки.
Блять.
Герой сжимает себя сквозь ткань домашних штанов и блаженно откидывается на диван, запрокидывает голову назад и отдается на откуп всем дурманящим его мозг образам.
*
Он держит все под контролем ровно до среды, а потом дает этой тупой фантазии выход словами через рот.
Ну или почти словами.
- Хочунатебеюбку.
- Хорошо, - Даби аккуратно отнимает руки от его лица. - Теперь ещё раз и более членораздельно. Что-то ничерта не пойму.
На заднем фоне начинается очередная серия «Атаки титанов» и новый оппенинг приятными басами заполняет всю спальню.
Ястреб хочет дать Даби в рожу, хотя бы по той причине, что этот говнюк точно понял, о чем его просят.
Вон какая лыба довольная.
Блять.
Герой раздраженно клекочет, ерзает на кровати и выдохнув повторяет:
- Хочу на тебе юбку. Ту. Которая в пол и с разрезом на бедре.
Даби задумчиво кивает и цокает языком.
- Это все? Просто прийти к тебе в юбке? - наигранно невинно интересуется он, подтягивая к себе синюю плошку с лапшой.
Сколько раз его просили, не есть в кровати. Ястреб чирикает и пинает этого нахала по колену.
- Хочу трахнуть тебя, когда ты в юбке... В юбке, в водолазке с высоким горлом, в женском белье и стрипах, - образ с юношеских фотографий Даби, когда тот разводил простофиль на бабло, никак не дает покоя голове, уже пару дней как.
Ястреб прикрывает глаза и потирает переносицу.
- Парик? Макияж? - буднично уточняет злодей, накручивая порцию лапши на палочки.
Словно они не сексуальную фантазию обсуждают, а прогноз погоды.
- Да. И то, и то.
На тонких губах мелькает порочная улыбка.
- Твое желание - закон, Птица, - переводя взгляд на экран, мягко произносит Даби. – И я люблю итальянскую кухню и гранатовое вино.
Какие тонкие намеки…
*
Тяжелые темные локоны, грудь, очерченная краями небольшого лифчика, наверняка с пуш-апом, тонкая шерстяная водолазка с высоким горлом. Через темную ткань проглядывают косые мышцы живота и красиво очерченные бицепцы на руках.
Кадык нервно дергается стоит взгляду опуститься ниже.
Разрез на юбке… буквально начинается от выпирающей косточки бедра. Видно даже темную ниточку нижнего белья. Широкий разрез демонстрирует шикарные длинные ноги в стрипах на остром среднем каблуке.
Ястреб уверен, что остатки его мозга стекают куда-то вниз, сначала в область желудка, а потом и в пах… потому что реальность оказывается несколько горячее (во всех смыслах), чем фантазия.
В фантазиях не было запаха дорогих духов, не было красиво наклеенных накладных ресниц. Не было бардовой помады и грамотного макияжа. Ожоги не замазать, как не старайся, но преобразить лицо словно слепив из него что-то другое, у Даби вышло на «ура».
- Так и будешь держать меня на пороге? – тягучий, словно мед осакский говор пробирает до костей, и герой готов присягнуть на святом кресте, что ничего слаще и прекраснее в жизни не слышал.
Даби играется голосом так мастерски, что это стоит чертового восхищения. Не понять, мужчина перед ним или женщина…
- Твоя красота слишком меня ослепила, - делая шаг назад произносит Ястреб.
Ему понравился комплимент. Даби знает, что хорошо выглядит, но чужая реакция для него на вес золота.
- Настолько нравлюсь тебе в этом, Пташка? – склоняя голову на бок наигранно невинно интересуется злодей.
Даже руки… Черные нарощенные ногти, все продумано до мелочей. Весь образ намного ярче, чем с того старого фото.
Герой шумно сглатывает.
- Ты нравишься мне любым.
*
Ястребу хочется спросить. Кто научил его этому? За кем он наблюдал так долго и тщательно? Из чьей личности слеплен образ перед ним. Он словно общается одновременно с двумя людьми и с Даби и… с кем-то еще. Более манерным, более женственным, мягким.
Все эти закатывания глаз, смешки, наклон головы, прикосновения к волосам и носок стрипов, что пару минут назад несильно надавил на промежность…
Кто научил его так себя вести?
Поведение то, чисто девичье.
