Эпилог

Примечание

Возможно, кому-то покажется такой конец не уместным, но я его вижу именно так. Приятного прочтения

Огонь жадно поедал крышу у пристройки дома, глядя на это не верилось в правдивость происходящего, будто смотришь на картинку в жутком кино на огромном экране. Жар пламени обдавал щеки, а в нос ударял терпкий запах древесины. Кругом раздавался гвалт паникующих людей, пытающихся совладать с огнем и вой сирен пожарной машины, превращающийся в белый шум. Юджи стоял столбом, не в силах сдвинуться с места от осознания происходящего. Во рту пересохло и очень сильно хотелось чихнуть от дыма, кажется, его что-то кто-то спрашивал, пытался отвести от ревущей стихии, но он не мог вымолвить и слова.

Этого просто не может быть.

Это место принадлежало семье Итадори поколениями, в них столько воспоминаний, связанных с людьми, которых уже давно нет в живых. Сейчас все исчезнет из-за одной единственной искры, человек, что это сделал, наверняка, уже сбежал с места событий. Не врал, когда говорил, что все меняется в местах, где он появляется. Взгляд Юджи судорожно метался по еще уцелевшей части дома, стараясь рассмотреть фигуру в окнах, но, разумеется, ничего не увидел. Шумно треснуло объятый огнем клен. Звук был такой громкий, трагичный, словно оповещал о смене его привычной жизни. Он судорожно вздохнул и закашлялся, прикрывая слезящиеся глаза.

Юджи резко вскочил на кровати весь в поту; его бил страшный озноб, а сердце бешено колотилось в груди. Он шумно хватал ртом воздух, до боли в груди, ему даже казалось, что он все еще чувствует то запах, окутавший дом. Перед глазами все еще стояли жуткие картины в ярко-оранжевых оттенках, потребовалось пара минут, чтобы избавиться от остатков сна. Итадори закашлялся, стараясь избавиться от мнимого дыма в дыхательной системе.

 

- Блять, - хрипло вырвалось у него, он потер влажные воспаленные глаза. Давненько ему же не снился этот сон, представляющий собой воспоминания. Возможно, все связано с тем, что вчерашний день выдался у него достаточно напряженным эмоционально, поэтому все неприятные мысли вылезли на поверхность, чтобы не дать Юджи отдохнуть даже во сне. Итадори выдохнул, прикрывая глаза, и аккуратным движением зачесал мокрую челку, и соскользнул с узкой кровати, ощущая резкий контраст температур.

 

Прошло уже четыре года с того случая, но этот эпизод ярким пятном остался в истории его семье. Дедушка был в такой ярости, когда узнал, что намеревался самостоятельно найти виновного и устроить ему выволочку, реакция отца была немного иного рода. Его чуть удар не хватил от того как сильно он переволновался за состояние Юджи, оставшегося один на один с подобной ситуацией, парень потратил не один час, пытаясь его успокоить и настоять на том, чтобы тот остался в городе. Джин не звучал убежденным типичным «я в порядке» от сына, но все же позволил себя убедить. Правда, на следующий день все равно приехал, чтобы взять все в свои руки.

Дом, оказалось, пострадал не так сильно, как думалось изначально. Да, гостиницу в ближайшее время они открыть не смогли, но жилая часть, где располагалась их квартирка, не была задета огнем. Можно подумать, что Сукуна намеренно поджог сторону дома, где уровень угрозы будет минимальный, но Юджи мигом одернул себя, чтобы не думать об этот. Он, черт возьми, устроил пожар, не важно, насколько он был разрушителен.

 

Юджи вновь окатила волна раздражения, он в чувствах сплюнул пену от пасты в раковину, вкладывая в это все свое негодование в адрес Сукуны,  и наспех ополоснул лицо холодной воды, избавляясь от остатков сна.

В тот день Сукуна смог без труда добиться своего – отвлек внимание и свалил в закат, пользуясь общим хаосом и выигранным временем, не оставляя и следа. Как бы ни старались токийские следователи, найти его у них не удалось, как сквозь землю провалился. Только спустя время вина свалилась на Юджи, ведро воды, с лихвой топя его в этом чувстве. Ведь стоило ему лишь все рассказать полицейским в момент их прихода и всего этого не произошло, но он был так напуган возможными последствиями и противоречивыми чувствами, испытываемые к Сукуне, что смолчал. Во время череды вопросов к чувству вины прибавилась еще усталость и полная опустошенность, отец, когда заметил его состояние, настоял на освобождении Юджи от ответов на бесконечные вопросы, которые ровным счетом, были одни и те же, менялась только формулировка. Он хотел уберечь сына от еще большего травмирования. Парень даже не стал возражать, просто мечтал вернуться в череду привычных дней, хоть те и проходили как в тумане.

