Джисон забежал в свою квартиру и сразу же осмотрел ее на наличие людей: пусто. В принципе, как и всегда. Родители часто уезжали в командировки, ни слова не сказав об этом сыну, на что он не жаловался – ему это на руку. Разувшись, он сразу же пошел мыть руки, после чего направился в свою обитель. Зайдя в комнату, он на всякий случай защелкнул замок на двери, что было одной из его привычек. Парень залез на кровать и быстро стянул штаны вместе с нижним бельем. Вот это сюрприз. Достав инородный объект из себя, Джисон облегченно выдохнул третий раз за день и набрал своего лучшего друга.
– Привет? – человек по ту сторону трубки звучал весело.
– Хуевет. Ты бы знал, что у меня из-за этой анальной пробки сегодня случилось. И конечно, во всем виновата ты и твоя глупая башка, которая задумала всю эту фигню. Феликс, ну сжалься надо мной, я не смогу проходить так ещё четыре дня, – парень растягивал слова и буквально ныл. Он правда не хотел все это делать.
– Я ни в чем не виноват. Ты согласился на условия спора, и кто ж виноват, что ты проиграл? – так и хотелось ударить того по лицу. Он отчётливо слышал улыбку в его голосе. – Но мне интересно, что же такого могло произойти. Ты опозорился перед всем классом в первый же день?
– К счастью, не перед всем классом. Хотя и это может случиться в скором времени, если он все разболтает. В общем, я сел рядом с офигительным парнем по имени Минхо, и сначала все шло гладко, но потом я узнал, что он едет на том же автобусе, что и я. Можно было подумать, что мне знатно повезло, но нет. В автобусе была жуткая давка, а ещё какой-то мужик меня лапал, из-за чего пришлось сесть на колени Минхо. Конечно, в любое другое время я бы писал от счастья, но не тогда, когда в любую минуту может встать! Я так опозорился перед ним, когда не смог сдержать стон из-за кочки. Мне кажется, что завтра я не смогу смотреть ему в глаза. Я не знаю, что делать, – парень был в отчаянии.
– …оу. Эта ситуация очень… Знаешь, это может быть не так уж и плохо. Ты же не знаешь наверняка, вдруг он по парням и ты ему приглянулся? Если это так, то тебе повезло.
– А если он гомофоб?
– Тогда соболезную, бро.
Джисон сбросил трубку и устало плюхнулся лицом в подушку, промычав что-то неразборчивое. Ощущение внизу было не из приятных, поэтому он пошел в ванную и принял душ, после чего занялся своими делами, иногда прерываясь на мысли об однокласснике.
♡♡♡
На следующий день автобус приехал вовремя, поэтому Ли не пришлось бежать. Зайдя в класс, он осмотрел все помещение и не нашел ничего интересного. Все разговаривают на личные непонятные темы, не происходит ничего интригующего. Пройдя пару шагов до своей парты, он привычно плюхнулся на стул и посмотрел на место рядом с собой: новый одноклассник еще не пришел. Минхо чувствовал себя странно после вчерашнего, но спустя час размышлений пришел к выводу, что ему просто показалось, это был обычный стон от боли. Ничего странного. Абсолютно.
Раздался скрип двери и приближающиеся шаги. Парень повернул голову в сторону звуков и увидел Хана, уже сидящего на своем месте. Почему-то его взгляд был опущен, а глаза прикрыты длинной челкой. Всё-таки тут происходит что-то странное, и сегодня Минхо попытается разузнать, что именно.
– Привет. Хорошо добрался до дома? – сперва нужно убедиться в том, что ему не было плохо.
– Привет. Да, я нормально добрался. И это… прости за случившееся. Я был испуган из-за того мужчины, поэтому плохо себя контролировал. Ещё раз прости.
– Ох, не переживай, все нормально. Надеюсь, такое больше не повторится, – как и ожидалось, ничего странного. Наверное. Минхо не уверен.
Урок истории. Ли обычно спал во время этого предмета, ведь ему было совершенно фиолетово на всякие исторические события и какие условия жизни были у людей раньше. Если бы хотел, он бы прекрасно в этом разбирался, но серьезно, какая же это скука. Парень лежал на парте с закрытыми глазами и пытался уйти в мир Морфея, но кое-кто ему мешал. Постоянные звуки шуршания одежды и скрип стула не давали никакого шанса на сон. Что с его соседом не так? Геморрой замучил? Ли открыл глаза и уставился на Джисона. Лицо было напряжено, голова опущена, губы сжаты в линию. Он каждые пять секунд ерзал на этом бесячем стуле.
Спустя ещё пару минут такого мучения, Минхо не выдерживает, резко хватает одноклассника за ляжку и останавливает его ерзанья. Тот аж подскочил от неожиданности и резко вздохнул, устремив свой взгляд на виновника такой реакции. В глазах отчётливо видно непонимание происходящего.
