***

Большой белый вибратор медленно погружается внутрь. Минхо чувствует как стеночки влагалища раскрываются, пропуская игрушку. Он неловко сжимает руки в кулаки и тут же разжимает, не зная как справиться с волнением.

Вибратор кажется таким длинным. Чан все ещё аккуратно вводит его, поглаживая дрожащие бедра Ли.

– Все хорошо, – он приговаривает, продолжая наблюдать как игрушка миллиметр за миллиметром погружается во влагалище. – Ещё немного осталось, ты хорошо справляешься, – он поднимает голову, встречаясь взглядом с младшим, и ободряюще улыбается. Бедра Минхо немного дрожат, крепко связанные, чтобы не позволить ему как-либо уйти от стимуляции.

Одна только мысль о том, что он пройдет через сверхстимуляцию и несколько оргазмов на глазах у Чана заставляет его крохотную киску сжиматься от смущения и предвкушения. Как бы он не плакал, когда хен продолжает играться с ним даже после оргазма, эта боль на самом деле то, что он любит больше всего и через что, тем не менее, он не способен пройти самостоятельно, будучи слишком слабым.

Чан был на самом деле сильно удивлен, когда его милый смущающийся бойфренд, а по совместительству лучший танцор группы, один из самый дерзких участников, рассказал о том, что ему очень нравится сверхстимуляция и оргазмы от нее наиболее яркие, но сколько бы раз он не пробовал самостоятельно довести себя до оргазма хотя бы два раза подряд, он не может и сдается, когда чувствует первые признаки боли.

И, конечно же, как лучший бойфренд, который также любит видеть своего парня в состоянии симпатичного плачущего беспорядка, Чан согласился.

Что ж, теперь вы поняли, как мы оказались тут, с Минхо, лежащим на милой кровати с поднятыми и связанным бедрами, локтями, крепко скованными за спиной плотными кожаными наручниками, а также Чаном, сидящим перед ним и аккуратно вводящим в уже влажное влагалище длинный тонкий вибратор, который, несмотря на свою тонкость, имеет по всей поверхности выступы, которые прекрасно будут массировать внутренности Минхо, и функцию вращения, о который Ли, кстати, не знает, так что, если когда Чан ее включит для него это станет большим сюрпризом.

Чан поднимается, чтобы позволить Минхо привыкнуть к ощущению вибратора и проверяет крепления, которые не позволят младшему свести ноги и закрыть от него свой клитор. Кстати, да, кажется, я забыла сказать о том, что у вибратора есть также милый отросточек, предназначенный как раз для того, чтобы стимулировать клитор. Тем не менее, будучи не слишком доверчивым к таким вещам, Чан приготовил небольшой вибратор-пулю и стандартный массажер Magic wand, с помощью которого он не раз доводил Минхо до оргазма и однажды даже заставил кончить, лёжа на столе их кухни в общежитии, пока мемберов не было дома. К слову, да, Чан подготовится, и сегодня он собирается заставить Минхо рыдать и умолять.

Старший снова возвращается к вибратору, садясь и пятки, и касается основания игрушки, мягко подталкивая ее вперёд.

– Не зажимайся, котенок, – он наклоняется и целует Минхо, в это же время вводя вибратор глубже. Большой палец начинает массировать клитор спрятанный под капюшоном. – Хороший мальчик, мм, какой хороший мальчик. Мне стоит поиграть с твоим клитором немного? Как думаешь, может в следующий раз заставим тебя кончить только от стимуляции клитора? – его рука размашисто мастурбирует Минхо, и младший стонет, чувствуя как возбуждение накрывает его с головой. Вибратор внезапно проникает дальше и заполняйте все нутро собой. Минхо распахивает глаза и смотрит на Чана непонимающе. Что произошло?

Старший лишь улыбается и убирает руку от его клитора, поднося покрытые естественной смазкой пальцы к губам Ли, прося облизать, на что тот смущённо размыкает губы и слизывает влагу, преданно смотря на старшего.

– Умница, – Чан довольно улыбается и берет вибратор-пулю, поднося его к промежности Минхо.

– Хен, что…? – Ли не успевает договорить, когда оба вибратора начинают работать, а изо рта рвется несдержанный низкий стон. Киска пульсирует вокруг вибратора, а клитор начинает приятно покалывать. Мальчик смущённо хнычет, когда чувствует как Чан раскрывает его половые губы, чтобы посмотреть на влажный вход. Руки хватаются за основание вибратора и вращаются его внутри несколько раз. Минхо дрожит и хнычет, чувствуя как его киска течет от удовольствия. Чан продолжается играться с вибратором внутри, двигая его вперед-назад и в какой-то момент полностью вынимает его, а потом резко вводит внутрь.

