Примечание
Работа написана 05.08.2022
Сканди и Николь - два моих оригинальных персонажа. Расовый вид - антропоморфные кошки.
Сканди - младшая сестра, девушка-альбинос. Одевается в простые вещи, такие как худи, джинсы, ее гардероб не блещет изысками.
Николь старшая, соответственно. Любит этнический стиль, поэтому у нее можно встретить одежду с яркими узорами и множество украшений по типу перьев, обручей на голову, ловцов снов и т.д.
Безлунная ночь. Тьма окутывает двухэтажный дом. Света в нём нет. Вернее, он загадочным образом пропал, и, кажется, ничто в мире больше не может его вернуть. Лишь маленькая свечка создает спасительную сферу и дарует иллюзию спокойствия и безопасности, разгоняет мрак на несколько метров вокруг себя. Отражается от стен и сотворяет пугающие узоры подрагивающего пламени. Ветра здесь нет. Только сбивчивое дыхание той, кто всеми силами вцепилась в палочку зажжённого воска. Свет … он же спасает от того, что находится по ту сторону… от тьмы… верно?
Полуночная игра. Это должно было стать очередной выдумкой, детской страшилкой, такой, как пиковая дама. Должно было… С содроганием она вспоминала тот день, когда впервые услышала об этом, и рассмеялась в лицо тем, кто действительно верил в истинность происходящего. Написать имя кровью на бумаге, по наступлению полуночи постучать в дверь 22 раза и «впустить» Полуночное существо в дом, тем самым позволив игре начаться. Либо дотяни до 3:33 утра, либо испытай иллюзию своего самого большого страха. Третьего не дано.
Бред! В темноте и не такое покажется, особенно если настроен пощекотать себе нервишки… А может это и есть ее самый большой страх? Темнота, ощущение, что за тобой кто-то наблюдает и беззвучно смеется над тщетными попытками жертвы спасти свою жалкую жизнь. И которая внутренне уже осознает всю обречённость своего положения. Ей ведь страшно, так?.. Она уже испытала самый большой страх, так может ее уже отпустит?.. Нет?.. Лишь полтора часа минули после полуночи, а как выдержать оставшееся два, когда тебе приходится бороться не только с первобытным страхом, но и с истощением сил? Того гляди уронит свечу на пол и упадет сама, забыв обо всем в царстве Морфея. И навеки останется там, обрекнув свое тело задохнуться в дыму. Или сгореть в огне. По спине пробежали холодные мурашки. Огонь может спасти и огонь может убить…
Шум. Прямо за спиной. И внутри тела. Пульсирующий, отдающий стуком в висках и заставляющий дрожать кончики пальцев. Просто ручка со стола упала. Она же круглая. Просто покатилась и упала, ничего сверхъестественного. Обычная неожиданность. Ведь ручки каждый день вылетают из стаканов и приземляются прямо на пол. Все нормально. Все абсолютно спокойно, чтоб его!
Черт возьми, зачем она вообще в это ввязалась?! Подумаешь, глупая забава для лагерных посиделок, ну вот что ей так понадобилось проверить ее действенность? В пиковую даму не верила, во всяких духов покойных прабабушек тоже, а здесь возьми да займись подобной ерундой. Сама себя вот накрутила, и не знает куда деться, лишь бы пережить оставшееся время. Спать запрещено, таково правило игры. Да как тут заснешь, любой скрип, и тебе кажется, что вот-вот тебя схватят и утащат в неизвестном направлении. Поминай как звали…
А эта тварь еще и хихикает где-то за углом. За тем. Или за тем…. Он был повсюду и не был нигде. Он знал, что свеча не спасет, если пожелает выйти из тени и явить себя во всей красе. И она знает. Сейчас он только играется, запугивает жертву дабы пресечь любые попытки спастись, измотав настолько, что единственным ее желанием будет просто упасть без чувств вопреки нависшей опасности.
