Течка

Примечание

Во время затяжных дождей на меня часто находит меланхоличное настроение и просыпается желание забраться в норку из одеял или много-много обниматься, ну и не только обниматься

хотелось "уютных" потрахушек, не знаю, как ещё назвать)

P.S.: вечно замечаю ляпы только через какое-то время, так что пб в вашем распоряжении

Густой аромат жасмина заполнил пространство двухкомнатной квартиры на верхнем этаже небольшого дома на окраине Сеула. За окном с самого утра льет дождь и, кажется, прекращаться не собирается. В комнате темно, хоть шторы открыты, но чернота, затянувшая небо плотным покрывалом, просто-напросто не позволяет свету пробиться. На огромной двуспальной кровати среди скомканных простыней лежит белокурый омега. Вот уже второй день идёт период глубокой течки. Парня немного лихорадит и бросает то в жар, то в холод, мелкая дрожь периодически проходится по всему телу. Ким уже привык к этим особенностям своего организма, но он не представляет, как справлялся бы в одиночку. 


К счастью, омеге повезло встретить своего истинного пять лет назад. Чонгук младше Тэ на два года, но он всегда был серьезен в своих чувствах и намерениях по отношению к своей паре. Спустя год с начала их отношений альфа устроился на подработку и стал откладывать деньги, как он говорил «на совместное будущее». На третьем курсе достижения Чона в учебе заметила одна крупная компания, и после успешно пройденного собеседования парнишку взяли на полставки. Сейчас Чон Чонгук занимает неплохую должность в свои 23 года, может позволить себе собственный автомобиль, пусть и не класса люкс, а также весьма просторную квартиру. Всё это лишь начало, энтузиазма у младшего хоть отбавляй.


- Тэхени, малыш, я здесь, - мягкий голос привлекает внимание омеги и заставляет приподняться.


- Гуки, я.., - с придыханием откликается, - я хочу..


- Знаю, родной, знаю, - тёплая ладонь ласково гладит мягкие волосы, - но ты должен поесть, хоть немного.


На передвижной столик рядом с кроватью опускается поднос с сэндвичами, пирожными и горячим чаем. Еда выглядит аппетитно и вкусно пахнет, но губы альфы выглядят куда аппетитнее, а древесно-мускусный аромат дурманит голову, смешиваясь с густым жасминовым, и сносит крышу окончательно. Затянутые пеленой возбуждения глаза омеги оглядывают поджарое тело перед собой, мощные бёдра, тонкую талию, которую не в силах скрыть даже просторная футболка, сильные руки, поднимаются вверх по крепкой шее, режутся об острые точеные скулы, мажут по губам, нежно проходятся по аккуратному носу и заглядывают в чёрные, как волосы парня глаза. Тэ проводит языком по нижней губе и закусывает её.


- Нет, нет, нет, милый, - Чон качает указательным пальцем перед лицом омеги, - сначала сэндвич, - указывает на поджаренные треугольнички тоста с индейкой, яйцом и овощами.


- Вот и не стыдно тебе, - фыркает Ким, - твой любимый хочет ласки, а ты про еду, - обиженно дует губы, но всё же берёт с тарелки угощение и откусывает небольшой кусочек. – Мммм, - довольно тянет и зажмуривается, - почему не сказал, что так вкусно? – начинает за обе щеки уплетать бутерброд.


- Аххахх, всё? Я уже не такой плохой? – альфа широко улыбается и тоже принимается за еду. 


Тэхен понимает, что очень голоден и почти заглатывает уже третий по счёту сэндвич и довольно причмокивает, напоминая сейчас самую счастливую хомячину на свете.


- Жуй, пожалуйста, - смеётся младший, глядя на эту картину, - и на вот, запей, - подносит к набитому и перемазанному соусом рту чашку, - твой любимый.


Омега послушно пьёт, шумно прихлёбывая горячий чай с бергамотом и мятой. Наевшись, Тэ облизывает уголки губ и забирается обратно в огромное гнездо из одеял. Парень поглаживает мягкий живот через белую ткань футболки и улыбается своей неповторимой квадратной улыбкой, а затем откидывает одно из одеял и хлопает по месту рядом с собой. Чонгук отодвигает немного столик и залезает на кровать, обнимая омегу и укрывая их обоих. Запах жасмина становится мягче и слабее, а его обладатель удобно устраивается, утыкаясь родинкой на кончике носа в накачанную грудь альфы.


