Глава 1: Пролог

— Это удивительная сила! — восхищенно произносит один.

— Вашей дочери так повезло! — вторит первому второй.

— Однажды она может занять место в первом эшелоне, с такой-то силой. — складывая руки говорит следующий.

— Она обязательно станет великим героем! — ещё одна поддерживает.

— Нет. Прекратите, прошу… — сжимая плечи шептала маленькая девочка — Я не хочу быть великой, не хочу быть в первом эшелоне, не желаю быть героем!

— Ох, это точно. — со сдержанной улыбкой произносит мужчина, потирая шею.

— О-отец! — никто так и не услышал.

____________

По улицам гулял ветер, шелестя зелёными листьями и отрывая некоторые из них от веток разнося повсюду, создавал ощущение, что тебя окружает как минимум сотня людей, которые шепчутся обо всем подряд. Он шутливо трепал светлые волосы сильно путая пряди меж собой. Теперь они лезли в глаза перекрывали обзор и неприятно щекотали нос. Девочка руками старательно приглаживала их и подыскивала укрытия в которое не проберется разыгравшийся сегодня ветер. В глаза бросилось дерево, раскидистые ветви, создававшие тенёк, зелёные листья, которые ветер еле задевал будто боясь потревожить и могучий ствол создававший ощущение надёжности. Двадцать шагов и светловолосая малышка уже устроилась под деревом, быстрыми движениями она распутывала пряди, хмуря брови от боли, процедура была не особо удачной поэтому бросив это дело она просто постаралась заделать волосы в хвост, но лента путалась, не давая их собрать. Девочка только всё усугубила. Она вздохнула и откинулась на ствол, стукаясь об него головой и не обращая внимание на секундную боль.

— Помочь? — голос, тихий, немного хриплый послышался со стороны. Люси резко обернулась, желая найти источник. Мальчишка примерно её возраста, может даже младше, худощавый, но с по-детски пухлыми щеками, с сероватыми еле различимыми веснушками на них. Глаза похожие на две сверкающие малахитовые бусины, темнеющие ближе к зрачку, как будто с браслета Мишель. И так хорошо сочетающиеся с вьющимися волосами чуть более тёмного оттенка. Картину портили только ссадины на губах и руках, пальцы с похожими ранками сцеплены в замок. Он заламывает их до хруста, но, казалось, что совершенно не чувствует боли. Он ожидал ответа.

— Буду благодарна. — вставая, с легким акцентом отозвалась Люси, протягивая красную шёлковую ленточку. Мальчик аккуратно подцепил её пальцами, второй рукой поворачивая девочку к себе спиной за плечо. Он отделял пряди друг от друга, тем самым распутывая образовавшийся клок, после собирая и крепко завязывая волосы в низкий хвост.

— В-всё, — тихо пискнул он продолжая перебирать пальцы — Так пойдёт? — Люси провела по волосам, улыбнулась и энергично закивала, делая шаг навстречу.

— Спасибо! Как тебя зовут? — Девочка по птичьи склонила голову внимательно смотря на бегающие из стороны в сторону глаза собеседника, она не торопила его просто выжидающе смотрела, от чего мальчику становилось не по себе. Он вжал голову в плечи и всё-таки ответил.

— Изуку, Мидория Изуку, а тебя? — задал он ответный вопрос севшим голосом, наконец останавливая взгляд на девичьем лице.

— Люси Хартфилия! — радостно ответила она, хватая его ладони и сжимая их, в меру своих возможностей, как можно сильнее. С звёздами в глазах смотря на расширившиеся, хотя, казалось бы, куда ещё шире, глаза и приоткрывшийся рот. Мальчишка очень сильно напомнил ей крольчонка, разве, что носик у нового знакомого не дергался.

____________

— Как же сегодня жарко! — обмахивая себя, простонала Люси, поудобнее усаживаясь на бетонном выступе. Изуку смотрел на её измученное лицо и взволнованно крутился рядом предлагая зайти в какой-нибудь магазин и охладиться. Девочка согласно кивает и с помощью Изуку слезает с выступа, отряхивая синий комбинезон. Они быстро переходят дорогу оказываясь на явно знакомой Изуку улице, поэтому Люси просто взялась за его футболку и прикрыла глаза полностью доверившись мальчику, позволяя вести себя.

Когда они внезапно останавливаются девочка всё же удосуживается разлепить глаза и выглянуть из-за спины напрягшегося Изуку, он закусил губу и прищурив глаза смотрел на трио стоявшее визави. Мальчишки во главе которых стоял блондинистый парнишка с наглой ухмылкой на лице и острым, совсем несвойственным для ребёнка взглядом, разглядывал Изуку, двое других нацепили похожие гримасы, старясь походить на своего вожака, но у них получалось довольно слабо. У Люси они вызывали только смех, но она удержалась. Несколько секундная тишина, казалась, длилась вечность.

