Первый день в новой школе прошёл на удивление гладко. А всё благодаря Феликсу, который постоянно был рядом. Ли был настолько воодушевлён тем, что теперь будет учиться в одном классе с лучшим другом, что сложно было не заразиться его настроем. Только за утро старший успел представить его чуть ли не всем своим знакомым, многих из которых Сынмин знал ещё до отъезда, попутно вводя его в курс дела в виде пересказа местных сплетен.
В кафетерии Феликса немного отпустило, и он отвлекся на еду, давая младшему отдохнуть от непрекращающегося потока информации, обрушившегося на него.
Внезапно гул голосов вокруг заметно стих. Сынмин растерянно осмотрелся пытаясь понять, почему все вдруг так резко замолчали. Взгляды всех присутствующих были обращены в одну сторону. Кто-то перешёптывался, кто-то смотрел с плохо скрываемой завистью, а кто-то с неподдельным обожанием, но никто не оставался равнодушным.
— Феликс, кто они? — спросил Сынмин, смотря на троих парней, неспеша направляющихся к мгновенно освободившемуся столику у окна.
— Поверь, лучше тебе не знать, — ответил Феликс, отворачиваясь от только что появившейся троицы.
Ким не понял причину такого поведения друга и наклонившись к его лицу, вопросительно посмотрел в глаза Ли. Феликс встретился с ним взглядами, но не выдержав и десяти секунд, сдался.
— Они перевились сюда сразу после того, как ты уехал. Они живут за городом, поэтому все были удивлены, когда они появились здесь.
— Они братья? Не вижу между ними ничего общего, — сказал Ким, бегло осматривая их на предмет сходства.
— Они не братья, но считают себя ими.
— Как это?
Феликс заметно замялся.
— Они вроде как живут в секте, — заметив на лице друга непонимание, он продолжил. — Это всё очень сложно объяснить. Все знают, что их семьи состоят в какой-то секте, которая покланяется богине Луны. Слышал, что кто-то даже видел, как они ночью проводили кровавые ритуалы и приносили жертвы своей богине. Не уверен, что хоть малая часть из этого правда, но многие в этого верят и не рискуют связываться с ними.
— А они совсем не похожи на сектантов. Они для этого слишком... обычные.
По мнению Кима эти парни совершенно не отличались от остальных школьников, но аура исходившая от них буквально заставляла всех вокруг смотреть на них с открытыми ртами.
— Пффф... обычные? Они какие угодно, но уж точно не обычные. Они выглядят как модели с обложки журнала, и чёрт возьми, они все такие.
— В смысле?
— В этой секте. Они все красивые. Все кого я из них видел, красивы как грех.
— Что за сравнения? — не удержался от смешка Сынмин.
— Из-за этого их многие и не долюбливают, — продолжил Ли, игнорируя комментарий младшего.
— Как их зовут?
— Тот что посередине — Бан Чан. Он самый старший среди них и вроде как главный. С цветными волосами — Хан Джисон. А третий — Хван Хёнджин, самый выёбистый. Вот всё плохое, что ты услышишь о нём, можешь смело умножать на два.
Сынмин медленно обвёл взглядом тех, кого кратко описал Феликс. Брюнет с пронзительным взглядом из-под тёмных бровей, крепкой фигурой и широкими плечами, Хан Джисон — обладатель чёрных волос со светлыми прядями и совершенно обворожительных щёчек. Третий же совершенно не уступал по красоте первым двум. Хван Хёнджин — парень с пухлыми губами, невероятными карими глазами и очаровательной родинкой под левым глазом. Тот самый парень из кофейни.
Значит он всё-таки настоящий.
— Он тебе что-то сделал? Ты так смотришь на него, будто он девушку у тебя увёл.
— Если бы… Просто знаю, какой он говнюк на самом деле. Сынмин, он правда тот, с кем лучше не связываться. Их всех стоит обходить стороной, если не хочешь себе проблем, — нехотя произнёс Феликс. — Лучше обрати своё внимание на Минхо. Кажется, ты ему понравился.
Ким проследил за взглядом старшего и увидел парня, сидевшего в небольшой компании неподалёку от них, который с интересом рассматривал его. Сынмин уже не обращал внимание на оценивающие взгляды, которыми его не награждал сегодня только ленивый. Но всё же он был бы не против, если бы этот красавчик и впрямь заинтересовался им.
В голове Сынмина была тысяча вопросов, и все они касались этого странного парня, а ещё быть может парочка — Минхо. Но Феликс его лучший друг, он знает его много лет, и полностью уверен, что тот желает ему только хорошего.
***
Сынмин решил последовать совету Феликса, и это оказалось даже проще, чем он думал. Легко игнорировать кого-то, кто в принципе не стремится к общению.
Эта троица и правда держалась особняком. Они даже ходили всегда по трое с Бан Чаном в центре, что со стороны выглядело очень смешно, но никто почему-то не смеялся. Эти трое казались чем-то недосягаемым, они были словно с другой планеты, где кроме них не существовало никого, и заметить их общающихся с кем-то без крайней необходимости было практически невозможно. Что само по себе довольно странно, ведь многие желали снискать их внимания. Практически все девушки, с кем Сынмин успел познакомиться, превращались во влюблённых дурочек в их присутствии. И похоже среди них было негласное соревнование за то, кто же сможет стать той самой. Любой парень мечтал бы оказаться на их месте, но им похоже было… неинтересно и просто скучно? Со стороны всё выглядело именно так. Сынмину правда было смешно наблюдать за их потугами, а ещё немного завидно, он никогда не был объектом воздыханий, тем более такого числа девушек. Вряд ли, конечно, они смогли бы растопить его сердце, но равнодушным он точно не остался бы.