Сейчас нельзя… Только выдержать еще пару часов, и я обещаю, мы будем спать целыми сутками и ничего не делать! — Обращалась она к своему истощенному организму, что уже никак не мог реагировать на любые выпады создания, порожденного тьмой. Галлюцинации засыпающего мозга. И не более того. Какого черта она вообще этой фигней занимается. Нужно спать. Полуночная игра — это просто игра. Полуночного создания не существует. Столько только заснуть и все прекратится. Все прекратится…
***
Тьма обступила ее с головой. Ветер?! Откуда нахрен взялся чертов ветер?! Черт, черт, черт!
«Раз…два…»
Ну же, что за бесполезные спички! Какого хрена свеча не загорается?! Три спички уже сгорели, а их не так много осталось!
«Три…четыре…»
Блять! Сколько секунд прошло?! Где соль? На кухне! Добежать не успеет… Надо попытаться!
«Пять…шесть…»
Да что за дерьмо?! Почему надо было грохнуться на последней ступеньке! Прямо по кости на щиколотках, больно!.. СОЛЬ! Придется хромать, времени в обрез, черт с этими идиотскими синяками!
«Семь…восемь…»
«Девять…»
Успела!!! Успела, черт возьми! Так-то, полуночник, ты не получишь меня!
Еще одно глупое условие выполнено… Если погасла свеча, нужно немедленно зажечь ее снова. У вас будет всего 10 секунд, чтобы вернуть свет или же рассыпать круг соли. Иначе… даже не хочется думать.
Вокруг темнота, но глаза стали постепенно привыкать к ней, обрисовывая силуэты мебели в доме. Сидеть еще полтора часа в кругу соли и не иметь доступа к свету. Все еще больше усложнилось… Или сиди с закрытыми глазами и гадай, что происходит перед тобой, или оглядывайся вокруг себя и невольно представляй, что вон то черное пальто старшей сестры — монстр, что наблюдает за тобой и ждет, как бы твой большой палец случайно не вылез за пределы соляного круга.
У ЕЕ СЕСТРЫ НЕТ ЧЕРНОЙ ОДЕЖДЫ!.. Неприятный холод прошелся вдоль позвоночника, а лоб покрылся испариной. Оно еще и висит так высоко… И размер у него что-то больно огромный…. И ОНО ШЕВЕЛЬНУЛОСЬ. Ветер. Просто ветер. Мало ли, может там форточка открыта. Одежда не будет шевелиться сама по себе. Да. Не будет. Все хорошо. Просто не смотри на эту вещь, подумаешь, бордовый в темноте видится черным.
Лучше смотреть в окно. Сегодня ясная лунная ночь, и можно полюбоваться красивым небом, усыпанном звездами. Жаль только, что это огромное дерево заслонило оконный проем. И накрыло девушку своей тенью. Очень неудачное место для посадки дерева: и небо закрыто, и она в темноте сидит. Даже свечу не зажечь, она осталась в холле второго этажа, как и оставшиеся несколько спичек. Правда сейчас эта самая свеча лежала в прихожей дома. Возможно, уронила, когда сама падала с лестницы. Ударилась головой, и сейчас у нее происходят глюки да провалы в памяти. Поэтому она и забыла, что свечу понесла с собой. Вот уже и в доме светлее стало — звезды вернулись. Видимо это была туча, а не дерево, деревья не могут передвигаться сами по себе…
Она явно сходит с ума. То ручки мерещатся, то куча одежды кажется ей чем-то потусторонним. Видимо именно так и появились легенды про ночных тварей — люди сами ждут их прихода, желают испугаться до смерти, а когда все органы чувств напрягаются до предела, то они начинают улавливать малейшие изменения окружающей обстановки. К тому же из света лишь одна небольшая свечка, чье пламя искажает предметы в полумраке. Оттуда и силуэты, и красные глаза в темноте, которые на самом деле были всего лишь отблеском свечи. Вот как сейчас. За исключением того, что свечи у нее нет… О, пропали! Ну вот о чем она и говорила! Во тьме и не такое померещится. Но свечу хорошо бы вернуть… А еще лучше просто взять и пойти спать! Или прямо здесь… Сил на то, чтобы встать, подняться по лестнице в свою комнату недоставало. Маршрут по дому, который она выполняла бесчисленное количество раз, вдруг стал неподъемной ношей, как будто она споткнется на первой же ступеньке. А у нее уже есть один синяк. Ничего страшного. Ковер здесь мягкий. Просто ляжет не на полосе из соли, и ничего не будет мешать. Вот так. Кто бы мог подумать, что здесь будет настолько уютно…
***
— Как давно вы видели Сканди?
