Семья Ян Чонина жила бедно, не настолько бедно, чтобы остаться без жилья. Оно было совсем небольшим, но самым любимым и теплым. Чонин всегда с радостью бежал домой с очередной прогулки — он не любил сидеть на одном месте. Мама работала за копейки, но все чаще этих денег не хватало и Яну пришлось самому подрабатывать лишь бы семья была счастлива и здорова. Но иногда приходилось идти на риск.
Ян сам решился на мелкие кражи, он никогда даже не зарекался на что то крупное, не в его силах. Поначалу все шло очень плохо, его часто ловили, но Ян довольно быстро бегал, или скрывался до приезда полиции. Со временем он приноровился.
Когда Чонин все чаще возвращался домой с едой в руках, его мать не задавала вопросов, она сразу все поняла, главное что сын ее возвращается домой живым.
Во время очередной прогулки Чонин снова решает что то украсть. Он всегда внимательно изучал людей, выбирая лёгкую мишень: дети, пьяницы, люди которые потерялись в своих мыслях, но Ян почти никогда не воровал у женщин.
Он видит впереди парня, молодого, в заднем кармане у него лежал телефон, старая марка, не дорогой, еды с него дня на три. Подсчитав все риски, Чонин ускоряет шаг, делая вид, что просто гуляет. Когда он поровнялся с парнем, его случайно толкают, Ян быстро достает телефон с кармана, тут же извиняясь за причиненные неудобства. Он бросает взгляд на свою жертву и сворачивает в переулок. «он прекрасен»
Несмотря на маленькую победу Ян не позволяет себе расслабиться. Он ведёт себя как обычно, победная улыбка, даже совсем небольшая, не украшает его лицо. Погрузившись в свои мысли он совсем не слышит тихих шагов позади. Вокруг никого, он идёт по все еще безлюдным дворам, короткие пути до дома всегда кажутся страшными и опасными. Ян либо слишком храбрый либо слишком глупый.
Только он заворачивает за угол, его тут же прижимают лицом к стенке, чуть заламывая руку.
— Думал, смог украсть мою добычу и уйдешь безнаказанным? — красивый голос раздается за спиной Яна. — Прости, малыш, но сегодня не твой день.
— Твою добычу? А, так ты тоже ее украл. Пусти! Я не сбегу.
Он ворочается, пытаясь сбросить с себя чужие руки, цепи которых вскоре спадают и он наконец видит лицо своего преследователя второй раз. Он неосознанно вглядывается, подмечая все мелкие детали, замечает родинку под глазом и еще парочку на всем лице, замечает красивые губы и хитрый взгляд.
Хван выжидает, внимательно наблюдая.
— Может, сделку какую заключим?! Уже поздно, а нам есть нечего, время продажи истекает с каждой секундой, я не могу стоять с тобой здесь и спорить.
Хван смеётся, откидывая голову.
— Ха-ха, а ты не думал обо мне? Может, мне тоже есть нечего? Какой ты злой.
— Да ладно тебе! Ты выглядишь куда богаче чем я, давай я тебе эту брошь, а ты мне телефон? Он же бесполезный, я за нее бы больше получил.
— Ты хитрый, буду звать тебя лисёнок. — Хенджин гладит Яна по голове, создавая там беспорядок. — Ладно, я сегодня добрый! Оставь себе всё.
Ян пятится от касания, кидает убийственные взгляды и собирается уже ударить, но после лишь наблюдает за отдаляющейся спиной незнакомца. Смотрит на свою добычу пару секунд, срывается с места и спешит в магазины. Сегодня у семьи Ян сытный и вкусный ужин.
На следующий день, выходя из дома, Чонин замечает на крыше здания напротив знакомую одежду. Хван сидит в лучах солнца, наслаждаясь аппетитным красным яблоком, делает вид, что только сейчас заметил парня и кидает ему свою ослепительную улыбку. Ян недоуменно смотрит на него, закатывает глаза и уходит в другом направлении. «как он узнал где я живу? он живёт рядом? он следил за мной?» Мысли быстро сменяются между собой, когда он замечает одинокого мужчину впереди. Ян погружается в работу.
Утром он находит записку: " Устал? Ты вчера хорошо поработал! Такой приз… Может помочь тебе?» Он сминает записку, по пути бросая ее в мусорку. Хван морщится, но смеясь, спрыгивает с крыши, удаляясь по своим делам. Он не следил за ним, нет, только один раз до дома. Ян выглядел, видимо, слишком бедно и слишком жалко, раз Хван решил проводить того тайно до дома. И это предложение сотрудничества, все из-за жалости?
Каждый раз, когда Чонин замечает Хенджина, того вечно сопровождает красное яблоко, это что единственная еда на земле? Они не говорят, не подходят близко, держась на каком то расстоянии. Записки каждое утро стало уже ритуалом, Ян уже машинально тянул руку туда, где обычно лежит письмо. В этот раз он ощущает другую текстуру, сбивая что то на землю, слышит стук и опускает глаза. Яблоко? Его любимое яблоко? Он поднимает его, моет и снова устремляется по делам, и откусывая внезапно слышит: «Вкусно?»
Он дёргается, чуть снова не роняя яблоко, поднимает взгляд.
— Черт возьми, чего ты подкрадываешься! — Ян обходит Хвана, загораживающего ему проход. — Придурок.
— Я ему значит, еды принес, а он вот так меня благодарит…как обидно.
— Спасибо. Ты что со мной пойдешь? Ладно пофиг, чего ты вообще дал мне это яблоко? Ты же постоянно его грызешь.