Но наваждение в один момент спало, а на смену ему пришло раздражение, съедавшее изнутри и подталкивая на различного рода авантюры. Ему было жизненно необходимо найти Сукуны и спросить с него все, что он натворил, страха перед ним у Юджи уже не было.

 

Итадори потряс головой, избавляясь от воспоминаний, возвращаясь к сбору дорожной сумки. Не стоило брать много, он не знал, насколько долгим будет его отъезд, если что он все сможет купить в ближайшем магазине. Его идея была тупая и сумасшедшая, он понимал это – Мегуми, когда узнал это, то едва не прилетел с другого конца Японии, чтобы настучать ему по голове, но Итадори стоял на своем. «Нет, Гуми, я не передумаю. Да, я буду осторожен. Нет, я не уверен». Фушигуро все равно не считал, что это хорошая задумка, но его тактичность всегда была на высоком уровне. Он лучше позволит Юджи сделать глупость, а потом, когда все пойдет наперекосяк, придет, посмотрит фирменным взглядом: «я так и знал» или «ну я же говорил», но все равно поможет все разрулить, причитая, какой Юджи идиот и тупица.

Втянув воздух, Итадори запер комнату в общежитии и двинулся к лестнице, чтобы покинуть кампус. За пару лет это место уже стало родным, грустно было просто уходить, не зная наверняка, вернется ли он назад, но он уже все решил. Лучше сделать и пожалеть.

На улице Юджи снова глянул на листок с адресом, поджав губы, ему еще не поздно повернуть назад. Здание общежития выглядело как никогда привлекательно. Неизвестно, что будет жать его впереди, зачем вообще дергать тигра за усы? Но Итадори уже не тот маленький пугливый ребенок, каким он был в далекие семнадцать. Не убили тогда, то и сейчас не убьют. Выебонов у Сукуны было больше, чем действий. В тот год он будто вырос на несколько лет.

Погода была максимально неприветливая, словно пытаясь намекнуть Юджи на что-то, однако, тот просто натянул на голову капюшон, избегая раздражающих мелких капель. Он раз за разом проматывал в голове, все, что скажет при предстоящей встрече, но понимал насколько зыбки все его заготовленные речи. Стоит ему взглянуть в ту ледяную голубину глаз, без намека на человеческие чувства, как он мгновенно посыплется. Мысли, как мячики пинг-понга скакали в голове, отскакивая от черепной коробки, вызывая тупую боль. Парень потер виски, прикрывая глаза. Качка автобуса, только ухудшало самочувствие. Его тошнило либо от этого, либо от отсутствия хоть какой-то еды в желудке. Последние пару дней кусок в горло не лез.

 

Юджи смотрел в простирающийся город, сжимая и разжимая оттягивающую плечо сумку. Чем дальше они от центра, тем меньше людей попадалось на глаза. Что его ждет впереди? Он не знал. На телефон то и дело приходили сообщения от Мегуми и Нобары – не стоило их оповещать так рано, но они взбесятся еще сильнее, если он этого не сделает. С того случая они как-то слишком сильно начали его опекать.

К мелкому настырному дождику прибавился пронизывающий ледяной ветер. Осень здесь была не такая мягка, как в родных местах. Юджи, как никогда, хотел вернуться к теплому берегу океана, чтобы насладиться теплой водой и солнцем. Он прикусил щеку, возвращая себя в реальность. Слишком много мыслей ни о том. Навигатор привел его к высотному не нового вида зданию, затерявшегося среди точно таких же, поодаль от оживленной улицы. Редкие прохожие бросали на Юджи подозрительные взгляды и спешили покинуть территорию как можно скорее. Вся атмосфера вокруг была словно пропитана напряжением.