Ястреб даже думает, что Комиссия такой дар перевоплощения к рукам бы прибрала быстро. Если бы он не знал, что перед ним Даби, если бы видел впервые… Он бы поверил, наплевал бы на все очевидные признаки об обратном и поверил бы, что перед ним девушка.
Даже говорит о себе в женском роде. Вот как это работало на других…
- Для фанатки итальянской кухни, ты как-то подозрительно долго возишься со своим ужином, - кивая на почти полную тарелку с фетучинни и черри игриво тянет Ястреб. – Что-то не так?
- Считаю, что аппетит приходит, после физической нагрузки, - пробуя каждое слово на вкус мурлычет Даби, откидываясь на спинку стула. - Долгой. Или не очень.
И снова этот наклон головы и игривое накручивание локона на палец. Как кошка, которая ожидает любимого лакомства. Хитрый взгляд из-под густых ресниц и шалая полуулыбка.
Черт.
- Интересная мысль, - вставая из-за стола, откликается герой. Поддерживая эту маленькую игру в провокацию.
*
Это горячее, чем в фантазиях, хотя бы по той причине, что ощущать теплое живое тело под руками лучше, чем грезить о нем.
Ястреб чувствует, как напряженные мышцы пресса Даби подрагивают под его пальцами, как мягкая не тронутая ожогами кожа внизу живота покрывается мурашками от прикосновения к ней острых коготков.
Даби соблазнительно прогибается в спине, чуть шире разводит ноги и с негромким стоном буквально ложится грудью на стол, когда рука героя скользит ниже и обхватывает влажную головку члена. Сквозь ткань блядских кружевных трусиков.
- Я еще ничего не сделал, - прижимаясь грудью к напряженной спине, шепчет Ястреб. – А ты уже представляешь из себя беспорядок.
Даби нервно выдыхает под ним и оборачивается. Темные пряди парика липнут к влажным от пота лицу. Стрелки на глазах не размазались, но чуть посыпались тени…
- Может я просто слишком долго ждала тебя герой, - его голос шелк, от которого мурашки бегут по телу. – И для тебя, Птичка, я влажная везде.
Дыхание перехватывает, и вот Ястреб уже откидывает чертову ткань юбки и лезет руками под тонкую ниточку стринг нащупывая… Широкое основание пробки.
Дрожь нетерпения проходит по телу, стоит перьям отправиться в спальню за дополнительной смазкой и презервативами. Герой обхватывает основание игрушки и чуть тянет его на себя, но так и не вынимает полностью, позволяя широкому кончику вновь проскользнуть в податливое разгоряченное тело. Даби шипит под ним что-то нечленораздельное. Переступает с ноги на ногу и сжимает до побелевших костяшек край стола.
Ястреб играется с плагом из раза в раз, обхватывает чувствительный член пирокинета перьями, чуть-чуть сдвигая ткань трусиков, чтобы иметь больше пространства для маневра. Одно из перышек неплотным кольцом обвивает основание чувствительного ствола, пока второе дразнит щелочку уретры.
Низкий стон отражается от стен кухни, стоит вытащить пробку из Даби…
Тонкая вязкая струйка смазки стекает по обнаженной коже.
- Ты буквально течешь сзади, - восхищенно выдыхает Ястреб, погружая пальцы в подготовленный влажный вход.
Горячие стеночки обнимают пальцы, что герой на пробу разводит на манер ножниц, наблюдая за тем, как податливые покрасневшие мышцы растягиваются. Чертовски горячо.
Пальцы он вытаскивает из чужого тела с мягким чавкающим, липким звуком от которого остатки приличных мыслей испаряются окончательно. На пальцах блестит и стекает смазка.
- Все для тебя, Птенчик, - Даби плавно переворачивается на спину, приглашающе разводит ноги и манит к себе пальчиком. – Давай, маленький герой, ты же не оставишь даму не удовлетворенной?
Ястреб с негромким рыком подтягивает Даби к себе за бедра и входит и расслабленное подготовленное тело. Внутри Даби жарко, слишком мокро, будто и правда девчонку трахает. Пирокинет жмется к широкой груди номера два, прячет лицо в шее и лезет руками к крыльям. Пальцы зарываются в мягкие перья, оттягивают пух у основания и несильно царапают ногтями чувствительную кожу между лопаток.
