- Я не хочу сказать, что вы плохой опекун, или еще что-то в этом роде, но вам стоило бы уделять ребятам больше внимания, - пожилой мужчина поправил съехавшие на нос очки. – В противном случае у них могут выработаться различные комплексы.
- Да, конечно, я все понимаю. Могу я идти?
- Ох, мистер Керкланд, я вас предупредил, дальше смотрите сами, как бы ваше безразличие во что-нибудь не вылилось.
Блондин поднялся с кресла и, вежливо попрощавшись, вышел из кабинета психолога. Безразличие, как же! Он и так делал для мальчишек все, что было в его силах.
- Эй, Альфред! Идем! – Он взял одного из близнецов за руку, однако тот не сдвинулся с места, - Что случилось? Ох! Прости, Мэтью, даже не знаю, как такое вышло! Ты такой тихий…
«Сегодня утром рядом со старым парком был обнаружен труп молодого человека. Никаких повреждений на нем обнаружено не было, следы ограбления так же не найдены. Причины смерти установить не удалось. Свидетели утверждали, что…» - вещал телевизор очередную страшную новость. Уже полгода в городе пропадали люди. Последнее место, где видели их перед исчезновением – старый, заброшенный парк, который местные уже много лет обходили стороной. Городская легенда гласит, что в этом парке ранее совершались жестокие убийства. Маньяка смертельно ранили во время перестрелки с полицией. А его душа по сей день обитает там, выискивая себе новых жертв.
- Опять? Что там происходит? Уже полгода творится одно и то же, в одном и том же месте, а преступника до сих пор не поймали? Чем занимается полиция? – Артур презрительно фыркнул и отставил на журнальный столик полупустую чашку из-под чая.
Артур Керкланд - двоюродный брат близнецов Альфреда и Мэтью, а также единственный родственник, согласившийся стать их опекуном после одного весьма трагического случая. Кузенов любил безумно, однако в силу скверности своего характера и воспитания этих чувств показывать не умел совершенно. Только если напьется, и то не факт. Искренне считает себя джентльменом, хотя далеко не все с этим согласны, все по той же причине – характер. Есть у него еще одна очень интересная особенность – увлечение магией. Весь подвал дома был завален оккультными книгами, древними манускриптами, пыльными фолиантами и различного рода атрибутикой.
- Предлагаешь им призрака ловить? – юркий и чертовски шумный молодой человек подсел к нему на диван.
- Ты серьезно веришь в эту легенду? Тогда вот что я тебе скажу, Альфред: этот призрак – сказка! Страшилка для запугивания глупых детишек, чтобы те не носились, где попало!
Альфред поднялся и, шепнув что-то вроде «Ну это мы еще посмотрим!», ушел наверх, в свою комнату. Вернее, в их с Мэтью комнату.
- Эй, долго ты еще будешь обниматься с этим медведем?
- Что-то случилось? – Мэтью отложил в сторону белого плюшевого медведя, что ему когда-то давно подарил друг их семьи.
Однако его вопрос без раздумий пропустили мимо ушей.
- Сегодня вечером идем в парк – смотреть на призрака! – Альфред был явно воодушевлен этой идеей и уже вовсю готовился к назревающему приключению.
- Ч… чего?! Ты с ума сошел, Ал? Какой парк? Какой еще призрак? Новости совсем не смотришь, идиот?! Там люди пропадают! Что, если мы не вернемся? Ты об этом подумал? Хотя, о чем я спрашиваю? Конечно же нет.
- Боишься? А, Мэтью? – блондин повернулся к брату, насмешливо сощурив глаза.
- Хоть раз. Хоть раз, Альфред, послушай меня! Это место опасно!
- Ох, Мэтт, это же просто призрак! Что он может сделать? К тому же, Арти говорил, что это просто детская «пугалка». Сходим, посмотрим и сразу уйдем. Договорились? – он протянул брату ладонь для рукопожатия.
- Нет!
- Нет? Как знаешь! Я все равно пойду туда. С тобой или без.
Мэтью встал с кровати и каким-то обреченным тоном произнес:
- Хорошо, я пойду вместе с тобой. Но если кто-нибудь отгрызет тебе ногу – не приходи ко мне жаловаться.
