Они стояли перед огромным торговым центром, чье строительство так и не было завершено по причине разорения компании, однако, объект все равно охранялся, и в теории, охранники должны были препятствовать различным вандалам, которые захотели бы изуродовать недостроенное здание. Перед ними был сетчатый забор со старой табличкой о том, что на территории идут работы. Генри хотелось уйти отсюда как можно быстрее, даже несмотря на то, что прямо сейчас проходило их спонтанное свидание, которого он очень желал. Уильям был его соседом по комнате, и Эмили давно понял, что ему симпатизирует парень, но боялся признать, поскольку последствия могли бы быть вполне серьезные. Афтон же, по всей видимости, ничего не боялся и как только заметил малейший интерес к его персоне тут же пригласил Генри на свидание, после чего потащил посреди ночи в это странное место. Эмили начал что-то подозревать, когда Уильям спросил есть ли у него запасные очки, но не довериться ему не смог.
— Ты уверен, что все будет в порядке? — Кажется, Генри услышал лай по ту сторону забора.
— Конечно. Мы просто немного повеселимся, — Афтон нисколько не сомневался в своих словах, — с тобой ничего не случится, я обещаю.
Генри поверил. Он понятия и не имел, почему слова Уильяма звучат так успокаивающе, но это убедило его забраться на забор и перебраться на территорию.
Уильям сделал то же самое, но остановился на верхушке забора, для того, чтобы убедиться, что по близости никого нет, после чего спрыгнул на землю рядом с Эмили.
— Я хочу показать кое-что тебе, — Афтон улыбнулся, так обаятельно, что Генри готов был пойти за ним даже на расстрел. Эмили никогда не привлекали подобные типы как Уильямом. Афтон был довольно подозрительным, никогда не было понятно, что творится у него на уме и что он скрывает за легкой улыбкой. Даже в их комнате он никогда не снимал эту маску в присутствии Генри, однако ему хватило и этого, чтобы очаровать Эмили. Сначала Генри пугало то, как легко он влюбился, тем более, в парня. Как только он смирился с этой мыслью, следующей проблемой стало то, что Эмили понятия и не имел ничего об ориентации Афтона. Затрагивать эту тему было страшновато, ведь Уильям, даже при всей его внешней галантности, которая максимально располагала к себе мог оказаться гомофобом и в лучшем случае высказать свою неприязнь к Генри, а в худшем попросить другого соседа, рассказать всем об этом или даже избить. Он не догадывался, что для Афтона все было понятно с первого же заинтересованного взгляда Генри.
Уильям вел его куда-то внутрь здания, уверенно держа Эмили за руку. Здесь и сейчас никто не увидит их, не осудит, не будет угрожать или обзывать. Здесь и сейчас они могут позволить побыть себе реальной парочкой на свидании, а не создавать иллюзию закадычных друзей.
Генри послушно шел за ним, слегка сжимая руку Афтона, не столько из какого-то страха, сколько для того, чтобы ощутить, что это все правда, что Уильям реален, и он правда имеет право к нему прикасаться.
— А что именно ты хочешь мне показать? — Они поднимаются на второй этаж по неработающему эскалатору, немного пригнувшись к ступенькам для того, чтобы охранник не заметил их издалека.
— Сюрприз. — Уильям всматривается в темноту этажа, ища взглядом лучик света от фонарика охранника и лишь на несколько секунд переводит взгляд на Генри для того, чтобы улыбнуться ему. Этим жестом ему будто хочется сказать о том, что все в порядке, и Эмили не стоит сомневаться в нем. Генри и правда не сомневается.
Сердце стучит то ли от предвкушения погони, то ли от Афтона рядом, пока они прячутся за стойкой информационного центра, в то время как свет фонаря становится все ярче. Уильям смотрит прямо ему в глаза и Генри так не хочется, чтоб этот момент прекращался. Это ощущается так интимно и вместе с этим так опасно, будто они целуются на глазах у толпы.
Уильям тихо шепчет «пора», когда свет фонаря становится бледнее, резко встает, не отпуская руку Генри. Эмили потрясывает от всей ситуации в целом, но он так же уверенно встает и бежит за Афтоном. Свет резко усиливается, слышится грубый голос сзади и Генри ощущает себя кроликом на поляне перед охотником, в которого вот-вот попадет пуля. Он никогда не чувствовал себя так напугано. Но рука, которая крепко держит его не дает провалиться в это, становится опорой, которая придает уверенности в том, что никакая пуля не сможет задеть их.
— Осталось совсем немного, — Уильямом почти успокоил свое дыхание и провел рукой по волосам, чтоб те не лезли в лицо. Генри стоял неподалеку, но оперившись на стену и обнимания себя, все еще тяжело дыша после бега. Столько чувств захватило его одновременно, противореча друг другу.
Афтон не торопил его, ждал, пока Эмили успокоиться после подобного и аккуратно поглаживал его по плечу, видимо, надеясь, что так Генри будет комфортнее.
Они стоял в техническом помещении на третьем этаже торгового центра, охранник потерял их след и скорее всего вернулся вниз, а рядом был выход на крышу здания.
— Я думал, это и был сюрприз, — Генри уже чувствовал себя лучше и рассматривал Уильяма, который задумался о чем-то, смотря на лестницу.
— Это лишь побочное развлечение — Афтон подтянул Эмили поближе к себе, провел рукой по его щеке и снова улыбнулся, так, будто в любой момент смог бы остановить кого угодно и что угодно, — окажешь мне честь и пойдешь первым?
Как Генри мог ему отказать? Он лишь кивнул, будто боясь разрушить эту интимную атмосферу. Уильям отошел от него и лестницы в сторону, а Эмили тут же стал подниматься наверх, чтобы как можно быстрее увидеть то, что Афтон хотел показать ему.
На крыше открывался прекрасный вид на весь город, на звезды и вообще все, что окружало центр. Генри был из небольшого города и никогда не видел ничего подобного у себя, поэтому подобное восхищало его. Уильям обнял Эмили сзади, слегка прижав к себе, а Генри поглаживал его по рукам. После этого небольшого приключения вдруг стало так спокойно и безопасно.
— Я решил, что такому человеку как ты это понравится, — голос Афтона был тихим, он почти шептал это Генри на ухо, — Я оказался прав?
Вместо ответа Эмили повернулся к нему и поцеловал Уильяма, положив одну руку ему на затылок. Конечно, он был прав. Разве могло быть по-другому?