Мика потёр болящие, всё ещё сочащиеся кровью проколы и застегнул ошейник, прикрывая раны. Ферид уже успел стереть с лица все следы преступления и теперь вальяжно развалился в кресле, хитро смотря на Микаэлу.
— Что ж, Мика-кун, это был последний раз. Ты всё ещё хочешь воплотить в жизнь свой план или мы продолжим наши встречи?
Мика бросил на него хмурый взгляд, осматривая одежду на предмет пятен. Казалось, что вампир его сейчас интересовал в последнюю очередь, но внутри Мика был напряжён до предела. Их с Юу-тяном мечта вот-вот должна осуществиться и теперь зависела лишь от того, выполнит Ферид свою часть сделки или нет.
— Ах, Мика-кун, как жаль. А я так надеялся, что вы всё же решите остаться в нашем гостеприимном городе. — Ферид изящно поднялся и прошёл к массивному столу, доставая из ящика свёрнутый пергамент и пистолет. — Вот, как и обещал. Это карта, на которой отмечены ворота в мир на поверхности, а это пистолет, чтобы, если вас заметит стража, вы смогли убить их и сбежать.
Мика кивнул в знак признательности и поспешно спрятал долгожданную добычу, ради которой он столько времени кормил собой этого вампира. Но теперь у него был билет на свободу для семьи, и не важно, что платой за это стала его кровь. Вся, совершенно без остатка, она достанется Фериду Батори.
— Даже жаль будет тебя убивать, Мика-кун, у тебя очень вкусная кровь. — Ферид облокотился на стол, наклоняясь к уху Мики и понижая громкость до шёпота. — Интересно, у твоего драгоценного Юу-тяна она так же хороша?
Дуло пистолета упёрлось в висок Ферида, веселящегося от яростного выражения на лице Мики.
— Не смей даже пальцем тронуть Юу-тяна. Иначе я убью тебя.
— Ну-ну, не волнуйся так, я просто пошутил. Не собираюсь я трогать твою принцессу, Мика-кун.
Микаэла прожёг своим взглядом наглые алые глаза Батори и, резко развернувшись, направился к двери.
— Не забудь, встретимся у ворот после вашего побега. Не придёшь — я натравлю на вас вампиров, и вся твоя семья умрёт. Так что не подведи, я буду тебя ждать.
Мика тихо прикрыл за собой, ни разу не обернувшись к Фериду. Там, дома, его ждал Юу-тян, и он перешёл на бег, стремясь добраться быстрее. Хотелось ухватить как можно больше времени с Юичиро перед смертью. Мика радостно улыбнулся. Скоро у его любимого Юу-тяна начнётся новая, счастливая жизнь, лишённая гнёта вампиров. За это Мика готов отдать что угодно.
— Я буду ждать вас всех, — оскалившись, проронил Ферид в воздух опустевшей комнаты. И облизнулся в предвкушении.