Со стороны может показаться, что Чон толком-то не заинтересован в близости со своим истинным, да ещё и отказывает ему в такой непростой для омег период в необходимой ласке, но на самом деле всё не так. Когда пара начала встречаться, оба парня были крайне неопытны и никогда не заходили в своих прошлых отношениях дальше поцелуев и легкого петтинга, поэтому, в первую течку Тэхена каждому было страшно и неловко по-своему. Альфа боялся причинить боль или сделать что-то не так, Тэ же не хотел выглядеть неумелым и зажатым. Несмотря на все опасения и переживания, всё прошло прекрасно. Спустя полгода, омега чувствовал себя полностью уверенным и максимально раскрепощенным, он не стеснялся говорить о своих желаниях и с большим удовольствием выполнял просьбы своего мужчины, чтобы сделать приятно. 


Ненасытность Кима росла в геометрической прогрессии, и как-то во время течки он не слезал с Чона несколько дней, буквально. Максимум отпускал того в туалет и душ не больше, чем на десять минут, а потом вновь начинался многочасовой марафон. Альфа был в восторге от такого рвения и всегда отдавал всего себя в ответ. Однако, после нескольких таких течек Тэхен не мог потом неделю, а то и больше нормально передвигаться, все силы уходили на потребности организма насытиться лаской и вниманием истинного. Младший стал сильно переживать за самочувствие своей пары, но блондин отмахивался и уверял, что всё в порядке, но потом это «в порядке» дошло до обморока. После четырёх дней беспрерывного секса, омега отключился и не приходил в себя пару часов, заставив Чонгука перепугаться не на шутку. Хрупкое тело не выдержало наплыва гормонов и физической нагрузки, которой юноша его подвергал на регулярной основе, повинуясь своей природе. После этого Гук уже не слушал успокаивающих речей Кима и отвёл в клинику, чтобы выяснить, что делать с этой проблемой. Врач похвалил альфу за бдительность, а старшему прочитал лекцию о том, что нужно заботиться о своём здоровье, а не слепо следовать желаниям внутреннего омеги, который, будучи половозрелым и готовым к вынашиванию потомства, внушал Тэ только мысли о необходимой близости с альфой вне зависимости от физического состояния. Дабы не запугать и, ещё хуже, не отбить желание молодого омеги проводить время со своим истинным, доктор объяснил, что течка – очень важный период, когда огромную роль играет не только половой акт, но и любое другое совместное взаимодействие внутри пары. Одно только присутствие альфы способно удовлетворить потребности и облегчить боль, если она присутствует. 


- Просто проводите время вместе, делайте перерывы, - спокойный голос врача успокаивает и внушает доверие, - хоть ваш организм и приспособлен к длительным нагрузкам в период течки, но нужно давать ему хоть немного времени на восстановление. Это прекрасно, что нет проблем с либидо и у вас столько энергии, - по-доброму смеётся, - но не стоит работать на износ, - подмигивает немного покрасневшему Тэхену и треплет его по светлым прядям.


- Спасибо, доктор, - Чонгук жмёт руку мужчине, - мы будем осторожнее впредь.


- В вашем возрасте желание максимально много времени проводить в постели абсолютно нормально, - улыбается господин Ли, - просто рассчитывайте силы.


С того инцидента прошло уже три с половиной года. Чон сразу понял, что надеяться он может только на собственную выдержку, так как Тэхен не в состоянии противостоять своим инстинктам от слова «совсем». Было непросто. Устоять перед течным омегой, твоим омегой, который всем своим видом просит взять его прямо здесь и сейчас, та ещё задачка. А Чонгук между прочим тоже молод и импульсивен, бушующие гормоны также никто не отменял, но парень был крайне упрям по своей натуре, поэтому со временем смог взять под полный контроль и свою животную сущность, и Кима. Пара все дни течки проводила по-прежнему неразлучно, но альфа научился немного переключать внимание ненасытного омеги, который до этого жаждал только горячего члена внутри себя, на более безобидные для хрупкого тела занятия – парни вместе готовили, принимали расслабляющую ванну с ароматными маслами, лежали в обнимку внутри свитого из общих вещей гнезда, пропитываясь запахами друг друга, смотрели фильмы, иногда младший тихонько пел или читал вслух книги, а Тэ дурачился, устраивал догонялки или щекотал Гука, пока тот не становился осипшим от смеха. Конечно, большую часть четырёх или пяти дней течки эти двое проводили, как и полагается парам, занимаясь любовью, страсть и желание никуда не ушли, а наоборот, каждый раз зажигались новыми яркими вспышками. 


Сытый после перекуса и разморенный от тепла альфьего тела Тэхен задремал. Посапывая, он сильнее обвил руками и ногами любимого, насколько это было возможно и провалился в царство грёз. Чон лишь тихо рассмеялся, наблюдая за своим маленьким капризой, и прикрыл глаза, чтобы тоже немного вздремнуть. Примерно на полчаса комната погрузилась в полную тишину, нарушаемую только стуком капель дождя о стекло.