Явно довольный таким раскладом Ал закинул фонарик в походный рюкзак и, поставив его возле двери, улегся на кровать. Да, их ждала долгая ночь, перед которой стоило хорошенько выспаться…
Это место было очень странным. Нет, никто не издавал жутких звуков, никаких подозрительных личностей. Парк был совершенно ухоженным. В общем-то, это и было самым странным, учитывая, что люди обходят это место стороной уже много лет. Кованные, ажурные ворота были хорошо смазаны и как будто совсем недавно окрашены. За двухметровой живой изгородью, заменявшей ограду, виднелись макушки деревьев. Единственное, что выдавало отсутствие ухода – потрескавшийся асфальт на дорожке и общая атмосфера запустелости.
Подростки молча шли по дорожкам, подсвечивая себе фонариком. За час исследования им не удалось найти ничего более менее стоящего, и, не долго думая, Альфред постановил, что можно возвращаться.
- Ну вот! А ты волновался! Здесь ничего нет! Хахаха! Давай, догоняй! – он задел рукой плечо отчего-то мрачного Мэтью и со смехом унесся к воротам.
- Что? Как так?! Они же… они были открыты! Ну же, поддайтесь, идиотские железки! – подросток уперся руками в кованные ворота, но те не сдвинулись даже на миллиметр, хотя со стороны казались почти невесомыми. – Мэтт! Скорее иди сюда!
Однако ответом ему послужила лишь гулкая тишина. Ал оставил многострадальные ворота в покое и медленно обернулся назад. Никого. Совсем никого.
- М… Мэтью? О! Я понял! Ты решил меня проучить, да? Так я все понял, честно! Ну же, отзовись! – а потом почти шепотом добавил, - Артур с меня голову снимет! Надо найти его. И выход. Не может же быть так, что здесь только один выход! Ох, эти ворота как маслом облили! Гадость!
Он с какой-то злостью посмотрел на ворота парка и помчался на поиски брата. Парк преображался на его глазах, превращаясь в почти дикий лес. Доски на скамейках сгнили, местами их вовсе не было. Небо заволокло тяжелыми свинцовыми тучами. Дорожка была полностью разрушена разросшимися древесными корнями. А вдалеке слышался чей-то голос, фразы, похожие на мольбу. Это явно не голос Мэтью, но… Юный герой побежал на звук.
- Я уверен, это было где-то… здесь… - он полными ужаса глазами уставился на лежащее перед его ногами тело девушки. Никаких повреждений, только застывшая в уже застекленевших глазах мольба, смешанная со страхом. – Нет. Нет! Я же слышал! Как это могло случиться? Когда?!
На глаза подростка навернулись слезы. Мэтью был прав. Это место опасно.
- Нужно найти его и уходить отсюда, пока не поздно! Только бы с ним все было хорошо, пожалуйста!
Он медленно, не оборачиваясь, сделал несколько шагов назад…
- Вот и все… мы скоро снова будем вместе. Прости, что втянула в это. – Раздался голос за спиной американца. Такой безжизненный, ни капли эмоций, почти механический голос.
Девушка, их с Мэтью одноклассница, что пропала еще месяц назад! Она сидела рядом с деревом и пустым взглядом наблюдала за безжизненным телом подруги. Мертвенно бледная, с посиневшими от холода губами.
- Сьюзан?! Сьюзан, очнись!
- Нет смысла, нет жизни, нет ничего… все потеряно. Отсюда не уйти. Он скоро придет. Он уже близко.
- О чем ты говоришь? Немедленно поднимайся! Мы выведем тебя отсюда! – подросток потянул одноклассницу за сильно исхудавшую руку, но та даже не шевельнулась, продолжа твердить безжизненным голосом:
- Нет смысла…
- Перестань!
Послышались уверенные шаги, направляющиеся в их сторону.
- Он. Уже. Близко.
- Просто дай мне руку! Мы найдем моего брата и сразу уйдем отсюда!
Девушка молчала. Шаги становились все более четкими. Времени не оставалось.
- Прости, Сьюзан! Я должен найти брата! – прошептал он и со слезами на глазах от осознания собственной беспомощности побежал прочь.
Он уже не смотрел, куда бежал. Спотыкаясь о корни и прорываясь сквозь плотно сросшиеся кусты, он мчался как можно дальше от обладателя тех шагов, от безжизненного тела девушки… от всего этого кошмара! А Мэтью… он ведь где-то здесь совсем один. Возможно, даже… мертв. Альфред остановился перед заросшим камышом прудом и сильно тряхнул голов, отгоняя эту мысль. Конечно, такого не может быть! Его брат жив! Совершенно точно он чувствовал это.
Он повернул голову в сторону водоема, так краем глаза заметил там какое-то движение. Движение картинок. Воспоминания. Альфред осторожно присел рядом, все еще не веря своим глазам. «Что это? Воспоминания? Школа… Я слышу его мысли! Мысли Мэтью.»