— Ну и какого чёрта замогильный мальчик вылез из своей пещеры? — насмешливо протянул он под гогот своих товарищей. Люси они либо не заметили, так как стояла она за спиной Изуку, а если и заметили, то явно проигнорировали. Она сложила руки на груди и негромко хмыкнула, при виде сжатых кулаков мальчика её кровь начала закипать. Она уже дернулась, желая выйти вперед и ответить им, но Изуку увидев это схватил её за запястье и не дал совершить задуманного.

— Не обращай внимание. Пойдём, на улице всё ещё жарко, не хочу, чтоб ты схватила солнечный удар. — нарочито спокойно произносит он, разжимая кулаки и растягивая потрескавшиеся губы в подобие улыбки. Это злило ещё сильней, но Люси резко выдыхает, высвобождает запястье, и сама хватает его за руку таща за собой, стремясь помочь Изуку скрыться от задир. И когда они проходили мимо них крайний мальчик внезапно высвободил крылья и взмахнул ими, попадая прямо по Изуку, который падает на песок, чуть не утаскивая за собой подругу, еле устоявшую на ногах.

Смех усиливается, бьёт по ушам и заставляет скрипеть зубами. Люси присаживается рядом с Изуку помогая тому присесть и осматривает щёку на которой уже начинает расцветать синяк. С руки в это же время течёт струйка крови, результат содранной кожи. Их заливистый хохот начинает напоминать грохотание, Люси резко оборачивается, смотря на схватившегося за живот крылатого парнишку. И в одну секунду она сокращает расстояние, закидывая ему в глаза горстку песка, прямо как учила её мисс Эвергрин, и запрыгивая на него заставляя прокатится по земле и точно содрать себе что-то, колени Люси так же этого не избежали. Она прижимает гладкие ярко красные крылья повреждёнными коленями, усугубляя раны, вцепляясь в воротник футболки и смотря ему прямо в подрагивающие глаза.

— Тебе смешно? — холодно спрашивает она, её лицо напоминает восковую маску, красивую, но пугающую. Мальчик под ней начинает дрожать, но Люси это не волнует, она продолжает давить — Ещё раз спрашиваю, тебе смешно? — Кацуки наконец отойдя от шока бросается к ним хватая её за лямку комбинезона и пытаясь поднять.

Люси буквально оказывается в воздухе, она чувствует, как что-то оплетает её талию и опускает взгляд замечая полупрозрачную леску, которая тащит её назад, мальчик поднимается на ноги и трио вместе отходят, уставившись на человека за Люси. Её опускают на ноги, и она оборачивается, наблюдая за уверенно стоящим на ногах Изуку и за расплывчатым образам за его спиной, который исчез, как только Изуку неловко начал почёсывать затылок. Парни в то время ушли, стараясь не перейти на бег и осыпая оскорблениями уже их двоих. Нити с её талии также исчезли. Девочка широко распахнула глаза смотря на Изуку, который опять начал сжиматься и перестал смотреть ей в глаза.

— Прости я… — ноги Изуку подкашиваются, и он чуть снова не оказывается на земле, но Люси поддерживает его — Нам надо обработать раны, мой дом недалеко от сюда.

Девочка быстро закивала, прижала Изуку к себе посильнее и пошла с ним в одну ногу старясь соответствовать его ритму. Она мельком поглядывала на него стараясь понять степень увечий и состояние друга. Ведь прилетело ему по голове причём не хило, Люси думалось, что точно надо было стукнуть того мальчишку разок другой. Дорога до дома Мидории заняла не более пяти минут, лифта не было поэтому двое детишек хромая поднялись на четвёртый этаж. Изуку дергает за ручку и дверь с негромким щелком открывается, пропуская их внутрь.

— Мам! — зовёт Изуку, в коридор выходит женщина, излишне худощавая и не очень высокая с впалыми скулами, немного растрёпанными длинными волосами и пустыми глазами которые были слишком тусклыми и пустыми, она будто не принадлежала этому миру. Слишком отстранённая, слишком холодная. Она сильнее укуталась в кардиган и медленно пошагала в их сторону, присаживаясь и осматривая раны сына, после тяжко вздыхая — Прости, мы с Люси немного поранились.

Женщина заглянула за спину ребёнка, замечая внимательно рассматривающую её девочку, в это мгновение глаза Инко будто стали на оттенок ярче и в них появилась маленькая искорка. Она засуетилась и провела детей в гостиную, усадила на диван и удалилась на поиски аптечки, через несколько минут их ссадины были обработаны и заклеены пластырями. Женщина несколько раз спросила о состоянии детей и как только убедилась, что голова ни у кого не кружится и мир не плывёт, Инко со вздохами пошла заваривать чай. Она выглядела более живой чем в первую минуту их встречи, но всё же что-то в ней было странное. Люси не была уверена плакала ли женщина на самом деле или это были её фантазии, которые Изуку развеял одной фразой.