— Буквально вчера… Мы сидели и ужинали вместе, после чего я уехала на ночную смену, а она осталась дома… — Сбивчиво проговаривала девушка, отрешенно поглядывая на то, как следователь с ничего не выражающим взглядом строчил что-то в блокноте.
— Она планировала сегодня куда-то отправиться?
— Н-нет. Сегодня у нее выходной, и она хотела остаться дома. — На столе стояла бутылочка с валерианой. Глаза девушки имели красноватый оттенок.
— Как часто она гуляет? Быть может посещает вечеринки или остается у кого-то на ночь?
— Это…исключено. Моя сестра… она тот еще домосед, и в выходные не так часто куда-то выходит. Ни одна из ее подруг не знает, куда бы Сканди могла уйти.
— В последнее время вы не замечали за ней странное поведение? Что-то нехарактерное для нее?
— Оно никак не менялось. Все было, как и всегда.
— Она что-то упоминала про побег, длительную поездку? Или что-то, что могло намекнуть на побег?
— Что вы?.. Она вот так без предупреждения не уходит.
— Как часто вы ссоритесь?
— У нас были максимально теплые отношения. Все недопонимания и обиды решали сразу, серьёзных конфликтов у нас никогда не было.
— Я вас понял…
— Шеф! — Донеслось откуда-то со стороны. — Мы обыскали дом! Никаких следов с намеком на побег. Все личные вещи пропавшей на месте, в том числе и мобильный телефон. Из подозрительного — практически в каждом помещении дома есть капли воска. А в одной из комнат целый кусок свечи с обгоревшим фитилём. Судя по расположению мелких фрагментов — эту свечу выронили, когда что-то случилось. Но посторонних следов не обнаружено, как и следов борьбы. А еще в холле рассыпана соль в форме круга.
Выслушав доклад, следователь повернулся к хозяйке дома.
— Николь, как вы охарактеризуете то, что мы обнаружили?
***
— Сколько нам так ещё сидеть?! Мне скучно! — Захныкала девочка с темно-каштановыми волосами. — Я хочу спать!
— Не вздумай! Солевой круг — наша последняя защита! Если вылезешь — то Он схватит тебя!
— Николь, надоело! Я больше не хочу играть в это! Худшая пижамная вечеринка!
— Да! Мало того, что мы порезались, так еще и сидим здесь как дурочки! — присоединилась третья участница. — Ты веришь в какую-то чушь, еще и нас в это втянула!
— Как же вы не понимаете! Надо досидеть! Иначе!..
— Ничего не будет! Прекрати разыгрывать нас. Мы с Линдой пойдем спать! Хочешь сидеть тут до посинения и ждать своего полуночного придурка — сиди! — С этими словами две подруги одновременно встали и сделали шаг из соляного круга.
— Девочки! Не…! — Она не закончила мысль, и прервалась, махнув рукой. Возможно, они были правы, и девушка просто накрутила себя. Мало ли что покажется в темноте… Пора заканчивать с этим и извиниться за испорченное время. Вздохнув, третья встала на ноги.
Все было тихо. Девушки абсолютно нетронутыми шагали прочь из гостиной. С ними ничего не случилось. Она действительно со страху поверила в то, что некое ночное существо придет и обратит всех в ужас.
