Примечание
Хуа Чэн/Се Лянь, Эмин AU современность, знакомство, пре-слеш, повседневность, немного романтики, симпатия/влюблённость (скорее, симпатия) и элементы флаффа, рейтинг G
Запрос на часть "Хуаляни, которые сошлись без связывающего травмирующего события в прошлом, и при этом не было клише с любовью до гроба с первого взгляда", но первую часть работы немного решил украсть Эмин, а я слабая женщина, и была не в силах сопротивляться
Но какое-то чувство в момент нашей встречи
Озарило глаза мои нежно-зелёным
Пошлость потеряла дар речи
Наполнив мне лёгкие чем-то влюблённым
Сердце в груди как только начало биться
Стремиться быть с тобой рядом
Ощущая тепло любимого взгляда
Лучшее, что могло со мною случиться
F.P.G «Стремиться»
***
День был хорош, но особо ничем выделяться не собирался. Хуа Чэн сидел на скамейке в парке и гладил кота. Кот был страшный, одноглазый, уличный и какой-то подранный, такие людям обычно не доверяют, а этот свернулся под боком и отказывался уходить вот уже полчаса. Хуа Чэн мысленно окрестил кота чудовищем, но прогнать не пытался. С соседнего клёна упал насыщенно красный лист, даже слишком яркий для самого начала осени, и приземлился на голову новоявленному чудовищу. Кот недовольно встряхнулся, потянулся и будто бы собрался уходить, но ему не дали этого сделать две схватившие его руки.
— Не, ты теперь живёшь со мной, раз сам ко мне пришёл, — Хуа Чэн подхватил в меру сопротивляющееся животное и отправился домой с шипящим клубком на руках. Дома он сфотографировал животное, выглядящее как после драки с толпой собак, в своих уже порядком исцарапанных руках и выложил пост с подписью «Мой новый друг, прошу любить и не жаловаться». Дальше пришлось подумать о вещах более насущных — купить всё необходимое для внезапного питомца, отмыть его и отправиться к ветеринару.
Опытным путём выяснилось, что кот, наречённый Эмином за свой потрёпанный жизнью вид, в принципе не является самым дружелюбным существом на свете, несмотря на свой внезапный приступ человеколюбия в парке, хотя, справедливости ради, хозяина он атаковал только если тот делал что-либо, расходившееся с понятием кота о благе для себя, но вот остальных людей, включая ветеринара драл когтями и кусал совсем уж нещадно, оправдывая свою бандитскую морду на все сто процентов. Хуа Чэн ни о чём не жалел, возможно, втайне радуясь возможности законно терроризировать своих друзей и знакомых. Зверюга оказалась до ужаса умной и верной, и в какой-то момент стала гулять с хозяином по улице даже без шлейки, зато полюбила кататься на плечах Хуа Чэна. Это было даже мило, но со стороны смотрелось достаточно внушительно.
В вечернем парке было достаточно немного людей, так что Хуа Чэн с Эмином чаще всего гулял именно в это время, но сегодня обычное беспроблемное течение жизни было нарушено. Какая-то парочка громко переругивалась, точнее, парень в основном орал на девушку, испуганно сжавшуюся в комок. Ситуация, очевидно, стала окончательно выходить из-под контроля, когда пацан замахнулся на свою спутницу, не стесняясь даже того, что вокруг всё-таки есть люди, и Хуа Чэн уже было хотел подбежать и вмешаться, параллельно позвав из леска между аллеями своего боевого кота, но не успел. За него это сделал другой человек, мягко заблокировав удар одной рукой и прикрыв девушку. Второй он держал стаканчик с кофе.
— Ты кто такой? Не лезь в чужой разговор, а? По-хорошему прошу, — нарушитель спокойствия скривил лицо, надеясь, что его угрожающий тон воспримут как следует. Неравнодушный прохожий же в свою очередь как-то устало вздохнул, ловко перехватывая чужую руку в захват.
— Нельзя просить чего-то по хорошему, и одновременно размахивать кулаками, оставьте девушку в покое, в самом деле. Извините, — обратился мужчина уже к девушке, протягивая ей свой кофе, — мне немного неудобно, не могли бы вы его подержать?
Девушка безропотно взяла стаканчик из чужих рук. Пацан дернулся в захвате, но из двух рук вырваться стало уже совсем невозможно.
— Давайте так. Я вас сейчас отпущу, но… — тут мужчина нахмурился и чуть сильнее нажал на болевую точку, судя по тому, как удерживаемый сжал зубы, сразу же отпуская, просто давая прочувствовать свой уровень контроля над ситуацией. — если вы последуете за нами, я попробую объяснить вам еще раз, почему не стоит обращаться с девушками подобным образом, но уже на вашем языке.
