Переодевшись, Дамр вернулся на кухню и с удовольствием принялся пить горячий чай, смотря на омегу.
- Что? Я испачкался? – спросил Эмри.
- Все хорошо, - заверил Майкл и уточнил: – Я тебя злю?
- Что? С чего бы? – удивился омега.
- Ты почти не проводишь со мной времени, если сравнить с Грегори, - пожал плечами бета.
- Знаешь, ты вначале очень настороженно отнесся к альфе, и мы решили, что тебе будет полезно проводить с ним время наедине, чтобы понять, что его не стоит бояться. Но я буду рад провести с тобой время наедине, - честно ответил вампир.
- Я целовался с твоим альфой, - сказал с вызовом Майкл.
- Я знаю. Тебе понравилось? – с любопытством спросил Эмри.
- Странно, но да, понравилось, - признал Дамр. – Ты не ревнуешь?
- Ты же по нашим планам должен стать третьим, - налил себе чаю омега и сел напротив. – Если ты сблизишься с одним, то мы уже будем на полпути.
- Это так дико звучит… Никогда не видел, чтобы омега радовался успехам своего мужа у кого-то третьего, - признал бета.
- Если бы это был другой омега, я бы ревновал, но ты… Я бы и сам тебя поцеловал, - улыбнулся Эмри.
- И что тебя останавливает, тем более, когда ты знаешь, что я уже целовал Грегори? – спросил Дамр.
- Если ты будешь против поцелуя, то тебе не понравится, - рассмеялся омега. – Пойми, одно и то же действие может принести как удовольствие, так и неприятные ощущения. Я лучше подожду, пока ты сам захочешь меня поцеловать. Ну и буду тебя пытаться соблазнить.
- Соблазнить? – приподнял брови Майкл. – Это как?
Эмри улыбнулся, как-то по-особому, медленно, лениво, чуть самодовольно, от этой улыбки у беты внутри появилось ощущение легкой наэлектризованности. Не разрывая зрительный контакт, омега протянул вперед руку и самыми кончиками пальцев прикоснулся к руке Дамра, нежно провел по коже, едва прикасаясь, почти щекотно.
- Я пойду, - хрипло отозвался Майкл, поднимаясь, понимая, что возбужден.
- Меня можно и поцеловать, и потрогать, как хочется, я буду лишь рад, - мягко, низко, почти мурлыкая, сказал вампир.
Бета замер, а затем мотнул головой, прогоняя из головы непрошеные мысли, образы, почти чувствуя чужие ягодицы в ладонях, такие же теплые, как чашка чая.
- Нет, я пойду, - заверил Дамр и вышел, едва не расплескав чай.
В кухне для Майкла стало слишком жарко, и дыхание сбилось. Поднявшись к себе в спальню, бета задышал ровнее и, подумав, поставил чай на тумбочку, запустил горячие руки в штаны, остро чувствуя слишком горячую кожу ладоней.
Сев на край кровати, Дамр закрыл глаза, лаская себя и вспоминая тембр голоса омеги, его откровенное, бесстыдное предложение. В своих мыслях Майкл пошел дальше, чем решился в действительности, он почти ощущал колени, бедра, ягодицы Эмри, вдыхал запах волос. Это помогло возбудиться еще сильнее и сбило дыхание.
Бета вспомнил, насколько чуткий слух у вампиров и застонал в голос, наслаждаясь запретным и стыдным осознанием, что и альфа, и омега слышат, что он делает, представляют себе это. Для Майкла сама мысль, что вампиры почти присутствуют тут, пусть не видят, но слышат, оказалась мучительно-сладкой, острой, невообразимо смущающей и в то же время возбуждающей. Дамр никогда не испытывал подобной смеси чувств, такой путаницы, таких ярких эмоций.
Постанывая в голос, уже не пытаясь сдерживать себя, бета кончил, пачкая спермой свою руку и одежду. Ему пришлось какое-то время приходить в себя, прежде чем он смог встать и сходить в ванную.