Ли Минхо стал одним тех, с кем ему удалось познакомиться в первые дни. Старший сам подсел за его столик, когда Феликса задержали после урока, и Сынмин обедал один. Заняв свободное место напротив, Минхо внимательно посмотрел на Кима, отчего последнему мгновенно стало не по себе. Лицо незнакомца не выражало никаких эмоций, и невозможно было понять, о чём он думает.
— Привет? — неловко произнёс Сынмин.
Внезапно на лице парня появилась мягкая улыбка и он, чуть склонив голову на бок, сказал:
— Привет. Надеюсь, ты не против познакомиться. Я Ли Минхо.
Ким неожиданно для себя облегченно выдохнул и позволил себе улыбнуться в ответ.
— Ким Сынмин. Я тебя уже видел. Ты, кажется, на класс старше?
— Да, я в выпускном классе.
Сынмин кивнул, продолжая помешивать ложечкой свой йогурт. И пока он размышлял, как же избавиться от внезапно возникшей заминки в разговоре, Минхо не стесняясь разглядывал его.
— Что могло заставить переехать из Сеула в наше захолустье?
— На самом деле я просто вернулся домой, — наконец расслабляясь, ответил Сынмин. Было в этом парне что-то, что заставляло его чувствовать себя комфортно.
Удивлённое лицо старшего заставило его улыбнуться, и он поспешил объяснить.
— Я жил здесь до тех пор, пока два года назад родители не развелись, и я не уехал отсюда вместе с отцом.
— Почему ты уехал с ним? Разве обычно детей не оставляют с матерью?
— Просто они решили, что мне лучше получить образование в Сеуле. Тем более он нашёл там неплохую работу…
— Тогда почему ты вернулся? — задал резонный вопрос Минхо.
— Почему?.. Да всё просто, отец женился, у них скоро будет ребёнок, а я как-то совсем не вписываюсь в его новую семью… Просто появился прекрасный шанс вернуть всё как было. Ну или почти всё.
— Вау, — восхищённо протянул Ли. — Вот так всё взять и бросить, причём два раза. Я бы так не смог, не люблю перемены. А эти переезды! Они отнимают столько сил. Когда я переезжал в комнату брата…
Сынмин не смог сдержать смеха при виде мило надутых губ старшего. Незаметно их разговор перетёк на более лёгкие темы. Они болтали до тех пор, пока не прозвенел звонок, а Сынмин не понял, что не помнит, где у него должен быть урок. К счастью, Минхо быстро отвёл его к нужному кабинету, и пообещав увидеться позже, побежал на свой урок.
Ким проводил его тёплым взглядом, и вернув лицу серьёзное выражение, постучал в дверь. Извинившись, он быстро пересёк класс и опустился рядом с Феликсом, который предусмотрительно занял для него место.
***
Знакомство с Хван Хёнджином не входило в планы Сынмина, поэтому, идя по пустому коридору после уроков, он меньше всего ожидал услышать следующие слова:
— Эй, ты же новенький. Как тебя зовут?
Как бы ему сейчас не хотелось остановиться и ответить на абсолютно любые вопросы этого красавчика, но он, собрав всю свою волю в кулак, твёрдо прошествовал мимо.
Хван ошалело уставился ему в след, не до конца осознавая, что сейчас произошло. Решив, что его по всей видимости просто не расслышали, он в несколько шагов нагнал парня и вновь окликнул его:
— Постой! У тебя проблемы со слухом? Не слышал, что я спросил?
Сынмин резко остановился, отчего Хван по инерции сделал ещё несколько шагов, обгоняя младшего.
— Я слышал, — ответил Мин, уставившись на шею Хёнджина, не решаясь посмотреть выше. — Просто не заинтересован в разговоре с тобой.
И если бы Сынмин всё-таки посмотрел на лицо парня, то увидел как на нём отразилась целая гамма эмоций.
— Но почему?
В голосе слышалось явное замешательство. Наверняка, Хван впервые сталкивался с таким наглым игнорированием своей персоны, отчего Киму стало немного стыдно, но он быстро поборол это чувство.
— Если коротко, то ты тот тип людей, на который я не хочу тратить своё время.
И пока старший пребывал в ступоре, быстро покинул пустой коридор. Завернув за угол, он удостоверился, что полностью скрылся с глаз Хёнджина, и бросился бежать.
Холодный воздух обжигал горло, но в то же время помогал хоть немного успокоиться и привести мысли в порядок. Добежав до остановки, Сынмин сел в первый же подъехавший автобус.
Он не соврал, когда говорил, что не хочет связываться с таким, как Хван. Сынмин знал, что это общение приведёт его в никуда и оставит буквально с разбитым сердцем. Он прекрасно понимал, как это выглядело со стороны. Красивый и популярный парень проявляет вполне себе определённый интерес (Сынмин всё ещё помнил тот случай в кофейне) к новенькому в школе. Ким правда не до конца понимал почему именно он. Возможно для Хвана он и впрямь был чем-то новым и интересным, тем, кто хоть на немного разгонит его скуку и сможет развлечь. Ведь для чего ещё Хёнджин может хотеть познакомиться с ним? Парень почти не сомневался в том, что знал ответ, а в таком случае для него это заманчиво лишь до тех пор, пока он не влюбится в него, а не влюбиться у него просто нет шансов. А значит пока не поздно нужно обезопасить своё неопытное сердце и не дать ему разбить его. Головой Сынмин прекрасно понимал это, но как же хотелось отключить её и просто забить на всё.