— Ах, ты совсем плохого обо мне мнения… Я смогу позволить себе еще одно, если захочу. Лисёнок, ты такой милый. Я дал тебе любимое яблоко, потому что ты мне понравился. — он все идет за ним, обходя снующих туда сюда людей. — Почему ты игнорировал все мои письма?
Ян наконец выкидывает остатки яблока в рядом стоящую мусорку, успевая по пути опустошать чужие карманы. Какие ловкие руки.
— Прости, я слишком бедный, чтобы позволить себе ручку. Ты, в конце концов, пришел сюда сам, снова будешь уговаривать меня?
— Ну да, буду, что ты от этого теряешь? Если откажешься, ты потеряешь самого красивого напарника и много денег, вдвоем у нас больше шансов.
Ян украдкой бросает взгляды на Хвана «Ну да, красивый, но такой шумный». Он обменивает украденные вещи на деньги и идет в следующий магазин, скоро у матери день рождения, он уже присмотрел ей подарок. Главное чтобы его еще не купили.
— Меня устраивает моя жизнь.
— А твою семью?
Ян застывает перед дверью с вытянутой рукой, оборачиваясь на Хенджина. Поджимает губы и морщит нос.
— Я могу дать им то, в чем они нуждаются больше всего. — он облизывает губы. — Но хорошо, Хван Хенджин. Пробное занятие? Если ты мне понравишься, я дам тебе шанс.
Губы Джинни расплываются в улыбке, он почти обнимает Чонина, но сдерживается.
— Я обязательно тебе понравлюсь.
Хван все еще посылает ему письма, на которые Ян наконец отвечает. Они даже видятся пару раз, Ян все больше привыкает к его компании.
Они встречаются перед дверями мини-маркета, здесь как раз нет камер, идеально для первого раза. Хван взламывает двери, пока Ян нервозно оглядывается по сторонам. На его плечо ложится рука, которую он тут же сбрасывает.
— Ну тише, лисёнок, нам ничего не грозит, поверь мне. Да и ты быстро бегаешь. — смеясь Хван открывает двери, приглашая парня внутрь.
Так, касса тут. Украшения тут. Это все стоит небольших денег, самодельные, выкупленные с других городов, но на них есть спрос. Здесь красивый интерьер. Пока Хенджин направляется к кассе, Чонин осматривает магазин сияющими от удивления глазами.
— Эй, понимаю, ты такого никогда не видел, но займись делом. Или смотри на меня и ничего не трогай. — Хван подмигивает ему.
— Да да, сейчас прости. — наконец он переводит взгляд на украшения, складывая их в рюкзак, не слишком много, чтобы владелец тоже смог прожить хотя бы эту неделю.
Хван случайно задевает кнопку вызова полиции.
— Ох, черт.
— Что — Ян пугливо оборачивается на партнёра — Что ты натворил?!
— Ничего лисенок, поздравляю с первым ограблением магазина, а теперь уходим.
Они слышат приближающиеся сирены, пока бегут к заднему входу. Адреналин и страх смешались в голове Яна, он смеется, выбегая на улицу. Они бегут, бегут, петляя переулками, чтобы их не нашли. Бегут, путая следы, бегут со всех сил. Останавливаются уже далеко, в каком то темном, огромном парке, переводя дыхание.
— Ты придурок, Хван. Такой неуклюжий придурок, которого я когда-либо встречал — Ян все еще смеется.
— Да ладно, тебе же понравилось! Вон какой радостный. Или это из-за меня? — Джинни направляется к Чонину за объятиями.
Чонин замечает, вовремя ставя тому подножку. Хван летит на землю, прямо на спину, падение замедляют руки Яна, обхватившие его собственные, придерживая. Хенджин собирается вставать, но ему не дают, садясь сверху. Ян сидит на его животе, наклоняясь почти к самому лицу.
— Я все равно тебе не отвечу. — глаза напротив сияют в свете фонаря, смотрят только на него.
Улыбка все еще украшает лицо парня, завораживая. Ян Чонин ощущает счастье и какое то незнакомое, но приятное чувство. Вокруг стоит глубокая ночь, летают светлячки, светит яркая полная луна. Он прищуривается, вглядываясь в прекрасные черты лица. Не замечает лёгкие касания рук на своих ногах, поднимающиеся все выше.
— Сегодня у нас был хороший улов, наверное, я дам тебе еще один шанс, Хван Хенджин.
Наконец, он чувствует чужие руки почти достигшие его талии. «это все адреналин, это все не моё, это не важно, это ночь, луна, звёзды, и чертов хван хенджин».
Ян быстро наклоняется и целует Хенджина, неумело, несмело, ударяясь носами и зубами. Но он не останавливается, сегодня он не отступит. Сильные руки притягивают ближе, ложатся на спину, зарываются в волосы. Поцелуй дурманит голову, унося все лишние мысли прочь, ускоряясь и замедляясь. Хван отрывается лишь для того, чтобы припасть губами к шее. Ян останавливает его, они лежат с закрытыми глазами, тяжело дыша.
— Черт, забудь об этом, это моя благодарность. Первый и последний раз. Не ищи меня, не пиши мне, думай что я пропал. — поднимаясь говорит Ян. — Ах да, мне понравился ты.
Он хватает свой рюкзак под недоуменные взгляды Хвана и уходит, на прощание махая рукой.
На следующее утро Хван Хенджин стоит у дома Ян Чонина, облокотившись о стену: — Как насчет второго?