Младший проснулся из-за неприятного ощущения чего-то мокрого и холодного на голой коже, которая сразу покрылась мурашками. Открыв глаза, Гук наткнулся на светлую макушку, а затем разглядел длинный язык, который с нажимом вёл влажную дорожку вдоль фигурного торса. Тэхен после пробуждения вспомнил про нетронутые пирожные и решил совместить приятное с полезным. Он задрал футболку альфы, максимально открыв себе обзор на подкачанное тело, затем, притянув небольшой столик обратно к кровати, зацепил пальчиком немного крема с фруктовой корзиночки и отправил в рот. Повторив манипуляцию, омега поднес палец к мерно вздымающейся груди альфы и начал вести линию вниз, оставляя белый след от сливок. Слизав остатки крема с фаланги, Ким навис над Чонгуком и стал следовать по прочерченному пути уже языком. Достигнув пупка, блондин поднял голову и столкнулся с тёмными глазами, внутри которых отчетливо виднелось нарастающее возбуждение.


- С пробуждением, любимый, - игриво поднимает бровь и придавливает кончиком языка уголок губ, - как спалось?


- Прекрасно, - шумно выдыхает и сосредотачивает своё внимание на точёных губах и розовом язычке.


- Рад это слышать, - ведёт тонкими длинными пальцами вверх по смуглой коже, собирая мурашки, - потому что я планирую бодрствовать до самого утра, - повторяет линию ключиц и переходит на шею.


Чон закусывает нижнюю губу и немного прикрывает глаза. Тэхен ставит вторую руку сбоку от тонкой талии и переносит вес тела, нависая над телом парня.


- И чем займёмся? – тихо спрашивает Гук, немного поворачивая голову, подставляясь под уверенные поглаживания.


- Физнагрузкой, - омега перекидывает ногу и седлает крепкие бёдра.


- Мммм, а я думал, съедим десерт, - касается нежной кожи, забирается под футболку и ощущает, как густая смазка начинает стекать ему на низ живота и лобок, так как белья на Киме не оказывается.


- Одно другому не мешает, - мурлычет Тэхен и тянется к подносу, окуная сразу два пальца в крем. 


Покрытые белой сладкой смесью фаланги подносит к губам альфы и намеренно пачкает, хитро щурясь при этом и внимательно наблюдая. Гук послушно впускает пальцы, ощущая сладость и принимаясь тщательно собирать угощение. Омегу откровенно ведёт от действий младшего, он весь сжимается, кусает губы и давит стон, чувствуя, как усиливается его и Чона запах, а внизу всё намокает ещё сильнее.


Закончив с кремом, Чонгук выпускает пальцы Тэ и сразу же притягивает за шею, врываясь языком в чужой рот. Ким всхлипывает и весь обмякает в сильных руках, Гук целует так сладко, делясь сливочным послевкусием, чередуя нежность с собственническим напором. Ладони альфы гладят поясницу, а потом сжимают мягкие половинки. На мгновение брюнет отрывается от любимого, чтобы снять с того футболку и отбросить куда-то в угол комнаты и снова накрывает блестящие от слюны губы. Теперь руки свободно блуждают по всему стройному телу омеги, вырисовывая узоры на золотистой коже. Облюбовав каждый сантиметр на спине и плечах, пальцы вплетаются в мягкую шевелюру и немного массируют затылок. Ким мычит в поцелуй, ёрзает в нетерпении, пачкая сильнее себя и младшего вязкой жидкостью. Одно уверенное движение, и Тэхен оказывается прижат спиной к матрацу. Альфа отстраняется, глядя в карамельные глаза, снимает боксеры, высвобождая крупный член. Старший облизывается и разводит стройные ноги в стороны, показывая насколько он жаждет внимания. Чонгук переводит взгляд на сжимающееся колечко мышц, сочащееся ароматной смазкой, и на коленях подползает, располагаясь между ног Кима. Правая рука придерживает набухшую головку и немного скользит по стволу, а левая касается чужого возбуждения.


- Ах, - задыхается Тэ, когда пальцы сжимают член, - как ты.. можешь так долго терпеть? 


- Ты не представляешь, каких усилий мне это стоит. – брюнет растирает капельку выступившего предсемени и двигает кулаком вниз-вверх, срывая новый стон с любимых губ.


- Так перестань сдерживаться, - Ким перехватывает ладонь альфы и направляет горячую плоть в себя, открывая рот в немом стоне и прикрывая глаза.