– Х-хен, хен, – голос срывается, кажется, если Чан продолжит в том же духе, то Минхо скоро кончит. Его киска пульсирует вокруг пустоты, требуя игрушку назад. Клитор продолжает стимулироваться от вибратора-пули, но Чан вдруг хватает этот самый вибратор и подносит ко входу во влагалище.

– Хен, нет! – Минхо поднимает голову и тянет шею, не в силах увидеть, что задумал старший и пытается сжать бедра, чтобы не позволить ему что бы он там не задумал.

– Тише, Минхо. Будь послушным, иначе мне придется оставить тебя тут со всеми этими вибраторами внутри твоей милой возбуждённой киски до тех пор, пока ты не отключишься от количества оргазмов или пока кто-нибудь из мемберов не найдет тебя здесь разбитым и плачущим от сверхстимуляции, но ты ведь не хочешь этого? – его пронзительные глаза смотрят прямо в душу Минхо, пока вибратор-пуля медленно погружается внутрь его текущего влагалища, все ещё вибрируя и стимулируя стеночки. Танцор жмурится от стыда и возбуждения, когда думает о том, что Чан в самом деле может сделать с ним то, о чем говорит. Следом за пулей Чан вставляет белый вибратор обратно, переключая режим вибраций с первого на второй, но вместо того, чтобы настроить отросток для стимуляции клитора, он отводит его в сторону и прижимает к чувствительному бугорку Magic wand, сразу же включая третью скорость и заставляя Минхо выгнуться своих путах и заскулить плаксиво шепча: «пожалуйста, пожалуйста».

– О чем ты просишь, мой хороший? – он раскрывает половые губы и вжимает массажер в клитор в то же время начиная трахать влагалище вторым вибратором. – Хочешь, чтобы я разрушил эту милую киску? Или может быть мне прекратить? – несмотря на свои слова он вдавливает массажер ещё сильнее и грубо вбивается вибратором во внутренности Минхо.

– Нет, нет, – голова Минхо мечется из стороны в сторону, его тело уже вспотело, челка прилипла ко лбу, он выглядит так, словно собирается кончить, и Чан прибавляет режим на вибраторе внутри киски Ли. – Нет, Нет! Пожалуйста! – Минхо кричит, его спина выгибается и внезапно он кончает, крича. Ногти скребут по постели и Чан видит, как натягиваются веревки, сдерживающие бедра Минхо.

– Хороший мальчик, – Чан отнимается массажер от клитора мальчика, позволяя ему передохнуть несколько секунд, и тянется к прикроватной тумбочке, ища там ещё несколько вибраторов-пуль. Находя их, он старается как можно быстрее полить их смазкой и подготовить к введению внутрь, чтобы не позволить Минхо отдыхать слишком долго.

Наконец, заканчивая, он снова берет массажер и прижимает его к чувствительному клитору, заставляя тело Минхо неконтролируемо дёргаться и пытаться уйти от стимуляции. Его киска выглядит намного более влажной, чем когда они начинали, и под промежностью на покрывале расползается пятно смазки, капающей с половых губ.

Собирая влагу, Чан сует пальцы с собственной смазкой Минхо в рот и грубо трахает, пока другой рукой выдергивает вибратор из его киски и засовывает туда сразу несколько вибраторов-пуль, заталкивая их внутрь уже белым вибратором. Минхо истошно визжит, выгибаясь всем телом, когда уже четыре вибратора стимулируют его внутренности вместе в большим белым и массажором на клиторе. Он неосознанно кусает пальцы Чана, скорее всего даже не понимая этого. Его глаза закатываются, и пальцы дёргаются, когда старший продолжает трахать киску, не позволяя ему отодвинуться.

Глупые невнятные мольбы срываются с губ и наверное, сам Ли даже не осознает, что говорит. Его грудь тяжело быстро вздымается, твердые соски призвано торчат, и Чан, вынимая пальцы изо рта младшего, щипает их по-очереди, выбивая вопли из горла Минхо. Вибратор как будто уходит на второй план, когда ногти Бана царапают и скребут серединку твердой чувствительной горошины. Минхо изо всех сил выгибается на постели, пытаясь скинуть с себя руки, пока не понимает, что Чан следует за каждым его движением.

Когда Минхо, обессиленный бесполезной борьбой валится на покрывала, Magic wand внезапно исчезает, зато вибратор во влагалище начинает двигаться туда-сюда, к соску прижимается вибрирующая пуля, заставляя спину снова беспомощно выгнуться, а рот раскрыться.

– Хен, хен! Я близко, пожалуйста, хен, я близко! – Минхо вопит высоким голосом, пока его бедра пытаются сомкнуться, несмотря на сдерживающие веревки. Его спина начинает болеть от того, как сильно он выгибается, но он не способен обратить на это внимание, когда Чан переключает уровень на белом вибратора и вжимает его в переднюю стенку, грубо шлепая при этом разбухший клитор.

