...

Теплый, нагретый за день песок под ногами, шум волн, соленый запах моря. Минхо осторожно ведут куда-то по побережью, завязав глаза синей лентой. Рука Чана является единственной опорой во тьме, окружающей его, но Минхо привык полностью полагаться на своего парня. Он, конечно, догадывается, что задумал Чан, но позволяет ему делать всё что тот хочет. Кроме, разве что, попытки скинуть его в воду, тогда Минхо будет мстить.

      Минхо напрягается, когда его голые ноги наступают на прохладный и мокрый песок, а через мгновение их мягко омывает море, но тихий и спокойный голос Чана над ухом убирает ненужные подозрения:

      — Мы пришли.

      И действительно, Чан в тот же момент снимает с него повязку. Минхо промаргивается, привыкая к яркому свету и забывает как дышать. Перед ним - бескрайнее море и такое же бескрайнее небо, окрашенные заходящим солнцем во все оттенки красного и оранжевого. Минхо чувствует как в горле отчего-то встает ком и наощупь находит руку Чана.

      Они стоят какое-то время и просто молчат. Минхо всё не может оторвать взгляда от прекрасного зрелища перед его глазами и совершенно не замечает нежную улыбку Чана, с которой он всё это время смотрел только на него. Не замечает он и то, как немного нервно Чан тянется к карману пляжных шорт, будто проверяя, на месте ли их содержимое и как после облегченно выдыхает.

      — Чан… — Дрожащим голосом зовет Минхо и чуть сжимает чужую ладонь. — Это прекрасно. Спасибо.

      — Всё для тебя, — ласковым голосом отзывается Чан, переведя взгляд на море. Он не врет. Когда ранее днем на побережье он нашел это место, со всех сторон скрытое от чужих глаз, то решил что обязательно покажет его Минхо. Корзинка для пикника и покрывало до поры до времени спрятаны за ближайшим валуном, и когда Минхо налюбуется, то Чан, как заправский фокусник достанет их.

      Минхо вдыхает полной грудью теплый соленый воздух и улыбается. Он наконец отрывается от самого красивого заката в его жизни и с нежностью в глазах смотрит на Чана, самого дорогого ему человека во всем мире.

      Это стоило всех пререканий с родителями из-за его ориентации и выбора спутника жизни. Стоило всех тех бессонных ночей, когда они, вдвоем с Чаном, жили буквально от зарплаты до зарплаты в крохотной однушке, параллельно заканчивая университеты. Стоило всех разбитых тарелок в пылу ссор и сомнений. Стоило всего, что они прошли вместе.

      — Знаешь, я даже и не думал что это все будет так, — Чан смотрит на море и Минхо видит как на щеке парня появляется ямочка, вызванная мягкой улыбкой. Он поворачивается к Минхо всем корпусом и смотрит на него с такой нежностью и обожанием, что в груди что-то ёкает. Чан чуть сильнее сжимает чужую руку и продолжает:

      — Я никогда не думал, что полюблю кого-то так сильно, что стану желать лишь того, чтобы находиться рядом с ним настолько долго, насколько это вообще возможно. Не предполагал, что буду чувствовать счастье, лишь смотря на чью-то улыбку. Не представлял, что даже мелкие ссоры будут бить по сердцу больнее любого удара, а примирение будет казаться радостью вселенского масштаба.

      Чан вдруг отпускает его руку. Не отрывая своего взгляда от лица Минхо, он опускается на одно колено и будто из ниоткуда достает бархатную коробочку. У Минхо перехватывает дыхание. Сердце ускоряет ритм, заходясь в каком-то совершенно бешеном темпе, а где-то в районе солнечного сплетения пузырьками шампанского зарождается счастье. Чан, волнуясь и кажется совершенно не замечая как штанины его пляжных шорт промокли и испачкались в песке, с какой-то затаенной надеждой смотрит прямо в глаза Минхо и задает тот самый вопрос:

      — Ты выйдешь за меня?

      — Да… — шепчет Минхо. Ноги слабеют и подкашиваются, поэтому он оседает рядом со своим парнем. Он чувствует как на глаза наворачиваются слезы от осознания того, как же сильно он любит мужчину напротив.

      Кажется, Чан облегченно выдыхает, будто все то время, пока он делал предложение, он не дышал. Минхо чувствует, что еще чуть-чуть и пузырьки счастья из его груди вырвутся наружу в виде яркого счастливого смеха. И что слезы, скопившиеся в уголках глаз, вот-вот побегут, становясь сигналом для всей лавины эмоций, что готовилась захлестнуть парня с головой. Поэтому Минхо глубоко вздыхает и еще раз говорит, уже чуть громче:

      — Да, я согласен!

      На лице Чана расцветает самая большая и самая счастливая улыбка, но Минхо этого не видит, потому то утыкается в плечо своему парню-уже-почти-мужу и крепко-крепко его обнимает, давая свободу эмоциям.

Примечание

ааа минчаны ааа банхо держу в ладошках и люблю всей душой