Итадори оглянулся и сморщил нос. Очень в его духе. Запрятался в другой щели сразу как вернулся в родные места. Юджи направился уверенным шагом к входу, не давая себе передумать. Возможно, это его последний день на этой земле и его тело сбросят в этих трущобах. На этот случай Мегуми и Нобара знают, куда он пошел, но все еще категорично настроены. Но что они ему сделают? Они живут в другом городе.

Лифт ожидаемо не работал, поэтому пришлось подниматься своим ходом по многочисленным лестницам. К его удивлению, ему не попался ни один живой человек во время его пути. Сукуна, что, спугнул их всех одним только видом? Эта мысль вызвала у него улыбку, хоть она и вышла нервная.

Перед дверью он затормозил: новая, ярко выделяющаяся на фоне с окружающей местностью. Так и кричала: посмотрите на меня.  Номерной значок отсутствовал, но Итадори всеми фибрами души чувствовал, что он там, где нужно. Невольно оглянулся, услышав шорох, но ничего не заметил. Еще можно уйти. Но вместо этого его, рука взметнулась и уверенно ударилась несколько об поверхность двери. Вокруг словно стало резко тише. За дверью тоже, будто кто-то притаился, выжидая, повторится ли стук.  

Пауза длилась. Минута. Полторы. Никто не открывал, но Юджи не терял уверенности и вновь постучал, более требовательно. Он не собирался уходить ни с чем. Дверь резко распахнулась. Итадори удивленно выдохнул, отступив, признаться, он не ожидал, что ему откроют. Какая-то его часть надеялась на провал его миссии и, что он сможет вернуться назад в общежитие и расскажет друзьям о своем похождении. Нобара точно рассмеется, поясняя, что идея с самого начала была дерьмовой, а Мегуми облегченно выдохнет и снова посетует на безалаберность своего друга.

Приятные мысли. Но увы. На пороге стояло знакомая фигура со знакомой недовольной физиономией. Юджи быстрым взглядом отметил, что он будто сал немного крупнее в плечах,  русые волосы отрасли и были небрежно зачесанные, хотя пару прядей сваливались на лоб, глаза все те же голубые, как зимнее холодное небо, такие же пренебрежительные.

 

- Что надо? – резковато бросил хозяин квартиры, прищурился, очевидно, не узнавая Юджи. Сукуна постарался придать себе максимально недружелюбный вид, но Итадори этим было не запугать, он хотел было еще что-то сказать незваному гостю, но в следующую секунду чужой кулак смачно встретился с его щекой.

- Четыре года мечтал это сделать, - бросил со сдерживаемой яростью Итадори, встряхивая руку, шипя под нос. – Ты, блять, из камня что ли сделан?

- Какого хрена? – Сукуна весь подобрался, сверкая на него глазами, притрагиваясь к разбитой губе. В его глазах мелькнуло узнавание, и брови удивленно взметнулись вверх. Он отстранил руку от щеки, куда пришелся удар и внимательно посмотрел на Юджи.

 

- Да, я тоже думаю, что одного удара не хватит,- кивнул Итадори смотря на Сукуну без тени страха. – Но боюсь, тогда будет сложно остановиться. Помнишь, ты жил у нас какое-то время? Так, вот. Пора вернуть должок, - Юджи, не дожидаясь никакой реакции Рёмена, нагло вторгся в его квартиру, целенаправленно задевая его плечом. – Простите за вторжение. Или у вас в Дании не принято так говорить?

- Ты, что о себе думаешь, пацан?  

- Юджи. Мое имя Итадори Юджи, если ты забыл, Сукуна, - он вскинул брови, бросая ему вызов взглядом. Тот наклонил голову на бок, явно заинтересованный. – Надеюсь, у тебя есть гостевая комната.

Примечание

на самом деле, я не думала, что работа затянется так надолго, но вышло, что вышло. где-то здесь есть косяки, я не отрицаю, где-то я не дожала, где-то что-то необоснованно. Но я была рада писать это. И рада, что вы были со мной на протяжении этого времени. Спасибо!

Аватар пользователяРайк
Райк 04.03.23, 16:43 • 1199 зн.

Он закончен🥺🥺

Здравствуйте!

Я бы ещё читала и читала, честно. Мне очень нравится Ваш фанфик. Спасибо за Вашу работу, обязательно буду её перечитывать!

История получилась очень атмосферной. Мне, конечно, все еще интересно, что натворил Сукуна, и как он узнал о Юджи, но оставим эти вопросы за кадром 😁 будем наслаждаться моме...