Чай успел почти остыть, но Майклу хотелось пить, и он с наслаждением допил его. Сейчас, когда возбуждение схлынуло, осталось лишь смущение от того, что он устроил подобную аудио порнографию вампирам. Дамр мотнул головой, решив, что сейчас ему не нужно спускаться, а завтра утром он просто сделает вид, что ничего не было.
Утро началось с надоедливого будильника, и Майкл впервые решил пожертвовать утреней дрочкой, чтобы подремать еще минут десять, перед тем как спуститься на кухню.
- Доброе утро, - кивнул вампирам Дамр.
- Доброе утро, - отозвался Эмри, улыбаясь.
- Доброе, - сказал и альфа, накладывая завтрак в тарелки.
Кракен поднял морду, тихо гавкнул, решив, что и ему стоит подать голос. Бета присел, чтобы погладить пса, размышляя о том, почему омега впервые за все эти дни завтракает с ними.
- Почему ты не бегаешь? – спросил Майкл, понимая, что ответа у него на этот вопрос нет.
- Я просто вчера тебя услышал, - улыбнулся Эмри. – Я хочу быть рядом с тобой почаще.
- Эм… Надеюсь, что хотя бы отвозить и забирать меня из университета будет кто-то один, - проворчал бета.
- Почему? – спросил омега; он как раз собирался ездить с альфой и сейде.
- С водителем, если нет желания, можно не разговаривать, а вот с вторым пассажиром придется вести диалог, - пояснил Дамр.
- Со мной тоже вполне можно помолчать, - заверил Эмри.
Грегори хохотнул и покачал головой:
- С тобой сложно молчать, правда. Тебе станет скучно, и ты начнешь приставать с разговорами.
- Вот. Так что я не против завтракать с тобой, но не надо уж так на меня давить, - попросил Майкл.
Бета принялся за еду, взяв себе чашку кофе, и замолчал.
- Грег сказал, что ты хочешь начать смотреть сериал, я его видел, но с удовольствием пересмотрю. Но я бы хотел предложить тебе съездить сегодня в кинотеатр, - нарушил молчание Эмри через пару минут. – А то мы никуда не выбираемся.
- Я не против, - согласился, без размышлений Майкл, поднимаясь.
В теплой куртке было гораздо уютнее ждать Адама, Дамр взял два кофе на вынос и, увидев друга, протянул стакан ему:
- Латте с ореховым сиропом.
- О, спасибо, - кивнул Сороньи и взял кофе. – Куртка у тебя классная, теплая.
- И джинсы новые, - похвастался Майкл. – Все новое, даже белье. Знаешь, покупать шмотки, когда есть деньги – это даже приятно. Хотя и утомительно – столько раз переодеваться.
- Да, это не просто, - согласился, улыбаясь, Адам. – Ты своим рассказал о нападении на тебя?
- Не хочу им об этом говорить: они будут волноваться и явно попросят вампиров за мной присматривать или сами будут за мной присматривать, что еще хуже, - кивнул Дамр и кивнул на Элиота.
Сороньи проследил за взглядом и удивленно посмотрел на друга:
- Он давно этот клен подпирает?
- Давно, - заверил Майкл. – Маш явно знает о произошедшем и теперь по собственному желанию за мной присматривает.
- Тебя это раздражает? – спросил Адам, посматривая на сокурсника.
- Нет, - покачал головой Дамр. – Сейчас мне немного не по себе и с ним спокойнее. Но если бы я знал, что он будет тут стоять, то взял бы кофе и ему.
Элиот повернулся в сторону бет и кивнул, улыбаясь довольно, давая понять, что услышал и понял.
- Знаешь, вот сплоченности вампиров я завидую, но сейчас я бы хотел обсудить более насущную проблему. У меня завтра День рождения, - напомнил Сороньи. – Ты уже купил мне подарок?
Майкл кивнул, рассмеявшись:
- Я так понимаю, что ты хочешь подарок свой получить уже в четверг?
- А ты не дурак! Не понятно только, почему учишься не на полную силу? – спросил Адам.