– Давай, кончи для меня. Ну же! – его пальцы грубо мастурбируют клитор, размазывая влагу по половым губам и заставляя Минхо рыдать от чувствительности. – Давай, я хочу, чтобы эта грязная киска кончила на мои пальцы, – он продолжает вдалбливать вибратор настолько глубоко и быстро, насколько может, пока Минхо с воплем не выгибается на постели. Его тело трясется, рот широко раскрыт, голова запрокинута, а из киски бьёт струя мочи.

– Второй оргазм и ты уже сквиртишь, – Чан грубо шлёпает клитор Минхо и быстро мастурбирует, собирая смазку и остатки мочи с губ. – Ну же, попробуй себя на вкус, – пальцы грубо проникают в рот, растягивая щеки, и давят на язык, заставляя бороться с рвотным рефлексом. Дымка оргазма рассеивается, и Минхо снова чувствует вибрацию.

Вибратор давит на чувствительные стенки, заставляя их пульсировать и течь, а на клитор из ниоткуда возвращается Magic wand.

– Я собираюсь оставить тебя, чтобы ты кончил самостоятельно, хорошо? – Чан очаровательно улыбается и совсем не очаровательно обматывает вокруг бедер шелковые ленты, привязывая массажер к ногам, закрепляя его около клитора, и обвязывая белый вибратор несколько раз вокруг, чтобы Ли не смог его вытолкнуть, когда будет метаться по кровати. Заканчивая, он легонько шлёпает младшего по лицу и целует, сжимая щеки, испачканные в его собственной смазке.

Чан склоняется к промежности и нажимает на кнопки, вдруг включая массажер на последнюю скорость и увеличивая режим белого вибратора с пятого сразу на восьмой, также, впервые для Минхо включая функцию вращения.

Тело Ли неконтролируемо выгибает, руки дёргаются в попытках освободиться, когда все его чувствительные точки продолжают стимулироваться, несмотря на два оргазма, которые он уже получил. Минхо даже не может понять находится ли Чан в комнате или нет, да он в принципе об этом и не думает. Из его рта вырываются ругательства и крики, перемешанные с мольбами, когда тело бьётся на кровати, проходя через мучительное удовольствие.

Он чувствует как стенки влагалища сжимаются вокруг вибратора, снова подводя его к оргазму, как клитор неумолимо пульсирует под действием массажера. Ему кажется, что он сходит с ума, неспособный как либо уйти от мучительной стимуляции и удовольствия, когда, несмотря ни на что машины не останавливаются и продолжают доводить его до безумия.

Его киска сжимается и выстреливает ещё одной струёй, когда он выгибается на кровати, не прекращая трястись и выть на одной ноте. Чан оказывается рядом тут же, увеличивая режим вибратора и ненормально быстро трахая сжимающуюся дырку им, выбивая ещё одну более сильную струю.

Минхо забывает и дёргает бедрами ничего не соображая когда Чан наконец-то выключает вибраторы и по одному вытаскивает их, вырывая из груди тихие хныканья и стоны. Убирая массажер, он наклоняется и всасывает вздувшийся клитор, наслаждаясь тем, как Минхо беспомощно извивается и плачет от сверхчувствительности. Чан вводит два пальца внутрь влагалища, проверяя насколько Минхо влажный и раскрытый чисто ради собственного интереса, и начинает разминать затёкшие бедра и руки Ли.

– Хей, котенок, – он мягко поглаживает влажные от слез и смазки щеки Минхо, – посмотри на меня, хороший мой.

Он массирует уже свободные ноги, аккуратными движениями массажируя икры.

– Ты так прекрасно справился, так хорошо постарался для меня, верно, дорогой? – когда руки Минхо оказывается свободны, Чан усаживает его к себе колени, стараясь не задевать чувствительную промежность. Бан оставляет нежные поцелую на лбу младшего и гладит его по голове, как котёнка.

– Хен, – голос Минхо слабый и сиплый, когда он говорит. Он сонно моргает, поднимая голову.

– Да, милый? – Чан ловко поднимает Ли на руки и кутает в теплый плед.

– Устал.. – младший опускает голову на заботливо поставленное плечо и закрываем глаза.

– Я знаю, хороший мой. Помоем тебя и пойдем спать, ладушки? – Чан воркует над Минхо, полностью окружая его заботой, пока несёт в ванную.

Когда душ выключается, Минхо уже почти висит на старшем. Его глаза прикрыты, а в голове идёт третий сон. Чан улыбается и поднимает его на руки, заворачивая в большой халат. Слава богу, у них есть возможность не убирать кровать, а просто лечь на вторую, поэтому лидер сразу несёт Минхо в свою комнату и накрывает огромным белым одеялом.

Минхо что-то мурлычет, сворачиваясь клубочком и у Чана не остаётся выбора кроме как лечь со своим парнем и стеречь его сон до самого утра.

Примечание

Пожалуйста, указывайте на ошибки, если заметите их.