Слэш
PG-13
Завершён
29
автор
Пэйринг и персонажи:
Размер:
4 страницы, 1 часть
Метки:AUПовседневностьРомантикаЮмор
Описание:
Дочь Феликса и Чанбина слишком быстро выросла, по мнению мужчин, и вот она уже ходит на свидания с парнями. Однако каждый раз этим несчастным цыплятам приходится пройти своеобразное "крещение" разговором с Чанбином...
Публикация на других ресурсах:
Уточнять у автора/переводчика
29
Нравится
0
Подписаться
6
В сборник
Награды от читателей:
Пока нет
Часть 1
9 ноября 2022, 19:53
Настройки текста
- Здравствуйте, господин Со. – парень улыбнулся, слегка поклонившись. – Я пришел за Шухуа.
Чанбин приподнял одну бровь, осматривая незнакомого парня на пороге их дома. Тот был высоким и худым, а еще подозрительным. У мужчины вообще все были подозрительными, если дело касалось его любимой дочурки.
- Привет, извини, но она не …
- Кто там, дорогой? – из кухни выглянул Феликс с деревянной лопаткой в руках. На нем красовался желтый фартук с принтом цыплят, а нос был в муке. – О, это ухажер нашей Шу?
Ликс быстренько материлизовался перед дверью, протягивая руку слегка смутившемуся от такого внимания парню.
- Я Феликс. – они пожали руку под напряженным взглядом Чанбина. – Чего ты тут стоишь? Проходи в дом, я панкейки пеку.
Субин неловко улыбнулся, представляясь и переступая через порог, чуть не запнувшись под тяжелым взглядом отца Шухуа. По телу пробежался холодок.
Зато Феликс на буксире затащил паренька на кухню, усаживая за стол и начиная трещать обо всем на свете. Вопросы лились как из рога изобилия, но Субин не чувствовал себя на допросе, наоборот, отец его девушки казался удивительно солнечным человеком, в то время как второй молча сидел за столом напротив парня и сверлил того нечитаемым взглядом. Невольно хотелось передернуть плечами.
- Ой, надо же позвать малышку Шу. – Феликс спохватился, вручая лопатку Чанбину, целуя того в щеку и убегая на второй этаж.
Суровый мужчина лишь вздохнул, напяливая на себя розовый фартук с чем-то вроде свинозайца, Субин так и не понял. Он встал у плиты и, когда увидел, как его муж скрылся на втором этаже, вдруг заговорил.
- Значит так. Слушай меня внимательно, я повторять не буду. – он говорил тихо, смотря прямо в глаза ухажеру дочери. Тот сглотнул, чувствуя себя на волоске от смерти. – Во-первых, будешь мне отчитываться о том, где вы и когда, во-вторых… Ты драться умеешь?
Субин лишь заторможенно кивнул.
- А чего не записываешь, я не понял? – парнишка тут же открыл заметки в телефоне, начиная судорожно печатать. – Значит, сможешь если что защитить мою дочь. По подворотням не гулять, в сомнительные компании не ввязываться, и… Что еще? – он почесал голову лопаткой, ойкнув.
На сковороде шипели панкейки, мужчина чертыхнулся, переворачивая их, пока не подгорели. Феликс ему этого не простит.
- А, дай мне свой номер телефона и номер родителей. И еще, - он направил лопатку на вздрогнувшего парня. – Если я узнаю, что ты обидел мою чудесную дочурку, я тебе глаза на жопу натяну, вывезу в ближайший лес и заставлю бежать так далеко, как только твои глаза видят. Ты меня понял?
- Д-да, господин Со. – кажется, Субин постарел лет на сто, пока слушал эту речь и записывал все в заметки.
- Отличненько. – он положил несколько панкейков на тарелку, протягивая ее парню. – Заметочки распечатай и на стеночку повесь. – он улыбнулся. – Чай будешь? Мой муж лично поехал в оранжерею на краю города и собирал там мелиссу.
***
Ликс постучал в дверь дочери, и после разрешения войти просунул голову в дверь, улыбаясь.
- Солнышко, там Субин пришел.
Шухуа ойкнула, быстренько докидывая в сумочку вещи. Феликс с улыбкой смотрел на это, устроившись на кровати и поглаживая их долматинца Хэппи.
