Черт! Когда Хэнк говорил, что Коннор ведет себя как сраный пудель — это не означало, что ему нужно было все воспринимать всерьез. Но, видимо, в «Киберлайфе» хотели посмеяться над болтливым копом, раз уж сделали такую тупую железку.
— Блять, Коннор, я не буду гладить тебя по голове, как собаку! — Орет Хэнк, отползая подальше от парня, который стоял на коленях прямо перед ним и положил ладони мужчине на ноги.
— Но почему, лейтенант? Вы ведь любите собак… — Похоже, Коннор реально не догонял, что это не то «поведение», которое должно присутствовать у передовой модели «Киберлайф».
— Но ты не собака, ты, мать его, грёбаный робот! — Хэнк вскакивает с дивана и отходит от удивленного парнишки.
— Но вы ведь говорили… — Начинает RK800, поднимаясь с колен. Лейтенант чертыхается, намереваясь скрыться в своей комнате.
— Мало ли что я говорил! Засунь это все знаешь куда…
— Нет, не знаю. А куда, лейтенант? — На лице андроида появляется тень заинтересованности, а сквозь рот Андерсона проскакивает еще парочка отборного мата, и он пулей скрывается в своей комнате.
***
Они сидят в участке, разгребая кучу работы, которая Хэнку и подавно не сдалась, но куда он денется. Его взгляд падает на соседний стол. Коннор был полностью погружен в изучении новой информации о девиантах и, казалось, вообще ничего вокруг не замечал. И если наблюдать за этим «чудом», то можно сдохнуть от скуки, отметил себе лейтенант.
— Лейтенант, тут новое дело о… — RK800 резко поднимает голову, фокусируя взгляд на напарнике, но тут же замолкает, наблюдая, как тот начинает резко перебирать какие-то вещи. — Что вы делаете? Вы что-то потеряли или…
— Да заткнись ты уже! Что там по новому делу? — Перебивает его мужчина, вставая из-за стола. — Поехали уже! — Он направился к выходу, все еще возмущаясь себе под нос о том, что «на кой-черт мне его вообще прислали», а Коннор лишь пошире открывает глаза.
— Но подождите! Вы даже не прочитали задание!..- Начал был андроид, когда его прервал злой взгляд, в котором явно считывалось «В машине прочитаешь», и молча, поплелся за лейтенантом.
«Да что с тобой не так, старый дурак?» — сам себя ругает в голове Хэнк, пока ведет машину. Они направляются в очередной заброшенный дом, где еще один андроид убил своего хозяина и измазал его кровью всю стену в трех несвязных символах «RA9». Коннор сидит на соседнем сидении, уже предвкушая, как найдет девианта и, наконец-то, выяснит, кто же такой этот «RA9». О да, Хэнк даже в таком положении видит, как у того горят глаза, а еще догадывается, что диод андроида светит мягким синим. Да, любой коп позавидует тому, с каким рвением Коннор работает и как умело выполняет любые задания. И Андерсон уверен больше, чем на 100%, что он был бы уже готов застрелиться на втором же задании, которые робот выполняет так идеально.
— Приехали, вылазь. Только так, давай по-быстрому, а то я не хочу тут просидеть весь вечер. — Быстро распоряжается лейтенант и в ответ получает привычное «слушаюсь». Действительно, Коннора не пришлось долго ждать. Уже через полчаса они нашли девианта, отправили его в участок и даже успели допросить. Но только спустя какое-то время Андерсон заметил, что Коннор светился от радости.
***
Пожалуйста, хоть кто-нибудь, объясните, почему эта сраная железка сейчас находится у него дома и играет с Сумо? Хэнк допивал уже вторую бутылку холодного пива и просто наблюдал за всем этим со стороны. Единственное, чего лейтенант не понимал, так это почему Коннор постоянно сидит у него в доме, а еще…улыбается? Парень улыбался. Нет, не той улыбкой, которая была забита у него в код, а настоящей, искренней, что ли. Отставив пустую бутылку куда-то в сторону, мужчина подошел к собаке и роботу, присаживаясь рядом на корточки. Тяжело вздыхает и чешет пса за ухом, от чего тот начинает тихонько скулить. — Ты хорошо сегодня справился, молодец. — Хэнк отрывается от сенбернара и похлопывает парня по плечу. И когда уже он собирается встать, Коннор хватает его за руку, кладя ее себе на голову.