Ткань юбки задралась и смялась, наверняка останутся разводы от спермы и смазки, но это мало кого волнует. Перышки продолжают ласкать покрасневшую влажную головку члена, пока Ястреб из раза в раз втрахивается в Даби.
- Ну же, девочка моя, - шепчет герой. – Сожмись для меня?
Даби скрещивает ноги в тяжелых стрипах на пояснице Ястреба и негромко скулит, каждый раз стоит члену проехать по простате.
Не трудно понять под каким углом нужно проникать каждый раз, но хочется растянуть удовольствие на подольше. Заставить Даби потерять связь с реальностью и задыхаться. Хотя… герой сейчас мало смыслит в терпении.
Ястреб опрокидывает его спиной обратно на стол и закидывает правую ногу себе на плечо. Угол меняется в нужную сторону, а кольцо-пера у основания чужого члена сжимается чуть плотнее.
В бирюзовых глазах застыла мольба, Даби и вправду сжимается под ним при очередном толчке. По лицу скатываются кровавые слезы, что ничуть не портят идеальный макияж, а кажется наоборот, дополняют его. В своей извращенной манере…
- Блять, - неразборчиво шепчут алые губы.
Даби жмурится и… Ястреб ослабляет кольцо у основания его члена, продолжая при этом дразнить уретру мелкими перышками.
Тело под героем выгибается дугой, до хруста в костях. Стоны кажутся оглушительно громкими, и Ястреб буквально чувствует, как ткань футболки, что Даби так отчаянно сжимал на нем последние пару минут в районе плеч, начинает тлеть.
Белесая сперма пачкает ткань юбки и край обтягивающей водолазки. Ястреб утыкается лицом во влажную ткань у основания чужой шеи.
*
- Блять! Ястреб!
Он переворачивает расслабленного Даби на живот, тот слишком разнеженный, отходящий от оргазма, но все равно реагирует на удивление быстро, когда поза вновь меняется.
«Ястреб» из его уст звучит до смешного не правильно…
- Нет, - Даби тихо стонет, когда вновь входит в него, на этот раз до безумия медленно, плавно. Наслаждаясь подрагивающими от напряжения бедрами, наблюдая за слишком чувствительным после разрядки телом.
- Пара минут, - жарко обещает он, целуя обожженную кожу за ушком и заправляя темную прядь. – Я быстро, малышка.
- Ненавижу тебя, - то ли смешок, то ли стон. С члена у него вновь стекает тонкая струйка спермы.
Черт.
Ястреб цепляет большими пальцами натруженные, припухшие края колечка ануса, растягивает его и ловит откровенный кайф от того, как собственный член из раза в раз погружается в разгоряченное нутро.
Он спускает при очередном толчке, замирает цепляясь когтями за нежную кожу бедер оставляя на ней алые полосы.
Даби вновь издает этот восхитительный звонкий стон, что отражается от стен кухни, и содрогается всем телом. На пол падают редкие капли семени.
*
- Вот здесь еще промни, - без макияжа, парика, теплый после душа, Даби нагло закидывает свои ноги ему на колени.
- Никто не просил тебя идти на такие жертвы и носить обувь, которая тебе мала, - Ястреб разминает затекшие покрасневшие от долгого сжатия ступни.
Пирокинет закатывает глаза до глубокого космоса и хмыкает.
- Ты просил быть твоей девочкой на вечер. А девочка должна быть в стрипах, так что за неимением лучшего подошли и те, что я таскал в семнадцать, - рассуждает он, принимая в руки от двух больших гибких перьев тарелку с недоеденным феттучини.
- Тебе просто нравится, что я массирую тебе ноги, - щекоча голую пытка коготками подтрунивает герой.
- Ну и это тоже, Птенчик.
ваши дабихоксы >>>>>>>> весь мир
хочу признаться в своей бесконечной любви к вам и вашему стилю письма. я всего около месяца назад наткнулась на ваши работы, но они покорили меня в самое сердце. я абсолютно восхищаюсь тем, как вы прописываете характеры героев, экспериментируете с ними и добавляете свои детали. спаси...
Я была благословлена... *с горящими глазами тянется к этому прекрасному тексту*
Всё ещё обожаю все ваши работы, и эти двое в них... ммм...
Блять, Даби в юбке. Как сказал мой знакомый, чмок вас в попочку.