— Когда дело касается слёз, моя мама профессионал. — мальчик приподнимает уголки губ, Люси неуверенно кивает, поглаживая заклеенные колени. Женщина возвращается довольно быстро, с двумя чашками вкусно пахнущего чая и передаёт их в руки детям — Можем ли мы пойти и прогуляться ещё недолго? Также мне стоит проводит Люси до дома…

— Ох, ну, — Изуку склоняет голову в безмолвной просьбе девочка, кинув взгляд на товарища поступает также. Инко тихо вздыхает, прикладывая ладонь ко рту и всё же говорит. Её глаза снова становятся странными, но Люси старается просто игнорировать это — Будьте осторожны.

Дети начали убеждать женщину, что обязательно будут она на это могла лишь вымученно улыбаться. Они быстро допивают выданный чай и выбегают, хотя скорее просто быстро выходят, стараясь не тревожить раны. Солнце уже начало закатываться за горизонт разжигая огонь в небесах, а ветер ослаб, казалось, совсем исчез. Дети шли по улицам огибая прохожих и направляя друг друга, между ними повисла неловкая тишина, пока Люси всё-таки не решилась спросить.

— Какая у тебя причуда? — она сцепляет руки за спиной и наклоняется вперед, наблюдая за реакцией мальчика, который поджал губы и вновь отвёл взгляд из-за чего Люси почувствовала себя виноватой — Если не хочешь, то можешь не говорить.

— Не то чтобы, просто, моя причуда страшная, — девочка непонимающе глядит на него, ожидая продолжения монолога — Я могу одалживать причуды у уже умерших людей…эм, как-то так…

— Вау, и правда жутко, сложно тебе, наверно? — спрашивает Люси в ответ получая непонимающий взгляд — Я имею ввиду постоянно видеть такое, это же с ума сойти можно!

— Д-да нет, я уже привык, но это и правда немного утомляет. — тихо отвечает Мидория прикрывая глаза и расслабляя плечи, дети заходят в сектор частных домов.

— Слушай, а как она появилась? Моя вот раз…! — она резко взмахивает рукой и в ней с негромким звоном появляется связка с тринадцатью ключами на ней — И появилась! Ни с того ни с сего! Представь.

— Тогда я увидел нашего соседа, который как потом оказалось был мёртв. С каждым днём я начал видеть больше и больше. — ответил он, оглядываясь по сторонам и пытаясь понять куда они зашли — Вот как-то так.

— Оу, — девочка явно растерялась, пытаясь подобрать слова, но в голову ничего путного не приходило поэтому Люси решила просто перевести тему — Хочешь я кое-что тебе покажу?

— Я не против, только что? — Люси не ответила, схватила его за руку и зашагала быстрее они быстро прошли на конец улицы. Дальше шла земля без построек, заполненная множеством деревьев и без освещения, Хартфилия повела друга в глубь. Они оказались на краю утёса.

— В городе из-за освещения такого не увидеть! — восхищённо вздыхает она, указывая пальцем на уже тёмное небо. На нём покоилась россыпь звёзд, больше напоминая картину, Изуку не в первый раз рассматривает ночное небо, но, пожалуй, таким он его не видел никогда, звездам не было конца они складывались в созвездия, создавали путь куда-то. Дети перестали дышать, лишь через время понимая, что уже достаточно поздно, Люси выводит их с утёса.

Они молча идут по улице, когда девочка внезапно останавливается напротив огромного дома, напоминающего Изуку замок, который строили в средние века и к которому вела аллея, окружённая цветами.

— Я живу там, уже поздно может ты останешься? — взволновано спрашивает она, переминаясь с ноги на ногу.

— Нет, думаю, мама и так уже волнуется, я лучше пойду. Пока, увидимся! — Изуку махает рукой и, пожалуй, в первые за то время, что они общаются улыбается так ярко и так широко, от этого Люси чувствует себя ещё более взволнованной и не в силах крикнуть что-то вдогонку, просто слабо машет.

Её лицо становится более серьезным и она, тряхнув рукой призывает связку и быстро находит нужный ключ и отцепляет, и поднимает бородкой вверх шепча что-то себе под нос и резко опуская его вниз, что-то перекрывает звёзды делая небо абсолютно чёрным. Девочка словно ничего не произошло начинает тихо говорить куда-то в небо.

— Проводи его, убедись, что он хорошо добрался, после возвращайся. — дала наставление Люси. Её прервал громкий девичий крик призывающий поторопится. Мишель выглядела сердитой, девочка неловко почесала затылок спеша к сестре, зная, что ей точно попадёт, улыбаясь чему-то своему, мельком поглядывая на опять звёздное небо.