- Возможно, сейчас буду учиться лучше: нет необходимости работать, больше времени на отдых, - кивнул Дамр. – Пошли, а то Элиот замерзнет окончательно.
Маш пропустил бет вперед и сам пошел за ними на расстоянии, чтобы присматривать, но не надоедать своим присутствием. Но когда беты сели на свои места, омега подошел и предупредил:
- Я люблю черный кофе без сахара.
- Я учту, - кивнул Майкл.
- Ты, похоже, чувствуешь себя совсем свободным рядом с вампирами, - удивленно сказал Сороньи, когда Элиот отошел к себе.
- Он все равно нас слышит, - напомнил Дамр, покраснев, вспоминая о своем вчерашнем «хулиганском» поведении. – Но да, чем ближе я их узнаю, тем меньше боюсь. Я устал, наверное, ждать неприятностей и подлостей. Они уже давно могли бы сделать со мной все, что хотели. Но не стали. Я ведь слабее даже Эмри, не говоря о Грегори – ты его видел. Этот огромный альфа даже будучи человеком был бы значительно сильнее меня. Может, это и малодушно – признавать, что тюремщики мне хорошие достались – но… Адам, я не чувствую себя там как в тюрьме.
- Прости, Майкл, но ты не прав. Ты не должен чувствовать что-то, что себе придумал, - с чувством сказал Сороньи. – Ты пытаешься придумать себе правила, загнать в границы, но зачем? Если тебе с ними рядом лучше, чем без них, то это же хорошо. Это не стыдно, не страшно, не ужасно. Ты – мой любимый друг, я желаю тебе добра. Но я не могу решать за тебя. Я буду уважать и любить тебя в любом случае. Просто делай то, что, думаешь, будет лучшим для тебя.
Дамр кивнул, вдруг почувствовав себя лучше: его уже давно мучило чувство вины за то, что он временами счастлив с теми, кто его пленил. Майкл любил читать фэнтези, и пленники в таких книгах готовы были отдать жизнь за свободу, а он внутренне начал сдаваться, оправдываясь просто безвыходностью положения. Но бете и правда нравилось кормить коз, завтракать вкусно и плотно, одеваться по моде. И целовать Грегори тоже понравилось, как и дразнить своими стонами вампиров.
- Спасибо, - искреннее сказал Дамр другу. – Мне нужно было услышать это.
- Ты слишком стараешься быть правильным, не надо. Всегда заботься о себе в первую очередь, - попросил Адам. – Потом – обо мне или о своих вампирах.
- Во вторую очередь я буду заботиться о тебе, а в третью – о Кракене! – рассмеялся Майкл и заткнулся под суровым взглядом профессора Бигла, виновато потупив взгляд.
- Потом договорим, - пообещал Сороньи, улыбаясь.
После пар Дамр попрощался с другом и поспешил к Грегори. В машине уже сидел Эмри, и он первым начал говорить:
- Мы купили билеты на сеанс, но он чуть позже. У нас есть время перекусить.
- О, отлично. А Кракен не будет скучать? – спросил Майкл, садясь на заднее сидение.
- Он сыт, выгулян, спит, - отрапортовал Грегори. – Какую кухню сейчас хочешь?
- Хочу индийской кухни, - решил за всех сейде, улыбнувшись, в очередной раз словив себя на мысли, что даже не пытается советоваться с вампирами и не сомневается, что те уступят.
- Хорошо, - выезжая с парковки, отозвался альфа. – Тут недалеко есть хороший семейный ресторан. Там вкусно готовят и очень атмосферно.
Уже сделав заказ, они продолжили разговор.
- Ты же помнишь разговор о том, что мы собираемся заводить еще одного пса? – спросил омега, и когда Майкл кивнул, продолжил говорить: – Мы в субботу поедем за щенком в приют. Поедешь с нами?
- Не смогу: в субботу Адам будет сдавать образец крови для вас. Я обещал поехать с ним, да и потом не хочу его оставлять одного, хочу немного поддержать друга, - покачал головой Дамр.
- А если мы поедем за щенком в воскресенье? – спросил Эмри.
- Тогда я с удовольствием поеду с вами, - кивнул бета.