Освобождённый пацан действительно не рискнул нарываться, особенно углядев заинтересовавшегося и тоже подошедшего к месту разборки Хуа Чэна, поэтому даже говорить ничего не стал, просто агрессивно и шумно дышал, раздумывая над чем-то пару секунд. Потом резко выхватил из рук девушки стаканчик с кофе, бахнул его об землю и убежал куда-то вперёд по аллее.
Мужчина вздохнул, рассматривая разлитый напиток, и на его лице читалась явная досада, но он быстро взял себя в руки и повернулся к девушке. — Вы в порядке? Что вообще случилось?
— Да… Этот придурок пытался позвать меня на свидание несколько раз, но я не хотела, а сейчас немного выпил, и пришёл, зная, что я тут гуляю вечерами, и в итоге сильно разозлился, что я всё никак не соглашусь… Спасибо вам за помощь, я не ожидала, что это станет по-настоящему опасным, но теперь буду начеку и разберусь с ним, — девушка всё ещё выглядела ошарашенной и напуганной, и ушла сразу, как договорила, отходить от тяжелого вечера. Хуа Чэн подошёл к оставшемуся участнику конфликта.
— Это было красиво, — улыбнулся он. — Но мне очень жаль ваш кофе, а ещё, что я не успел вмешаться и поучаствовать. Разрешите угостить вас в знак уважения?
Мужчина взял небольшую паузу, о чем-то размышляя, но потом всё же улыбнулся и протянул Хуа Чэну руку.
— Если вам так хочется, Се Лянь, очень приятно, с кем имею честь?
— Хуа Чэн, — он пожал протянутую руку и, отметив краем глаза выбежавшего из зарослей деревьев кота, кивнул и в его сторону тоже. — А это Эмин, но он не очень любит людей, так что не уверен, что стоит с ним знакомиться слишком близко.
Кот и правда слегка прижал уши к голове и зашипел на попытку к себе подойти, поэтому Се Лянь не стал настаивать на том, чтобы «знакомиться слишком близко». Но Эмин всё равно поглядывал на него, прищуривая единственный жёлтый глаз, будто оценивая, с кем там говорит его человек, и в лес больше не убегал.
— Вы так ловко справились с этим недоразумением, занимаетесь чем-то? — Хуа Чэн с любопытством глядел на своего неожиданного спутника. Се Лянь мягко улыбнулся уголками губ.
— Да, стиль восьми методов. Боевые искусства мне с детства нравятся, и в таких ситуациях подобные навыки весьма выручают, а сейчас я и других им обучаю, благо, возможность есть, — Се Лянь звучал увлечённо, упоминая своё хобби, так что Хуа Чэн совсем немного позволил себе полюбоваться новым знакомым, и легко и беззлобно усмехнулся в кулак.
— Здорово, когда увлечения детства остаются с нами во взрослой жизни. Верные себе люди меня восхищают. Я пока, к сожалению, лишь студент, но тоже хотел бы зарабатывать тем, что мне самому по нраву. О, вот и кофе, — Хуа Чэн подошёл к небольшому ларьку на окраине парка, где продавали весьма хороший кофе. — Какой вы предпочитаете?
— Можете не так формально обращаться, если будет удобно. Хм, пускай будет капучино с кленовым сиропом и корицей. Благодарю за угощение, — Се Лянь вновь слегка улыбнулся, глядя на Хуа Чэна. На самом деле, ситуация сложилась странная, поскольку помог Се Лянь совсем другому человеку, а тот, кто решил отметить его помощь чем-то, был просто проходящим мимо, но эта попытка компенсировать его потерю действительно была милой.
— Гэгэ может называть меня как ему угодно, — Хуа Чэн подмигнул ему и усмехнулся совсем уж лисьей усмешкой, а после невозмутимо проговорил заказ в окошко. Се Лянь несколько смутился подобному обращению, но возражать не стал. В конце концов, он сам предложил неформальное общение, а Хуа Чэн, судя по его словам про учёбу, действительно был младше на несколько лет. Подобие идиллии нарушил Эмин, недовольный отсутствием внимания к своей персоне. Он подбежал к Се Ляню и куснул того за ногу, благо, не слишком сильно, да и одежда смягчила нападение. Хуа Чэн недовольно нахмурился и погрозил коту пальцем.
— Я лишу тебя твоей порции молока вечером, если ты не прекратишь нападать на гэгэ, кошак.
