It's Britney, bitch

Примечание

Ну что, попробуем)

Ни одной реплики!

Шестая рюмка текилы мягко обволакивает горло, долька лайма уже совсем не ощущается чересчур кислой, а биты грохочущей музыки, кажется, начинают совпадать с ритмом сердца. Чонгук поворачивает голову в сторону танцпола, оглядывая толпу, тело просит разрядки, выплеска накопившихся, как огромный снежный ком, эмоций. Осторожно слезая с барного стула - всё же алкоголя в нём уже не мало, брюнет зачесывает рукой длинные волнистые пряди назад и движется в сторону танцующих. Молодое, полное сил тело легко повторяет движения, глаза закрываются на мгновение в удовольствии, Чон расслабляется. 


Внезапно начинает играть такая старая, но нисколько не потерявшая своей крутости песня Бритни. Парень открывает глаза после первых акцентов и крутит головой, ища кого-то. 


Britney Spears - Gimme More


Чёрт


Золотистая радужка раскосых, безумно красивых глаз смотрит в упор. Ноги сами несут вперёд. Взгляд опускается ниже, к смеющимся вместе с голосом певицы губам, растягивающимся в ухмылке. Дальше идут чётко очерченные скулы, длинная шея, острые ключицы и открытая почти до середины грудь, обрамлённая поблёскивающим в свете софитов шёлком. Рубашка заправлена в узкие приталенные джинсы. Чон не успевает рассмотреть обувку незнакомца, так как оказывается к нему вплотную, да и эти ненормально длинные ноги отвлекают всё внимание. 


Музыка продолжает греметь из гигантских колонок, а парень, что продолжает гипнотизировать подхватывает каждый бит. Стройный, притягательный, сексуальный, он извивается, как змея, не отводя взгляд. Гук кладёт свои руки на осиную талию, притягивает к себе без стеснения, не боясь быть отвергнутым. В голове пусто, все мысли только о незнакомце с волосами цвета вороньего крыла, небрежно спадающими на глаза, изящными кистями с многочисленными перстнями, дразнящими прохладой разгоряченную кожу. Нежные поглаживания по шее сменяются сильной хваткой, Чонгук уже не уверен, кто на кого охотился, его тело будто сливается с чужим, гибким, но крепким, как бамбук. Они движутся вместе, следуя ритму, руки изучают каждый сантиметр от загривка до бёдер. Чон чувствует, как стояк больно упирается в жёсткую ткань, а потом сдавленно стонет, закусывая щёку, потому что чужая рука сжимает его ещё сильнее. Парень в одно движение разворачивает наглеца к себе спиной и врезается всем телом, пристраивая своё возбуждение меж подтянутых ягодиц, держит правой рукой за шею, левой ведёт линию вниз к паху. Сладкий глубокий голос касается уха, довольная улыбка на манящих губах и, кажется, только что сверкнувшие янтарные омуты, и Чона втягивают в поцелуй. Язык, горячее огня, обжигает, вылизывает, губы настойчиво сминают другие, а зубы раздирают почти в кровь. Воздуха уже давно нет в лёгких, но что он по сравнению с плотным дурманящий ароматом этой бархатной кожи. Волна, ещё одна, кач бёдрами, разворот, как магнитом сразу обратно друг к другу. 


Как они оказываются в квартире, Чонгук не знает, но ему так плевать сейчас на всё, кроме неземной красоты парня, который выгибается под ним на кровати, обхватывая руками и ногами, закатывает глаза и стонет так, что не жаль и оглохнуть. Поцелуи, касания пальцев, укусы повсюду, остервенелые толчки, отдающиеся громкими пошлыми шлепками. Внутри всё полыхает диким огнём, желание струится по венам, а сердце колотится, грозясь пробить грудную клетку. Чон обводит жадным, помутневшим взором стройную фигуру, возвышающуюся грациозно над ним. Этому наезднику он позволил бы объезжать себя бесконечно. Ладони в кольцах упираются в накачанную грудь, дыхание шумное, довольная улыбка на идеальной формы губах, мягкая и такая горячая узость, сжимающая между ног, сверкающий в темноте животный взгляд, в котором, Гук уверен, плещется сам огонь преисподней. С очередным поцелуем, развязным и мокрым Чонгук прикрывает глаза от сверхстимуляции, сжимая в руках аппетитную задницу и гортанно рыча в чужой рот, и обильно кончает. Следом за долгожданной и такой приятной разрядкой волна расслабления и вселенской усталости припечатывает мёртвым грузом к кровати. Перед тем, как провалиться в объятья морфея Чон вновь видит лукавый оскал с белоснежными клыками и взгляд, блеснувший на мгновение алым. 


Веки тяжёлые, словно каменная плита, нехотя открываются, кто-то мягко, но настойчиво трясёт за плечо, прогоняя сон. Охранник сообщает, что в заведении нельзя спать и предлагает вызвать такси, а Чонгук пытается понять, как снова оказался в клубе и почему уснул, а затем отрывки воспоминаний обрушиваются лавиной. 


Парень, танец, секс. Всё это ему лишь приснилось? 


Извинившись и согласившись на предложение касательно транспорта, Гук с третьей попытки встаёт, ощущая, что силы куда-то покинули его молодое и крепкое тело. Уже дома брюнет растерянно ищет доказательства яркой встречи, кровать в беспорядке, но рассудок не даёт вспомнить, оставил ли её парень такой с утра или же... Холодная вода немного приводит в себя, но отражение в зеркале не даёт увидеть ожидаемых следов бурной ночи, но запястье жжёт неприятно. Чонгук смотрит на участок бронзовой кожи, моргает несколько раз и отчётливо видит... татуировку? клеймо? 


Короткое "V" в обрамлении покрасневшей кожи - вот всё, что остаётся после странного знакомства и ещё навязчивая мысль о том, что они непременно должны встретиться вновь. 

Примечание

Буду рада услышать ваше мнение

Для меня это формат новый) 

Аватар пользователя`soft  stan⁷
`soft stan⁷ 18.12.22, 06:39 • 157 зн.

ААААААААААА ЧТО ЭТООООО АААА Я В ВОСТОРГЕ! МАТЬ МОЯ РОДНАЯ ВОТ ЭТО ПОВОРОТ! Я ВАХУИ, ЧТО УЖ ТУТ ГОВОРИТЬ! БОЖЕЧКИИИИ!!!!!!!!!!!!!! все, заказывайте мне гроб ⚰