Погода была прекрасная, не слишком жаркая, с приятным тёплым ветром. И отряд Шиноа решил выделить себе день отдыха и сходить погулять. Разговор как-то сам собой свернул к цветочным венкам, когда они вышли на достаточно большую поляну, и Кимизуки признался, что умеет их плести. Йоичи тут же загорелся идеей научиться, и Шихо просто не смог ему отказать.
Так они и оказались тут: Шиноа валялась на траве, подставив лицо солнцу, Мицуба увлечённо что-то жевала, Кимизуки учил Йоичи, а Юу за ними наблюдал.
— А теперь закрути стебель этого цветка вокруг стебля прошлого и совмести их. — Кимизуки ловко проделал это с какими-то жёлтыми цветами, и Йоичи повторил за ним. — Верно. А теперь возьми следующий цветок и повтори то же самое, только обматывай вокруг всего пучка предыдущих стеблей.
— Откуда ты всё это знаешь? — действия Кимизуки явно были умелыми, и Юичиро не смог сдержать любопытство.
— До болезни моя сестра очень любила делать венки. Собирала большие букеты разных цветов и плела. А потом мне пришлось научиться, чтобы хоть чем-то радовать её.
Над их компанией повисла тишина, и Юичиро неловко откашлялся, уже сожалея о заданном вопросе.
— Я...
— Готово! — перебил его Кимизуки, демонстрируя симпатичный жёлто-зелёный венок. Поднявшись, он подошёл к Йоичи и аккуратно надел цветочное кольцо на его голову. Йоичи просиял и, поспешно завязав концы цветов в узелок, подскочил, кое-как опуская своё творение на розовые волосы.
— Тебе очень идёт, Кимизуки-кун! — радостно сообщил он застывшему Кимизуки, и тот нервным жестом поправил очки.
— Да, тебе тоже.
Шиноа хихикнула, переглянувшись с Мицубой. Они обе заметили, как на щеках Шихо выступил лёгкий румянец.
— Какие же вы девчонки! — рассмеялась она, прерывая неловкую паузу.
— А по-моему, венки это классно! — тут же отозвался Юу.
— Я хотя бы готовить умею, в отличие от некоторых, — фыркнул Кимизуки, вызвав на себя праведный и весьма громкий гнев Мицубы.
Шиноа задумчиво покрутила сорванный цветок. «Венки — это классно», значит?
***
— Юу, мы можем отойти на пару минут? У меня к тебе очень важный вопрос, — получив кивок в ответ, Шиноа отвела Юу подальше от остальной группы, буквально чувствуя на своей спине три любопытных взгляда.
Удалившись на достаточное расстояние, она замерла, держа руки за спиной, не представляя, что теперь делать. Какого чёрта она вообще решилась на всё это? Но незаметно отступить уже не получится, значит, надо идти до конца. И, решительно шагнув к Юу, Шиноа надела на его голову венок.
Юичиро осторожно потрогал подарок, а затем снял его, с интересом рассматривая. Венок был неаккуратным и хлипким, тут и там торчали длинные концы стебельков, некоторые цветы были слабо закреплены и теперь едва держались.
— Ты сама это сделала? — он поднял взгляд на Шиноа и успел уловить её волнение, прежде чем оно скрылось за привычной маской.
— Да. Не так хорошо, как у Кимизуки, конечно.
— Неплохо получилось, — ободряюще заявил Юу.
И тут злосчастный венок, кажется, унаследовавший скверный характер своей создательницы, развалился на две части, осыпаясь цветами на траву. Шиноа впервые выглядела такой несчастной из-за пустяка.
Юу наклонился, собирая несколько самых красивых цветов, сделал из них маленький букетик и осторожно воткнул в волосы Шиноа.
— Спасибо. Мне приятно было получить от тебя такой подарок.
Юичиро тепло улыбнулся, провёл напоследок рукой по мягким волосам Шиноа и вернулся к друзьям.
Шиноа прикоснулась кончиками пальцев к нежным лепесткам. Она совершенно точно не краснеет сейчас лишь потому, что Юу так сделал. Абсолютно точно.