- Блять, - Гук шипит и хватается за полные бёдра, пытаясь привыкнуть к узости внутри.


- Как хорошо, - омега немного приподнимает таз, насаживаясь до конца, - пожалуйста, двигайся, - кладёт ладони поверх чужих.


Чон сильнее сжимает мягкую кожу и подаётся назад, почти полностью выходя, а затем вновь заполняет собой. Его движения плавные, уверенные, он точно знает, как сделать приятно своему любимому. Тэхен обожает, когда нежные, ласковые касания чередуются с немного грубыми, когда большие ладони Чонгука заставляют омегу утопать в мягкости прикосновений, а потом задыхаться от крепкой хватки на бёдрах, тонкой талии, длинной шее, запястьях, скрещенных над головой, когда сладкие губы целуют так, что голова начинает слегка кружиться, а затем порхают бабочками вдоль стройного тела, иногда жаля в особо чувствительных местах. Альфа сгребает Тэ в объятья, окутывая теплом и своим запахом, сам зарывается в мягкие, золотистые волосы и жадно вдыхает дурманящий аромат жасмина. Движение таза становится амплитуднее, толчки ускоряются и становятся интенсивнее. Омега дрожит и хватается за широкую спину, царапая немного, стонет прямо на ухо, закусывает губу, чувствуя, что вот-вот достигнет финала.


- Гук-а, - шепчет на выдохе и закидывает ноги на поясницу, вжимая в себя мощное тело ещё сильнее.


- Да, родной, - отзывается Чон и ведёт рукой вниз, оглаживая мягкие половинки.


- Я хочу твой узел, - облизывает пересохшие губы и смотрит прямо в глаза.


- Ты уверен? – чёрные, бездонные омуты внимательно разглядывают карамельные радужки напротив, ища в них уверенность, и находят.


- Да, прошу, - кивает и громко всхлипывает, когда головка в очередной раз попадает по чувствительной железе.


- Хорошо, - зачарованно наблюдает за тем, как омега сводит брови, прикрывает веки с длинными ресницами, закусывает свои идеальные губы.


Обычно пара избегает сцепки. Делают они это не из-за боязни забеременеть (Тэхен уже больше трёх лет принимает противозачаточные), а из-за того, что омега не любит ждать. Узел, как правило, спадает в течение нескольких часов, и продолжать заниматься сексом во время сцепки возможно, но Ким крайне чувствительный, а Чонгук, зная, насколько ненасытен его истинный в постели, просто-напросто не хочет как-либо навредить, потому сводит все капризы Тэ относительно этой темы на нет.


Альфа ускоряется ещё больше, крепко сжав Тэхена. Пара мощных толчков и оба кончают практически одновременно. Сперма омеги пачкает его плоский живот и фигурный пресс Гука. Тэ чувствует, как разбухает головка внутри и выстреливает горячим семенем, заполняя полностью. Чон осторожно помогает Киму перевернуться на бок и пристраивается сзади, обвив руками и прижимая вплотную к себе. Дыхание постепенно выравнивается, начинает клонить в сон. Омега периодически дёргается из-за того, что член альфы продолжает попадать по простате, выплёскивая новые порции белой жидкости. Чонгук покрывает солёную от пота кожу шеи, плеч и спины поцелуями, шепчет комплименты, накрывает их обоих одеялом и прикрывает глаза. Тэхен зевает, немного ёрзает, гладит чужие руки и понемногу начинает проваливаться в сладкую дрёму. Вскоре в двухкомнатной квартире на верхнем этаже небольшого дома на окраине Сеула воцаряется полная тишина. Лишь тихое посапывание и звук усилившегося дождя нарушают её. Двое влюблённых, убаюканные погодой, сладко спят в объятьях друг друга, их природные запахи смешались в какой-то удивительный аромат, что заполнил всё пространство вокруг.


Сон захватит их ненадолго. Проснувшись, они обязательно доедят пирожные, которые принёс Чон, примут вместе ванну с пеной, болтая обо всём на свете и дурачась, расплёскивая воду, а потом Тэхен затянет любимого в страстный поцелуй, и они вновь примутся доставлять наслаждение, бесконечно утопая друг в друге.

Примечание

буду очень рада вашим отзывам

обратная связь - самая большая ценность для каждого автора

Аватар пользователя`soft  stan⁷
`soft stan⁷ 18.12.22, 15:19 • 144 зн.

как же нежно тт у меня как раз капает дождик по крыше, это позволило хорошо погрузиться в атмосферу тт

они такие нежные... 🥺 лучшие мальчики 🥺✨