Эмин отступил назад, глядя на хозяина и осуждающе мяукнул. Впрочем, изначальной насторожённости к Се Ляню от него уже не исходило, он будто просто пытался привлечь внимание своими методами. Пока Хуа Чэн продолжал хмуриться, Се Лянь наклонился к животному и протянул руку. Эмин ткнулся в неё лбом, будто признавая человека, хотя обычно делал это не слишком охотно.
— Ну не сердись на кота, во первых, я уверен, что это бесполезно, во вторых, мы уже помирились, смотри, — Се Лянь осторожно погладил Эмина по голове.
— Не недооценивай его, гэгэ, он куда умнее, чем кажется, — тон голоса Хуа Чэна был немного осуждающим, но куда больше весёлым, и глаза также лучились весельем. — Вот, твой кофе.
Се Лянь поблагодарил его кивком головы и принял из чужих рук стаканчик. По правде говоря, он слегка замёрз, сам даже не заметив, когда, и горячий напиток действительно пришёлся к месту.
— Итак, гэгэ изучает восемь методов с детства, и тем более, учит этому других, наверное, он весьма преуспел в этом? — Хуа Чэн умудрялся выглядеть так, как будто что-то задумал, даже задавая самые невинные вопросы.
— На таком пути не может быть предела совершенству, но определённых высот я достиг. Сейчас у меня своя студия для обучения, если интересно, могу как-нибудь пригласить на пробное занятие, — кофе и тот факт, что они снова шли, а не стояли на одном месте, согревали. Набегавшийся окончательно Эмин по привычке вскарабкался на плечи хозяина, а потом внезапно перепрыгнул на Се Ляня и устроился уже на его плечах, к величайшему удивлению Хуа Чэна — чужаков его питомец и правда не жаловал, хотя, возможно, дело в специфичном круге общения и попытке надрессировать животное на нападение на хулиганов по указке. Эмин сам по себе был обладателем непростого характера, однако, всё же именно хозяин испортил его окончательно. Конечно, ранее кот уже показал свою симпатию, но это всё равно было несколько странно, и даже немного заставляло ревновать — к нему Эмин для настолько близкого общения привыкал дольше. Се Лянь почесал животное за ухом, и Хуа Чэн покачал головой.
— Одно слово гэгэ, и я его немедленно уберу, — всё-таки далеко не каждый оценит не первой чистоты чужого кота у себя на плечах, но Се Лянь только отмахнулся. — Что касается занятия, вполне можно как-нибудь, звучит интересно.
— Очень рад слышать. Но если не секрет, и мы уже затронули эту тему, расскажешь, на кого учишься, чем планируешь заниматься потом?
Хуа Чэна, на самом деле, не так уж часто заинтересовывали новые люди, ещё реже они были ему действительно симпатичны, хотя бы в перспективе, поэтому Се Лянь в каком-то смысле оказался глотком свежего воздуха. В смысле, они на диво оказались на одной волне, так, что остро захотелось продолжить их знакомство и далее, если только и у того возникнет подобное желание. Хотя бы предложить. Просто потому что обидно терять такие шансы. И не может ощущавшаяся подарком судьбы встреча совсем ничего не значить. Они с Се Лянем прообщались всего-то часа два или три, но казалось, что много дольше, было в новом знакомом что-то неуловимо и необъяснимо родное. Как будто и Эмину он поэтому понравился. И Хуа Чэн перед тем, как попрощаться, предложил встретиться потом ещё. Абсолютно не удивился, когда услышал согласие.
— Буду ждать следующей встречи, гэгэ
«Однажды твои глаза встречаются с глазами незнакомца, и ты вдруг понимаешь, что этот человек мог бы стать твоим лучшим другом черт, даже не так! Понимаешь, что незнакомец знает о тебе абсолютно все, да и ты знаешь его так хорошо, словно вы выросли вместе — и не потому, что вы оба такие уж великие ясновидцы, просто вы похожи, как бывают похожи близнецы, только это самое сходство не имеет никакого отношения к вашим лицам, так бывает.»
— Макс Фрай
Примечание
бэксцена: Хуа Чэн хмурится и сурово смотрит, скрестив руки на груди, а у него на плече выгибается и злобно шипит Эмин.
Вообще, автор как всегда плох в диалогах, если это не выяснения отношений с драмой, и вообще фиг знает, как там этот ваш флирт пишут, поэтому простите, вопросы бытового взаимодействия и его написания мне откровенно надо подтянуть, и это акт насилия над собой во имя личностного роста, в смысле, оно может выйти кривовато, но я стараюсь. Часть должна была выйти пораньше, но в итоге ушла на доработку и переделку, так что вот