«Сегодня все изменится! Я уверен!.. Кого я обманываю? Ничто не может измениться в одночасье.
- Ой, Сэм, прости!
- Ты чего это, Сэм? Споткнулся на ровном месте, хахаха!
- Даже не знаю, что это было. Зацепился за что-то…
За что-то? Он меня совсем не видит?! Ээээй, я вообще-то здесь стою, рядом с тобой! Мы учимся в одном классе!
Ох, ушел… ну, ладно. Надо идти на занятия.
- Так, кого нет в классе?
- Ммм… ну, помните? Сидел тут такой… как его?
Ты ведь про меня, да? Так тяжело запомнить мое имя?
- О чем ты?
- Ох, наверное, показалось. Все здесь.
Опять? Сколько можно? Я здесь! Всегда был здесь! Мне кажется, если я сейчас встану и пройдусь по всей школе, никто этого не заметит.
- Альфред, шевелись! Уже выходить надо, а ты все еще копаешься!
- Да иду я! Чего ты так кричишь, Арти?
- Не смей меня так называть!
- Хорошо. Артуууур!
- Эй, подождите меня!
Надо же было так провозиться!
- По-моему, мы что-то забыли…
Артур?.. Даже ты?
- Пошли уже. Мы опаздываем!
Ал… почему так… так больно? Даже они не замечают меня. Самые близкие люди. Как будто не знают о моем существовании.
А что если… меня просто не существует? Может быть я мертв? Да, точно. Я – просто призрак. Поэтому они не замечают меня! Точно. Почему это раньше не приходило мне в голову? Но как это случилось? Не помню. Да это и не важно!..»
- Интересно, правда? А, Альфред?
Подросток резко развернулся, едва не упав в воду. Перед ним стоял, глядя с некоторой насмешкой, Мэтью.
- Ты...
- И все это место невероятно интересное, да? Нашел призрака? Я вижу, что нет, но на следы наткнулся. А ведь я говорил, что не стоит приходить сюда! Но, конечно, зачем слушать Мэтью?!
- А знаешь, что случилось потом, Ал? После того, что ты сейчас видел? – он отрицательно мотнул головой, - Я нашел одну интересную книгу у нашего дорогого кузена. А там было одно заклинание. Оно позволяло призраку принять физическую форму. Вот только… я не был призраком. И заклинание сработало с точностью до наоборот. Моя душа могла выходить из тела. Сначала это было даже забавно. Но потом. Возвращаться в свое тело становилось все тяжелее, а время нахождения в нем сокращалось. Однажды я случайно забрел в этот парк. И знаешь, здесь со мной все было в порядке. После пребывания здесь я мог достаточно долго находиться в своем теле и за пределами парка. Все было хорошо, пока один идиот не забрел сюда. Наблюдать за его тщетными попытками выбраться было чертовски забавно. По городу поползли слухи о призраке в старом парке. Любопытные компании заглядывали сюда. Меня наконец заметили!
- Неужели, это ты… убил их? – Альфред не верил собственным ушам. Разыскиваемы убийца все это время был рядом с ним, и это его родной брат!
- Я не убивал их. Мне нет в этом смысла. Они сами умирали. От страха. Или по другим весьма глупым причинам. Кстати, знаешь, почему я не хотел, чтобы ты шел сюда?
- Боялся, что я узнаю?
- Нет, - Мэтью медленно покачал головой, - Живой человек не сможет покинуть парк. Это место – врата в загробный мир. Так что…
Молодой человек со светлыми волосами быстро пересек подвал. Он схватил какой-то пожелтевший от времени и пролитого чая свиток и, глядя в него, начал аккуратно выводить на полу гексаграмму. Свечи привычным движением были расставлены по внешним углам шестиконечной звезды.
- Поигрались и хватит. Похоже, я действительно напортачил. Ладно, в этот раз я постараюсь не ошибаться.
Рисунок ярко засветился, пространство вокруг завертелось с огромной скоростью. Яркая вспышка света и… голоса.
- Артур, ты где там застрял? Ты обещал отвести нас в зоопарк! – послышался пронзительный крик одного из близнецов.
- Иду, - британец скинул с себя мантию и покинул подвал, - А? Мэтью, что-то случилось? Тебя кто-то обидел?
Мальчишка поднял на него чуть удивленный взгляд, очень быстро переменившийся на счастливый.
- Нет, все хорошо! Теперь все хорошо!
Я просто рада, что про Мэтью кто-то вспомнил! Интересная история получилась.