– Прости, но ты можешь прекратить это? – шепетом начал Ли. – Я все понимаю, может быть тебе неудобно, но не каждые же пять секунд терзать своим задом бедный стул на протяжении уже пятнадцати минут. Кое-кто хочет спать, и если ты хочешь в туалет, то просто выйди, – возможно он звучал слишком грубо, но сейчас было не до этого. Он просто хотел поспать.
От такого заявления Джисон оторопел. Облизнув губы от волнения, как он это обычно делает, паренёк натянул рукава до самых костяшек и слегка уткнулся кулачками в бедра. Спустя пару мгновений, он попытался несильно оттолкнуть руку Минхо, дав понять, чтобы он убрал свою руку, что тот и сделал.
– И-извините, можно выйти?
– Тебе плохо?
Парень не ответил и лишь промычал что-то себе под нос.
– Так, Минхо, проведи его в медпункт, выглядит он неладно.
– Хорошо, – сразу же отреагировал одноклассник и помог Джисону встать. Хоть он и был раздражен, но если ему и правда плохо, то сон может подождать.
Выйдя за дверь и пройдя несколько метров в сторону медпункта, Хан остановился, тем самым заставив остановиться и Минхо. Тот вопросительно посмотрел на него, – Что такое?
– Не стоит, я могу сам справиться, – парень говорил совсем тихо.
– Скажи хоть, как тебе плохо? Может тошнит, кружится голова или ещё что?
– Думаю, мне просто нужно ополоснуться прохладной водой.
– О, мне как раз поссать надо, пошли в туалет, – парень без лишних слов потянул новенького в уже противоположную от медпункта сторону.
Первым зашёл Минхо и сразу же приступил к освобождающему делу, пока Джисон отбивал себе лицо всплесками воды. Ему было нормально вчера, но сегодня почему-то все ощущается намного острее. Видимо, в первый день было много отвлекающих вещей, из-за чего он не особо обращал внимание на проблему внутри, но сегодня, сидя на скучной истории, он только об этом и мог думать. Постоянно думать. Черт, если бы можно было остановить мысли, этого всего не было бы. Кажется, ему срочно нужно расслабиться. Он быстро обошел Минхо и закрылся в кабинке.
– Живот болит? – сказал Ли, уже закончив со своим делом и глядя на дверцу кабинки.
– Да, поэтому лучше выйди. Не хочу, чтобы ты услышал эту прекрасную симфонию, – пришлось врать, но что поделать. Все ради его безопасности ( или здравого смысла ).
– Погоди, так у тебя ж бумаги нет. Хочешь принесу салфеток со столовки?
– Да, спасибо.
Услышав хлопок двери, Хан наконец смог расслабиться и быстро снял все лишнее с бедер. В правилах спора было сказано, что трогать анальную пробку нельзя никаким образом, вплоть до момента, когда он придет домой. Поэтому он помогал себе лишь спереди.
Резкий хлопок дверью заставил Джисона дернуться от неожиданности. Неужели Минхо настолько быстрый, или это другой ученик? Спрашивать он не хотел, голос сразу все выдаст. К счастью, спрашивать и не пришлось:
– Я вернулся. Открывай врата.
О нет. Нет, нет, нет. Только не сейчас. Почему ты не мог прийти на минуту позже?
– Приди через минуту, – голос был совсем слабым, а дыхание сбитым.
– Оу, да тебе совсем плохо. Не парься, я закрою глаза, если ты так стесняешься. Открывай.
– Только не смотри.
– Ага.
На свой страх и риск, Джисон открыл дверь и быстро схватил несколько салфеток из руки одноклассника. Со всей скорости он потянул дверь на себя, чтобы поскорее закрыть ее, но на последней секунде успел увидеть открытые глаза Минхо. Блять.
Сердце начало бешено стучаться. Сейчас над ним точно будут смеяться, или, что намного хуже, станут игнорировать или унижать. Он совсем этого не хотел. От страха даже и настроение пропало.
– Я пойду в класс, – в голосе не было ничего странного, Минхо спокойно вышел из туалета. Может он не успел заметить?
Хан посмотрел вниз и… действительно, страх сделал свое дело. Парень натянул одежду обратно и вышел из кабинки, помыл руки и направился в класс, молясь всем богам, чтобы Минхо ничего не заметил.
Вернувшись в класс, щекастый мельком глянул на своего одноклассника: тот не выглядел впечатленным, раздраженным или ещё как-нибудь. Все оставшееся время они сидели молча, в тишине, прерываемой только нудными рассказами учителя и парой перешептываний между учениками. После этого все вернулось на свои места, и они с Минхо продолжали повседневные разговоры. Джисон думал о том, как ему повезло.
А Ли думал лишь о том, что увидел то, чего не следовало видеть.