Но не успела Николь сделать шаг за линию защиты, как Линда и Белла резко застыли, будто кто-то нажал на паузу. Рыжеволосая девушка настороженно посмотрела на них. Было что-то неправильное в этом… Этой ночью все было неправильно.
— Что случилось? — Поинтересовалась она. — Девочки?
НЕТ!.. НЕТ, НЕТ, НЕТ!
Сдавленный крик вырвался из уст Николь. Глаза немигающе уставились вперед, не веря в реальность происходящего. Линда… ее шея просто вывернулась в неестественном положении. Послышался отвратительный треск шейных позвонков, а затем белокурая голова просто отделилась от тела, упавшего на пол и заливающего всё вокруг себя кровью.
Белла. Сквозь ее спину продели огромные острые ножи… или когти… алая жидкость тут же устремилась вниз под хрипящие звуки второй девушки, что жадно хватала ртом воздух и пыталась закрыть хлещущие потоки крови. Безуспешно. Ноги жертвы подкосились, и та упала без чувств. Никто не сможет выжить после такой большой потери крови...
Николь шумно вдыхала кислород, которого вдруг резко стало не хватать. В глазах темнело. Крик застыл в горле.
— Их игра окончена. — Из темноты раздался рокочущий низкий голос. Он звучал будто отовсюду, что заставило выжившую девушку испуганно оглядываться.
— Зачем… ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ?! — Раздался истошный крик, что так долго рвался наружу. Из глаз хлынул бурный поток соленой жидкости. — ОНИ ЖЕ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ!..
— Они нарушили правило, дорогая. — Голос звучал монотонно, и в то же время явно читались нотки злорадствующего торжества. — Ты умненькая девочка. Как легко они лишили себя защиты, за что и поплатились, маленькие глупышки.
— З-зачем… А как же иллюзия страха?.. Это же… не про убийство… — Голос дрожал. Тело бросило в судороги.
Вдруг в темном проходе, где лежали изуродованные тела, стал различим гигантский черный силуэт. Это была крупная фигура с кроваво-красными глазами, а в лунном свете угадывались здоровенные острые когти. Полуночное создание стояло в двух метрах от нее.
— Слишком много вопросов. — Оно наклонилось вперед. — Ты думаешь,
я стану открывать тебе свои секреты?
Николь обессиленно уронила голову, волосы накрыли ее лицо. Этого просто не должно было быть… Это нереально!.. Неправильно…
— Это ведь…иллюзия моего страха…да? — С надеждой прошептала она.
Существо издало короткий смех и снова выпрямилось, отступив куда-то назад.
— Пока ты под защитой, я не вижу твоего страха.
Выходит, соль блокирует его… особое зрение? Это так странно… Столь могущественная сущность, способная легко оторвать голову, останавливалась перед такими элементарными вещами.
— Ты хочешь убить меня так же, как и моих подруг?..
— Чем больше жертв, тем интереснее. Однако я оценил почтение с твоей стороны, и в этот раз один выживший все же останется. Поздравляю с победой, дорогая.
— Какое это имеет значение? Я лишилась подруг… ОНИ МЕРТВЫ!
— Им следовало послушаться тебя. Теперь их души раз за разом переживают тот сокровенный ужас, который они хотели утаить от всех. Лишь на мгновение они будут вспоминать, что уже видели это. Но знаешь, поврежденный мозг искажает восприятие. — Зловещий смешок вырвался на последней фразе. — До свидания, Ни-коль.
Она осталась одна. Потусторонняя сущность исчезла, оставив после себя едва заметную черную дымку. Тел подруг нигде не было. Как и крови, что вытекла из них. Ничего такого, что бы указывало на то, что совсем недавно здесь было страшное кровопролитие. Как будто Николь все это время была одна. Не в силах воспринять это, она упала без сил. Победа была за ней. Но так ли она рада этой победе?..
***
«Полуночная игра. Ты все-таки начала её… Ох, Сканди, что же ты натворила…»