Глава 1

Ирука устало плелся по улице. Сегодняшний день окончательно его вымотал, словно решив, что в его жизни и без того мало проблем. Дети были особенно шумными сегодня, совершенно игнорируя учителя, несмотря на все его крики и ругань. Кое-как задав им на дом задание, Умино почти что сбежал от собственных учеников, ретируясь в учительскую и закрываясь там в обществе таких же уставших от будней взрослых.

Едва найдя в себе силы, чтобы разгрести документы, Ирука рассеянно подумал о том, как славно было бы, если бы не нужно было тащиться до собственного дома, а прикорнуть бы до утра где-нибудь в углу учительской. К сожалению, так делать было нежелательно. На улице еще поздно вечерело, а поэтому, на душе не было так тоскливо, как было бы будь это дело зимой. Тогда ему казалось, что он попросту пропускает все, что только можно в жизни, бредя по темным улицам, хотя часы и показывали только пять часов вечера.

Сейчас же солнце все еще светило, пытаясь хоть немного приподнять настроение людям, возвращающимся с работы. Ируке этого было недостаточно. Солнце больше слепило глаза, чем согревало душу, а от того Умино чувствовал себя еще более неуютно. Словно он был неправильным.

Вспомнив про одинокие и холодные стены дома, он поежился, теряя хоть какое-то желание туда возвращаться. Замерев на месте, учитель с безнадегой осматривался по сторонам, думая, куда бы впихнуть себя так, чтобы не чувствовать одиноким. Решения как-то не находилось, всюду были бутики с одеждой и жилые дома. И все же, он не терял надежды, начав медленно идти вперед, силясь вспомнить, не было ли чего-то подходящего для него сейчас по дороге. Чудо свершилось, решив, видимо, вознаградить за сегодняшний не особо удачный день и из-за поворота улицы показалась яркая вывеска кофейни.

Облегченно вздохнув, Ирука открыл дверь под звонкую трель колокольчика. В кофейне было мало людей, но все равно лучше, чем дома. За кассирной стойкой был лишь один бариста, что не удивительно для будних дней. Он даже не заметил звонка колокольчика, увлекшись чтением какой-то книги в руках. Умино не сразу понял, что неприлично долго пялится на его лицо, которое было…красивым. К счастью, никто этого не заметил, поэтому он смог успеть спрятать смущение от собственного действия.

Придя в себя, Ирука подошел к стойке, привлекая внимание баристы. Серебристые волосы красиво блеснули на солнце, когда он поднял голову от книги и перевел взгляд на посетителя. Почему-то, учитель занервничал.

- Ох, добрый день. Мне бы… простого кофе. Да. – выдавил он из себя под внимательным взглядом. И нервничая еще больше от того, что бариста все продолжал на него смотреть, словно изучая. Не зная, куда деть взгляд Ирука уткнулся в его бейджик, на котором было написано имя: «Какаши».

- Простой кофе? А может все же, вкусный? – наконец улыбнулся бариста, скрещивая руки на груди.

– Может, Вам лучше подробно рассказать, а не сделать наобум?

- Может… - неуверенно отозвался Ирука, все еще не решаясь поднять взгляд, после того, как увидел улыбку Какаши, почему-то чувствуя себя смущенным. – Но можно и довериться Вашему вкусу…

- Моему? – бариста рассмеялся, отодвигая книгу в сторонку. – Интересный выбор. Умино хотелось провалиться сквозь землю. Его охватила паранойя и казалось, что бариста заметил, как он пялился на него и теперь попросту мстит. Неловко сжав в руке сумку, он собрался повернуть к выходу, чтобы сбежать.

- Эй, постойте, я же просто шучу. – окликнул его Какаши, с ноткой испуга. – Сделаем все по высшему классу, не переживайте Вы так.

Ирука смог лишь кивнуть. Бариста отошел к приборам, начиная делать что-то, известное лишь ему. Умино каждый раз поражался тому, как даже самая простая работа со стороны казалась такой сложной, а для ее исполнителей была совершенна привычна. Перед глазами мелькнул собственный сегодняшний провал и настроение резко скакнуло вниз. Чтобы отвлечься он принялся искать кошелек.

Какаши в это время прошел в другую сторону стойки, напевая что-то себе под нос. Учитель, сжимая в руке кошелек, скользнул взглядом по его спине. Странно, у него сложилось впечатление, что такого красивого человека он встречал впервые. По крайней мере, впервые он хотел наблюдать за кем-то украдкой, снова и снова очерчивая взглядом каждую линию тела. Это было… непонятно.

Бариста вернулся к нему с чашкой в руках. Ирука успел вовремя отвести взгляд.

- Вот, самый простой кофе с не самыми простыми приправами. – усмехнулся Какаши, забирая уже протянутые деньги с удивлением, но не спеша отсчитывать сдачу. – Попробуйте.

Умино вскинул брови, недоумевая. Разве важно, чтобы такому простому клиенту как он, понравилось?.. Ну ладно. Он сделал глоток и широко распахнул глаза в удивлении.

- Ну как? – с неподдельным интересом поинтересовался бариста, подпирая подбородок рукой и облокачиваясь о стойку.

- Это…вкусно. Правда, изумительно вкусно. – выпалил Ирука и сам удивился своим словам. Точнее, своему восхищенному тону. Какаши же лишь рассмеялся, наконец открывая денежный ящик и отсчитывая нужную сумму. В это время Умино спешно допивал кофе, который был настолько вкусный, что остановиться было почти невозможно.

- Ох, чуть не забыл. – бариста закрыл ящик с звонким щелчком, а затем, оторвав чек, достал ручку и что-то быстро написал на нем. Ирука в это время уже отставил пустую чашку и с непониманием смотрел на действия Какаши. – Вот.

Тот протянул сдачу с чеком, специально так, чтобы последний было видно. Умино не мог не заметить написанные на нем цифры. С еще большим удивлением Ирука понял, что это мобильный номер и не понимающе поднял взгляд на баристу.

- Я… что? – моргнул он, смотря на улыбающееся лицо напротив.

- Позвони мне как-нибудь. – пояснил Какаши, не прекращая улыбаться. – Может, как раз избавишься от усталости, вместо того, чтобы запивать ее литрами кофе. Знаю я такой типаж.

- Я… Это что… Ф... – Ирука не смог договорить, сам не веря ни в услышанное, ни в то, что он пытается сказать. Но бариста все подтвердил.

- Да, это флирт. – с наимилейшей улыбочкой отозвался он. – Ну, так, когда мне ждать звонка?

Умино почувствовал, как его лицо медленно, но верно заливается краской. Не в силах больше находится здесь ни секунды, он вылетел из кофейни под прощание баристы. Отдышавшись лишь за следующим поворотом кофейни, он рассеянно посмотрел на чек и деньги, который все еще сжимал в руке. Что это было? Шутка? Или… серьезно?

Ирука попытался скомкать и выкинуть номер, но передумал, вспомнив улыбку Какаши. Настроение как-то само по себе улучшилось. Это похоже на безумие, но…но он оставит этот номер. Так, на всякий случай.