- Мы хотим взять некрупного пса, - сообщил Грегори. – Мелких собак можно перевозить в салоне самолета.
- Зато крупных хуже разбирают, - улыбнулся Майкл. – Но я готов к любому псу. Даже буду выгуливать иногда.
- Это уже хорошо, - рассмеялся альфа. – Можешь на Кракене потренироваться. Правда, гулять с ним одно удовольствие: сходит по своим делам и норовит развернуться и пойти домой. Но его нужно заставлять ходить подольше, чтобы он мог есть побольше. Кракен любит поесть.
- Бедный песик, - улыбнулся Дамр, и приступил к еде. - Он считает, что вы его недокармливаете.
- Если бы его кормили так, как он хочет, то Кракен был бы шариком на коротких лапках, - весело отозвался Эмри. – Этот маленький обжора есть готов целыми днями, с перерывами на сон и наблюдения за нами. Кстати, твои шарики начали сдуваться. Может, купить новые?
- Не нужно, - заверил Майкл. – Мне просто хотелось осуществить детскую мечту, она осуществилась, и теперь у меня другие мечты.
- Какие? – спросил Грегори.
- Искупаться в море, научиться плавать, еще покататься на лошадях, провести день в парке аттракционов, купить кресло, такое плетённое, на цепочке, чтобы можно было там устроиться с ногами и слегка покачиваться, - перечислил сейде и глянул на вампиров.
- Эти все мечты очень легко осуществить. Выбери себе кресло, и мы его купим, - кивнул омега. – На море поедем в ближайшие же каникулы, а учиться плавать можешь начать в любой момент в бассейне. Недалеко от дома есть чудесный спорткомплекс с бассейном и банями. А вот в парк лучше в теплый период съездить. А в аквапарк ты хочешь?
- Хочу, - кивнул, подумав, Майкл. – Но в начале мне стоит научиться плавать, хотя бы как-то.
- Это разумный подход, - кивнул Грегори. – Будешь десерт?
- Нет, я бы предпочел после кино зайти в кафе и там уже поесть что-то вкусного. Может, брауни или другой шоколадный десерт, - кивнул сейде.
- Тогда пошли, - подозвал официанта Эмри и расплатился по счету.
В сторону кинотеатра они решили пройтись пешком: вечер был холодным, но ясным и не ветреным. Погода была относительно хорошей и, предчувствуя суровую зиму, они не сговариваясь решили прогуляться.
Майкл не любил осень, такую позднюю, когда солнце заходило уже рано, яркие листья опали, не раскрашивая деревья в яркие цвета. А вот снежную, нарядно-белую зиму с морозом и вьюгами Дамр любил.
- Ты любишь есть за просмотром фильма? Брать попкорн, конфеты или еще что-то? – спросил Грегори.
- Люблю, - кивнул Майкл. – А у вас общая фамилия?
- Да, по законам людей мы мужья друг другу и я взял фамилию Эмри – Омисади, - сообщил альфа.
- А вы всегда берете фамилию омеги? – спросил бета с любопытством. – А по законам вампиров вы в браке?
- По законам вампиров мы сможем быть семьей, лишь когда ты согласишься стать нашим мужем, - пояснил Грегори. – Мы, традиционно, берем фамилию любого из троих. Можем и твою взять, если ты не захочешь брать нашу.
- Ты оптимист, - улыбнулся Майкл. – Моя фамилия ничего не значит, мне её дали просто так, так что если я решу стать вашим сейде, то я возьму вашу фамилию, она же принадлежала чьим-то предкам. Кстати, а ваши семьи обо мне знают?
- Знают и очень ждут приглашения в гости, чтобы познакомиться, но пока ты сам этого не захочешь, мы их не пригласим, - заверил Эмри.
Они подошли к кинотеатру, и Грегори открыл перед ними двери, сообщив:
- У нас есть еще полчаса, чтобы выбрать, что вкусного взять на фильм.
- Что за фильм хоть смотреть будем? – спросил сейде с любопытством.
- Комедию, - рассмеялся омега.