Девушка резко замерла на месте, с ужасом округлив глаза и смотря на отца.
- Пап, ты что, оставил его там с папой? – она осознавала масштаб трагедии.
- Извини, милая, но этому парню необходимо пройти крещение твоим отцом. – он погладил ее по голове, целуя в макушку. – Он переживает за тебя, котенок.
Шухуа вздохнула, обнимая отца. Тот поглаживал ее по спине. Девушке всегда нравился успокаивающий запах выпечки, исходящий от ее отца. Это дарило ощущение уюта и спокойствия, в то время как от старшего из ее отцов всегда пахло домом.
- Я все понимаю, но Субин очень стеснительный и спокойный, а папа его сейчас запугает, и что мне потом с ним делать? – она вывернулась из объятий, понимая, что парня надо идти спасать.
- Да, он показался мне именно таким. Ничего страшного, зато будет хранить тебя как зеницу ока, чтобы твои отцы были спокойны. – Ликс подмигнул дочери, приобнимая ее за плечи и выводя из комнаты. – Только, пожалуйста, возвращайся не поздно, а то твой папа поседеет раньше времени, а я еще не готов закрашивать ему волосы и слушать ворчание по этому поводу.
Девушка хихикнула.
- Разве ты еще не привык?
- Привык, конечно. Что поделать, если я этого ужасного ворчуна люблю больше всего на свете? – он остановился. – Ну, после тебя, конечно.
Шухуа тепло улыбнулась отцу, входя на кухню. Там сидели Чанбин и Субин, которые спокойно разговаривали и пили чай с мелиссой, заедая панкейками. Девушка почти поверила, что тут не было серьезного разговора, включающего в себя угрозы и давление, но она слишком хорошо знала своего отца.
Она подошла к парню, целуя его в щеку. Чанбин сузил глаза. Шухуа поцеловала и его. Тот сразу расплылся в улыбке, становясь похожим на самого доброго человека на свете. Феликс хмыкнул.
Подростки вскоре ушли, оставив двух мужчин на просторной и уютной кухне, попивающих чай.
- Не нравится он мне. – Чанбин вздохнул, всматриваясь в плавающие листья мяты в кружки.
- Милый, тебе никто не нравится. – Ликс нежно улыбнулся, смотря на своего хмурого мужа. – Он выглядит хорошим мальчиком. Не переживай так сильно.
Старший хмыкнул.
-Конечно, он кажется таким! Я когда с твоими родителями знакомился, тоже выглядел как самый примерный парень на планете.
- Ну, моих родителей было несложно вокруг пальца обвести, особенно после того, как ты помог им сделать ремонт в загородном доме и съездил с моим отцом на рыбалку. – мужчина откровенно веселился, вспоминая былые времена.
- Вот-вот, а я о чем? Ну, я уже позвонил Чану, он его по базе пробъет, а там…
Звонкий, словно весенний колокольчик, смех младшего раздался на весь дом.
- Боже, дорогой, ты просто неисправим! – он тут же пересел на колени к мужу, обвивая руки вокруг его шеи.
Руки Чанбина обвились вокруг талии мужчины, но между бровями так и осталась складка, делающая его строже.
- Между прочим, когда мои родители тебя увидели впервые, мама сказала мне, что ты похож на парня, который по приколу подожжет квартиру, а затем сделает вид, что так и было. – он кое-как произнес это сквозь смех, замечая удивленное лицо мужа.
- То есть я зря полгода вел себя как пай-мальчик перед твоими родителями? Кошмар.
- Ну, мой отец не такой проницательный, поэтому он реально думал, что ты тихий, спокойный и приличный мальчик. – Феликс улыбался от приятных воспоминаний. – Он до сих пор не знает, что ты водил мотоцикл, играл в рок-группе и что мы познакомились с тобой на нелегальных гонках.
Чанбин искренне рассмеялся, стискивая мужа в объятиях.
- Знаешь, сейчас самое время вспомнить былые времена и еще раз прокатиться на моем старом друге. – он подмигнул. – Не зря же он столько лет стоит в гараже.
Феликс задумался.
- Звучит как чудесная идея…