— Я тоже хочу, — Лейтенант недоуменно смотрит на RK800, явно не понимая, что от него хотят, — Я ведь был хорошим мальчиком сегодня и поймал того девианта, а значит меня нужно похвалить, да? Вы же хвалите Сумо, гладя его по голове, я тоже хочу.
— Чё? — Вырывается у Хэнка, пока тот пытается осмыслить всю суть сказанного. — Ты же не собака, в конце концов. Коннор, заканчивай свои сранные шутки! Там, в «Киберлайф», совсем с юмором туго?
— Может, вы хотите, чтобы я вел себя как собака? Например, облизал Вас? Я проанализировал и понял, что когда собаки рады, они могут облизывать своего хозяина. — Парень привстал, как будто готовясь к «нападению» на лейтенанта.
— Я тебе, блять, не улика, чтобы ты меня лизал! — Отшатнулся Андерсон, округляя глаза. «Не, сраная банка, щас же реально начнет лизать. А оно мне надо?» Мужчина осторожно подошел к парню и легонько провел рукой по его волосам. Мягкие, как у живого человека, даже мягче. Коннор прикрыл глаза, показывая, что ждет продолжения. Лейтенант еще несколько раз провел по волосам и даже немного почесал за ухом, сам того не ожидая. И он готов поклясться, если бы у андроида был хвост, он бы уже отвалился от счастья.
***
Что там сказал Хэнк прошлый раз? «Если бы у андроида был хвост…»?
— Какого хуя у тебя хвост, сраная жестянка?! — Коннор сейчас стоял прямо перед Андерсоном, на следующий день после очередной проверки или лучше сказать — обновления? RK800 был абсолютно уверен, что его новое «обновление» принесет Хэнку счастье и радость или как там говорят люди. Вот только что-то не читалось во взгляде, как и на лице мужчины, что он невероятно счастлив.
— Прошу заметить, лейтенант, что у меня, кроме хвоста, также присутствуют уши, которые, несомненно, дополняют новый образ. — Если бы парень мог улыбнуться, но не этой своей кривой и ненастоящей улыбкой, то он явно бы это и сделал. Вот только тогда бы пришлось откачивать Хэнка, но мы упустим этот милейший момент.
— Ты меня довести хочешь, да? КАКИЕ УШИ, КАКОЙ ХВОСТ? Убери их или это сделаю я. — Если бы лейтенант мог взорваться, то он бы это сделал. Но вместо этого мужчина просто схватил андроида за локоть и потянул из участка. Конечно ему потом влетит за то, что сорвался посреди рабочего дня, да еще и лучшего андроида за собой уволок, но Хэнку так насрать, если честно, что аж самому неудобно. Главное, чтобы с вот этой железяки выбить всю дурь.
***
— Снимай.
— Это невозможно.
— Снимай давай.
— Не могу, лейтенант.
— Да в смысле не могу, а? Ахуеть! — Андерсону оставалось только разводить руками, потому что как от этой хрени избавиться он понятие не имел. — Дай хоть посмотрю. — Ладно уж, нет так нет, так тоже неплохо, если уж присмотреться. Но как-то странно, до невозможности просто.
В итоге, спустя какое-то время, Хэнк смог разузнать у самого милого андроида с собачьими! ушками и хвостиком, что это, так сказать, «подарок» от «Киберлайф» из-за того, что уж очень сильно просил их об этом вышеназванный андроид.
Спустя минуту Андерсон трогал уши своего (хотя он этого и не признавал) робота, спустя полчаса расчесывал хвост и спустя час лежал в обнимку с этим чудом техники.
— Если ты думаешь, что мне это нравится, то даже не обольщайся. Чтобы уже завтра после обеда, максимум послезавтра, у тебя этих ушей и хвоста не было. И чтобы ты больше такой фигни не придумывал, понял? Хочешь что-то — спроси у меня, а не иди к этим сранным мужикам в «Киберлайф», усек? — Лениво говорил Хэнк, почесывая Коннора за ухом.
***
Вот только всем было прекрасно известно, что это не было такой уж и плохой идеей. Да, Хэнк злился, но ведь это был его робот, хоть он того и не признавал, и ему явно шли эти милые пушистые атрибуты. Даже если он сказал их убрать, даже если накричал на Коннора и злился. Возможно, просто он не хотел, чтобы это видели все, а купить искусственные уши и хвост не составит труда…